Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Задания для отбывания каторжной повинности. Методические рекомендации по прохождению практики для студентов


Скачать 240.88 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по прохождению практики для студентов
АнкорЗадания для отбывания каторжной повинности.docx
Дата16.11.2017
Размер240.88 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЗадания для отбывания каторжной повинности.docx
ТипМетодические рекомендации
#31747
страница1 из 10
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Учреждение образования
«Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина»

Кафедра психологии


ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПРАКТИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ»

2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Практика является неотъемлемой составляющей образования по специальности «Психология». В её ходе закрепляются полученные при теоретическом обучении знания, ставятся новые проблемы, отрабатываются умения, предусмотренные государственным образовательным стандартом. 
Цель экспертно-консультативной практики: приобрести навыки профессиональной деятельности, закрепить знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения. В ходе практики студент должен самостоятельно осуществлять психологическое консультирование, психологическую коррекцию, кризисное вмешательство, психологическую диагностику и экспертизу.
Задачи практики:

  1. применить усвоенные научно-теоретические знания в реальных условиях практической деятельности психолога;

  2. овладеть умением использовать различные техники при проведении консультационной сессии;

  3. в процессе решения задач практики устанавливать психологический контакт с детьми различной возрастной категории, педагогическим коллективом школы, родителями в индивидуальном и групповом форматах;

  4. овладеть умением ведения и оформления профессиональной документации;

  5. рационально использовать рабочее время в процессе практики;

  6. анализировать свою деятельность, прогнозировать ее результаты, замечать недостатки в своей деятельности и самостоятельно либо под руководством психолога – супервизора их устранять;

  7. проводить анализ полученных результатов, обрабатывать и обобщать полученную информацию в виде психологических заключений и рекомендаций, полно и правильно отражать ее в дневнике практики;

  8. анализировать психолого-педагогические ситуации, своевременно принимать решения в пределах профессиональной компетенции;

  9. оказывать необходимую и возможную помощь администрации и педагогическому коллективу в решении проблем, связанных с обеспечением процесса полноценного психического развития детей;

  10. выполнить практическую часть в объёме, определённом собственным выбором (программа минимум и максимум) в роли школьного психолога.

  11. оформить дневник практики (в дневник заносятся все виды выполняемой работы), а так же основных материалов (приложение). Общий вывод о целесообразности и необходимости данного этапа практической деятельности психолога в рамках осуществления основной цели психологической службы образования: обеспечение психологического здоровья детей. Объяснить значимость и важность полученной информации и проведённых форм работы для родителей, учителей и детей и вас как студента – практиканта.


Ожидаемыми результатами являются умения студента планировать и осуществлять консультационную работу в индивидуальном и групповом форматах, составлять психологическое заключение и рекомендации по сопровождению ребёнка в письменной форме, умение выстраивать консультативное пространство с учётом возрастных и ролевых особенностей клиента, пользователя или заказчика психологической информации.

В соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса психолого – педагогического факультета по специальности «Психология» в 8 семестре организуется экспертно-консультативная практика для студентов 4 курса дневной и заочной форм обучения. 

Продолжительность практики – 4 недели (24 дня).

Студенты дневного отделения проходят практику с отрывом от учебных занятий. Студенты заочного отделения проходят данный вид практики в индивидуальном порядке по месту жительства или работы.

Базы практики: психологические службы учреждений образования (детские сады, общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, профессионально – технические колледжи).

Режим прохождения практики: время посещения базы практики должно быть согласовано с руководителем практики и администрацией образовательного учреждения. На практике студент должен находиться не менее 6 часов (для студентов дневной формы обучения).


В ДНЕВНИКЕ на первой странице студент фиксирует дату установочной конференции и основные сведения, которые даются студенту-практиканту на этой конференции. Здесь же студент фиксирует следующие сведения: фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, заместителя руководителя, психолога, группового руководителя – методиста, адрес и телефон учреждения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей