1 из
2
«Повышение эффективности сайта: инструкция для рекламодателя» Модуль 1 Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords Яндекс.Директ и Google AdWords – важные особенности и отличия систем.
Ценообразование - от чего зависит стоимость клика и как ее снизить.
11:00 - 12:30
Основы медиапланирования, подбор ключевых запросов, исключение нецелевой аудитории.
Эффективные рекламные объявления. Основные принципы их составления.
Контекстно-медийная сеть Google AdWords и Рекламная Сеть Яндекса. Их эффективное использование.
Ретаргетинг и Ремаркетинг – технологии для увеличения конверсий.
Секреты создания эффективной рекламной кампании: кейсы, полезные советы из практики.
12:30 - 12:45
Кофе-брейк Модуль 2 Реклама в социальных сетях Аудитория социальных сетей (динамика роста,
среднее время пребывания в соцсетях, география, демография, возраст)
12:45 - 13:40
Реклама на www.target.mail.ru
(аудитория,
форматы размещения, возможности таргетирования)
Реклама в www.vk.com
(аудитория, форматы размещения, возможности таргетирования)
Реклама на www.facebook.com
(аудитория, форматы размещения, возможности таргетирования)
Реклама в социальных сетях: примеры из практики агентства
13:40 – 14:25
Обед Модуль 3 Что такое современное SEO? Введение. Цели и задачи поискового продвижения. Классификация сайтов.
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Отношения «подрядчик-клиент».
Коммерческие факторы ранжирования. Набираем обороты.
Дизайн и юзабилити. От абстракционизма к реализму.
14:25 – 16:25
Контент-маркетинг вместо SEO-текстов.
Поведенческие факторы ранжирования. Мифы и реальность.
Ссылочный фактор ранжирования в современных реалиях. Так работают ссылки или нет?
Три кита современного SEO (позиции
→ трафик
→ действие). Достоинства и недостатки каждой из схем поискового продвижения. Ищем золотую середину
Полезные технологии и инструменты для эффективного поискового продвижения сайтов.
Кейсы из практики
16:25 - 16:40
Кофе-брейк