Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Методические рекомендации по учебной практике уп. 04. 01Слесарь по изготовлению узлов и деталей технологических трубопроводов основной профессиональной образовательной программы


Скачать 65.61 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по учебной практике уп. 04. 01Слесарь по изготовлению узлов и деталей технологических трубопроводов основной профессиональной образовательной программы
АнкорMetodicheskie rekomendatsii UP 04 01.docx
Дата18.09.2017
Размер65.61 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаMetodicheskie_rekomendatsii_UP_04_01.docx
ТипМетодические рекомендации
#13991
страница1 из 3
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«БФУ им. И. Канта»

институт природопользования, территориального развития и градостроительства


Согласовано

Директор института,

председатель ученого совета

__________________Г.М. Федоров

« ______» ________________ 2014 г.







МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
УП.04.01Слесарь по изготовлению узлов и деталей технологических трубопроводов основной профессиональной образовательной программы

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих
Специальность 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования систем газоснабжения

Для студентов заочной формы обучения

Калининград

2014

Методические рекомендации по учебной практике ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочихразработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования систем газоснабжения
Организация-разработчик:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Балтийский федеральный университет им. И. Канта», институт природопользования, территориального развития и градостроительства
Разработчик (и):

Киренцова Татьяна Сергеевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.
Методические рекомендации обсуждены и утверждены на заседании ПЦК ОПД

Протокол №____ от «____»__________ 201_ г.

Председатель ПЦК: ___________ /Т.С. Киренцова/
Методические рекомендации одобрены учебно-методической комиссией института природопользования, территориального развития и градостроительства

Протокол №_____ от «____»_______________201_ г.

Зам. председателя учебно-методической комиссии,

Заместитель директора по СПО_________________ / З.И. Рождественская /
Методические рекомендации одобрены ученым советом института природопользования, территориального развития и градостроительства

Протокол №_____ от «____»_______________201_ г.

СОДЕРЖАНИЕ



стр.

Введение


04
  1. Организация учебной практики


05
  1. Методические указания по учебной практике


08

2.1 Методические указания по этапам учебной практики



08

2.2 Методические указания по структуре и оформлению отчета учебной практике


11

Перечень рекомендуемых источников


13

Приложение А – Титульный лист отчета по практике


14

Приложение Б – Аттестационный лист по практике


15

Приложение В – Задание на практику


17







ВВЕДЕНИЕ
Профессиональное образование на современно этапе развития общества, научно-технического прогресса предполагает повышение уровня профессиональной квалификации выпускаемых специалистов, и это связано, в первую очередь, с повышением требований со стороны работодателей, в связи с необходимостью обеспечения конкурентоспособности современного производства. Модернизация оборудования, техники и технологических процессов эксплуатации, обслуживания и ремонта подвижного состава предприятий, требует от специалистов умения владеть универсальными способами деятельности, позволяющими быть успешными в профессиональной сфере.

В новых социально-экономических условиях на первый план выходят не только профессиональные знания, умения и навыки, но и такие понятия как «компетенция», «компетентность».

Большая роль в решении этих вопросов отводится производственной (профессиональной) практике, которая является одной из составных частей образовательной программы СПО.

Учебная практика имеет целью приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы, формирование профессиональных и общих компетенций по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих

Данные методические рекомендации разработаны для студентов с целью оказания помощи при прохождении учебной практики по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочихи составлении отчета по ней.

Методические рекомендации по учебной практике разработаны на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 №543), Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 ноября 2009 г. № 673, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС).

Методические рекомендации разработаны с учетом запросов работодателей и региональных особенностей, в соответствии с учебным планом специальности.



  1   2   3

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей