Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Инструкция для учащихся Как выполнять работу


Скачать 31.55 Kb.
НазваниеИнструкция для учащихся Как выполнять работу
Анкор2014.docx
Дата18.09.2017
Размер31.55 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла2014.docx
ТипИнструкция
#14070
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Вариант для девочек.

У нас дома жили овчарка Борька и кот Жорик. Ещё мы подкармливали во дворе бездомную кошку Мотьку.

Однажды она принесла к нашим дверям котят. Мы впустили Мотьку в дом. Она потащила детёнышей на Борькину подстилку. Пес громко залаял. Кошка выгнула спину и зашипела. Но пёс не унимался, лаял и рвался к Мотьке.

Тогда Мотька схватила одного котёнка и выбежала на улицу, потом вернулась за вторым. А про третьего забыла и больше не появлялась.

Мы оставили котёнка себе и назвали его Карабасик. Он первое время часто шипел и принимал грозный вид. Жорик и Борька с ним подружились и даже спали вместе.

 

(По С. Федину)

(100 слова)

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция для учащихся

«Как выполнять работу»

 

 (зачитывается учителем перед началом проведения работы)

 

Ребята!

 

1. Для выполнения работы вам понадобятся ручка, карандаш, черновик.

2. Работу выполняйте по плану:

  1. Внимательно прочитайте задание.

  2. Выполняйте задания по порядку, начиная с первого.

  3. Записывайте ответы в специально отведенных местах. Проверьте выполненные задания.

  4. Если вы ошиблись, зачеркните неправильный ответ, а правильный напишите сверху.

 

 

Вариант для девочек

Фамилия, имя ______________________________________

Школа_________________________ Класс______________

 

 

 

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

 

Задание 1.

Прочитай текст. Отметь, какое название подходит к этому рассказу.

  • Мотька

  • Наши питомцы

  • Карабасик

 

Задание 2.

Спиши девятое предложение.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слова – действия предметов (глаголы). Сосчитай их.

Запиши ответ.

 

Задание 3.

Прочитай слово.

ПОДРУЖИЛИСЬ

Сосчитай согласные звуки. Заполни таблицу.

Всего согласных звуков

 

Согласных твёрдых звуков

 

Согласных мягких звуков

 

 

Задание 4.

Реши задачу.

Вес овчарки Борьки 16 кг, вес кота Жорика 5 кг. Сколько может весить кошка Мотька, если она легче собаки, но тяжелее кота.

Выбери возможные варианты ответа: 17 кг, 6 кг, 4 кг.

Запиши ответ:__________________

 

Задание 5.

Маленький котёнок отдыхает 20 часов в день, а играет – 4 часа в день.

 Запиши вопрос задачи, если она решается так:

20 - 4 = 

___________________________________________________

Сосчитай и запиши полный ответ:

Ответ:__________________________________________________

 

Задание 6.

Кошка принесла к нашим дверям котят.

Главные члены в этом предложении:




принесла котят

 

принесла к дверям




кошка принесла

Отметь правильный ответ.

 

 

Задание 7.

Как ты понимаешь значение выражения «принимал грозный вид»? Напиши слова, с помощью которых можно описать грозный вид котёнка. __________________________________________________

__________________________________________________________

 

Задание 8.

Дополни условие и вопрос задачи так, чтобы она решалась в два действия. Запиши полный ответ.

Кроме двух питомцев в доме появились: одна ________ и

три _________.

__________________________________________________.

Решение: _______________________________________

                 _______________________________________

Ответ:_________________________________________

 

Задание 9.

Запиши, в чём проявлялась дружба котёнка с Жориком и Борькой?

______________________________________________________________________________________________________

 

Можно ли назвать их дружбу настоящей?       Да.   Нет.

 

Задание 10.

Назови разные признака, по которым всех героев текста: собаку Борьку, кота Жорика, кошку Мотьку и котят можно разделить на 2 группы. Напиши их.

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

 

Задание 11.

Как ты думаешь, зачем хозяева оставили Карабасика себе.

Выдели правильный ответ.

  • Чтобы в доме было больше зверей.

  • Чтобы он ловил мышей.

  • Потому, что ему некуда идти.

  • Чтобы все знали, какие они добрые.

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей