Нарушения количества слогов2. Итерации3. Нарушения последовательности слогов в слове4. Искажения структуры отдельного слога-сокращение стечения согласных, превращающее закрытый слог в открытый; слог со стечением согласных- в слог без стечения:5.Антиципации,т.е.уподобления одного слога другому:6.Персеверации – инертное застревание на одном слоге в слове7.Контаминации –соединения частей двух словИсследование сформированности слоговой структуры слов 1-13 классов ( А.К.Марковой)Критерии оценки: Критерии оценки:2) Исследование сформированности слоговой структуры слов сложной слоговой структуры:Критерии оценки: Критерии оценки:3)Исследование возможности повторения ряда слогов:Критерии оценки: Критерии оценки:4)Исследование возможности воспроизведения ритмических структур! !-!-!Критерии оценки:5)Исследование возможности воспроизведения ритмического рисунка слова ударамиКритерии оценки:6)Исследование возможности произнесения предложений со словами сложной слоговой структуры:Инструкция: « Повтори за педагогом предложения»Инструкция: «Послушай и ответь на вопросы»Критерии оценки: Критерии оценки:1)Подготовительный период перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |