Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Документ Microsoft Word (Автосохраненный)docx. Лексическая тема недели Время года Осень. Золотая Осень


Скачать 41.51 Kb.
НазваниеЛексическая тема недели Время года Осень. Золотая Осень
Дата17.09.2019
Размер41.51 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДокумент Microsoft Word (Автосохраненный)docx.docx
ТипДокументы
#63380
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Лексическая тема недели: «Время года Осень. Золотая Осень».

Дни недели
Время
Содержание деятельности
Понедельник 23.09.2019
8.00 – 9.00
Индивидуальная работа






9.00 – 9.55
I подгруппа

II подгруппа
Фронтальное занятие (пересказ) развитие связной речи по лексической теме: Подгрупповое занятие.

Цели:
Развитие подвижности артикуляционного аппарата.
  • Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха..
  • Совершенствование грамматического строя речи.








    Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

    Работа над силой выдоха, силой голоса, дикцией. Автоматизация Ш в слогах.

    Упражнения на развитие речевого дыхания

    ∙ Шипение змейки

    ∙ Песня комара (жука)

    Лексика, грамматика

    ∙ Дополнить предложения.


    Катя вышивает картину... (иголкой)

    Деление предложений на слова.

    Обучение связной речи

    ∙ Составление рассказов о профессиях (по плану-схеме).

    Постановка «Р»: «Л»:артик.+дыхание «Ш»: артик.+ воздуш.струя
































    13.15 – 14.00

    14.05 -14. 50

    Консультация для педагогов

    Консультация для родителей

    Тетрадь совместная работа учителя – логопеда с воспитателями группы.


    Отсутствовали ________________________________________________________________________________

  • Дни недели
    Время
    Содержание деятельности
    Вторник 17.09.2019
    8.00 – 9.00
    Индивидуальная работа


    Артикуляционная гимнастика (индивидуально).

    Постановка звуков, коррекция звукопроизношений. (индивидуально)

    Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)

    Работа над лексико-грамматическими категориями.

    Развитие навыка фонематического анализа.






    9.00 – 9.25
    I подгр.
    Фронтальное занятие Звуки и Буква [А]

    Проговаривание названий демонстрируемых картинок с определением места звуков У, в словах. Деление слов на слоги. Игра «Посели слово» (в слоговые вагончики ).
    Выделение ударного слога.

    Составление предложений со словами АИСТ, АСТРА. Деление их на слова. Запись графической схемы. По схеме: назвать первое слово, второе и т.д.
    9.30 – 9.55
    I I подгр.
    Фронтальное занятие Звуки и Буква [А]

    См. задание I подгруппе.
    10.00 – 13.15
    Индивидуальная

    работа


    Артикуляционная гимнастика. Коррекция звукопроизношения.

    Работа над лексико-грамматическими категориями.

    Развитие навыка фонематического анализа.

    Точечная настройка фон. воспр на звук Р: выделение на слух:

    - из звуков: Т-В-Д-Р- Г-Д-Ж-Л-Р

    - из вариантов произношения РАМА, ПОВАР, ДАР, ВОРОН ( Р- В, Д, Г, Т, одноуд., велярный, увулярный, проторный, кучерской).

    Закрепление знаний артикуляции звука Р.

    Упражнения на развитие речевого дыхания (по силе: тихо-громче)


    Ре

    Ка

    Ку

    Упражнения на развитие речевого дыхания (по высоте)


    Развитие фонематического восприятия
    «Сигнальщик» (слушать произнесенные слова и поднимать разные «сигналы» : на твердый или мягкий звуки «Т» (синий или зеленый
  • Звуковой анализ: кот, кит.




















    Взаимосвязь с воспитателями


    Обратить внимание: Звукослоговая структура.

    Выполнение заданий. (Тетрадь совместная работа учителя – логопеда с воспитателями группы).

    Отсутствовали _______________________________________________________________________________

  • Дни недели
    Время
    Содержание деятельности
    Четверг 19.09.2019
    8.00 – 9.00
    Индивидуальная работа


    Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

    Постановка звуков (индивидуально)

    Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)

    Работа над лексико-грамматическими категориями.

    Развитие навыка фонематического анализа.





    9.00 – 9.25
    I подгр.
    Фронтальное занятие Звуки и Буква [У]

    Проговаривание названий демонстрируемых картинок с определением места звуков У, в словах. Деление слов на слоги. Игра«Посели слово» (в слоговые вагончики ).
    Выделение ударного слога.

    Составление предложений со словами УТКА, УЛИЦА. Деление их на слова. Запись графической схемы. По схеме: назвать первое слово, второе и т.д.
    9.30 – 9.55
    I I р.
    Фронтальное занятие Звуки и Буква [У]

    См. задание I подгруппе.
    10.00 – 13.15
    Индивидуальная

    работа


    Артикуляционная гимнастика. Коррекция звукопроизношения.

    Работа над лексико-грамматическими категориями.

    Развитие навыка фонематического анализа.

    Упражнения на развитие речевого дыхания
    Дуть через трубочку в стакан с водой («Буря долго не стихает»).
    Развитие фонематического восприятия
    Назови последний звук в словах «калина, коты, весло» и первый звук в словах «утка, ива» (по картинкам)
    Развитие зрительного и слухового внимания
    Какое слово лишнее я сказала?
  • Найди два одинаковых предмета.
























    Взаимосвязь с воспитателями


    Обратить внимание: Звукослоговая структура.

    Выполнение заданий. (Тетрадь совместная работа учителя – логопеда с воспитателями группы).

    Отсутствовали _______________________________________________________________________________

  • Дни недели
    Время
    Содержание деятельности
    Пятница 19.09.2019
    8.00 – 9.00
    Индивидуальная работа


    Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

    Постановка звуков (индивидуально)

    Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)

    Работа над лексико-грамматическими категориями.

    Развитие навыка фонематического анализа.






    9.00 – 9.25
    I подгр.
    Подгрупповое занятие «Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной группы»
    9.30 – 9.55
    I подгр.
    «Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной группы»
    10.00 – 13.15
    Индивидуальная

    работа


    Артикуляционная гимнастика. Работа над коррекцией звукопроизношения.

    Работа над лексико-граматическим категориями.

    Развитие навыка фонематического анализа.

    Автоматизация «Л», «Р», «Ш-Ж»- в словах - в предложении - в предложении

    - в скороговорках.























    Взаимосвязь с воспитателями


    Обратить внимание: Звукослоговая структура.

    Выполнение заданий. (Тетрадь совместная работа учителя – логопеда с воспитателями группы).


    Отсутствовали _______________________________________________________________________________
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    перейти в каталог файлов

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей