Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Леч. ф-т(5). Тесты по курсу биологии для самостоятельной подготовки и контроля уровня знаний


НазваниеТесты по курсу биологии для самостоятельной подготовки и контроля уровня знаний
Родительский файлLech f-t 5.rar
АнкорЛеч. ф-т(5).rar
Дата05.09.2012
Размер298 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЛеч. ф-т - Дискета ь1 - Генетика.doc
ТипТесты
#129
страница1 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Полное содержание архива Леч. ф-т(5).rar:
1. Дополнительные работы - Доп. работа к теме 1.2.docx
207.41 Кб.
Работа Репликация теломерных районов хромосом. Биологическая роль теломер и теломеразы
2. Дополнительные работы - Доп. работа к теме 1.3 Microsoft Office Word 97 - 2003.doc
61.5 Кб.
Работа №11. Регуляция транскрипции у эукариот
3. Леч. ф-т - Дискета ь1 - 1 коллоквиум Microsoft Word.doc
23 Кб.
Контрольные вопросы к коллоквиуму «Основные свойства живого. Клеточный уровень организации»
4. Леч. ф-т - Дискета ь1 - 2 коллоквиум Microsoft Word.doc
29.5 Кб.
Контрольные вопросы к коллоквиуму «Генетика»
5. Леч. ф-т - Дискета ь1 - Генетика.doc
298 Кб.
Тесты по курсу биологии для самостоятельной подготовки и контроля уровня знаний
6. Леч. ф-т - Дискета ь1 - Клеточный уровень организации.doc
178.5 Кб.
Тесты по курсу биологии для самостоятельной подготовки и контроля уровня знаний
7. Леч. ф-т - Дискета ь2 - 3 коллоквиум Microsoft Word.doc
32.5 Кб.
Контрольные вопросы к коллоквиуму «Онтогенез. Гомеостаз»
8. Леч. ф-т - Дискета ь2 - Гомеостаз Microsoft Word.doc
84.5 Кб.
Тесты по курсу биологии для самостоятельной подготовки и контроля уровня знаний
9. Леч. ф-т - Дискета ь2 - Онтогенез Microsoft Word.doc
351.5 Кб.
Тесты по курсу биологии для самостоятельной подготовки и контроля уровня знаний
10. Леч. ф-т - Дискета ь2 - Эволюционное учение Microsoft Word.doc
175 Кб.
Тесты по курсу биологии для самостоятельной подготовки и контроля уровня знаний Раздел «Эволюционное учение»
11. Леч. ф-т - Дискета ь3 - 1 коллоквиум Microsoft Word.doc
31.5 Кб.
Вопросы к коллоквиуму «Эволюция систем органов» (лечебный факультет)
13. Леч. ф-т - Дискета ь3 - Эволюция систем органов.doc
434 Кб.
Тесты по курсу биологии для самостоятельной подготовки и контроля уровня знаний Раздел «Эволюция систем органов»
14. Леч. ф-т - Дискета ь3 - Экология.doc
101.5 Кб.
Тесты по курсу биологии для самостоятельной подготовки и контроля уровня знаний
15. Леч. ф-т - Дискета ь4 - 2 коллоквиум Microsoft Word.doc
31.5 Кб.
Вопросы к коллоквиуму по медицинской паразитологии
16. Леч. ф-т - Дискета ь4 - Паразитология Microsoft Word.doc
439.5 Кб.
Тесты по курсу биологии для самостоятельной подготовки и контроля уровня знаний
17. Леч. ф-т - Дискета ь5 - 1 часть. Microsoft Word.doc
566 Кб.
Тесты по курсу биологии для подготовки к экзамену Часть 1 Кафедра биологи мгмсу
18. Леч. ф-т - Дискета ь6 - 2 часть. Microsoft Word.doc
503 Кб.
Тесты по курсу биологии для подготовки к экзамену Часть 2 Кафедра биологи мгмсу
19. Леч. ф-т - Дискета ь6 - Вопросы, леч. ф-т Microsoft Word.doc
52 Кб.
Вопросы для подготовки к экзамену по биологииОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4

московский государственный медико-стоматологический университет

Н.Г. Лисатова, С.М. Кузин, И.П. Иванова
ТЕСТЫ по курсу биологии

для самостоятельной подготовки

и контроля уровня знаний
Раздел «Генетика»


Кафедра биологи МГМСУ

© Н.Г. Лисатова, С.М. Кузин, И.П. Иванова

Москва, 2011

Генотип – целостная система
Выбрать номер одного правильного ответа
01. Аллельные гены расположены в

  1. одинаковых локусах негомологичных хромосом

  2. одинаковых локусах гомологичных хромосом

  3. разных локусах одной хромосомы

  4. разных локусах гомологичных хромосом

  5. только в гетеросомах


02. при кодоминантном взаимодействии аллелей фенотипический эффект обусловлен

  1. проявлением одного из аллелей

  2. проявлением в признак только доминантного аллеля

  3. одновременным проявлением каждого из аллелей

  4. промежуточным эффектом двух аллелей


03. % возникновения резус-конфликта в браке rh-- матери и гомозиготного Rh+-отца

  1. 50

  2. 100

  3. 0

  4. 25

  5. 75


04. при дигибридном скрещивании во втором поколении особи с двумя рецессивными признаками встречаются с частотой

  1. 9/16

  2. 3/16

  3. 1/16

  4. 6/16

  5. 4/16


05. способность гена определять развитие нескольких признаков называется

  1. дозированность

  2. плейотропность

  3. дискретность

  4. аллельность

  5. специфичность


06. количество аллелей гена, отвечающего за группы крови системы ав0, в соматической клетке человека

  1. один

  2. два

  3. три

  4. четыре


07. согласно 2-ому закону менделя во втором поколении наблюдается расщепление в соотношении

  1. 1 : 2 : 1 по генотипу

  2. 1 : 2 : 1 по генотипу и фенотипу

  3. 3 : 1 по генотипу

  4. 1 : 1 по фенотипу и генотипу

  5. 2 : 1 по фенотипу


08. расщепление по генотипу при дигибридном скрещивании в отношении 9 A-B; 3 A-bb; 3 aaB-; 1 aabb отмечается в потомстве родителей

  1. дигомозиготных

  2. дигетерозиготных

  3. одного гомозиготного по двум парам генов и другого дигетерозиготного

  4. гомозиготных по первой паре генов и гетерозиготных по второй

  5. гетерозиготных по первой паре генов и гомозиготных по второй


09. Множественный аллелизм – присутствие в популяции нескольких

  1. генов, отвечающих за формирование одного признака

  2. генов, отвечающих за формирование разных признаков

  3. аллелей гена, отвечающих за формирование нескольких вариантов одного признака


10. при скрещивании Аa x Аa % гомозиготных особей в потомстве

  1. 0

  2. 25

  3. 50

  4. 75

  5. 100


11. для установления генотипа особи с доминантным признаком проводят анализирующее скрещивание с особью

  1. фенотипически сходной

  2. имеющей рецессивный признак

  3. гетерозиготной

  4. с родительской


12. Расщепление по фенотипу в отношении 9 : 7 возможно при

  1. комплементарном взаимодействии генов

  2. кодоминировании

  3. полном доминировании

  4. сверхдоминировании

  5. полимерии


13. способность гена существовать в виде нескольких вариантов называется

  1. дозированность

  2. плейотропность

  3. дискретность

  4. полимерия

  5. аллельность


14. полное доминирование при моногибридном скрещивании проявляется расщеплением во втором поколении

  1. 1 : 1 по генотипу и фенотипу

  2. 1 : 2 : 1 по генотипу и фенотипу

  3. 3 : 1 по генотипу и 1 : 2 : 1 по фенотипу

  4. 1 : 2 : 1 по генотипу и 3 :1 по фенотипу


15. при дигибридном скрещивании во втором поколении особи с генотипом aabb встречаются с частотой

  1. 9/16

  2. 1/16

  3. 3/16

  4. 6/16

  5. 4/16


16. организм, гетерозиготный по первому гену и гомозиготный по второму рецессивному гену, образует гаметы

  1. AB; Ab

  2. Aa; bb

  3. Ab; ab

  4. AB; Ab; aB; ab

  5. AB


17. закон независимого комбинирования признаков справедлив при условии, что гены расположены в

  1. половых хромосомах

  2. одной паре аутосом

  3. разных парах хромосом

  4. одинаковых локусах гомологичных хромосом

  5. плазмоне


18. ребенка с IVой группой крови могут иметь родители с группами крови

  1. I; III

  2. III; III

  3. I; I

  4. II; II

  5. IV; IV


19. % возникновения резус-конфликта в браке гетерозиготных резус-положительных родителей

  1. 0

  2. 50

  3. 100

  4. 25

  5. 75


20. эпистаз – это взаимодействие генов

  1. при котором ген одной аллельной пары подавляет проявление в признак гена другой аллельной пары

  2. неаллельных, при котором интенсивность выраженности признака зависит от количества доз доминантных аллелей

  3. аллельных, при котором у гетерозигот формируется промежуточный вариант признака

  4. аллельных, при котором у гетерозигот в фенотипе проявляется только доминантный признак


21. количество аллелей гена, отвечающего за группы крови системы ав0, в гамете человека

  1. один

  2. два

  3. три

  4. четыре


22. в популяции человека ген, отвечающий за группы крови системы ав0, представлен аллелями

  1. одним

  2. двумя

  3. тремя

  4. четырьмя


23. при скрещивании Аa x Аa % гетерозиготных особей в потомстве

  1. 0

  2. 25

  3. 50

  4. 75

  5. 100


24. при скрещивании Аa x Аa % гомозиготных по доминантному аллелю особей в потомстве

  1. 0

  2. 25

  3. 50

  4. 75

  5. 100


25. неполное доминирование при моногибридном скрещивании проявляется во втором поколении расщеплением

  1. 1 : 2 : 1 по генотипу и фенотипу

  2. 1 : 2 : 1 по генотипу и 3 : 1 по фенотипу

  3. 3 : 1 по генотипу и 1 : 2 : 1 по фенотипу

  4. 1 : 1 по генотипу и фенотипу


26. при скрещивании дигетерозигот в потомстве происходит расщепление

  1. 1 : 1 : 1 : 1 по фенотипу

  2. 1 : 2 : 1 по генотипу

  3. 9 : 3 : 3 : 1 по фенотипу

  4. 1 : 1 : 1 : 1 по генотипу

27. комплементарность – это вид взаимодействия генов

  1. неаллельных доминантных, при котором усиливается проявление одного признака

  2. аллельных, при котором у гетерозигот в фенотипе проявляется только доминантный аллель

  3. неаллельных, при котором признак формируется только в присутствии двух доминантных аллелей из разных аллельных пар

  4. при котором ген одной аллельной пары подавляет проявление гена другой аллельной пары в признак


28. полимерия – это вид взаимодействия генов

  1. неаллельных доминантных, приводящее к появлению в фенотипе нового признака

  2. при котором ген одной аллельной пары подавляет проявление в признак гена другой аллельной пары

  3. аллельных, при котором у гетерозигот в фенотипе проявляется только доминантный аллель

  4. неаллельных отвечающих за один признак, при котором интенсивность выраженности признака зависит от количества доз гена


29. формирование нормального признака у организма гетерозиготного по двум мутантным аллелям возможно при

  1. комплементарном взаимодействии генов

  2. кодоминировании

  3. эпистазе

  4. межаллельной комплементации

  5. сверхдоминировании


30. ребенка с IIIй группой крови не могут иметь родители с группами крови

  1. II; IV

  2. III; III

  3. I; IV

  4. II; III

  5. I; I


Выбрать номера нескольких правильных ответов

31. комплементарное взаимодействие генов проявится у особей с генотипом

  1. aabb

  2. AaBB

  3. Aabb

  4. AABB

  5. AaBb

  6. aaBb


32. ребенок с IIIей группой крови может быть у родителей с группами крови

  1. I; I

  2. II; III

  3. II; II

  4. I; IV

  5. IV; IV

  6. I; II


33. согласно закону «чистоты гамет» в гаметах содержится

  1. гаплоидный набор хромосом

  2. один ген из пары аллельных генов

  3. только рецессивные гены

  4. только доминантные гены

  5. доминантный и рецессивный аллели из каждой пары генов



34. типы взаимодействия неаллельных генов

  1. кодоминирование и комплементарность

  2. комплементарность и доминантный эпистаз

  3. эпистаз и полимерия

  4. полимерия и комплементарность

  5. сверхдоминирование и рецессивный эпистаз

  6. неполное доминирование и рецессивный эпистаз


35. выполнение Закона «чистоты гамет» обеспечивается

  1. коньюгацией гомологичных хромосом в профазе I

  2. независимым комбинированием негомологичных хромосом

  3. расхождением сестринских хроматид в анафазе II

  4. расхождением гомологичных хромосом в анафазе I

  5. кроссинговером в профазе I


36. согласно закону «чистоты гамет» в гаметах содержится

  1. гаплоидный набор хромосом

  2. один ген из пары аллельных генов

  3. только рецессивные гены

  4. только доминантные гены

  5. доминантный и рецессивный аллели из каждой пары генов


37. типы взаимодействия аллельных генов

  1. сверхдоминирование и неполное доминирование

  2. комплементарность и полимерия

  3. полное доминирование и кодоминирование

  4. неполное доминирование и комплементарность

  5. эпистаз и полимерия

  6. сверхдоминирование и аллельное исключение


38. типы взаимодействия неаллельных генов

  1. сверхдоминирование и неполное доминирование

  2. комплементарность и полимерия

  3. эпистаз и сверхдоминирование

  4. неполное доминирование и комплементарность

  5. эпистаз и комплементарность

  6. сверхдоминирование и аллельное исключение

39. полимерное взаимодействие генов проявляется при наследовании

  1. резус-фактора

  2. групп крови по системе АВ0

  3. альбинизма

  4. цвета кожи

  5. роста

  6. гемофилии

40. генам присущи свойства

  1. колленеарность

  2. стабильность

  3. плейотропность

  4. метаболизм

  5. непрерывность


Установить соответствие


41. закон г. менделя

  1. первый

  2. второй

  3. «чистоты гамет»



его содержание

а) расщепление по фенотипу во втором поколении в отношении 9 : 3 : 3 : 1

б) в потомстве гетерозиготных родителей расщепление по фенотипу 3 : 1

в) единообразие гибридов первого поколения по генотипу и фенотипу

г) в гамете содержится только один аллель из каждой пары аллельных генов




42. при моногибридном скрещивании


  1. гетерозиготных особей при неполном доминировании

  2. анализирующем

  3. гетерозиготных особей при полном доминировании

  4. гетерозиготных особей в случае гибели гомозиготных доминантных зародышей




расщепление по фенотипу

а) такое же, как по генотипу

б) отсутствует

в) 3 : 1

г) 1 : 1

д) 9 : 3 : 3 : 2

е) 2 : 1




43. тип

взаимодействия

генов

  1. эпистаз

  2. комплементарность

  3. полимерия




результат взаимодействия
а) два доминантных гена из разных аллельных пар приводят к появлению нового варианта признака

б) подавление проявление в признак одного гена другим неаллельным геном

в) степень выраженности признака зависит от дозы доминантных аллелей нескольких генов, отвечающих за развитие данного признака




44. при скрещивании особей

  1. дигетерозиготных

  2. гомозиготной доминантной и гетерозиготной по одной паре аллельных генов

  3. дигетерозиготных особей при доминантном эпистазе

  4. гомозиготных по двум парам генов



расщепление по

фенотипу

а) 13 : 3

б) отсутствует

в) 3 : 12

г) 1 : 1

д) 9 : 3 : 3 : 1



45. тип

взаимодействия

генов

  1. неполное доминирование

  2. межаллельная комплементация

  3. кодоминирование




результат взаимодействия
а) у гетерозиготных особей оба аллеля проявляются в признак

б) два мутантных аллеля, присутствуя в генотипе одновременно, приводят к формированию нормального значения признака

в) у гетерозигот признак проявляется в промежуточном значении


Дополнить утверждение

46. при анализирующем скрещивании особь с доминантным

признаком скрещивают с особью, имеющей ………….. признак

и генотип ………….
47. если у родителей, имеющих доминантный признак, родился ребенок с рецессивным признаком, то родители имеют ………….. генотип.
48. взаимодействие, при котором проявление гена в признак

подавлется доминантным геном из другой пары аллельных

генов, - ………...
49. определить генотип организма с доминантным признаком по расщеплению признаков у потомства можно с помощью …………. скрещивания.
50. у человека гетерозиготного по четырем парам генов, определяющих цвет кожи (р1р1р2р2р3р3р4р4), образуется ……… типов гамет
51. Если гены находятся в разных парах гомологичных хромосом, то признаки наследуются …………………
52. степень выраженности признака при полимерном взаимодействии генов зависит от количества ……………. генов.
53. взаимодействие аллельных генов, при котором у гетерозиготного организма формируется новый вариант признака, - …………….
54. свойство гена принимать участие в формировании нескольких признаков - ……………..
55. взаимодействие генов, при котором степень выраженности признака зависит от количества доминантных аллелей, - ………………..
56. четвертая группа крови (АВ) определяется аллелями, взаимодействующими по типу …………………..
57. взаимодействие генов, при котором формирование нормального признака возможно у гетерозигот только в присутствии двух мутантных аллелей, - …………… ……………..
58. результатом действия нескольких неаллельных генов или их продуктов является ………………… признак.
59. расщепление во втором поколении 1 : 2 : 1 по фенотипу и генотипу свидетельствует о взаимодействии аллельных генов по типу …………..
60. у гетерозигот доминантный признак выражен сильнее, чем у гомозигот по доминантному аллелю, при взаимодействии аллельных генов по типу ………………

Сцепленное наследование
Выбрать номер одного правильного ответа

  1. ДВЕ ГОМОЛОГИЧНЫЕ ХРОМОСОМЫ ОБРАЗУЮТ КОЛИЧЕСТВО

ГРУПП СЦЕПЛЕНИЯ

  1. одну

  2. две

  3. четыре

  4. равное диплоидному набору хромосом

  5. равное количеству расположенных на них генов




  1. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГЕНАМИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

АНАЛИЗИРУЮЩЕГО СКРЕЩИВАНИЯ ОРГАНИЗМА

  1. гетерозиготного по двум парам генов

  2. гомозиготного по двум парам доминантных генов

  3. гомозиготного по двум парам рецессивных генов

  4. гомозиготного по одной паре рецессивных и одной паре доминантных генов

  5. гомозиготного по одной и гетерозиготного по другой парам генов



3. ЧАСТОТА КРОССИНГОВЕРА ЗАВИСИТ ОТ

  1. расстояния между хромосомами

  2. вероятности встречи гамет

  3. количества хромосом

  4. взаимодействия генов

  5. расстояния между генами в хромосоме




  1. чем дальше находятся друг от друга гены в хромосоме,

тем количество кроссоверных форм

  1. больше

  2. меньше

  3. не меняется


5. возможный % кроссоверных форм У САМЦОВ ДРОЗОФИЛЫ

  1. 0

  2. меньше 50

  3. превышает 50

  4. составляет 100

  5. зависит от расстояния между генами


6. КОЛИЧЕСТВО ГРУПП СЦЕПЛЕНИЯ У ЧЕЛОВЕКА СОСТАВЛяЕТ

  1. 2

2. 23

3. 24

4. 46

5. 47
7. число кроссоверных гамет будет больше, если

расстояние между генами, контролирующими

исследуемые признаки, будет равно МОРГАНИДАМ

  1. 5

  2. 15

  3. 25



8. КОЛИЧЕСТВО ГЕНОВ, ОБРАЗУЮЩИХ ОДНУ ГРУППУ СЦЕПЛЕНИЯ

У ЧЕЛОВЕКА СОСТАВЛЯЕТ

  1. 23

  2. 46

  3. 100 – 3.000

  4. 30.000 – 40.000

  5. более 40.000



9. если расстоояние между генами А и в в аутосоме

составляет 40 морганид, то дигетерозиготный организм

образует гамет

  1. по 25% всех типов

  2. 50% некроссоверных и 50% кроссоверных

  3. 40% некроссоверных

  4. 20% кроссоверных

  5. 40% кроссоверных


10. ГЕТЕРОГАМЕТНОСТЬ ХО характерна для самок

  1. птиц

  2. млекопитающих

  3. бабочек

  4. моли

  5. дрозофил


11. СООТНОШЕНИЕ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО ПОЛОВ МОЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТСЯ ОТ 1:1 У

  1. млекопитающих

  2. птиц

  3. дрозофил

  4. клопов

  5. пчел


12. в брак вступает мужчина, имеющий гипертрихоз,

наследуемый как признак, сцепленный с Y-хромосомой.

вероятность проявления этого признака у детей

составляет

  1. 50% у мальчиков

  2. 100% у мальчиков

  3. 50% у девочек

  4. 100% у девочек

  5. равновероятно у девочек и у мальчиков



  1. МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ГЕНАМИ В

ХРОМОСОМЕ У ЧЕЛОВЕКА

  1. цитогенетический

  2. молекулярно-генетический

  3. гибридологический

  4. биохимический

  5. близнецовый




  1. КОЛИЧЕСТВО ГЕНОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ОДНОЙ ХРОМОСОМЕ

У ЧЕЛОВЕКА, СОСТАВЛЯЕТ

        1. 1-10

        2. 11-100

        3. 101-10000

        4. больше 10000




  1. ПОЛОВЫЕ ХРОМОСОМЫ НАХОДЯТСЯ

        1. только в половых клетках

        2. только в соматических клетках

        3. и в половых, и в соматических клетках



  1. ПРИ Х-СЦЕПЛЕННОМ РЕЦЕССИВНОМ НАСЛЕДОВАНИИ

ПРИЗНАКИ БУДУТ ПРОЯВЛЯТСЯ

        1. чаще у женщин

        2. чаще у мужчин

        3. только у женщин

        4. только у мужчин

        5. с равной вероятностью у женщин и мужчин




  1. ПРИ Х-СЦЕПЛЕННОМ ДОМИНАНТНОМ НАСЛЕДОВАНИИ

ПРИЗНАКИ БУДУТ ПРОЯВЛЯТСЯ

        1. чаще у женщин

        2. чаще у мужчин

        3. только у женщин

        4. только у мужчин

        5. с равной вероятностью у женщин и мужчин




  1. ПРИ У-СЦЕПЛЕННОМ НАСЛЕДОВАНИИ ПРИЗНАКИ БУДУТ

ПРОЯВЛЯТСЯ

        1. чаще у женщин

2. чаще у мужчин

3. только у женщин

4. только у мужчин

5. с равной вероятностью у женщин и мужчин



  1. У ЧЕЛОВЕКА ПРИ РОЖДЕНИИ СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ

1. мальчиков и девочек абсолютно равное

2. мальчиков больше

3. девочек больше



  1. У ЧЕЛОВЕКА СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ

1. мужчин и женщин абсолютно равное

2. мужчин больше

3. женщин больше


  1. СООТНОШЕНИЕ ОБРАЗУЮЩИХСЯ У МУЖЧИН

СПЕРМОТАЗОИДОВ

1. с Х и У хромосомами абсолютно равное

2. с Х хромосомой больше

3. с У хромосомой больше


22. ГЕНЫ ПРИЗНАКОВ, СЦЕПЛЕННЫХ С ПОЛОМ, РАСПОЛОГАЮТСЯ

  1. только в Х-хромосоме

  2. только в У-хромосоме

  3. и в Х-, и в У-хромосомах

  4. только в аутосомах

  5. и в половых хромосомах, и в аутосомах


23. У ГЕТЕРОГАМЕТНОГО ПОЛА ОБРАЗУЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ГАМЕТ С Х- И У ХРОМОСОМАМИ

  1. разное

  2. ровно в соотношении 1:1

  3. примерно в соотношении 1:1


24. ГЕТЕРОГАМЕТНЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛ

        1. только мужской

        2. только женский

        3. и мужской, и женский


25. У ЖИВОТНЫХ ПРИ ПАРТЕНОГЕНЕЗЕ МОГУТ РАЗВИВАТЬСЯ

        1. только самцы

        2. только самки

        3. и самцы, и самки

        4. бесполые особи

        5. особи, меняющие пол в зависимости от условий среды


26. ПРИ БРАКЕ ЖЕНЩИНЫ-ДАЛЬТОНИКА И ЗДОРОВОГО МУЖЧИНЫ МОГУТ РОДИТЬСЯ ДЕТИ

        1. только здоровые

        2. 100% здоровых девочек и 100% больных мальчиков

        3. 100% здоровых мальчиков и 100% больных девочек

        4. 50% больных девочек и 50% больных мальчиков

        5. все дети только больные



  1   2   3   4

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей