Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Методичка Семинары. Методические указания по проведению семинарских занятий со студентами специальности Социально-культурный сервис и туризм


НазваниеМетодические указания по проведению семинарских занятий со студентами специальности Социально-культурный сервис и туризм
АнкорМетодичка Семинары.doc
Дата04.10.2017
Размер49 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаМетодичка Семинары.doc
ТипМетодические указания
#25051
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

РОСЖЕЛДОР

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ростовский государственный университет путей сообщения и

(РГУПС)

__________________________________________________________

Гуманитарный факультет

Кафедра «Социальные технологии»


УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой «Социальные технологии»

к.и.н., проф.___________ Рубаник А.Н.

«_____» _______________ 2009г.

И.И. Бутко
Транспортное обслуживание в туризме
Методические пособия

по практическим (семинарским) занятиям

для студентов очной и заочной формы обучения

по специальности 230500

«Социально-культурный сервис и туризм»

Ростов-на-Дону

2009 г.
УДК
Бутко И.И., кандидат технических наук доцент
Методические пособия по практическим (семинарским) занятиям для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм».– Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2009. – … с.
Сборник содержит тематику и методические указания по проведению семинарских занятий со студентами специальности «Социально-культурный сервис и туризм». В нём приведены вопросы каждого семинарского занятия и план построения ответов на них.
Приложения …. Библиография: … назв.
Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Социальные технологии», протокол № __ от «___» ____________ 2009 г.
Рецензент:


© Ростовский государственный университет путей

сообщения, 2009
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3





































































ВВЕДЕНИЕ

Практические занятия (семинары) относятся к аудиторным занятиям продолжительностью 2 – 4 учебных часа.

Цель практических (семинарских) занятий: освоить основные положения и требования к транспортному обслуживанию при оказании туристских и экскурсионных услуг, методы эффективного использования различных видов транспорта в турах, а также перспективные направления улучшения транспортного обслуживания туристов.

По дисциплине «Транспортное обслуживание в туризме» на практические занятия отводится 32 учебных часа, из них 15 двухчасовых практических занятий (семинаров) охватывают все темы дисциплины, а 16-ое – зачётное.

Планы практических (семинарских) занятий, доводятся до студентов на лекционных занятиях содержат:

порядковый номер и название темы занятия;

– перечень вопросов для обсуждении на занятии;

– перечень заданий, начинающихся с указаний вида «Определите …», «Дайте определения понятиям …», «Установите правильность следующих положений …» и др.

Практические (семинарские) занятия включают следующие темы:
Практическое занятие № 1:

Характеристика транспортной сети основных туристских

и курортных зон федерального значения:

определение транспортной обеспеченности и доступности.

Учебные вопросы:
1. Транспортные сети и рекреационные зоны в экономических районах России:

а) транспортные сети и рекреационные зоны Северного экономического района (СЭР)

б) транспортные сети и рекреационные зоны Северо-Западного экономического района (СЗЭР)

в) транспортные сети и рекреационные зоны Северо-Кавказского экономического района (СКЭР).

Состояние транспортных сетей по отдельным экономическим районам России рассматривается в курсе «Страноведение». Источники по «Регионалистике» подробно освещают заселённость и трудовые ресурсы, экономический и природно-климатический потенциал, состояние и развитие транспорта и некоторые другие вопросы, применимые и в сфере туризма.

У туристов европейской части страны наиболее популярны интересные своими туристскими ресурсами три экономических района  Северный, Северо-Западный и Северо-Кавказский, меридиально расположенные от Ледовитого океана до берегов Чёрного моря и седых Кавказских гор.

На практическом (семинарском) занятии следует остановиться на том, что определяет «тяготение» транспортных сетей к туристским и рекреационным зонам, раскрывает их возможности при выборе вида транспорта в туре.
1. Дайте характеристику возможностей транспортных сетей России и стран Европы по программам выездного туризма.

2. Приведите примеры железнодорожных туров по России и зарубежным странам.

3.Перечислите закономерности, определяющие географию туров по всем направлениям деятельности туроператора.

4. Раскройте принципы формирования программ и маршрутов туров на основе закономерностей, определяющих географию туров.

5. Как группируются факторы размещения объектов туристского интереса и мест посещения при проектировании программ и маршрутов туров?

6. Укажите направления исследований закономерностей, определяющих принципы формирования туристского продукта на основе территориального размещения и уровня развития индустрии туризма.

7. Приведите определение транспортного рынка, на котором реализуются услуги транспорта на туристских маршрутах.

8. Какими критериями выбора транспортных средств пользуется туроператор на рынке транспортных услуг?
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей