Раз
дел
| Но-
мер
урока
| Содержание
(тема)
| Кол-во
ча-
сов
| Дата
проведения
| Оборудо-вание
| УУД
|
План
| Факт
|
2.2
| 1.
| Мир изделий.
| 1
| 14.09
|
| ммс
| Л.: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
Р.: формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона – составлять план и последовательность действий
П.: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений
К.: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
|
2.2
| 2.
| Приёмы работы с пластилином.
| 1
| 28.09
|
| дп
| Л.: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
Р.: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;
формулировать и удерживать учебную задачу
П.: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, подведение под понятия, выведение следствий
анализ объектов с целью выделения признаков
К.: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
|
2.2
| 3.
| Приёмы работы с пластилином. Мышка из пластилина.
| 1
| 12.10
|
|
|
2.2
| 4.
| Лепим из пластилина блюдо с фруктами для школьной выставки.
| 1
| 19.10
|
|
|
2.2
| 5.
| Лепим из пластилина блюдо овощами для школьной выставки.
| 1
| 26.10
| 2-ч.
| ммс
|
2.2
| 6.
| Лепим медведя из пластилина для школьной выставки.
| 1
| 7.11
|
| ммс
|
2.2
| 7.
| Фишки из массы для моделирования.
| 1
| 16.11
|
| ммс
| Л.: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
Р.: формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона – составлять план и последовательность действий
|
2.3
| 8.
| Новогодние снежинки.
| 1
| 23.11
|
| ммс
|
2.3
| 9.
| Гофрированные новогодние подвески.
| 1
| 30.11
|
|
|
2.3
| 10.
| Пригласительный билет на елку
| 1
| 14.11
|
| ммс
|
2.3
| 11.
| Конверт для пригласительного билета
| 1
| 21.11
|
| ммс
|
2.4
| 12.
| Подвески из лоскутков.
| 1
| 11.01
| 3-ч.
|
|
2.3
| 13.
| Аппликации из бумаги для школьной выставки «Природа нашего края».
| 1
| 18.01
|
|
|
2.3
| 14.
| Обрывные аппликации из бумаги.
| 1
| 25.01
|
| дп
| П.: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений
Л.: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
Р.: формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона – составлять план и последовательность действий
П.: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений.
|
2.3
| 15.
| Мозаика из бумаги.
| 1
| 1.02
|
| ммс
| Л.: Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Р.: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.
П.: Наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физические свойства, способы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготовление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреплять умение резать ножницами. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
К.: Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом
|
2.3
| 16.
| Мозаика из бумаги. (завершение работы)
| 1
| 8.02
|
|
|
2.3
| 17.
| Открытка из бумаги.
| 1
| 22.02
|
| ммс
|
2.3
| 18.
| Плетение из полосок бумаги.
| 1
| 01.03
|
| ммс
|
2.3
| 19.
| Плетение из полосок бумаги. (завершение работы)
| 1
| 15.03
|
|
| Л.: Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Р.: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование
материалов.
П.: Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Изготовление шаблона. Делать разметку по шаблону. Закреплять умение резать ножницами, складывать заготовку пополам, размечать детали с помощью кальки и копирки, соединять склеиванием
К.: Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебной практической работы: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.
|
2.3
| 20.
| Модели городского транспорта из бумаги.
| 1
| 22.03
|
| дп
|
2.1
| 21.
| Узоры из семян
| 1
| 5.04
| 4-ч.
| ммс
|
2.4
| 22.
| Игольница. Раскрой и сшивание деталей.
| 1
| 12.04
|
| ммс
| Л.: Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Р.: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.
П.: Наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физические свойства, способы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
К.: Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом
|
2.4
| 23.
| Аппликация из ткани.
| 1
| 19.04
|
|
|
2.4
| 24.
| Подвески из лоскутков ткани.
| 1
| 26.04
|
|
|
2.4
| 25.
| Вышивание салфетки.
| 1
| 3.05
|
| дп
|
2.4
| 26.
| Вышивание салфетки. (завершение работы)
| 1
| 10.05
|
|
|
2.4
| 27.
| Цветочная композиция из ниток.
| 1
| 17.05
|
| ммс
|
2.4
| 28.
| Баба-Яга в ступе.
| 1
| 24.05
|
| ммс
|
|
| Итого
| 28 ч
|
|
|
|
|