Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

+Технология КТП. Календарно-тематическое


НазваниеКалендарно-тематическое
Анкор+Технология КТП.doc
Дата19.09.2017
Размер91 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла+Технология КТП.doc
ТипКалендарно-тематический план
#14727
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


Согласовано

Зам.директора по НМР

________

« » августа 2016 года


Краснодарский край МО Туапсинский район г. Туапсе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г.Туапсе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии

Класс 1 «Б»


Учитель К. В. Юржиц
Количество часов: всего – 28 часов; в неделю 1 час

Планирование составлено на основе рабочей программы по технологии Е.В.Коваль, С.В.Калининой, утвержденной решением педсовета протокол № 1 от «28» августа 2014года

Пояснительная записка

В учебном плане на изучение тем по «Технологии» отведен 1 час в неделю ( 33 урока).
В рабочей программе произведено уменьшение количества часов с 135часов до 130 часов (1 класс - 28часов, вместо 33часов) в связи с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 и на основании письма ДОН № 07-903 от 04.09.2004 г. «Об особенностях организации обучения первоклассников». Прохождение учебной программы осуществляется за счет уплотнения учебного материала.


Сокращение часов произведено в следующих темах:

п/п

Название темы


Учебная программа программа

Календарно-тематический план

1.



Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

-

-

2.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

33

28

2.1

Природные материалы

5

4

2.2

Пластичные материалы

6

7

2.3

Бумага и картон

13


11

2.4

Текстильные материалы

9

6

2.5

Металлы

-

-

2.6

Утилизированные материалы

-

-




Итого:

33

28


Тематическое распределение часов по предмету «Технология»

1 класс: 1 час – в неделю; 28 часов в год

Раз

дел

Но-

мер

урока

Содержание

(тема)

Кол-во

ча-

сов

Дата

проведения

Оборудо-вание

УУД

План

Факт

2.2

1.

Мир изделий.

1

14.09




ммс

Л.: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

Р.: формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона – составлять план и последовательность действий

П.: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений

К.: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

2.2

2.

Приёмы работы с пластилином.

1

28.09




дп

Л.: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

Р.: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

формулировать и удерживать учебную задачу

П.: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, подведение под понятия, выведение следствий

анализ объектов с целью выделения признаков

К.: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

2.2

3.

Приёмы работы с пластилином. Мышка из пластилина.

1

12.10







2.2

4.

Лепим из пластилина блюдо с фруктами для школьной выставки.

1

19.10







2.2

5.

Лепим из пластилина блюдо овощами для школьной выставки.

1

26.10

2-ч.

ммс

2.2

6.

Лепим медведя из пластилина для школьной выставки.

1

7.11




ммс

2.2

7.

Фишки из массы для моделирования.

1

16.11




ммс

Л.: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

Р.: формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью

обнаружения отклонений и отличий от эталона – составлять план и последовательность действий


2.3

8.

Новогодние снежинки.

1

23.11




ммс

2.3

9.

Гофрированные новогодние подвески.

1

30.11







2.3

10.

Пригласительный билет на елку

1

14.11




ммс

2.3

11.

Конверт для пригласительного билета

1

21.11




ммс

2.4

12.

Подвески из лоскутков.

1

11.01

3-ч.




2.3

13.

Аппликации из бумаги для школьной выставки «Природа нашего края».

1

18.01







2.3

14.

Обрывные аппликации из бумаги.

1

25.01




дп

П.: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений

Л.: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

Р.: формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью

обнаружения отклонений и отличий от эталона – составлять план и последовательность действий

П.: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений.

2.3

15.

Мозаика из бумаги.

1

1.02




ммс

Л.: Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Р.: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.

П.: Наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физические свойства, способы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготовление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреплять умение резать ножницами. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

К.: Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом

2.3

16.

Мозаика из бумаги. (завершение работы)

1

8.02







2.3

17.

Открытка из бумаги.

1

22.02




ммс

2.3

18.

Плетение из полосок бумаги.

1

01.03




ммс

2.3

19.

Плетение из полосок бумаги. (завершение работы)

1

15.03







Л.: Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Р.: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование

материалов.

П.: Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Изготовление шаблона. Делать разметку по шаблону. Закреплять умение резать ножницами, складывать заготовку пополам, размечать детали с помощью кальки и копирки, соединять склеиванием

К.: Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебной практической работы: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.

2.3

20.

Модели городского транспорта из бумаги.

1

22.03




дп

2.1

21.

Узоры из семян

1

5.04

4-ч.

ммс

2.4

22.

Игольница. Раскрой и сшивание деталей.

1

12.04




ммс

Л.: Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Р.: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.

П.: Наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физические свойства, способы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

К.: Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом

2.4

23.

Аппликация из ткани.

1

19.04







2.4

24.

Подвески из лоскутков ткани.

1

26.04







2.4

25.

Вышивание салфетки.

1

3.05




дп

2.4

26.

Вышивание салфетки. (завершение работы)

1

10.05







2.4

27.

Цветочная композиция из ниток.

1

17.05




ммс

2.4

28.

Баба-Яга в ступе.

1

24.05




ммс







Итого

28 ч













перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей