Главная страница
qrcode

География. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников егэ 2016 года по географии


НазваниеМетодические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников егэ 2016 года по географии
АнкорГеография
Дата14.01.2017
Размер0.77 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаGeografia.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипМетодические рекомендации
#6432
страница3 из 3
Каталог
1   2   3
Часть 1
1
Уметь определять на карте географи- ческие координаты
2.4.3 1.1
Б
1 2
79,1 2
Атмосфера. Гидросфера
1.8.1 2.4; 2.5
Б
1 2
76,5 3
Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное природопользование
1.12 5.1; 5.2
Б
1 2
35,5 4
Литосфера. Гидросфера. Атмосфера.
Географическая оболочка
Земли.
Широтная зональность и высотная поясность. Природа России
1.8.1; 1.8.2 2.2; 2.4–
2.7; 7.2
Б
1 2
38,6 5
Особенности природы материков и океанов. Особенности распростра- нения крупных форм рельефа мате- риков и России. Типы климата, фак- торы их формирования, климатиче- ские пояса России
1.9; 1.10.3 2.8; 7.2.1;
7.2.2
Б
1 2
53,2 6
Земля как планета. Форма, размеры,
движение Земли
1.7 2.1
Б
1 2
58,4 7
Литосфера. Рельеф земной поверхно- сти. Мировой океан и его части. Воды суши. Особенности природы матери- ков и океанов
2.4.4 2.2; 2.4; 2.8
Б
2 3
60,3 8
Географические особенности воспро- изводства населения мира. Половоз- растной состав. Уровень и качество жизни населения
1.3.1; 2.6.23.3; 3.4; 3.7
Б
1 2
69,1 9
Уметь оценивать территориальную концентрацию населения, знать и понимать особенности населения
России
2.6.4;
1.10.4 3.1; 7.3.3
Б
1 2
74,4 10
Знать и понимать географические особенности отраслевой и территори- альной структуры мирового хозяйст- ва
1.4.1 3.8; 4.1
Б
1 2
65,2 3
Минимально допустимое значение надежности теста для его использования в системе государственных экзаменов равно 0,8.

19 11
Знать и понимать географическую специфику отдельных стран
6.4 1.5
Б
1 2
29,7 12
Городское и сельское население. Го- рода
1.10.4 7.3.6
Б
1 2
79,2 13
География отраслей промышленности
России. География сельского хозяй- ства. География важнейших видов транспорта
7.4.3–7.4.5 1.10.5
Б
1 2
65,7 14
Природно-хозяйственное райониро- вание России. Регионы России
1.10.6 7.5
Б
1 2
28,9 15
Определение географических объек- тов и явлений по их существенным признакам
2.1 3.5; 3.6;
4.5; 4.6
Б
1 2
58,9 16
Мировое хозяйство. Хозяйство Рос- сии. Регионы России
2.5 4.1; 7.4;
7.5
Б
1 2
58,1 17
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельно- сти и повседневной жизни для чтения карт различного содержания
3.1 2.5
Б
1 3
75,2 18
Знать административно-территориаль- ное устройство Российской Федера- ции. Знать и понимать географиче- скую специфику отдельных стран и регионов
1.5;
1.10.2 6.3; 7.1.3
Б
2 3
71,4/
67,7 19
Знать и понимать географические особенности отраслевой и территори- альной структуры мирового хозяйст- ва, размещения его основных отрас- лей
1.4.2 4.2
П
2 3
63,9 20
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельно- сти и повседневной жизни для опре- деления различий во времени
3.1 7.1.2
П
1 3
84,8 21
Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации гео- графические тенденции развития со- циально-экономических объектов, процессов и явлений
2.5 7.3.4;
7.3.6
П
1 3
74,2 22
Уметь оцениватьресурсообеспечен- ность отдельных стран и регионов мира
2.6.1 5.1
П
1 5
58,2 23
Знать и понимать смысл основных теоретических категорий и понятий
1.1 2.3
П
1 3
61,1 24
Уметь выделять существенные при- знаки географических объектов и яв- лений
2.1 6.4
П
1 5
52,4 25
Уметь выделять существенные при- знаки географических объектов и яв- лений
2.1 7.5
В
1 5
47,2 26
Уметь определять на карте расстояния
2.4.1 1.1
Б
1 3
72,8 27
Уметь определять на карте направле- ния
2.4.2 1.1
П
1 3
53,9

20
Часть 2
28
Составлять таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, моде- ли
2.8 1.1
В
2 15 55,2 29
Уметь объяснять существенные при- знаки географических объектов и яв- лений.
Уметь объяснять демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира,уровни урбанизации и террито- риальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изме- нений отдельных территорий.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельно- сти и повседневной жизни для и объ- яснения разнообразных явлений (те- кущих событий и ситуаций) в окру- жающей среде
2.2; 2.7;
3.2 2.2;
2.4–2.7;
3.3; 3.4;
4.2–4.4;
5.2; 7.2;
7.4.3–7.4.5
В
2 15 49,9 30
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельно- сти и повседневной жизни для анали- за и оценки разных территорий с точ- ки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техноген- ных объектов и процессов исходя из пространственно-временнόго их раз- вития
3.3 2.2;
2.4–2.7;
3.3; 3.4;
4.2–4.4;
5.2; 7.2;
7.4.3–7.4.5
В
2 15 33,93 31
Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации гео- графические тенденции развития со- циально-экономических объектов, процессов и явлений
2.5 4.1
П
2 15 57,3 32
Знать и понимать географические следствия движений Земли
1.7 2.1
В
2 15 33,7 33
Естественное движение населения
России. Уметь находитьинформа- цию, необходимую для изучения обеспеченности территорий челове- ческими ресурсами
2.3.1 7.3.1
П
2 10 51,7 34
Направление и типы миграции. Уметь анализировать информацию, необхо- димую для изучения обеспеченности территорий человеческими ресурсами
2.3.2 7.3.4
В
3 15 55,0
Всего заданий – 34; из них по типу заданий: заданий с кратким ответом – 27; заданий с развернутым ответом – 7; по уровню сложности: Б –18; П – 10; В – 6.
Максимальный первичный балл за работу – 47.
Общее время выполнения работы – 180 мин.
1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом