Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Лекции и рабочая тетрадь с записями. Основная часть 40-45 минут


Скачать 132.98 Kb.
НазваниеЛекции и рабочая тетрадь с записями. Основная часть 40-45 минут
Дата25.01.2020
Размер132.98 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаmetkosti (1).docx
ТипЛекции
#66529
страница1 из 13
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13





Организационная часть
3-5 минут


Контроль исходного уровня знаний
20-25 минут
Вопросы исходного уровня по соответствующей теме. Лекции и рабочая тетрадь с записями.
Основная часть
40-45 минут
Натуральные препараты, муляжи, схемы, таблицы, рентгенограммы, методические разработки
Контроль конечного уровня знаний
20-25 минут
Вопросы конечного уровня знаний по соответствующей теме. Натуральные препараты, муляжи, схемы, таблицы, рентгенограммы, методические разработки
ЦЕЛЬ И МОТИВАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЙ ПО КОСТЯМ ТУЛОВИЩА И КОНЕЧНОСТЕЙ И ИХ СОЕДИНЕНИЯМЦелью каждого занятия по анатомии костей туловища и конечностей и их соединений является прочное усвоение знаний по строению отдельных костей, их соединений между собой. Получение целостного представления об опорном аппарате человека, служащего остовом формирования тела и составляющей основу для двигательного аппарата. Студентам важно научиться:

- находить,

- называть,

- показывать,

- рассказывать строение

- определять значение отдельных костей и их соединений на натуральных препаратах, муляжах, рентгенограммах.

Для достижения поставленной цели студенты должны уметь правильно организовать свое учебное время.

Начинается подготовка к занятиям самостоятельно во внеурочное время. Дома в соответствии с темой будущего занятия, студент читает лекцию, указанный раздел учебника, разбирается в рисунках и схемах, представленных в атласе, заносит в рабочую тетрадь новые термины на русском, латинском и греческих языках, запоминает их. Для контроля своих знаний студент отвечает на вопросы исходного уровня
На занятии в учебной комнате, после контрольного опроса на входе по вопросам исходного уровня и пояснения темы преподавателем, студенты начинают самостоятельную работу под контролем преподавателя в «малых группах» по 2-3 человека, используя раздел «Ориентировочная основа действия» данных рекомендаций. При работе с препаратами необходимо соблюдать общий принцип «от общего к частному». За разъяснением сложных вопросов необходимо обращаться к преподавателю.

В результате изучения темы студенты должны обязательно ответить на все вопросы конечного уровня знаний в конце занятия при контроле на выходе.

Знания по изучаемым темам в первом семестре не только служат основой для изучения следующих тем по анатомии человека, они также практически значимы при изучении вопросов хирургии, травматологии, ортопедии, педиатрии, акушерства и гинекологии.
КОСТЯМ ЧЕРЕПА И ИХ СОЕДИНЕНИЯМЦелью каждого занятия по анатомии костей черепа и их соединений является прочное усвоение знаний по строению отдельных костей, полостей черепа, их связей между собой и с соседними областями, а также соединений костей мозгового и лицевого черепа. Важно научиться

- находить,

- называть,

- показывать,

- рассказывать строение,

- определять значение

отдельных костей и их соединений на натуральных препаратах черепа и рентгенограммах.

Начинается подготовка к занятиям самостоятельно во внеурочное время. Дома в соответствии с темой будущего занятия, студент читает лекцию, указанный раздел учебника, разбирается в рисунках и схемах, представленных в атласе, заносит в рабочую тетрадь новые термины на русском, латинском и греческих языках, запоминает их. Для контроля своих знаний студент отвечает на вопросы исходного уровня
На занятии в учебной комнате, после контрольного опроса на входе по вопросам исходного уровня и пояснения темы преподавателем, студенты начинают самостоятельную работу под контролем преподавателя в «малых группах» по 2-3 человека, используя раздел «Ориентировочная основа действия» данных рекомендаций. При работе с препаратами необходимо соблюдать общий принцип «от общего к частному». За разъяснением сложных вопросов необходимо обращаться к преподавателю.

В результате изучения темы студенты должны обязательно ответить на все вопросы конечного уровня знаний в конце занятия при контроле на выходе.

Полученные на практических занятиях знания необходимы для изучения многих разделов нормальной анатомии, физиологии, хирургии, акушерства и гинекологии педиатрии, стоматологии и т.д.

Дальнейшее изучение мышц челюстно-лицевой области невозможно без знаний строения отдельных костей черепа и височно-нижнечелюстного сустава.

Приобретенные основы знаний по костям и соединениям черепа необходимы для изучения анатомии в третьем семестре при рассмотрении вопросов кровоснабжения, иннервации лимфатического и венозного оттока от органов головы и шеи.

Изученные связи полостей черепа позволяют определить наиболее вероятные пути распространения патологических процессов челюстно-лицевой области.

Полученные на занятиях знания по особенностям строения черепа новорожденного необходимы для изучения вопросов акушерства, при определении возможности прохождения плода через родовые пути женщины, для пропедевтики детских болезней, поскольку сроки зарастания родничков и формирования швов имеют большое значение для диагностики многих заболеваний и пороков развития.

Кроме того, полученные знания необходимы для врачей стоматологов всех специальностей в повседневной практической деятельности.


























































Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей