Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Пензенский Государственный университет
Методическая разработка проекта «Ребята с нашего двора»
общеобразовательной общеразвивающей программы
СПО «Мечта»(Пермский край,г.Соликамск)
Автор: СПО «Рекорд»
Степень авторства: подготовлена на основе
рекомендаций, полученных от
административной группы
2018 г.Цель: Распространить опыт педагогического волонтерства в работе с детьми и подростками по месту жительства.
Задачи: Собрать ребят. Найти необходимый инвентарь. Сплотить детей
Состав и количество участников: 30 детей, 9-10 лет.
Место проведения: территория школы №32
Время проведения: 16 октября 2018 года
Продолжительность: 1- 1,5 часа.
Необходимый материал: Веревка; Мелки ; 4 шт. картонок (А4); Сундук ,коробка; Медальки, чупа-чупсы. Краткое описание идеи дела: Дело, вовлекающее ребят в атмосферу открытости и доверия, как со стороны игротехников, так и со стороны детей. Мероприятие представляет из себя игру на сплочение по станциям с сюжетом.
Особенности подготовки дела: Прописание легенды; Украшение места проведения; Подготовка реквизит.
Ход дела
Ведущий Станция «Кораблекрушение»-Игротехник 1
Описание:
На асфальте рисуется плот (квадрат, овал), разделенный на части.
Задание:
Уместиться всей командой на плоту. Ноги или иные части тела могут касаться только «плота», не заступая за его очертания. Со временем игротехник говорит, что 1 часть корабля отломилась. Теперь площадь плота уменьшилась, а задача все та же, уместиться. После отламываются последующие части, пока не остается самая маленькая, на которой должна уместиться вся команда.
Ведущий:Станция «Переправа» -Игротехник 2
Описание:
На асфальте рисуется две параллельные линии берега. Даются 2 картонки.
Задание:
Команда, используя 2 картонки, должна перебраться с одного берега на другой. Заступать за картон запрещено Ведущий: Станция «Минное поле»-Игротехник 3
Описание:
На земле(асфальте) рисуется поле 8х8.
Задание:
Перебраться из пункта А в пункт Б, найдя правильный путь. Ребятам задается начальная ячейка из которой они могут пойти вправо, влево, вперед. Ведущий:Станция «Паутинка»-Игротехник 4 Описание:
Между деревьев натянута горизонтальная паутина, отделяющая пункт А от пункта Б.
Задание:
Переправиться из пункта А в пункт Б, сквозь ячейки паутины взявшись за руки (цепочкой), в полной тишине, не касаясь нитей паутины любыми частями тела, одеждой, волосами и пр., Ведущий: Станция «Пропасть»-Игротехник 5
Описание:
На асфальте рисуется очертания пропасти (Продолговатый овал или ромбовидный)
Задание:
Парами, держась за руки лицом друг к другу, переправиться из пункта А в пункт Б идя по краю пропасти не наступая на мел. Ведущий:Станция «Лабиринт»-Игротехник 6
Описание:
На земле(асфальте) линиями обозначены контуры лабиринта.
Задание:
Выбирается участник, который будет проходить лабиринт. Ему завязывают глаза и он должен пройти путь из пункта А в пункт Б, не заступая за линии лабиринта. Остальные помогают ему, НО каждый игрок имеет право произнести лишь одно слово (Вперед, Направо, Левее)
Ведущий:новые знакомства и союзы, незабываемые впечатления и накопленный опыт, а так же нерушимая дружба. А сам клад – лишь приятное дополнение к настоящему сокровищу, не продающемуся за деньги перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |