Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

КТП (средняя группа) по темам. Ме с я ц


Скачать 83.37 Kb.
НазваниеМе с я ц
АнкорКТП (средняя группа) по темам.docx
Дата24.01.2018
Размер83.37 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКТП (средняя группа) по темам.docx
ТипДокументы
#35239
страница4 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4

- ситуации морального выбора, педагогические ситуации по теме;

- беседы о нравственных качествах героев мультфильмов.


- просмотр мультипликационного фильма;

- сюжетно-ролевая игра «Художники-мультипликаторы»;

- выставка работ (рисование, лепка, художественное конструирование, аппликация) «Любимые герои мультфильм

Июль

1

Неделя музыки

Приобщение и формирование положительного отношения к музыкальному искусству.


-слушание музыки разных жанров и направлений;

- беседы по теме праздника (о композиторах, различных музыкальных жанрах и направлениях, из истории музыкального искусства, знакомство с музыкальными инструментами);

- «рисование» музыки (передача средствами изобразительной деятельности характера музыки, настроения человека, слушающего музыку);

- разучивание танцев разных ритмов;

- музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением;

- придумывание движений под музыку.

конкурс «Серебристый голосок»;

- музыкальная викторина;

- экскурсия в музыкальную школ;

- концерт юных музыкантов из школы искусств.

2

Неделя семьи

Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.


- сюжетно-ролевая игра «Семья»;

- чтение художественной литературы по теме;

- рассказы из личного опыта по теме праздника;

- организация совместных с членами семьи досугов (чаепития, развлечения);

- рассматривание и обсуждение семейных фотографий;

- ситуативные разговоры и беседы по теме праздника;

- разучивание стихотворений по теме праздника;

- слушание и исполнение песен о семье, членах семьи (папе, маме, дедушке, бабушке, старших братьях и сестрах);


- спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»;

- выставка семейных фотографий;

фотоконкурс «Как мы играем дома»;


3

Неделя вежливости

Формирование представлений о формах и способах приветствий, культуры поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.


- сюжетно-ролевая игра (Семья», «Гости»);

- наблюдения, игровые ситуации (формы и способы приветствий – «Здравствуйте», «Доброе(ый) утро (день, вечер)», «Привет», кивок головой, улыбка; ситуации приветствий – встреча, телефонный разговор, письмо и др.);

- ситуативные разговоры с детьми, педагогические ситуации («Научим кукол Ваню и Аню вежливости», «Кукла Аня принимает гостей»);

- чтение художественной литературы, разучивание стихов о правилах вежливости;

- развивающие игры на узнавание эмоций («Путешествие в мир эмоций» и др.);

развивающая игра «Скажи по-другому (слова благодарности);


-сюжетно-ролевая игра («В гостях», «Добро пожаловать», др.);

- вручение приветственных открыток, изготовленных руками детей, родителям (детям соседней группы, соседнего детского сада и др.);

- конкурс вежливых слов.

4

Неделя театра

Приобщение и формирование положительного отношения к театральному искусству. Познакомить с правилами поведения в театре.


- рассказ воспитателя о Международном дне театра,

беседа «Мы в театре»;

- Д/и. «Мы - артисты» Игра «Веселые завиральные истории».

- театрализованные игры: игра-ситуация «Сыграем в театр», «Скоро премьера!», «Где живут игрушки?»

- инсценировки р.н.с. «Репка», «Колобок», «Теремок»;

- изготовление конусного театра «Репка».

- чтение художественной литературы. Русские песенки, потешки, заклички. «Барашеньки…», «Идет лисичка по мосту …», «Солнышко-ведрышко…», «Иди, весна, иди, красна…». Сказки «Хитрая лиса» Г.Меновщикова; «Бременские музыканты», «»Врун под. Ред. С.Маршака. Басни Л.Толстого «Хотела галка пить…», «Мальчик стерег овец …»;

- слушание и исполнение песен о театре и для театра, танцев для театральных спектаклей;


- сюжетно-ролевая игра «Театр»;

- выставка декораций (атрибутов) к театрализованному представлению;

- музыкально-театрализованное представление;

- конкурс «Я б актером стать хотел..»;

- посещение (экскурсия) театра.

Август

1

Неделя красоты

Формирование представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в разнообразных ее проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоте человека.


- рассказ воспитателя «Как я побывала в салоне

красоты»

- Д/и. «Дымковские красавицы»

- сюжетно-дидактическая игра «Страна Одежды, Мода

-сюжетно-ролевые игры «В парикмахерской». «Салон красоты»;

- игра-ситуация «Лесная парикмахерская»;

- пальчиковые игры;

- чтение художественной литературы. Г.Новицкая «Летний сад», стихи русских поэтов о природе;

- рассматривание репродукций картин известных художников: пейзажей, натюрмортов;

-слушание в аудиозаписи «Звуков природы»: шум моря, звуки леса, птичьи голоса и т.д.

- выставка «Как прекрасен этот мир» (с родителями) -

поделки из природного материала, альбом детских загадок, книга детских иллюстраций и др.


2

Береги природу

Расширение представлений детей о природе. Продолжение знакомства с многообразием животного растительного мира, с явлениями неживой природы. Формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

- беседа «Чистота - та же красота», «О роли воды в жизни человека и живых существ», «Красная книга растений», «Красная книга животных»;.

– рисование «Кому нужна вода»;

- развивающие игры «Разноцветная вода», «Зима или весна?», «Куда плывут рыбки», «Хорошо-плохо».

- игра-ситуация «Холод в шкафу», «Весна стучится в окна»

- подвижные игры «Ручейки и озера», «Море волнуется»

- совместный труд на участке;

- чтение художественной литературы. З. Александрова «Дождик», Е.Серова «Одуванчик», Потешка «Дождик, перестань», рассказы М. Пришвина и Чарушина о природе и животных.


- досуг «Береги природу!»

- родителям дома совместно с детьми составить рассказ и оформить книжку –малышку по теме “Береги природу”

3

Неделя города

Воспитывать любовь к родному краю. Рассказать о самых красивых местах родного города, других его достопримечательностях.

Дать понятие: кто такие горожане, покровчане.

- сюжетно-ролевые игры «Улица», «Перекрёсток»;

- игры со строительным материалом «Архитекторы»;

- игры с песком Построим улицу»;

- подвижные игры «Воробушки и автомобиль»,

- чтение художественной литературы Н. Калининой «Как ребята переходили улицу», стих Г. Иванова «Я строю дом из песка», С. Михалкова «Песенка друзей»;

- рассматривание вальбома с изображением улиц и достопримечательностей города «Мой город вчера и сегодня»;

- беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме: «Наш город», «По стране дорожного движения», «Что можно увидеть на улицах города?»;

- рисование, аппликация «Праздничный город»;

- развивающие игры «Транспорт», «Какие бывают дома? и т.д.;


- украшение участка к дню города;

- оформление уголка патриотического воспитания;

- прогулка по ближайшим улицам (согласно маршрутным листам);


4

Неделя игр

Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.

- сюжетно-ролевые игры по желанию детей;

-подвижные игры «Классики», «Прятки», «Догонялки», «Третий лишний»;

- элементы спортивных игр «Баскетбол», «Бадминтон», «Волейбол», «Городки»;

- игры-эстафеты;

- чтение художественной литературы, стихов заучивание потешек. скороговорок;

- разгадывание загадок о летних видах спорта;

- рассматривание фотографий, альбомов, изображений летних видов спорта;

- беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме: «На чём вы любите кататься летом?», «Летние виды спорта»;

- игровые ситуации «Где можно играть на улице?»;

- игра-пантомима «Моё настроение»;

- игры на музыкальных инструментах

- рисование нетрадиционным способом;

- развивающие игры «Сложи картинку», «Одинаковые звуки», «Перестановки» и т.д.;

-пальчиковые игры «Мальчик-пальчик», «Жил был Алёшка» и т.д.;

- словесные игры «Если ты счастлив, то ты это знаешь», «Пальцы, волосы и нос» и т.д.;

-дыхательные игры «Сдувание пушинок», «Послушаем своё дыхание», «Кто быстрей надует воздушный шарик» и т.д.;


- спортивный досуг «Летняя спартакиада»;

- составление коллажа «Летние забавы»

- викторина;

- конкурс рисунков на асфальте;
1   2   3   4

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей