Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

КТП по русскому языку 9 класс. Календарно-тематическое планирование 9 класс (102ч) Тема урока Кол-во ча-сов Содержание урока Планируемые предметные результаты Виды и средства контроля


НазваниеКалендарно-тематическое планирование 9 класс (102ч) Тема урока Кол-во ча-сов Содержание урока Планируемые предметные результаты Виды и средства контроля
Дата02.09.2019
Размер223 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКТП по русскому языку 9 класс.doc
ТипКалендарно-тематическое планирование
#62890
страница1 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс (102ч)

Тема урока
Кол-во ча-сов
Содержание урока
Планируемые предметные результаты
Виды и средства контроля
Дата
Международное значение русского языка (1ч)
1
Международное значение русского языка.
1
Русский язык – один из мировых языков. Общечеловеческая значимость русской культуры и язык. Русский литературный язык – основа национального русского языка.
Научить понимать высказывания о международном значении русского языка, составлять рассуждение на заданную тему.
Анализ текстов о значении языка: определить тему, найти ключевые слова, к каким тематическим группам они относятся. Обоснуйте ответ своего отношения к выводу Д.Лихачева: «Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного человека как показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа».


Повторение изученного в 5 – 8 классах. (8 +2) изл. - 1
2
Р. Устная и письменная речь.
1
Разновидности речевого общения: неопосредованное и опосредованное, устное и письменное, их особенности.
Научить создавать устное монологическое высказывание на учебные, социально-бытовые темы, вести диалог, владеть основными нормами построения устного и письменного высказывания, правильной и выразительной интонацией.
Устное монологическое высказывание на тему

«Значение Интернета для российского образования».


3
Монолог и диалог.
1
Разновидности речевого общения: диалогическое и монологическое, их особенности.
Научить определять взаимосвязь диалога и монолога, характеризовать тексты с точки зрения формы и вида речи.
Анализ схем, характеристика текстов.


4
Р. Выборочное изложение по упр. 6.
1
Работа с текстом упр 6. Выборочное изложение. Тема, основная мысль, структура текста.
Научиться применять способы отбора материала для изложения.
Текст изложения.


5-6
Стили речи.
2
Стили речи. Сфера употребления, задачи речи, языковые средства, характерные для каждого стиля. Основные жанры стилей.
Научить различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы, определять их жанры, тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип, характерный для стиля речи, создавать собственное высказывание, учитывая ситуацию общения, адресата, используя характерные для каждого стиля речи выразительные средства языка.
Составить план учебной статьи. Проанализировать речевое высказывание с т. зр. его соотнесенности с функциональными разновидностями языка, сферами общения и задачами речи. Анализ статьи журнала (газеты): выявить языковые средства публицистического стиля.


7-8

Простое предложение и его грамматическая основа.
2
Синтаксис и пунктуация простого предложения. Способы выражение главных членов предложения, виды предложений по наличию главных членов, виды односоставных предложений, предложения с однородными членами и знаки препинания.
Научить производить структурно-смысловой анализ предложений, различать изученные виды простых предложений, интонационно выразительно читать, составлять схемы, расставлять знаки препинания, умело пользоваться синтаксическими синонимами, различать предложения с однородными членами и ССП.
Объяснительный диктант, оценка за работу на уроке, за выполнение упражнений.


9-10

Предложение с обособленными членами.
2
Предложение с обособленными второстепенными членами.
Научить опознавать предложения с обособленными членами, интонационно выразительно их читать, конструировать предложения по схемам, устанавливать взаимосвязь смысловой, интонационной, грамматической и пунктуационной особенностей предложений с обособленными членами, использовать их в речи.
Комментированное письмо.


11

Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями.
1
Знаки препинания в предложениях с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями.
Научить интонационно выразительно читать предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями, объяснять постановку знаков препинания, уместно использовать в своей речи синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи.
Диктант «Проверяю себя».


Сложное предложение. Культура речи. (11+2) К\Р - 1, Соч. – 1.
12-13

Понятие о сложном предложении. Сложное предложение как единица синтаксиса.
2
Понятие о сложном предложении. Сложное предложение как единица синтаксиса. Основные виды сложных предложений. Смысловое структурное и интонационное единство частей сложного предложения. Основные средства связи между частями сложного предложения.
Научить различать сложные предложения в зависимости от средств связи, отличать простое предложение от сложного, различать ССП, СПП, БСП, определять способы и средства связи частей сложного предложения, строить схемы сложных предложений. Соблюдать пунктуационные нормы на письме.
Составить таблицу «Основные виды сложных предложений».




14

Сложное предложение как единица синтаксиса.
1
Основные виды сложных предложений. Смысловое структурное и интонационное единство частей сложного предложения.
Научить определять способы и средства связи частей сложного предложения, строить схемы сложных предложений.
Анализ предложений, комментированное письмо.


15-16
Сложные и бессоюзные предложения.
2
Смысловое структурное и интонационное единство частей бессоюзного сложного предложения. Основные средства связи между частями бессоюзного сложного предложения.
Научить определять способы и средства связи частей бессоюзного сложного предложения, строить схемы сложных предложений. Соблюдать пунктуационные нормы на письме.
Анализ предложений, распределение их по группам, составление сложных предложений.


17-18

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.
2
Классификация предложений по принадлежности знаков препинания к разделительным или выделительным. Пунктуация в сложном предложении.
Научить классифицировать предложения по принадлежности знаков препинания к разделительным или выделительным, расширить знания о пунктуации в сложном предложении.
Анализ структуры предложений.


19


Р. Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему.
1
Структура сочинения-рассуждения. Аргументация. Средства связи между частями сложного сочинения.
Научить производить анализ текста с точки зрения его основных признаков и структуры и использовать его на практике
Анализ текста.


20
Р. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
1
Сочинение - рассуждение.
Научить создавать текст-рассуждение на заданную тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.
Сочинение-рассуждение.


21


Анализ сочинения.
1
Работа над ошибками в сочинении.
Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.
Работа над ошибками в сочинении.


22

Р. Интонация сложного предложения.
1
Пунктуация в сложном предложении. Разграничение предложений с точки зрения интонационного рисунка.
Научить различать сложные предложения с точки зрения интонационного рисунка.
Интонационный анализ предложений, распределение их по группам, составление сложных предложений.


23

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложное предложение. Культура речи».
1
Контрольный диктант с грамматическим заданием.
Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.
Контрольный диктант, грамматическое задание.


24

Анализ контрольного диктанта.
1
Работа над ошибками в диктанте.
Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.
Работа над ошибками в диктанте.


Сложносочинённые предложения (5ч +2) Пров. – 1, изл. - 1
25

Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения между частями ССП.
1
Понятие о сложносочиненном предложении. Строение ССП, средства связи частей ССП, смысловые отношения между частями ССП.
Научить определять грамматические признаки ССП, его строение, интонационно оформлять ССП с разными типами смысловых отношений между частями, выявлять эти отношения, правильно ставить знаки препинания, составлять схемы предложений и конструировать предложения по схеме.
Составить таблицу «Группы ССП». Диктант «Проверяю себя».


26

Смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения.
1
Смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения.
Научить выделять основные группы ССП по значению и союзам, определять смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения: соединительные отношения (однородность, перечисление, одновременность, последовательность – соединительные союзы); противительные (противоположность, несовместимость – противительные союзы); разделительные (выбор, взаимоисключение – разделительные союзы).
Анализ предложений, распределение их по группам, составление схем сложносочинённых предложений.


27


Р. Подготовка к сжатому изложению.
1
Сжатое изложение. Тема, основная мысль, структура текста, абзацное членение. Приёмы компрессии.
Научиться применять способы отбора, компрессии материала для изложения.
Анализ текста.


28


Р. Сжатое изложение.
1
Сжатое изложение.
Научиться применять способы отбора материала для изложения.
Сжатое изложение.


29
Р. Разделительные знаки препинания в сложносочиненном предложении.
1
Сложносочиненное предложение Знаки препинания в нем.
Научить определять смысловые отношения между частями ССП, способы их выражения, составлять ССП с разными средствами связи частей, интонационно и пунктуационно оформлять, опознавать в текстах, употреблять в речи, различать ССП с союзом И и простые предложения с однородными членами, связанные союзом И.
Творческая работа. Ответить на вопрос: что общего и в чем различие в постановке запятых между однородными членами и частями ССП?


Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей