Главная страница

Методичка Семинары. Методические указания по проведению семинарских занятий со студентами специальности Социально-культурный сервис и туризм


НазваниеМетодические указания по проведению семинарских занятий со студентами специальности Социально-культурный сервис и туризм
АнкорМетодичка Семинары.doc
Дата04.10.2017
Размер49 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаМетодичка Семинары.doc
ТипМетодические указания
#25051
Каталог

С этим файлом связано 42168 файл(ов). Среди них: lekcii_po_gigiene.doc, Ftiziatria_zadachi.doc, Kak_pravilno_prisedat_Polnoe_rukovodstvo.pdf, Kak_dostich_svoego_potentsiala_v_prisedaniakh_Chast_2.pdf, Kak_dostich_svoego_potentsiala_v_prisedaniakh_Chast_1.pdf, 20_prichin_chtoby_prisedat_prisedat_i_esche_raz_prisedat.pdf, Огоньки(знакомства,конфликтные,адаптации итд).doc, vasileva_okruzhayuschiy_mir.docx, ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНИРУЮЩИЕ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ, ЛОВКОСТЬ, РЕА и ещё 42158 файл(а).
Показать все связанные файлы

РОСЖЕЛДОР

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ростовский государственный университет путей сообщения и

(РГУПС)

__________________________________________________________

Гуманитарный факультет

Кафедра «Социальные технологии»


УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой «Социальные технологии»

к.и.н., проф.___________ Рубаник А.Н.

«_____» _______________ 2009г.

И.И. Бутко
Транспортное обслуживание в туризме
Методические пособия

по практическим (семинарским) занятиям

для студентов очной и заочной формы обучения

по специальности 230500

«Социально-культурный сервис и туризм»

Ростов-на-Дону

2009 г.
УДК
Бутко И.И., кандидат технических наук доцент
Методические пособия по практическим (семинарским) занятиям для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм».– Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2009. – … с.
Сборник содержит тематику и методические указания по проведению семинарских занятий со студентами специальности «Социально-культурный сервис и туризм». В нём приведены вопросы каждого семинарского занятия и план построения ответов на них.
Приложения …. Библиография: … назв.
Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Социальные технологии», протокол № __ от «___» ____________ 2009 г.
Рецензент:


© Ростовский государственный университет путей

сообщения, 2009
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3





































































ВВЕДЕНИЕ

Практические занятия (семинары) относятся к аудиторным занятиям продолжительностью 2 – 4 учебных часа.

Цель практических (семинарских) занятий: освоить основные положения и требования к транспортному обслуживанию при оказании туристских и экскурсионных услуг, методы эффективного использования различных видов транспорта в турах, а также перспективные направления улучшения транспортного обслуживания туристов.

По дисциплине «Транспортное обслуживание в туризме» на практические занятия отводится 32 учебных часа, из них 15 двухчасовых практических занятий (семинаров) охватывают все темы дисциплины, а 16-ое – зачётное.

Планы практических (семинарских) занятий, доводятся до студентов на лекционных занятиях содержат:

порядковый номер и название темы занятия;

– перечень вопросов для обсуждении на занятии;

– перечень заданий, начинающихся с указаний вида «Определите …», «Дайте определения понятиям …», «Установите правильность следующих положений …» и др.

Практические (семинарские) занятия включают следующие темы:
Практическое занятие № 1:

Характеристика транспортной сети основных туристских

и курортных зон федерального значения:

определение транспортной обеспеченности и доступности.

Учебные вопросы:
1. Транспортные сети и рекреационные зоны в экономических районах России:

а) транспортные сети и рекреационные зоны Северного экономического района (СЭР)

б) транспортные сети и рекреационные зоны Северо-Западного экономического района (СЗЭР)

в) транспортные сети и рекреационные зоны Северо-Кавказского экономического района (СКЭР).

Состояние транспортных сетей по отдельным экономическим районам России рассматривается в курсе «Страноведение». Источники по «Регионалистике» подробно освещают заселённость и трудовые ресурсы, экономический и природно-климатический потенциал, состояние и развитие транспорта и некоторые другие вопросы, применимые и в сфере туризма.

У туристов европейской части страны наиболее популярны интересные своими туристскими ресурсами три экономических района  Северный, Северо-Западный и Северо-Кавказский, меридиально расположенные от Ледовитого океана до берегов Чёрного моря и седых Кавказских гор.

На практическом (семинарском) занятии следует остановиться на том, что определяет «тяготение» транспортных сетей к туристским и рекреационным зонам, раскрывает их возможности при выборе вида транспорта в туре.
1. Дайте характеристику возможностей транспортных сетей России и стран Европы по программам выездного туризма.

2. Приведите примеры железнодорожных туров по России и зарубежным странам.

3.Перечислите закономерности, определяющие географию туров по всем направлениям деятельности туроператора.

4. Раскройте принципы формирования программ и маршрутов туров на основе закономерностей, определяющих географию туров.

5. Как группируются факторы размещения объектов туристского интереса и мест посещения при проектировании программ и маршрутов туров?

6. Укажите направления исследований закономерностей, определяющих принципы формирования туристского продукта на основе территориального размещения и уровня развития индустрии туризма.

7. Приведите определение транспортного рынка, на котором реализуются услуги транспорта на туристских маршрутах.

8. Какими критериями выбора транспортных средств пользуется туроператор на рынке транспортных услуг?
перейти в каталог файлов
связь с админом