Главная страница

УМК МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов методические рекомендации по проведению активных форм обучения


Скачать 0.63 Mb.
НазваниеМетодические указания по организации самостоятельной работы студентов методические рекомендации по проведению активных форм обучения
АнкорУМК МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ.pdf
Дата01.09.2017
Размер0.63 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаUMK_MENEDZhMENT_V_OBRAZOVANII.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипМетодические указания
#25557
страница1 из 6
Каталог

С этим файлом связано 42168 файл(ов). Среди них: lekcii_po_gigiene.doc, Ftiziatria_zadachi.doc, Kak_pravilno_prisedat_Polnoe_rukovodstvo.pdf, Kak_dostich_svoego_potentsiala_v_prisedaniakh_Chast_2.pdf, Kak_dostich_svoego_potentsiala_v_prisedaniakh_Chast_1.pdf, 20_prichin_chtoby_prisedat_prisedat_i_esche_raz_prisedat.pdf, Огоньки(знакомства,конфликтные,адаптации итд).doc, vasileva_okruzhayuschiy_mir.docx, ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНИРУЮЩИЕ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ, ЛОВКОСТЬ, РЕА и ещё 42158 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6

1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕХНОЛОГИЙ
И УПРАВЛЕНИЯ им. К.Г.Разумовского
Институт «Социально-гуманитарных технологий»
Кафедра «Педагогика и психология»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор института
«Социально-гуманитарных технологий»
Шишов .Е.
«17» мая 2012
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
«МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ»
Направление подготовки магистров: 050400.68 Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа: Психология и педагогика профессионального образования
Форма обучения и срок подготовки: очная (2 года) заочная (2 года)
Курс: 1, 2
Москва – 2012

2
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Рабочая программа……………………………………………………………. 4 2. Лабораторный практикум…………………………………………………….
3. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов……………………………………………………………………………
…….
4. Методические рекомендации по проведению активных форм обучения..
5. Тесты по дисциплине (обучающие, контролирующие)……………………
6. Вопросы для подготовки к экзамену или зачету…………………………..
7. Учебное пособие или краткий курс лекций…………………………………
8. Карта обеспеченности студентов учебной и методической литературой…
9. Модульно-рейтинговая система оценки результатов обучения………….
10. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы или проекта*……………………………………………………………………………
….
11. Программы учебной и производственной практик (иных практик, указанных в
ФГОС
ВПО).**…………………………………………………………
12. Методические указания по подготовке к Государственному экзамену.**
13.
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы - проекта.**
14.
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы - научно-исследовательской работы.**
Примечание:
*при наличии в учебном плане курсовой работы или проекта;
** только для выпускающих кафедр;

3
УДК 37
Обсужден и одобрен на заседании кафедры «Педагогика и психология»
(протокол №11 от 16 мая 2012г).
Составитель:
Матвеева Татьяна Михайловна – к.п.н., доцент
Рецензенты:
Шишов Сергей Евгеньевич - д.п.н., профессор
Ромашина Светлана Яковлевна - д.п.н., профессор
Матвеева Татьяна Михайловна
Менеджмент в образовании: учебно-методический комплекс дисциплины - М.:
МГУТУ, 2012 – 81с.
Учебно-методический комплекс дисциплины
«Менеджмент в образовании» профессионального цикла учебного плана составлен в соответствии с ФГОС высшего профессионального образования по направлению подготовки магистров 0050400.68 «Психолого-педагогическое образование».
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для преподавателей и студентов всех форм обучения.
© Московский Государственный университет технологий и управления, 2012 г.
109004, Москва, Земляной вал, 73
©
Матвеева Татьяна Михайловна

4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕХНОЛОГИЙ
И УПРАВЛЕНИЯ им. К.Г.Разумовского
Институт «Социально-гуманитарных технологий»
Кафедра «Педагогика и психология»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор института
«Социально-гуманитарных технологий»
Шишов С.Е.
«14» апреля 2012
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ»
Направление подготовки магистров: 050400.68 Психолого-педагогическое образование
Программа: Психология и педагогика профессионального образования
Форма обучения и срок подготовки:
очная (2 года)
заочная (2 года)
Курс: 1, 2
Москва - 2011

5
СОДЕРЖАНИЕ:
1.Цели и задачи дисциплины
3 2.Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины
6 3.Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
8 4.Содержание дисциплины
9 5. Самостоятельная работа
34 6. Учебно-методическое и информационное обеспечение
Дисциплины
55

6
УДК 37
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Педагогика и психология» (протокол № 6 от 29 марта 2011 г.).
Составитель:
Матвеева Татьяна Михайловна – к.п.н., доцент
Рецензенты:
Шишов Сергей Евгеньевич - д.п.н., профессор
Ромашина Светлана Яковлевна - д.п.н., профессор
Матвеева Татьяна Михайловна
Менеджмент в образовании: учебно-методический комплекс дисциплины - М.:
МГУТУ, 2012 – 83с.
Рабочая учебная программа дисциплины «Менеджмент в образовании» вариативная части профессионального социального цикла учебного плана составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки магистров 050400.68 Психолого-педагогическое образование.
Рабочая программа предназначена для студентов всех форм обучения.
© Московский Государственный университет технологий и управления, 2012 г.
109004, Москва, Земляной вал, 73
©
Матвеева Татьяна Михайловна

7
1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Менеджмент в образовании» является формирование профессиональных умений и навыков в организационно- управленческой деятельности в образовании
Основными задачами дисциплины являются: разработка и реализация эффективной системы мер по защите и охране прав работников образовательного учреждения; развитие образовательного учреждения в соответствии с разработанными планами и программами развития учреждения; использование психологических знаний и технологий в процессе реализации принципов и современных научных подходов к формированию межличностных отношений в коллективе; разработка и внедрение эффективной организационной модели деятельности образовательного учреждения; обеспечение условий для создания психологической комфортной среды образовательного учреждения; организация и осуществление современного подхода в работе с персоналом (включая подбор педагогических и иных кадров, создание планов карьерного и профессионального роста внутри организации); организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия; разработка совместно с педагогами и другими специалистами образовательного учреждения стратегии и планов развития образовательного учреждения; создание модели эффективного управления мотивацией педагогов и специалистов образовательного учреждения, в том числе с использованием моральных, материальных и иных стимулов.

8
Место дисциплины в структуре ООП.
Дисциплина
«Менеджмент в образовании» относится к профессиональному циклу вариативной части.
Изучение дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных при изучении дисциплин общенаучного цикла (М.1) и профессионального цикла
(М.2) в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Психолого- педагогическое образование».
Место дисциплины в структуре ООП
Процесс изучения дисциплины «Менеджмент в образовании» направлен на формирование следующих компетенций:
общекультурные компетенции:
способностью изучать объекты и процессы с точки зрения анализа социоэкономических и культурно-исторических условий их происхождения (ОК-1); владеть методологией культурно-исторического и деятельностного подходов (ОК-2); владеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ОК-
3); способностью принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре (ОК-4); способностью выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности (ОК-5); способностью разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку в проблемных и кризисных ситуациях людям с учетом этнокультурной специфики (ОК-6); способностью к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности (ОК-7); способностью использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8); способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9);

9 способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами (ОК-10); способностью выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных (ОК-11).
профессиональные компетенции:
В организационно-управленческой деятельности (ПКОУ): способностью проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения (ПКОУ-1); способностью разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг (ПКОУ-2); способностью организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения (ПКОУ-3); способностью определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности (ПКОУ-4); готовностью использовать современные технологии менеджмента
(ПКОУ-5); способностью определять круг потенциальных партнеров образовательного учреждения (ПКОУ-6); способностью планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами (ПКОУ-7).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
современные концепции и теории организации и поведения на различных уровнях организации; преимущества и недостатки различных форм организации деятельности сотрудников, организационных структур и механизмов организации командной работы; модели жизненного цикла организации
Уметь:
определять стадию жизненного цикла организации и специфику управления организационным поведением;

10 организовывать работу групп и команд; использовать различные типы влияния стили руководства.
Владеть:
методикой построения организационно-управленческих моделей управления; навыками эффективного руководства и лидерства
Дисциплина «Менеджмент в образовании» базируется на следующих профессиональных дисциплинах:
«Философия»,
«Экономика»,
«Право в образовании», «Производственная санитария и гигиена труда», «Профессиональная этика в психолого- педагогической деятельности», «Моделирование образовательных программ», «Организация школьного образования», «Современные информационные технологии».
2.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
способностью проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения (ПКОУ-1); способностью разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг (ПКОУ-2); способностью организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения (ПКОУ-3); способностью определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности (ПКОУ-4); готовностью использовать современные технологии менеджмента
(ПКОУ-5); способностью определять круг потенциальных партнеров образовательного учреждения (ПКОУ-6); способностью планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами (ПКОУ-7).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:

11 особенности образовательной среды учреждения(ПКОУ-1); административные ресурсы развития учреждения современные технологии менеджмента (ПКОУ-1); концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг современные технологии менеджмента (ПКОУ-2); особенности межпрофессионального взаимодействия специалистов образовательного учреждения (ПКОУ-3); условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности современные технологии менеджмента (ПКОУ-4); современные технологии менеджмента (ПКОУ-5);_ круг потенциальных партнеров образовательного учреждения
(ПКОУ-6); методику проведения переговоров с российскими и зарубежными партнерами (ПКОУ-7).
Уметь:
проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения современные технологии менеджмента (ПКОУ-1); разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг (ПКОУ-2); организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения (ПКОУ-3); определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности (ПКОУ-4); использовать современные технологии менеджмента (ПКОУ-
5);_ определять круг потенциальных партнеров образовательного учреждения (ПКОУ-6); планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами (ПКОУ-7).
Владеть:
способами проведения экспертизы образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения современные технологии менеджмента;

12 методологией разработки концепции и программы развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг современные технологии менеджмента; способами организации межпрофессионального взаимодействия специалистов образовательного учреждения; условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности современные технологии менеджмента; современными технологиями менеджмента; круг потенциальных партнеров образовательного учреждения; способами организации и проведения переговоров с российскими и зарубежными партнерами.
3.ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет
108 часов.
Рекомендуемое распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы представлено в таблице 1.
Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы
Вид учебной работы
Академические
часы
Общая трудоемкость дисциплины
108
Аудиторные занятия (всего)
6
В том числе:
Лекции
2
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия
4
Самостоятельная работа (всего)
66
В том числе:
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей
14
Подготовка контрольных работ
12
Подготовка курсовых проектов (работ)
Изучение тем лекций
14
Подготовка к рубежному контролю
12

13
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену)
14
Контроль (всего)
36
В том числе
Входной, текущий, рубежный
Промежуточная аттестация (экзамен)**
36
К видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно- исследовательская работа, курсовое проектирование (курсовая работа).
Вуз может устанавливать другие виды учебных занятий .
К формам контроля относят: собеседование, коллоквиум, зачет, экзамен, тест, контрольная работа, эссе и иные творческие работы, реферат, отчет (по практикам, научно-исследовательской работе, курсовая работа (проект) т.е. письменные работы, выпускная квалификационная работа).
4.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и
рекомендуемые виды учебной работы
В структуре программы предусмотрены виды учебной и самостоятельной работы, вопросы и задания, направленные на закрепление знаний, формирование умений, навыков и компетенций профессиональной психолого-педагогической деятельности.
В рабочей программе дисциплины «Менеджмент в образовании» в систематическом виде изложено содержание курса в соответствие с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Таблица 2. Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы

НАИМЕНОВАНИЕ
Академические часы

14
п/п
МОДУЛЯ И ТЕМЫ
Всего
Лекции
Практи ческие работы
Самостоя тельная работа
Конт роль
(входн ой текущ ий, рубеж ный)
Модуль 1.
Теоретические и нормативно-
правовые основы управления
образовательным учреждением
1
2
Докл ады, тестир овани е, опрос
1
Тема1.1. Государственная политика в системе общего образования Российской
Федерации и система менеджмента образовательного учреждения
0,5 1
2
Тема 1.2. Правовые основы управления образовательным учреждением
0,5 1
Модуль 2. Образовательная среда учреждения и административные ресурсы развития учреждения
1 2
Тема 2.1. Образовательная среда учреждения и проведение ее экспертизы
0,5 1
Тема 2.2. Административные ресурсы развития учреждения и их определение
0,5 1
3
Модуль 3. Современная концепция и программа развития образовательного учреждения
2
Тема 3.1. Проведение маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг
1
Тема 3.2. Разработка концепции и программы развития образовательного учреждения
1
Модуль 4. Формирование межпрофессионального взаимодействия специалистов образовательного учреждения и стили управления
2
Тема 4.1. Межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения
1

15
Тема 4.2.Стили управления и создание условий, способствующих мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности
1
Модуль 5. Современные технологии менеджмента
1 6
Тема 5.1. Экономические методы управления
0,5 1
Тема 5.2. Система менеджмента качества образования в школе
0,5 1
Тема 5.3. Автоматизация труда администратора образовательного учреждения
1
Тема 5.4. Современные кадровые технологии управления персоналом
1
Тема 5.5. Современные методы и технологиями организации личного труда менеджера образования
1
Тема 5.6. Современные технологии создания образовательной среды
1
Модуль 6. Ведение переговоров с партнерами образовательного учреждения
1 2
Тема 6.1. Партнеры образовательного учреждения
0,5 1
Тема 6.2. Организация и ведение переговоров с партнерами образовательного учреждения
0,5 1
– далее необходимо указать обязательный дидактический минимум содержания учебно-образовательных модулей и тем дисциплины, в форме таблицы 3:
4.2. Дидактический минимум учебно - образовательных модулей
дисциплины
Таблица 3. Обязательный дидактический минимум содержания дисциплины и ее учебно-образовательных модулей
№ п/п
НАИМЕНОВАНИЕ
МОДУЛЯ И ТЕМЫ
ДИСЦИПЛИНЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

16 1
Модуль 1.
Теоретические и нормативно-правовые основы управления
образовательным учреждением
Тема1.1.
Государственная политика в системе общего образования
Российской Федерации и система менеджмента образовательного учреждения
Образование как потенциал инновационного развития общества. Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации.
Модернизация образования. Новые ФГОС. Личность в центре государственной образовательной политики, обеспечение образовательных прав и возможности реализации обязанностей человека.
Открытое образование как ценностно-технологический контекст построения образовательного процесса.
Новая образовательная культура (обучение через деятельность, компетентностный подход, проектные технологии, развитие исследовательской культуры и самостоятельности и т.д.).
Тема 1.2. Правовые основы управления образовательным учреждением
Законодательство РФ в сфере образования на современном этапе как основа управления современным образовательным учреждением.
Независимость, автономия школы, самостоятельность субъектов образования как необходимое условие повышения эффективности образовательного процесса. Локальные акты общеобразовательного учреждения. Правовое регулирование экономической деятельности школы. Осуществление государственного надзора и контроля в образовательном учреждении.
Модуль 2. Образовательная среда учреждения и административные
ресурсы развития учреждения
Тема 2.1.
Образовательная среда учреждения и проведение ее экспертизы
Образовательная среда образовательного учреждения. Материальные ресурсы ОУ.
Организация учебного процесса. Организация питания. Организация медицинской помощи.
Создание психологического климата. Внешняя и внутренняя среда образовательного учреждения.
Тема 2.2.
Административные ресурсы развития учреждения и их определение
Ресурсы образовательного учреждения.
Административные ресурсы развития образовательного учреждения. Ресурсоэнергообмен в системе управления. SWOT-анализ и другие виды системного анализа экзогенной и эндогенной среды управления предприятием в новых экономических условиях.
Модуль
3.
Современная
концепция
и
программа
развития
образовательного учреждения
Тема 3.1. Проведение маркетингового исследования в области рынка образовательных
Миссия и цели организации. Модель конкурентных стратегий Портера. Типология стратегий.
Влияние стратегии на проектирование организации
Особенности маркетинга

17 услуг образовательных учреждений.
Проведение маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг.
Тема 3.2. Разработка концепции и программы развития образовательного учреждения
Управление стратегическим развитием образовательного учреждения. Миссия и ценности школы в контексте инновационного развития школы.
Концепция развития образовательного учреждения.
Технология разработки концепции развития образовательного учреждения. Технология разработки программы развития образовательного учреждения.
Модуль
4.
Формирование
межпрофессионального
взаимодействия
специалистов образовательного учреждения и стили управления
Тема 4.1.
Межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения
Педагогическая команда – главный инновационный ресурс развития образовательного учреждения.
Межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения.
Тема 4.2.Стили управления и создание условий, способствующих мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности
Стили управления Теория и практика принятия управленческих решений. Особенности методов коллективного решения проблем. Ситуационное управление как развитие теорий о стилях управления.
Роль и значение мотивации в управлении организацией. Основные понятия, содержание и практическая реализация современных теорий мотивации.
Условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности и особенности их создания.
Зависимость управления от проблемы, организации, контекста. Факторы, определяющие диапазон стиля управления по ситуациям: ожидания, заинтересованность в проблеме или ситуации, терпимость к неопределенности, профессиональный опыт и знания. Фактор времени. Характер задач.
Возможность ошибок. Согласование переменных.
Ограничения. Стратегия подталкивания. Стратегия приманивания.
Стратегия убеждения.
Подготовительная стратегия и превентивная.
Модуль 5. Современные технологии менеджмента
Тема 5.1.
Экономические методы управления
Экономика образования: обеспечение самостоятельности и эффективности образовательного учреждения за счет введения новых управленческих механизмов. Хозяйственный механизм сферы образования, Финансирование системы образования, Труд и оплата труда работников образования Материально-техническая

18 база образования.
Тема 5.2. Система менеджмента качества образования в школе
Взаимосвязь государственного и общественного контроля качества образования, мониторинг качества образования, управление с учетом достигнутого качества.
Теория и практика создания планов мониторинговых исследований в ОУ.
Тема 5.3. Автоматизация труда администратора образовательного учреждения
Современные технологии мотивации персонала.
Управление карьерой, формирование кадрового резерва организации.
Тема 5.4. Современные кадровые технологии управления персоналом
ИКТ как средство развития образовательной среды ОУ. Использование ИКТ в практической деятельности менеджера образования. Технология создания локальных актов, обеспечивающих правовое регулирование вопросов повышения эффективности образовательной деятельности образовательного учреждения. Составление и презентация программы информатизации образовательного учреждения.
Тема 5.5. Современные методы и технологиями организации личного труда менеджера образования
Самоуправление и тайм-менеджмент. Имидж современного руководителя.
Тема 5.6. Современные технологии создания образовательной среды
Понятие
«образовательная среда».
Современные технологии создания образовательной среды.
Современные технологии создания физической образовательной среды. Современные технологии создания психологической образовательной среды.
Модуль 6. Ведение переговоров с партнерами образовательного учреждения
Тема 6.1. Партнеры образовательного учреждения
Общественно-государственное взаимодействие, социальное партнерство как факторы развития образования в гражданском обществе.
Тема 6.2. Организация и ведение переговоров с партнерами образовательного учреждения
Организация переговоров с партнерами образовательного учреждения. Ведение переговоров с партнерами образовательного учреждения
- далее в этом же пункте рекомендуется поместить содержание (текст) учебно-образовательных модулей и тем дисциплины (с разделением на инвариантную и вариативную (профильную) части);

19
–данный пункт должен заканчиваться таблицей соответствия содержания дисциплины (модуля) требуемым результатам обучения, рекомендуется оформить в виде таблицы 4:
4.3. Рекомендуемое (примерное) содержание учебно-образовательных
модулей
Модуль 1. Теоретические и нормативно-правовые основы управления
образовательным учреждением
  1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов
связь с админом