Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные. Урока математики во 2 классе ос Гармония , учитель Богодушко О. Н. Тема Анализ контрольной работы. Сотня как счетная единица. Структура трехзначного числа Цели


НазваниеУрока математики во 2 классе ос Гармония , учитель Богодушко О. Н. Тема Анализ контрольной работы. Сотня как счетная единица. Структура трехзначного числа Цели
Родительский файлMATEMATIKA 2 klass pourochnye.rar
АнкорМАТЕМАТИКА 2 класс поурочные.rar
Дата21.04.2013
Размер96.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаМАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК
ТипУрок
#1486
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Полное содержание архива МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные.rar:
1. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 1.doc
39 Кб.
Число и цифра. Состав чисел в пределах 10
2. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 10.doc
35 Кб.
Работа над ошибками. Вычислительные умения и навыки
4. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 12.doc
35 Кб.
Дополнение двузначного числа до круглого. Классификация
5. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 13.doc
42 Кб.
Сложение и вычитание величин
6. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 14.doc
38.5 Кб.
Вычитание однозначн
7. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 15.doc
37.5 Кб.
Схема. Сравнение величин. Совершенствование вычислительных навыков
9. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 17.doc
48 Кб.
Комбинаторные и логические задачи
10. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 18.doc
31 Кб.
Контрольная работа №4
11. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 19.doc
37.5 Кб.
Единицы длины и их соотношение (1 дм = 10 см)
12. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 2.doc
32.5 Кб.
Работа над ошибками
13. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 20.doc
39 Кб.
Состав числа 11
14. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 21.doc
38 Кб.
Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания
15. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 22.doc
40.5 Кб.
Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Действие по правилу
16. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 23.doc
39.5 Кб.
Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания
17. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 24.doc
38.5 Кб.
Состав числа 12. План действий. Анализ схемы. Анализ рисунка
18. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 25.doc
38.5 Кб.
Формирование табличных навыков
19. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 26.doc
35.5 Кб.
Состав числа 13. Составление плана действий
20. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 27.doc
36 Кб.
Состав числа 14. Поиск закономерностей
21. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 28.doc
39 Кб.
Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания
22. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 29.doc
59.5 Кб.
Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания
23. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 3.doc
38.5 Кб.
Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания
24. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 30.doc
38.5 Кб.
Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания
25. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 31.doc
40 Кб.
Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие случаи вычитания
26. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 34.doc
41.5 Кб.
Урок 4 Тема: Моделирование. Логические рассуждения. Линейка. Циркуль. Вычислительные умения и навыки (задания 17 23)
27. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 4.doc
39 Кб.
Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами
28. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 5.doc
37 Кб.
Схема. Знаково-символическая модель
29. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 7.doc
35.5 Кб.
Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема
30. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 8.doc
37.5 Кб.
Вычислительные навыки и умения. Закономерность
31. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок 9.doc
38.5 Кб.
Порядок выполнения действий в выражениях
32. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 1.doc
36 Кб.
Прямой угол (практическая работа). Обозначение угла
33. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 12.doc
44.5 Кб.
Многоугольник. Периметр многоугольника
34. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 13.doc
34 Кб.
Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника
35. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 14.doc
38.5 Кб.
Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения
36. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 15.doc
75 Кб.
Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд
37. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 16.doc
43 Кб.
Совершенствование вычислительных умений. Решение задач
38. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 17.doc
42 Кб.
Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование
39. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 18.doc
45 Кб.
Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел
40. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 19.doc
43.5 Кб.
Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд
41. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 22.doc
39.5 Кб.
Сравнение текстов задач. Поиск закономерности в записи ряда чисел
42. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 23.doc
41 Кб.
Урок 25 Тема : Решение задач (задания 341 347)
43. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 25.doc
36 Кб.
Структура задачи. Запись ее решения
44. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 3.doc
40.5 Кб.
Объяснение выражений, записанных по условию задачи
50. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 2 четверть - урок 9.doc
89 Кб.
Урок 1 Тема Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу Цели
51. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 1.doc
79.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы Цели
52. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 10.doc
78.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Устные вычисления. Сравнение текстов задач Цели Образовательные
53. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 11.doc
90.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Устные вычисления. Решение задач Цели Образовательные
54. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 12.doc
77.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач Цели Образовательные
55. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 13.doc
96.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Анализ контрольной работы. Сотня как счетная единица. Структура трехзначного числа Цели
56. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 15.doc
78.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Анализ структуры трехзначного числа. Понятия «цифра» и«число». Разрядные слагаемые Цели
57. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 16.doc
76 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схемы
58. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 17.doc
76.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Сравнение трехзначных чисел Цели Образовательные
59. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 18.doc
84 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность Цели
60. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 19.doc
82.5 Кб.
Урок 2 Тема Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника Цели
61. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 2.doc
95.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Разбиение трехзначных чисел на группы. Решение задач Цели Образовательные
62. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 20.doc
76.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Неравенства. Десятичный состав трёхзначных чисел. Решение задач Цели
63. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 21.doc
72 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Чтение и запись трехзначных чисел. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 Цели
64. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 23.doc
72.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дм, см, мм). Измерение длин отрезков Цели
65. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 26.doc
72.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Единица длины метр. Рулетка инструмент для измерения длины
66. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 27.doc
83 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Соотношение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр). Решение задач Цели
67. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 28.doc
77 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Решение задач разными способами. Выбор схемы Цели Образовательные
68. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 3.doc
78 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Определение умножения. Терминология. Предметный смысл умножения Цели
69. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 30.doc
73 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Сравнение произведений. Замена умножения сложением Цели Образовательные
70. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 31.doc
81.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи Цели Образовательные
71. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 4.doc
93.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Продуктивное повторение Цели
72. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 5.doc
76.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел
73. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 6.doc
86 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач
74. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 7.doc
101.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Решение задач разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме
75. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 8.doc
75 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи ряда чисел
76. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 3 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 9.doc
93 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Решение задач. Устные вычисления Цели Образовательные
77. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 4 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 1.doc
66.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Единицы времени (час, минута, секунда). Определение времени по часам. Продуктивное повторение (угол)
78. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 4 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 11.doc
28 Кб.
Урок 13. Задания 293 296 Представление о плоских и объемных фигурах. Геометрические тела: шар, пирамида
79. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 4 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 13.doc
70.5 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония»
80. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 4 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 2.doc
109 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Решение задач (различные способы). Таблица умножения (случаи 8•2, 8•4, 8•6, 8•8) Цели
81. МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 4 ЧЕТВЕРТЬ - УРОК 5.doc
111 Кб.
Урока математики во 2 классе ос «Гармония», учитель Богодушко О. Н. Тема Сравнение выражений. Числовая последовательность. Правило. Решение задач. Выбор схемыОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


УРОК 15 Технологическая карта урока математики во 2 классе ОС «Гармония», учитель Богодушко О.Н.

Тема

Анализ контрольной работы. Сотня как счетная единица. Структура трехзначного числа

Цели


Образовательные:

Знакомство учащихся с новой счетной единицей (сотней), со структурой трёхзначного числа (единицы, десятки, сотни), с соотношением разрядных единиц, с названиями сотен.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; развитие познавательных интересов, учебных мотивов; стремление к самоизменению; приобретению новых знаний и умений.

- Регулятивные УУД: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность.

- Коммуникативные УУД: использовать речь для регуляции своих действий; умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать; уметь слушать и слышать учителя.

- Познавательные УУД: приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; анализ объектов с целью выделения признаков; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; строить сообщения в устной форме.


Планируемый результат

Предметные:

Знать: названия разрядов трехзначных чисел; правила записи и чтения трехзначных чисел; разрядный состав трехзначных чисел.

Уметь: считать сотнями.

Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; адекватная позитивная осознанная самооценка и самопринятие; моральная самооценка.

Метапредметные

Уметь взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность. (Регулятивные УУД).

Уметьиспользовать речь для регуляции своих действий; умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать; уметь слушать и слышать учителя. (Коммуникативные УУД).

Уметь приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; анализ объектов с целью выделения признаков; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; строить сообщения в устной форме (Познавательные УУД).

Основные понятия

Разряд, трехзначное число, единицы, десятки, сотни;

Межпредметные связи

Математика, литературное чтение

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Истомина Н.Б. «Математика 2 класс» учебник ч.2

Рабочая тетрадь: Истомина Н.Б. 2 класс, ч.2
Индивидуальные карточки

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа




Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели: - актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; уточнить тип урока; уточнить тематические рамки.

Проговаривают правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.

Проговаривают девиз урока, определяют тип урока.


Уточняет тематические рамки.

Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.

- Как выдумаете, над чем предстоит работать сегодня на уроке?




Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).


II. Актуализация знаний (5 мин)

Цели: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Запись в тетрадях числа, оформление вида работы.
С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.

Организует формулирование темы урока учащимися

Организует постановку цели, формулировку темы урока учащимися

«Состав чисел» - работа по карточкам

Знать состав двузначных чисел

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).


III. Творческое применение знаний в новой ситуации (проблемные задания) (15 мин)

Цели:


Отвечают на вопросы задания.

Работают в парах над разбиением чисел по группам на основании количества знаков в записи числа.
Знакомятся с числом 100



Организует работу учащихся над заданием.


Контролирует рассуждения детей, вносит коррективы по необходимости.

Задание 82 – Сколько вопросов в этом задании? (5)

- Проверьте себя – на какие вопросы вы сможете ответить самостоятельно и какие задания не сможете выполнить.

- Расставьте в тетради номера вопросов и ответьте на них.

Ответы: 1) 10 (дети перечисляют все однозначные числа 0, 1, 2………9)

2) 90 (все числа перечислить)

3) 0

4) 10

5) 99
Задание 83 – над этим заданием вы будете работать в парах.

- По какому признаку можно разбить числа, предложенные в задании на 2 группы? (однозначные и двузначные)
Задание 84 – Скажите, какое число «лишнее»?

- Знаете ли, вы как оно называется?
Физкультминутка



Знать однозначные числа; двузначные числа; называть наименьшее и наибольшее двузначные числа.


Распределять числа по группам на основе количества знаков в записи числа.

Находить «лишнее» число, доказывать свой выбор.

Уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

(Коммуникативные УУД)

Умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД)

IV. Закрепление (15 мин)

Цель: закрепление умения решать текстовые задачи, самостоятельно оформлять решение задачи по действиям.

На основе моделей называют соотношение разрядных единиц.
Работают с калькулятором, наблюдают за изменением цифры в разряде сотен, делают вывод.

Выслушивает ответы учащихся, корректирует их при необходимости.
Контролирует точность рассуждения и правильность формулировки.

Задание 85 – рассмотрите рисунок.



- Сколько единиц в 1 десятке? (10)

- Сколько десятков в 1 сотне? (10)

- Сколько единиц в 1 сотне? (100)
Задание 86 – Поработаем с калькулятором по инструкции задания.

- Сравните свои ответы с ответами Маши и Миши.

Знать и называть соотношение разрядных единиц.

При помощи калькулятора проводить наблюдение за изменением цифры в разряде сотен.

Уметь проводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; анализ объектов с целью выделения признаков.

(Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД)

V. Контролирующее задание (10 мин)

Цель: проверка умения записывать названия сотен числами; работать с тестовыми заданиями.

Записывают названия сотен числами. Работают с заданиями ТПО и Тестом 43.

Контролирует качество выполнения задания.

Задание 87 – Знаете ли вы названия сотен?

- Запишем цифрами каждое число.
ТПО з.52(1); Тест 43

Записывать названия сотен числами.

Самостоятельно работать с тестовыми заданиями.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения/ мотивации способов деятельности, общения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. Выставление отметок

Анализ собственной деятельности и деятельности одноклассников

Самооценка учащимися своей деятельности на уроке.


Организует учащихся на самооценку своей работы

Организует рефлексию.

Выставляет аргументированные отметки

- Сколько разрядов в трехзначном числе? Назовите их.

- Работа с рефлексивным плакатом.


Строить высказывания рефлексивного характера



Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

VII. Домашнее задание

Цели: Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей


Записывают домашнее задание.


Дает инструкцию по домашнему заданию.


Дома: ТПО з.52(2)







перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей