Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

ВКР Вольфович_финальная. Медиаобраз селебрити поколения Z


НазваниеМедиаобраз селебрити поколения Z
Дата29.08.2019
Размер0.54 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаВКР Вольфович_финальная.docx
ТипДокументы
#62785
страница1 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5


«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Институт общественных наук

Школа Медиакоммуникаций

Кафедра политических и общественных коммуникаций

Направление подготовки бакалавров:

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему:

«Медиаобраз селебрити поколения Z»
Автор работы:

студентка 4 курса очной формы обучения

Вольфович Алина Львовна

Подпись___________________
Научный руководитель работы:

к.ф.н., доц. Глазкова Елена Анатольевна

Подпись ___________________
Директор Школы медиакоммуникаций ИОН:

Фетисов Андрей Викторович

Подпись ___________________

Москва 2019 г.

Оглавление























Введение



Трансформация способов формирования образа медийной персоны (селебрити) обусловлена увеличением количества каналов коммуникации и объема транслируемой через них информации за последние несколько десятилетий. Новые медиа практически стерли любые возможные территориальные границы, положив начало кросскультурному свободному информационному обмену. В связи с этими глобальными изменениями новое поколение, получившее название «цифровое поколение», или «поколение Z» (по аналогии с предыдущими X и Y), демонстрирует принципиально новые характеристики вовлеченности в социокультурные процессы.

Актуальность исследования обусловлена необходимостью понимания законов функционирования медиапространства и изучения принципов влияния на сознание зрительской аудитории медиаличностей поколения Z. Потребность в изучении «цифровой» молодежи обусловлена изменением социального и экономического климата в связи с переходом в цифровое пространство – на новый уровень восприятия и обработки информации. Отличительной чертой цифрового пространства является то, что воздействие является двусторонним: на его формирование оказывают влияние пользователи интернета, а медиапространство, в свою очередь, формирует их.

Исследование современного медиаобраза селебрити и средств его формирования приобретает все большую теоретическую и практическую значимость в свете последних изменений в различных социальных институтах. Образование, религия, деятельность СМИ, реклама частично или полностью перенеслись в цифровую реальность и, соответственно, функциональный инструментарий средств создания образа селебрити расширяется и требует дополнительного изучения и структурирования.

Актуальность темы исследования подтверждается тем, что проблема построения медиаобраза и роли инфлюенсеров (селебрити, имеющих авторитет, влияющих на свою аудиторию) в медиапространстве в последние несколько лет активно осмысляется теоретиками медиа и представителями других гуманитарных наук. Правда, в российской теории маркетинговых коммуникаций понятие «медиаобраз» рассматривается, как правило, в контекстах, не связанных с построением персонального имиджа и бренда – это понятие обычно исследуется в связи с имиджем территорий [
В данной работе предпринята попытка проследить процесс формирования медиаобраза селебрити поколения Z. Понятие медиаобраза более подробно рассматривается во втором главе на конкретном примере – личности артистки Лизы Монеточки.

Объектом исследования является медиаобраз селебрити поколения Z.

Предмет исследования – специфика и средства формирования медиаобраза селебрити поколения Z.

Целью данного исследования является анализ медиаобраза селебрити поколения Z, и именно выделение присущих им уникальных черт и анализ медиаканалов, используемых ими для создания, изменения и дополнения имиджа.

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
Раскрытие основных понятий, лежащих в основе теоретической базы исследования – «медиаобраз», «селебрити», «имидж» и др.
  • Рассмотрение терминов «поколение» и «поколение Z» с точки зрения различных научных подходов, а также классификация современных подходов к теории поколений.
  • Изучение особенностей поведения селебрити поколения Z.
  • Выявление элементов медиаобраза селебрити.
  • Анализ медиаобраза певицы Монеточки.
    Основой методологии послужили следующие теоретические и практические методы: кабинетные исследования, элементы классификации и интерпретации, принципы системности и комплексности, методы сравнения и аналогии.

    В первой главе используется метод анализа исследовательской литературы. Вторая глава содержит кейс-исследование, в котором с помощью описательного метода и сравнительного анализа выделяются критерии создания медиаобраза (с учетом спонтанного характера его формирования). В работе был также использован метод «личного наблюдения», то есть просмотра личных аккаунтов, фан-сообществ, выпусков ток-шоу с участием выбранных личностей.

    Данная работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка литературы.

      1   2   3   4   5

    перейти в каталог файлов

  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей