Главная страница

анкета после практики!. анкета после практики!. Инструкция Просматривая каждый из вопросов теста, отмечайте символом , если можете с ними согласиться, и символом


НазваниеИнструкция Просматривая каждый из вопросов теста, отмечайте символом , если можете с ними согласиться, и символом
Анкоранкета после практики!
Дата11.10.2017
Размер34 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаанкета после практики!.doc
ТипИнструкция
#28138
Каталог


Инструкция: Просматривая каждый из вопросов теста, отмечайте символом "+", если можете с ними согласиться, и символом "-", если даёте отрицательный ответ. От степени объективности ответов зависит и степень достоверности результатов тестирования.

  1. Нуждались ли вы в тщательной подготовке урока даже по неоднократно пройденной теме?

  2. Предпочитали ли вы логику изложения эмоциональному рассказу?

  3. Волновались ли вы перед тем, как оказаться лицом к лицу с классом?

  4. Предпочитали ли вы во время объяснения учебного материала находиться за учительским столом (на кафедре)?

  5. Часто ли вы использовали методические приёмы, которые успешно применялись вами ранее и давали положительные результаты?

  6. Придерживались ли вы заранее спланированной схемы урока?

  7. Часто ли вы по ходу урока включали в него только что пришедшие в голову примеры, иллюстрировали сказанное свежим случаем, свидетелем которого были сами?

  8. Вовлекали ли вы в обсуждение темы урока учащихся?

  9. Стремились ли вы рассказать как можно больше по теме, невзирая на лица слушателей?

  10. Часто ли удавалось вам удачно пошутить в ходе урока?

  11. Предпочитали ли вы вести объяснение учебного материала, не отрываясь от своих записей (конспектов)?

  12. Выводила ли вас из равновесия непредвиденная реакция аудитории (шум, гул, оживление и т.п.) среди учащихся?

  13. Нуждались ли вы в достаточно длительном времени (5-8 мин.), чтобы установить нарушенный контакт и вновь привлечь к себе внимание учащихся?

  14. Повышали ли вы голос, делали ли паузу, если почувствовали невнимание к себе со стороны учащихся во время урока?

  15. Стремились ли вы, задав полемический вопрос, самостоятельно на него ответить?

  16. Предпочитали ли, чтобы вам по ходу объяснения учебного материала задавали вопросы учащиеся?

  17. Во время урока забывали ли вы о том, кто вас слушает?

  18. Есть ли у вас привычка выбирать среди учащихся в классе два-три лица и следить за их эмоциональными реакциями?

  19. Выбивали ли вас из колеи скептические ухмылки учащихся?

  20. Замечали ли вы во время урока изменения в настроении учащихся?

  21. Поощряли ли вы учащихся вступать в диалог с вами во время объяснения темы урока?

  22. Отвечали ли вы сразу же на реплики учащихся?

  23. Использовали ли вы одни и те же жесты для подкрепления своих фраз независимо от ситуации?

  24. Увлекались ли вы монологом настолько, что вам не хватало
    отведённого по плану урока времени?

  25. Чувствовали ли вы себя после уроков уставшими настолько, что не
    в состоянии повторить их в этот же день ещё раз (во вторую смену)?

Распечатайте или перерисуйте бланк ответов.
Факультет ФРГЯ (____) курс ___________ Имя ____________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

перейти в каталог файлов
связь с админом