Главная страница

Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий


Скачать 178.19 Kb.
НазваниеИнструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий
Анкор1.docx
Дата26.09.2017
Размер178.19 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла1.docx
ТипИнструкция
#20217
Каталог



Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

  1. Найди значение выражения 18 ⋅ 3.

Ответ: ___________________________.


  1. Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14).  

Ответ: ___________________________.


  1. Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

Ответ: ___________________________.


  1. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.

Ответ: ___________________________.


  1. В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?

http://185.12.29.196:8082/media/0e6518e0931fb53e4553a36c7e327568/xs3qstsrc499cab6c687480de4238221a8d59e34b_1_1435748999.jpg

Ответ: ___________________________.

  1. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.



Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

6

5

Сентябрь

7

9

6

Октябрь

10

8

10

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

    • 1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.

    • 2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.

    • 3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

    • 4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

Ответ: ___________________________.

  1. Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

    • 1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

    • 2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

    • 3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

    • 4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

Ответ: ___________________________.

8. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

http://185.12.29.196:8082/media/4e7919e2959ba70049d390f06d543467/xs3qstsrc0cf6ffb533aa96554e87ed7c8d2b433d_1_1435746499.gif

Ответ: ________________________ см2.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.


















































































































































































































































Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

  1. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

http://185.12.29.196:8082/media/dabcb848fb1dba2a41a1986feca5e83d/xs3qstsrcc8925bd47ee1b04c47cef66c3fe4c883_1_1435747070.jpg

1)

Что длиннее – грузовик или автобус? Ответ:______________________

2)

Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? Ответ: _______________

3)

Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? Ответ:______________




  1. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

http://185.12.29.196:8082/media/c38f88c9a9b6a4aa41490282508fe34b/xs3qstsrc729770232d06a1ba4fe1935dcaa14002_1_1435748870.jpg

          1. Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

Ответ: _____________________________________________________

2)  В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

3)  Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

Ответ: __________________________________________________________

  1. Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:

Блюда

Цена

Первые:




Суп овощной

20 рублей

Суп куриный

34 рубля

Вторые:




Котлета куриная с макаронами

45 рублей

Мясо с гречкой

55 рублей

Плов

48 рублей

Третьи:




Компот

10 рублей

Морс

12 рублей

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать один любой из возможных вариантов.

Блюда

Цена




















  1. Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

http://185.12.29.196:8082/media/ad6f36303b5792784727a66f5c882d32/innerimg0.jpg


  1. Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

c:\users\ольга\yandexdisk\скриншоты\2015-11-16 23-49-24 скриншот экрана.png
перейти в каталог файлов
связь с админом