Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Методические рекомендации по планированию воспитательной работы с классным коллективом Содержание портфолио


НазваниеМетодические рекомендации по планированию воспитательной работы с классным коллективом Содержание портфолио
АнкорМетодические рекомендации по планированию воспитательной работы.docx
Дата26.09.2017
Размер27.4 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаМетодические рекомендации по планированию воспитательной работы.
ТипМетодические рекомендации
#19956
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Методические рекомендации

по планированию воспитательной работы

с классным коллективом

Содержание «портфолио» классного руководителя
Планирование воспитательной работы с классом является одной из важнейших задач классного руководителя. Разработанный план воспитательной работы должен оформляться классным руководителем в документальной форме, согласовываться с социальным педагогом, психологом школы, учителями-предметниками, утверждаться администрацией школы. Именно план в рамках школьного мониторинга является одним из основных источников информации о качестве деятельности классного руководителя.

Содержание:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3. Цель и задачи воспитательной работы на новый учебный год

4. Психолого-педагогическая характеристика класса

4.1. Социальный паспорт класса на учебный год (Приложение)

5. Данные об учащихся:

5. 1. Сведения об учащихся (Приложение 1)

5.2. Информация о состоянии здоровья учащихся (Приложение 2)

5.3. Информация об индивидуальной ответственности учащихся (Приложение 3)

5.4. Умственная работоспособность и темп умственной деятельности. Особенности познавательной деятельности.(Приложение 4)

5.5. Хоббические сведения (Приложение 5)

5.6. Банк добрых дел и поступков учащихся (Приложение 6)

5.6. Особенности поведения и общения учащихся класса (Приложение 7)

5.7. Листок ЧП (чрезвычайных происшествий или «чёрных» поступков) (Приложение 8)

5.8. Информация о работе с «трудными» учащимися

6. Годовой план работы по основным направлениям (Циклограмма)

7. Работа с родителями

7.1. Тематическое планирование родительских собраний (Приложение 9)

7.2. Листок учёта посещения родителями родительских собраний (Приложение 10)

7.4. Добрые дела родителей (Приложение 11)

7.5. Индивидуальная работа с родителями. «Трудные родители». Посещение семей (Приложение 12)

7.6. Ожидаемые результаты (Приложение 13)

7.6. Протоколы родительских собраний

Приложение

Социальный паспорт класса

Количество учащихся: ____ человек

Количество:

Мальчиков – ____ чел

Девочек - ____ чел

Состав семей:

Многодетные семьи: ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Неполные семьи: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
Дети, находящиеся на опеке: _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Единственные дети в семье: ________________________________________________________

Дети, имеющие братьев и сестёр_____________________________________________________

Жилищные условия:

Проживают в коммунальных квартирах: ____________________________

Проживают в отдельных квартирах: ________________________________

Проживают в арендуемом жилье: __________________________________

Проживают в домах:______________________________________________

Образовательный уровень родителей: мать отец

Высшее образование ____ _______

Ср.специальное _____ ________

Среднее _____ ________

Неполное среднее _____ _______

Учащиеся, входящие в группу «риска», склонных к правонарушениям (ФИ): __________________________________________________________________________________

Национальный состав класса:

Национальность

Количество







Состояние здоровья:

Находятся на индивидуальном обучении _______________________________________________

Имеют хронические заболевания: _____________________________________________________

Нарушение зрения: _________________________________________________________________

Приложение 1.

Сведения об учащихся



п/п

Ф.И. уч-ся

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей

Сведения о других членах семьи

Домашний адрес

1

2

3

4

5

6

7





















































































Приложение 2.

Информация о состоянии здоровья учащихся

ФИ

Рост, вес

Зрение

Хронические заболевания

Кол-во пропущенных уроков по болезни в прошлом году

Наиболее частые заболевания

Склонность к травматизму

Знание основ гигиенических правил

Ежедневные занятия спортом

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



























































































Приложение 3.

Информация об индивидуальной ответственности учащихся

Ф.И.

Самонагрузка

Обязанности

Отчет о выполнении

Примечание

I полугодие

II полугодие







1 кл.

2 кл.

3 кл.

4

кл.

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4

кл.






































































Приложение 4.

Умственная работоспособность и темп умственной деятельности.

Особенности познавательной деятельности.


Ф.И.

Соотношение уровня развития умственной активности и возрастной нормы

Внимание

Мышление

Память

Примечание

1

2

3

4

5

6





































Приложение 5.

Хоббические сведения


Ф.И.

Коллекционирование

Спорт

Рукотворный труд

Эстетические увлечения

Примечание

1

2

3

4

5

6























































Приложение 6.

Банк добрых дел и поступков учащихся (Памятка добрых дел и поступков учащихся)

  1. Будь патриотом своего Отечества:

  • посади цветок или дерево, ухаживай за ним, береги природу на отдыхе, на прогулке, на даче;

  • найди интересный рассказ из истории Отечества, прочти его и расскажи своим близким или товарищам;

  • всегда думай о Родине, прославляй ее словами и поступками;

  • заботься о своей школе, участвуй в делах класса, школы;

  1. Будь прилежен в учении:

  • помни, что от знаний зависят во многом твое настоящее и будущее самочувствие и жизнь;

  • старайся каждый день узнавать что-то новое, кроме того, что получаешь на уроках;

  • познай свои способности и реализуй их;

  • помни, что выполнение учебных заданий – путь к успешности в учении;

  1. Будь трудолюбивым:

  • помни, что творческий путь есть главное мерило ценностей человека;

  • найди полезное дело для себя, своей семьи и друзей и выполняй их с интересом, творчески;

  • не жди помощи, пробуй самостоятельно решить задачу, возникшую в труде;

  1. Будь добр и отзывчив:

  • уважай старших;

  • проявляй внимание к окружающим тебя людям;

  • стремись помогать слабым; будь честен в общении со взрослыми и друзьями;

  1. Будь дисциплинированным:

  • развивай силу воли;

  • соблюдай нормы и правила поведения в школе, на улице и дома;

  • выполняй порученные тебе задания качественно и в срок;

  • будь самокритичен и требователен к себе;

Приложение 7.

Особенности поведения и общения учащихся класса

Ф.И.

Взаимодействие со сверстниками

Взаимодействие с педагогами

Соблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения

Произвольная саморегуляция поведения

Активность поведения

1

2

3

4

5

6





































Приложение 8.

Листок ЧП (чрезвычайных происшествий или «чёрных» поступков)

Ф.И.

ЧП.

Коррекционная работа

Результат

1

2

3

4

























Приложение 9.

Тематическое планирование родительских собраний



п/п

Тема родительского собрания

Дата

Ответственный

Примечания

1

2

3

4

5














































Приложение 10.

Листок учёта посещения родителями родительских собраний

ФИО /Дата

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Примечания





























































































































































Приложение 11.

Добрые дела родителей

№ п/п

ФИО

Содержание

1

2

3



















Приложение 12.

Индивидуальная работа с родителями. «Трудные родители». Посещение семей.

ФИО

Дата посещения

Проблема

Отношение родителей

Результат

1

2

3

4

5































Приложение 13.

Ожидаемые результаты

Направления деятельности

Ожидаемые результаты














перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей