Главная страница

Контрольная работа 3 класс умк школа 2100


НазваниеКонтрольная работа 3 класс умк школа 2100
АнкорItogovaya_komplexnaya_kontrolnaya_rabota_3_klass.doc
Дата08.01.2018
Размер434 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаItogovaya_komplexnaya_kontrolnaya_rabota_3_klass.doc
ТипКонтрольная работа
#34299
Каталог


Итоговая

комплексная контрольная работа

3 класс

УМК « ШКОЛА 2100»



Ры́жая лиси́ца — хищное млекопитающее животное. Она достигает в длину 90 см, хвост — 30см, масса до 10 кг.

Лисица обыкновенная распространена весьма широко: на всей территории Европы, большей части Азии .Окраска и размеры лисиц различны в разных местностях; всего насчитывают 40—50 подвидов. Наиболее распространённый окрас: ярко-рыжая спина, белое брюхо, тёмные лапы. Часто у лисиц присутствуют бурые полосы на хребте и лопатке, похожие на крест. Общие отличительные черты: тёмные уши и белый кончик хвоста. Внешне лисица представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом.



В дикой природе лисицы редко живут более семи лет, часто продолжительность жизни не превышает трёх. В неволе звери доживают до 25 лет.

Лисица, хотя и принадлежит к типичным хищникам, питается очень разнообразными кормами. Среди пищи, которую она употребляет, значительную часть «ассортимента» составляют мелкие грызуны, главным образом полёвки, а также зайцы, птицы.

Отметим особенности обитания лисиц. Чаще всего лисицы поселяются на склонах оврагов и холмов. Они роют норы сами, или занимают пустующие норы барсуков, сурков, песцов .Бывают случаи, когда лисица живёт в норе одновременно с барсуком, но в разных её отнорах.

Лисы — хорошие родители. Самцы принимают активное участие в воспитании потомства, а также заботятся о подругах ещё до появления лисят.

Лисиц специально для получения меха разводят в зоофермах. В конце XIX века искусственно выведена порода серебристо-чёрных лисиц, а также выведен ряд других меховых пород на её основе: платиновая, бакурианская, дакотская и другие.
1-й вариант

Фамилия, имя___________________________________________________

Школа___________________________ Класс_________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.
Начни читать текст про себя. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Попытайся озаглавить текст. Запиши заголовок.

__________________________________________________________________
Задание 2.
Перечитай четвертый абзац. Найди в нем предложение, содержащее ответ на вопрос: «Что составляет значительную часть «ассортимента» пищи лисицы?» Спиши его.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свои записи, если надо, исправь.

Подчеркни грамматическую основу этого предложения, укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 3.
Как ты думаешь, почему люди разводят лисиц в зоофермах? Запиши.

____________________________________________________________
Подчеркни в тексте породы лисиц выведенные искусственно.

Задание 4.

Отметь сколько лет лисица живет в неволе .
7 3 25

Задание 5.
Найди во втором абзаце найди и запиши 2 прилагательных и разбери их по составу.

___________________________________________________________________
Задание 6.
Взрослая лисица весит 9 кг 500 г., а ее детеныш 900 г. Кто тяжелее три таких лисенка или одна взрослая лисица? На сколько? Реши задачу, поясняя действия. Ответ вырази в граммах.

Ответ: три лисенка____________ ,чем одна взрослая лисица, на___________г.

тяжелее или запиши число

легче?
Задание 7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

ВопросыОтветыКакова длина тела лисицы?Какой длины хвост?Какая масса тела?Сколько насчитывается подвидов лисиц?
Задание 8.

Заштрихуй территорию на которой распространена лисица обыкновенная.



Задание 9.
Найди в тексте данные и определи, какую часть длины тела занимает длина хвоста. Выбери правильный ответ и отметь знаком

пятую часть третью часть вторую часть

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание Задания 10-13 можно выполнять в любом порядке.



Задание 10.

50 км/ч 60 км/ч

Как ты думаешь, сможет ли лиса догнать взрослого зайца? Объясни почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________


А зайчонка? Объясни почему?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
Задание 11.

Подумай, что обозначают эти слова и запиши синонимы к ним.

Хищное _____________________________________________________

Ассортимент _________________________________________________

Хребет ______________________________________________________

Типичный ___________________________________________________

Искусственный _______________________________________________
Задание 12.

Придумай задачу о лисице, которая решается в два действия.

А. Задача: ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Решение:

Ответ: ___________________________________________________________

В. Оцените вашу задачу. Эта задача про лисицу? Сколько в ней действий? Имеет ли она решение? Может быть ты хочешь что-то изменить? Если хочешь запиши окончательный вариант.

А. Задача: ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Решение:

Ответ: ___________________________________________________________
Задание 13.

Человек не царь природы, а лишь ее маленькая часть. Как ты можешь помочь сохранить природу? Запиши свой ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Характеристика заданий итоговой комплексной работы
Часть работы№ заданияУчебный предмет, раздел/ темаПроверяемые умения и учебный материалУровень сложнос-ти задания

Максимальный

баллОсновная часть

1.1

Чтение,

навыки чтения.Скорость чтения не сплошного текста про себя.В баллах не оценивается1.2
Чтение, осознанность чтения.Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль текста.базовый11.3Русский язык, правописаниеУмение правильно оформить заголовокбазовый12.1Чтение. Поисковое чтениеУмение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текстабазовый12.2Русский язык, правописаниеУмение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.базовый12.3Русский язык, морфологияУмение выделять грамматическую основу в распространенном предложениибазовый12.4Русский язык, морфологияУмение определять части речибазовый13ЧтениеИнтерпретация текстабазовый14Математика , числа и величиныУмение читать число и соотносить его с указанной в тексте датой5Русский язык3 задания (правописание, орфография, морфология, состав слова)базовый36.Математика, текстовые задачиУмение решать составную текстовую задачу (в два действия) на сравнение именованных величинбазовый37Окружающий мир. Чтение, работа с текстомУмение работать с таблицей на основе исходного текстабазовый18.Окружающий мир., географические объектыУмение работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте такие природные объекты, как материки, выделять ареалы обитаниябазовый29Математика, части целогоУмение находить часть целогобазовый1Итого : 9 заданий базового уровня, максимальный балл - 17Дополнительная часть10.1

10.2Окружающий мир, логическое мышление.

Математика, величиныУмение делать логические умозаключения
Умение сравнивать величины скоростиповышенный2

211Русский язык. Лексика, морфологияУмение объяснять значение слова, подбирать синонимыповышенный212Математика, текстовые задачиУмение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям и решить ее. Корректировать при необходимости.413.1
13.2Русский язык, развитие речи.

Окружающий мир

Человек и природаУмение строить свободное письменное высказывание на заданную темуповышенный2Итого: 4 задания повышенного уровня , максимальный балл- 12 балловВся работа в целом: Самостоятельность выполнения итоговой комплексной

работы- дополнительные поощрительные баллы2всего 9 заданий базового уровня(от0 до 17 баллов) и 4 задания повышенного уровня ( от 0 до 12). Всего 29 баллов.

Итого максимальный балл за работу - 31 балл
перейти в каталог файлов
связь с админом