Главная страница
qrcode

!Требования к написанию конспекта ФЗ. Конспект физкультурного занятия (нод) для детей года жизни Программное содержание


НазваниеКонспект физкультурного занятия (нод) для детей года жизни Программное содержание
Дата30.09.2017
Размер39.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла!Требования к написанию конспекта ФЗ.doc
ТипКонспект
#22167
Каталог

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (НОД) В ДЕТСКОМ САДУ
Конспект физкультурного занятия (НОД) для детей _________ года жизни
Программное содержание:

1. Образовательные задачи: 1. Учить детей …

2. Закрепить умения …

3. Совершенствовать навыки …

2. Оздоровительные задачи: Содействовать формированию правильной осанки,…

3. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к физической культуре и потребность заниматься физическими упражнениями,…
Оборудование:

название, размеры, количество, методы и пр.

Методы и приёмы:

Длительность: ________________
ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Вводно-подготовительная часть:

строевые упражнения:, построение, разные виды ходьбы, некоторые виды основных видов движений (те, что детьми усвоены, не требуют громоздкого оборудования и много времени для выполнения), разные виды бега. Ходьбу и бег применять в разных направлениях (змейкой, по диагонали, противоходом и т.д.)

Раздача пособий: если ОРУ с предметами – то указать способ раздачи предметов.

Перестроение для ОРУ, указать технику.
ОРУ:



п/п

Содержание упражнений

дозировка

дыхание

темп

метод.указания

1.

И.П. – основная стойка

1. – руки в стороны

2 – руки вверх

3 – руки в стороны

4 – И.П.













6 раз

1-2 вдох

3-4 выдох

средний

Вдох выполнять через нос.

Спина прямая,

дыхание не

задерживать



II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Запись основных видов движений можно делать в разных вариантах:
1 ВАРИАНТ

Способ организации для всей группы - групповой


1 ПОДГРУППА:

2 ПОДГРУППА:

1. Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через кубики

2. Спрыгивание в обозначенное место

3. Пролезание в горизонтальный обруч сверху вниз.

Способ организации для подгруппы – поточный


1. Прыжки в длину с разбега

(указать длину)
Способ организации для подгруппы – индивидуальный


Студент обязан показать на схеме размещение оборудования и детей

СХЕМА

2 ВАРИАНТ

Способ организации для всей группы – групповой
1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны

2. Спрыгивание

3. Подлезание под дугу правым, левым боком не касаясь руками пола

4. Прыжки из обруча в обруч.

Способ организации для прдгруппы – поточный
5. Прыжки через короткую скакалку

Способ организации для подгруппы – фронтальный
Схема размещения оборудования и детей
СХЕМА
Подвижная игра высокой подвижности – указать название игры, цель.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1 вариант: Малоподвижная игра, хороводная игра. Ходьба. Подведение итога.

2 вариант: Если игра была большой подвижности – даем бег с замедлением темпа, ходьба, упражнения на дыхание, расслабление.

Итог – в старших группах – анализ проводят дети, потом воспитатели.

Положительная оценка. Анализ качества выполнения движений.
перейти в каталог файлов


связь с админом