|
Методичка искусствоведы 2012 г.. Методическое пособие по написанию выпускной квалификационной работы для студентов, обучающихся по специальности Искусствоведение Деловой стиль в костюме второй половины ХХ века.
Современная мода мусульманских государств.
Развитие высокой моды в 1990-е годы.
Прет-а-порте и мода второй половины ХХ века: социокультурный аспект.
Особенности развития эстетической косметологии в контексте современной моды.
Значение косметики в формировании модного образа в первой половине ХХ века.
Косметическая индустрия в контексте развития моды второй половины ХХ века.
Влияние мировых войн на моду ХХ века.
Историзм в костюме ХХ века.
Возрождение национальных традиций костюма в моде ХХ – XXI вв. (На примере одного из регионов по выбору студента).
Мода в зеркале современных социально-психологических и философских концепций.
Особенности традиционного костюма американских индейцев.
Роль аксессуаров в традиционном женском костюме Арабского Востока.
Семиотические основы развития традиционного китайского костюма.
Характеристика и структура традиционного женского китайского костюма.
Роль аксессуаров в традиционном японском костюме.
Художественно-стилистические особенности японского костюма.
Влияние эстетики театра «Но» и театра «Кабуки» на развитие японского костюма.
Особенности костюма самураев и их роль в традиционной культуре Японии.
Художественно-стилистические особенности традиционного женского костюма Индии.
Особенности развития традиционного корейского костюма.
Сравнительный анализ украшений народов Юго-Восточной Азии.
Художественно-стилистические особенности традиционного костюма Арабского Востока.
Художественно-стилистические особенности женских аксессуаров XIX века.
Проблема воплощения мифологической картины мира в аксессуарах Древнего Египта.
Аксессуары в коллекциях модных домов второй половины ХХ века.
Роль аксессуаров в современном женском (мужском) костюме.
Функциональный аспект мужских аксессуаров XX века.
Аксессуары как часть стратегии продвижения модного дома.
Национальные традиции в аксессуарах Ближнего Востока.
Отражение принципов социальной стратификации в европейских головных уборах XVII – XVIII веков.
Женские аксессуары Франции и Англии XVIII в. Сравнительный анализ.
Проблема влияния стиля модерн на женские аксессуары начала XX века.
Значение аксессуаров в костюме денди. Исторический аспект
Значение веера в традиционной японской и китайской культурах. Сравнительный анализ.
Эстетизация функциональности в истории аксессуаров на примере эволюции сумок.
Аксессуары и униформа. На примере российской военной формы XIX века.
Типология образов и символов в современных татуировках. Сравнительный анализ.
Динамика эволюции фурнитуры в европейском костюме XVIII – XX вв.
Проблема репрезентации модных тенденций в кинематографе 20-30 годов ХХ века.
Значение макияжа и косметики в национальном костюме Китая и Японии: сравнительный анализ.
Значение аксессуаров как символов власти в европейском средневековом костюме.
Мужские аксессуары как символы власти в западноевропейском костюме.
Анализ аксессуаров как метод атрибуции произведений изобразительного искусства (на примере портрета конкретной эпохи по выбору студента).
Роль парфюмерии в формировании модного образа.
Функциональные и стилистические особенности веера: историко-теоретический аспект.
Табакерка как модный аксессуар в истории европейского костюма.
Этикет использования аксессуаров в европейском костюме: исторический аспект.
Прически и головные уборы в костюме XVIII - XIX веков. Сравнительный анализ.
Значение аксессуаров в мусульманском костюме.
Аксессуары в мужском костюме в контексте формирования имиджа.
Аксессуары в контексте развития уличной моды в костюме второй половины ХХ века.
Значение аксессуаров в костюме галантного века.
Аксессуары и современная молодежная мода: от гламура до эмо.
Феномен пирсинга в современной моде.
Актуализация традиций татуировки (пирсинг, скарификация) в современной моде.
Взаимодействие «модного жеста» и аксессуаров в моде: история и современность
Косметика и макияж в модных образах второй половины ХХ века.
Эволюция костюма античного персонажа от Древней Греции до современности.
Персонажный костюм: от ритуала до режиссерского театра.
Игровая функция костюма.
Костюмы персонажей комедии дель арте и их эволюция.
Театральный костюм и мода во Франции XVII - XVIII вв.
Театральный костюм в живописи.
Театральный костюм рубежа XIX – XX вв. в контексте изобразительного искусства этого времени (на конкретных примерах).
Особенности продвижения продукта luxe на рынке моды.
Рекламные образы в моде XXI века.
Динамика представлений о роли и формах рекламы в модной индустрии.
Семиотика как инструмент анализа и конструирования модного бренда.
Модная журналистика в современном медийном пространстве.
Феномен «глянцевой прессы» в контексте истории постсоветской России.
Феномен «модной критики» в контексте развития современной журналистики.
Истоки русской модной журналистики: от «Библиотеки для дам» до «Vogue».
Модная иллюстрация как предшественница фэшн фотографии.
Модная фотография к контексте современной культуры.
Фэшн-фотография как отражение современной моды.
Феномен современной петербургской моды.
Особенности развития моды в условиях современной культуры потребления.
Особенности национальных школ дизайна костюма второй половинs ХХ века. (Yа конкретном примере по выбору студента – британская, итальянская, японская, русская).
Полистилизм как принцип развития современной моды.
1 Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992. С. 67.
2 Там же. С. 126-127.
1 См.: Ле Гофф Ж. Рождение Европы. СПб. 2008. С. 171-173.
2 Цит. по: Зайцев А.И. Культурный переворот в Древней Греции VIII-V вв.до н.э. СПб. 2000. С. 47.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |
|
|