Главная страница

Программа семинара 25.02.16. Инструкция для рекламодателя Модуль 1 Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google AdWords


Скачать 363.91 Kb.
НазваниеИнструкция для рекламодателя Модуль 1 Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google AdWords
АнкорПрограмма семинара 25.02.16.pdf
Дата26.01.2017
Размер363.91 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаProgramma_seminara_25_02_16.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипИнструкция
#7521
Каталог

1 из
2
«Повышение эффективности сайта: инструкция для
рекламодателя»
Модуль 1
Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords
Яндекс.Директ и Google AdWords – важные особенности и отличия систем.
Ценообразование - от чего зависит стоимость клика и как ее снизить.
11:00 - 12:30
Основы медиапланирования, подбор ключевых запросов, исключение нецелевой аудитории.
Эффективные рекламные объявления. Основные принципы их составления.
Контекстно-медийная сеть Google AdWords и Рекламная Сеть Яндекса. Их эффективное использование.
Ретаргетинг и Ремаркетинг – технологии для увеличения конверсий.
Секреты создания эффективной рекламной кампании: кейсы, полезные советы из практики.
12:30 - 12:45
Кофе-брейк
Модуль 2
Реклама в социальных сетях
Аудитория социальных сетей (динамика роста, среднее время пребывания в соцсетях, география, демография, возраст)
12:45 - 13:40
Реклама на www.target.mail.ru
(аудитория, форматы размещения, возможности таргетирования)
Реклама в www.vk.com
(аудитория, форматы размещения, возможности таргетирования)
Реклама на www.facebook.com
(аудитория, форматы размещения, возможности таргетирования)
Реклама в социальных сетях: примеры из практики агентства
13:40 – 14:25
Обед
Модуль 3
Что такое современное SEO?
Введение. Цели и задачи поискового продвижения. Классификация сайтов.
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Отношения «подрядчик-клиент».
Коммерческие факторы ранжирования. Набираем обороты.
Дизайн и юзабилити. От абстракционизма к реализму.
14:25 – 16:25
Контент-маркетинг вместо SEO-текстов.
Поведенческие факторы ранжирования. Мифы и реальность.
Ссылочный фактор ранжирования в современных реалиях. Так работают ссылки или нет?
Три кита современного SEO (позиции
трафик действие). Достоинства и недостатки каждой из схем поискового продвижения. Ищем золотую середину
Полезные технологии и инструменты для эффективного поискового продвижения сайтов.
Кейсы из практики
16:25 - 16:40
Кофе-брейк

2 из
2
Модуль 4
Call Tracking
16:40 – 17:00
Технология
Call Tracking – отслеживание звонков с рекламы.
Как отследить эффективность использования рекламного бюджета?
Модуль 5
В
еб-аналитика в деле. Бескрайние возможности для повышения
эффективности интернет-рекламы
17:00 – 18:00
Веб-аналитика – с чего необходимо начинать. Настройка инструментов аналитики. Отслеживание звонков - Call
Tracking
Обзор возможностей систем Google Analytics и Яндекс.Метрики
Что такое аудит сайта? Описание, основные методы проведения, что можно получить «на выходе».
Успешные практики использования веб-аналитики

перейти в каталог файлов
связь с админом