Технология проведения
| Деятельность
учеников
| Деятельность
учителя
| Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
| Планируемые результаты
|
Предметные
| УУД
|
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
Цели: - актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; уточнить тип урока; уточнить тематические рамки.
| Проговаривают правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.
Проговаривают девиз урока, определяют тип урока.
| Уточняет тематические рамки.
| - Выполним упражнение «Ладошки». Подарите друг другу тепло своих рук. Улыбнитесь друг другу. Пожелайте хорошего урока.
|
| Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).
|
II. Актуализация знаний (5 мин)
Цели: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности
| Запись в тетрадях числа, оформление вида работы. С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.
| Организует формулирование темы урока учащимися
Организует постановку цели, формулировку темы урока учащимися
| Работа по индивидуальным карточкам
| Знать таблицу умножения на 9.
| Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).
|
III. Творческое применение знаний в новой ситуации (проблемные задания) (25мин)
Цели: работа по формированию представлений о единицах времени час, минута, секунда
| Выполняют задание, коллективно обсуждая. Письменную часть выполняют по вариантам.
| Организует работу учащихся над заданием.
Контролирует рассуждения детей, вносит коррективы по необходимости.
| Задание 282, 283 – работаем по инструкции к заданию. Ответим на вопросы, которые задают Миша и Маша.
| Уметь вставлять пропущенные знаки действий так, чтобы равенства были верными. Работать с текстовыми задачами, опираясь на схему, таблицу.
| Уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
(Коммуникативные УУД)
Умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД)
|
V. Контролирующее задание (10 мин)
Цель: проверка умения самостоятельно решать тестовые задания.
| Самостоятельно выполнять тестовые задания и задания ТПО
| Контролирует качество выполнения задания.
| ТПО з.148 - 151, Тест 64 – прочитайте условие задачи про себя.
| Уметь самостоятельно решать текстовые задачи
| Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).
|
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цели: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения/ мотивации способов деятельности, общения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. Выставление отметок
| Анализ собственной деятельности и деятельности одноклассников
Самооценка учащимися своей деятельности на уроке.
| Организует учащихся на самооценку своей работы
Организует рефлексию.
Выставляет аргументированные отметки
|
- Как называются компоненты при умножении?
- Работа с рефлексивным плакатом.
| Строить высказывания рефлексивного характера
| Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
|
VII. Домашнее задание
Цели: Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей
|
Записывают домашнее задание.
|
Дает инструкцию по домашнему заданию.
|
Дома: ТПО з.148(3), 149(3), 151
|
|
|