Главная страница

Методическое пособие по ведению дневника по производственной практике Помощник врача амбулаторно-поликлиничкского учреждения


Скачать 174.03 Kb.
НазваниеМетодическое пособие по ведению дневника по производственной практике Помощник врача амбулаторно-поликлиничкского учреждения
Анкорd7696075_metodicheskoe_posobie_po_vedeniyu_dnevnika_po_praktike_.pdf
Дата24.06.2017
Размер174.03 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаd7696075_metodicheskoe_posobie_po_vedeniyu_dnevnika_po_praktike.
оригинальный pdf просмотр
ТипМетодическое пособие
#23004
Каталог

С этим файлом связано 42066 файл(ов). Среди них: и ещё 42056 файл(а).
Показать все связанные файлы

Министерство здравоохранения Российской Федерации
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России)
Кафедра поликлинической терапии и общей врачебной практики
Методическое пособие по ведению дневника
по производственной практике «Помощник врача
амбулаторно-поликлиничкского учреждения»
для студентов V курса лечебного факультета
Иркутск, 2013г.

2
УДК 614..812 (083.13)
ББК 51.1(2) 2
С44
Рекомендовано к печати методическим советом ФПК и ППС ГБОУ ВПО
Иркутского государственного медицинского университета …Протокол № _____от
________ 2013 г.…………….
Составители:
Балабина Н.М. – д-р мед. наук, профессор, зав. кафедрой поликлинической терапии и
ОВП ГБОУ ВПО ИГМУ
Хаптанова В.А. – асс. кафедры поликлинической терапии и ОВП ГБОУ ВПО ИГМУ
Рецензенты:
Заведующий кафедрой анестезиологии и реаниматологии ГБОУ ВПО ИГМУ, д.м.н., проф. Голуб И.Е.
Доц. кафедры пропедевтики внутренних болезней ГБОУ ВПО ИГМУ, к.м.н. Аснер
Т.В.
С44 Методическое пособие по ведению дневника по производственной практике «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения»: учебное пособие для студентов Y иYIлечебного факультета ГБОУ ВПО ИГМУ/ сост.: Н.М. Балабина, В.А. Хаптанова –
Иркутск, 2013. – 17 с.
В пособии рассматриваются вопросы по организации и ведении дневника по производственной практике
«Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения»
Пособие предназначено для студентов Y иYIлечебного факультета ГБОУ ВПО
ИГМУ
ISBN 978-5-9704-1337-1
©
Балабина Н.М., Хаптанова В.А.2013ГБОУ ВПО Иркутский государственный медицинский университет Минздраа РФ, кафедра поликлинической терапии и ОВП
ИГМУ, 2013

3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка
4 2. Место и время проведения практики
4 3.Структура и содержание практики
4 5. Общие вопросы организации и проведения практики
5 6.Требования к ведению дневника
7 7.
Перечень практических навыков при прохождении производственной практики «Помощник врача амбулаторно- поликлинического учреждения»
9 12. Список литературы.
10
Приложение 1 12
Приложение 2 14
Приложение 3 16

4
1.Пояснительная записка.
Производственная практика
«Помощник врача амбулаторно- поликлинического учреждения» на V курсе лечебного факультета является составной частью учебного процесса.
Основной целью практики является практическое закрепление и совершенствование теоретических знаний, практических навыков и компетенций по поликлинической терапии, подготовить к самостоятельной профессиональной работе будущего врача, умеющего грамотно решать поставленные задачи при оказании амбулаторной и скорой медицинской помощи.
Задачи практики:
1. Усвоить принципы работы лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) амбулаторного типа и особенности ведения амбулаторных пациентов с основными заболеваниями терапевтического профиля;
2. Усвоить алгоритмы обследования, лечения и реабилитации пациентов при заболеваниях актуальных в амбулаторно – терапевтической практике;
3. Овладеть методами оказания неотложной помощи больных с основными заболеваниями внутренних органов на догоспитальном этапе: (в домашних условиях, в поликлинике и в условиях машины скорой медицинской помощи);
4. Получить навыки ведения документации участковым врачом терапевтом, врачом скорой медицинской помощи;
5.Познакомиться с основными нормативными документами Минздрава
России, необходимыми для практической работы.
Данное методическое пособие составлено, чтобы ознакомить студентов с целью, задачами, этапами прохождения практики и правильностью оформления дневника по практике в качестве помощника врача амбулаторно- поликлинического учреждения.
2. Место и время проведения практики
Производственная практика
«Помощник врача амбулаторно- поликлинического учреждения» проводится после 5 курса дневное отделение лечебного факультета, после 6 курса (вечернее отделение лечебного факультета) в типовых городских и районных поликлиниках под руководством преподавателя кафедры поликлинической терапии и общей врачебной практики ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России и закрепленных приказом главного врача в качестве руководителей практики от ЛПУ. В период производственной практики студент должен подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка ЛПУ и соблюдать технику безопасности.
3.Структура и содержание практики
Продолжительность производственной практики «Помощник врача амулаторно-поликлинического учреждения» составляет 144 часа (20 рабочих дней по 7,2 часа, при пятидневной рабочей неделе). Из них 14 дней отводятся для работы с участковым терапевтом или врачом общей практики

5
(включая подготовительный этап), 1 день в отделении профилактики,1 день в отделении реабилитации, 2 дня – на станции скорой и неотложной помощи для получения навыков оказания неотложной помощи, 1 день-подготовка отчета по учебно-исследовательской работе студента, 1 день-сдача дифференцированного зачета. В случае отсутствия в поликлинике отделений профилактики, реабилитации, увеличивается амбулаторный прием пациентов на соответствующее количество дней. С целью формирования преемственности в работе участкового терапевта (врача общей практики) и узких специалистов, улучшения их взаимодействия целесообразна работа студентов в качестве помощника одного из «узких» специалистов
(кардиолога, эндокринолога, ревматолога, пульмонолога, функционалиста и др.) в течение 1 дня. Соответственно, на 1 день сокращается время работы с участковым терапевтом (врачом общей практики).
4. Общие вопросы организации и проведения практики
Работа в качестве помощника врача участкового терапевта:
Ежедневно в соответствии с расписанием работы отделения под контролем врача студент ведет прием больных и вместе с врачом обслуживает визиты на дому, в процессе которых:
• совершенствует знания по вопросам диагностики, лечения и реабилитации больных;
• осваивает рациональные методы дополнительного обследования больных в поликлинических условиях;
• активно участвует в проведении диспансеризации больных на прикрепленном участке;
• изучает вопросы экспертизы временной нетрудоспособности, участвует в работе ВК, учится оформлять направления на МСЭК;
• принимает участие в отборе и направлении больных на санаторно- курортное лечение;
• под контролем врача оказывает неотложную помощь на врачебном участке;
• изучает врачебную тактику и объем лечебных мероприятий при ургентных состояниях;
• участвует в проведении противоэпидемической и санитарно- просветительной работы;
• проводит просветительную работу по формированию здорового образа жизни среди жителей закрепленного участка (рациональное питание, физическая активность, борьба с вредными привычками);
• в повседневной работе применяет и совершенствует знания по вопросам психотерапии, медицинской этике и деонтологии;
• изучает приказы, регламентирующие работу участкового терапевта;
• учится правильно оформлять учетно-отчетную документацию территориального врачебного участка: амбулаторную карту больного ф.
025-у-87, ф. 030/у, ф, 086/у, лист регистрации посещений и заболеваний,

6 отчеты
- движение диспансерных больных и эффективность диспансеризации, отчеты о временной нетрудоспособности;
• осваивает методику анализа заболеваемости с временной утратой трудоспособности на участке;
После окончания работы в терапевтическом отделении врач выставляет студенту оценку. Отлично-70 баллов; хорошо- 65 баллов; удовлетвориельно-60 баллов.
Работа в отделении профилактики
Знакомство со структурой и функциями отделения.
Принимает участие в проведении диспансеризации обязательных контингентов, осваивает работу функциональных подразделений отделения профилактики:
• анамнестического кабинета;
• флюорографического кабинета;
• смотрового кабинета;
• прививочного кабинета.
Участвует в профосмотрах и пропаганде здорового образа жизни, проводит санитарно-просветительные беседы с пациентами по согласованной с руководителями практике теме. После окончания работы в отделении (кабинете) профилактики врач выставляет студенту оценку.
Работа в отделении реабилитации
Знакомство со структурой и функциями отделения.
1.
Знакомится с работой врача-реабилитолога, составлением индивидуальной программы реабилитации, оценкой эффективности реабилитации.
2. Знакомится с работой врача дневного стационара, с показаниями и противопоказаниями к направлению в дневной стационар.
3. Изучает возможности ЛФК при лечении различных заболеваний внутренних органов.
4. Изучает возможности применения физиотерапевтических методов лечения в амбулаторных условиях.
После окончания работы в отделении реабилитации врач выставляет студенту оценку.
Работа с бригадой скорой помощи
1.Проводит диагностику, дифференциальную диагностику часто встречающихся неотложных состояний в условиях бригады скорой помощи.
2.Оказывает скорую и неотложную медицинскую помощь на догоспитальном этапе.
3.Определяет показания к экстренной госпитализации в профильные стационары и блоки интенсивной терапии.
4.Самостоятельно проводит основные лечебно-диагностические процедуры с использованием табельного оборудования скорой медицинской помощи.
5Оформляет медицинскую документацию врача скорой и неотложной медицинской помощи.

7
5. Требования к ведению дневника
1. На титульном листе дневника указывается: ФИО студента, номер группы, база практики, ФИО руководителей производственной практики от ЛПУ и от
ИГМУ, сроки прохождения практики.
2. В дневнике ежедневно регистрируются все виды работ с их подробным описанием (прием пациентов, вызовы на дом, работа с документацией, санитарно-просветительная лекция, участие в работе ВКК, присутствие на научно-практических конференциях и др.).
3.Заполняется список прочитанной и реферированной литература во время производственной практики с указанием автора, места и года издания, количества страниц.
4.Заполняется паспорт терапевтического участка, на котором студент проходит производственную практика.
5. Ежедневно в дневнике подробно описание трех пациентов, обратившихся на амбулаторный прием, и одного пациента, которого вы посещали на дому.
Для описания выбирайте пациентов с разными диагнозами, как в течение дня, так и в период всей практики.
При регистрации пациентов в начале дневника указывается: первичный или
повторный прием, или диспансерное наблюдение, Ф.И.О. больного, возраст, профессию, № амбулаторной карты. Краткий анамнез заболевания, сведения о предшествующем лечении, краткие объективные данные.
Формулируется развернутый диагноз согласно
МКБ
10, диагноз сопутствующих заболеваний. На первичном приеме в дневнике отразите вашу диагностическую тактику, на повторном приеме в дневнике сделайте акцент на динамике состояния пациента, а при диспансерном наблюдении в дневнике наметьте программу реабилитации. Напишите рекомендации и лекарственные назначения в виде рецептов с указанием доз препаратов. Заключение о трудоспособности.
6. Для остальных пациентов, осмотренных в течение рабочего дня, запишите
Ф.И.О. больного, возраст, № амбулаторной карты, диагноз.
7. Заполнение отчета по УИРС.
Перечень рекомендуемых тем учебно-исследовательской работы студентов:
• Организация скрининговых обследований пациентов при проведении обязательной диспансеризации для выявления пациентов страдающих хроническими заболеваниями, или имеющих высокий риск их развития: артериальной гипертензии (АГ), ишемической болезни сердца (ИБС), сахарного диабета (СД) 2 типа, хронической сердечной недостаточности (ХСН), ожирения, хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ), онкопатологии, депрессии и др.;
• Оценка эффективности диспансеризации пациентов, страдающих хроническими заболеваниями, на территориальном врачебном участке
(эффективность рассматривается по одному из заболеваний: АГ, ИБС,

8
ХСН, СД 2 типа, ожирения, ХОБЛ, цирроза печени и др.) и возможные направления ее совершенствования;
• Совершенствование первичной профилактики на терапевтическом участке с пациентами, имеющими высокий риск развития социально- значимых заболеваний: АГ, ИБС, ХСН, СД 2 типа, ожирения, онкопатологии, ХОБЛ, цирроза печени, туберкулеза и др., часто болеющих простудными заболеваниями, гриппом; совершенствование работы «школ» для пациентов (ИБС, АГ, СД 2 типа и др.), информирования пациентов о принципах здорового образа жизни;
• Анализ эффективности реабилитации больных терапевтического участка по отдельным заболеваниям: АГ, ИБС, ХСН, СД 2 типа, ХОБЛ и внедрение современных реабилитационных технологий в условиях амбулаторно-поликлинической службы;
• Оптимизация лечения социально-значимых заболеваний в условиях первичной медико-санитарной помощи и конкретного лечебного учреждения (по отдельным заболеваниям).
• Анализ комплаентности и способы ее повышения у пациентов, страдающих хроническими заболеваниями: АГ, ИБС, ХСН, СД 2 типа, ожирением, ХОБЛ, циррозом печени и др.
• Оптимизация консультирования пациентов, страдающих различными видами зависимостей: никотиновой, пищевой, злоупотребляющих алкоголем;
• Анализ причин конфликтных ситуаций между пациентами и врачами и способы их предотвращений.
8. В дневнике регистрируется санитарно-просветительная работа.
Рекомендуемые темы санитарно-просветительных бесед с пациентами:
• «Влияние пассивного курения на здоровье детей и взрослых»,
• «Как бросить курить?»;
• «Влияние курения на здоровье женщины»,
• «Курение, красота и здоровье – есть ли связи?»,
• «Как правильно и надолго снизить вес?»,
• «Как уменьшить, или прекратить употребление алкоголя?»,
• «Что делать, если часто простужаешься?»,
• «Как повысить физическую активность?»,
• «Физические нагрузки – как сделать их полезными и избежать вреда?»,
• «Витамины – «за» и «против»,
• «Что делать при болях в спине?»,
• «Компьютер и здоровье»,
• «Факторы риска развития заболеваний сердечно-сосудистой системы»,
• «Факторы риска развития заболеваний органов дыхания»,
• «Факторы риска развития заболеваний желудочно-кишечного тракта»,
• «Факторы риска развития заболеваний почек»,
• «Как питаться при сахарном диабете?».

9
• «Как питаться при артериальной гипертензии и ИБС?».
9. В процессе прохождения практики и по ее завершению оценивается свой уровень усвоения практических навыков, изложенных в разделе дневника «Самооценка результатов выполнения программы практики».
10.Работа студента также оценивается практическими врачами: участковым терапевтом, в отделениях профилактики и реабилитации. Эти оценки вносятся в дневник после результатов самооценки.
11.В конце дневника формируется отчет о проведенной практике, подводится итог по овладению практическими навыками (Приложение 1).
12.Итоговый отчет подписывают: студент, непосредственный руководитель практики от ЛПУ, главврач ЛПУ. Отчёт должен быть заверен печатью учреждения. Характеристику студента подписывают непосредственный руководитель практики от ЛПУ и главврач ЛПУ.
Характеристика, заверяется печатью учреждения (Приложение 2).
13. В дневнике указывается БРС (Приложение3)
6. Перечень практических навыков при прохождении
производственной практики «Помощник врача амбулаторно-
поликлинического учреждения»
Перечень практических навыков
Уровень усвоения
Перечень видов деятельности
Кол-во
Знание
Умение
1.Курация больного на приеме в поликлинике
100-150 2
2 2.Курация больного на дому и заполнение амбулаторной карты на больного при первичном вызове на дом, активном посещении на дому.
20-30 2
2 3.Оказание врачебной неотложной помощи в условиях бригады ССМП
4 2
4.Изучение первичной документации участкового терапевта
2 2-3 5.Оформление медицинской карты амбулаторного больного (ф. 025/у)
40-80 6.Заполнение листков нетрудоспособности при различных видах временной нетрудоспособности в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 26 апреля 2011 г. N 347н "Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности(Зарегистрировано в Минюсте
РФ 10 июня 2011 г. N 21026)
10-15 2
2 7..Заполнение направления в бюро МСЭ ф. 088/у-06)
1-2 2
1-2 8.Выписка рецептов:
-ф.107/у
-ф.148-1/у-88 9.Оформление санаторно-курортной карты(ф.072/у)
2-3 2-3 2-3 10.Заполнениенаправления на госпитализацию, обследование, консультацию (ф.057/у-04)
10-15 2-3 2-3

10 11.Оформление контрольной карты диспансерного наблюдения (ф.030/у-04)
10-15 2-3 2-3 12.Оформление экстренного извещения об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении (ф.058/у)
1-2 2-3 2-3 13.Оформление талона амбулаторного пациента
(ф.025-12/у)
40-80 2-3 3
14.Оформление карты вызова ССМП
4 2-3 2-3
7. Список литературы.
Основная литература.
1. Руководство по первичной медико-санитарной помощи : с приложением на компакт-диске / ред.: А. А. Баранов, И. Н. Денисов,
А. Г. Чучалин. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 1584 с.
2.Руководство по амбулаторно - поликлинической кардиологии / ред.: Ю. Н.
Беленков. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 398 с. - (Национальный проект "
Здоровье ")
3. Гастроэнтерология: национальное руководство / ред. В. Т. Ивашкин. - М.:
ГЭОТАР - Медиа, 2008. 704 с.
4. Нефрология : учеб. пособие / ред. Е. М. Шилов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ГЭОТАР - Медиа, 2008. - 696 с. - (Библиотека врача- специалиста)+CD
5.Медицинская экспертиз. : трудоспособности, медико-социальная, военно- врачебная: сборник. - Элиста: ЗАОр "НПП "Джангар", 2007. - 768с.-
(настольнаяига руководителя ЛПУ)
Дополнительная литература,
1. Балабина Н.М. Амбулаторно-поликлиническая терапия: Монография. –
Иркутск: Изд-во «Оттиск», 2009. – 530 с.
2.Балабина Н.М. Актуальные вопросы поликлинической терапии. (ч.I – пульмонология) Иркутск:Изд-во «Оттиск»,2008. – 123 с.
3.Балабина Н.М.Актуальные вопросы поликлинической терапии. Часть
II:Кардиология.-Иркутск:Изд-во «Оттиск»,2009. – 300 с.
4.Ведение больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системой в условиях поликлиники: учебное пособие для самостоятельной работы студентов/сост.: Н.М. Балабина, В.А. Дульский.- Иркутск, 2011. - 94 с.
5.Ведение больных с заболеваниями дыхательной системы в условиях поликлиники.: учебное пособие для самостоятельной работы студентов/ сост.: Н.М. Балабина, В.А. Дульский, Н.С. Семёнова, – Иркутск, 2011. – 97 с.
6.Ведение больных с заболеваниями пищеварительной системы, нейроциркуляторной дистонией и хроническим пиелонефритом в условиях поликлиники: учебное пособие для самостоятельной работы студентов/ сост.:
Н.М. Балабина, В.А. Дульский, Н.С. Семёнова, О.В. Жигалова. – Иркутск,
2011. – 102 с.

11 7,Экспертиза временной и стойкой утраты трудоспособности, медико – социальная реабилитация, ведение больных с анемиями, сахарным диабетом
2 типа в условиях поликлиники: учебное пособие для самостоятельной работы студентов/ сост.: Н.М. Балабина, В.А. Дульский, Н.С. Семёнова, О.В.
Жигалова. – Иркутск, 2011. – 101 с.
8.Врачебно-трудовая экспертиза и диспансерное наблюдение больных в условиях поликлиники: учебное пособие для самостоятельной работы студентов/ сост.: Н.М. Балабина, В.А. Дульский, Н.С. Семёнова, О.В.
Жигалова. – Иркутск, 2011. –101 с. ля ЛПУ)

12
Приложение 1

13
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Уровни освоения практических навыков:
1 – знать теоретически, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2 – знать теоретически, оценить, выполнить совместно с врачом;
3 – знать теоретически, выполнить самостоятельно.
Рекомендовано
Освоено

Практические навыки
коли- чество уровень освоения коли- чество уровень освоения
1
2
3
4
5
6
1. Осмотрено пациентов на приеме
100-150 2
2. Осмотрено пациентов на дому
20-30 2
3. Осмотрено пациентов в дневном стационаре
15-20 2
4. Заполнение дневников в амбулаторных картах
40-80 2-3 5. Зарегистрировано ЭКГ
5-20 2-3 6. Расшифровано ЭКГ
50-70 2-3 7. Выписано направлений на стационарное лечение, консультации специалистов
10-15 2-3 8. Выписано больничных листов, справок удостоверяющих временную нетрудоспособность
10-15 2-3 9. Оформление плана диспансеризации в амбулаторных картах
10-15 2-3 10. Оформление этапного эпикриза в амбулаторных картах
2-3 3
11. Оформлено индивидуальных программ реабилитации
5-8 2-3 12. Оформлено листов регистрации посещений и заболеваний
5-8 2-3 13. Оформление справки о нуждаемости в санаторно-курортном лечении
2-3 3
14. Оформление санаторно-курортных карт
2-3 3
15. Оформлено отчетов: «О временной нетрудоспособности»
1-2 1-2 16. Проведено бесед
1-2 3
17. Присутствие на еженедельных производственных совещаниях в отделении
2 3
18. Присутствие на врачебных конференциях
1-2 3

14
1
2
3
4
5
6
19. Измерено артериального давления
100-150 3
20. обслуженных больных с бригадой скорой помощи
1 2
21. Участие в работе ВКК
2-3 2
22. Участие в работе врача по оказанию неотложной помощи
1 2

15
Приложение 2

16
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ
Студент/ка_____________________________________к._______гр.____
___________________________ проходил/а производственную врачебную поликлиническую практику по терапии в
__________________________________________________________________
(название ЛПУ)
__________________________________________________________________
(дисциплинированность, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санэпидрежима, техники безопасности и др. )
__________________________________________________________________
(освоил/а ведение медицинской документации (перечислить)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(знание нормативной документации (приказов МЗ РФ и т.д.)
__________________________________________________________________
(теоретическая подготовка по терапии)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(отношение к выполнению своих обязанностей, программы практики, трудолюбие)
__________________________________________________________________
(отношение к пациентам, коммуникативность)
__________________________________________________________________
(коммуникативность с коллегами и медперсоналом)
__________________________________________________________________
(участие в общественной жизни коллектива УЗ, выполнение заданий, предусмотренных программой и нуждами практического здравоохранения )
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(другие личные качества)
__________________________________________________________________
(замечания)
Руководитель практики от ЛПУ ______________
Руководитель практики от ИГМУ ______________ Печать поликлиники
«_____» ________________ 200____ г.

17
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА ПРАКТИЧЕСКИМИ ВРАЧАМИ
(по 10 балльной системе)
Раздел подготовки
Оценка
Ф.И.О. врача
Подпись
Работа с участковым терапевтом
Отделение профилактики
Отделение реабилитации
Работа с бригадой ссорой помощи
Руководитель практики от ЛПУ
ИТОГИ АТТЕСТАЦИИ
1. Практические навыки
2. Теоретическая подготовка:
- тест-контроль
- собеседование
3. УИР.
Председатель комиссии, заведующий кафедрой поликлинической терапии и общей врачебной практики ИГМУ
Члены комиссии

18
Приложение3
Балльно-рейтинговая система оценки производственнолй практики
«Помощник врача амбулатроно-поликлинического учреждения»

Раздел производственной практики
Количество баллов
I
Практические навыки
Количество баллов за освоение рекомендованного количества практических навыков
1-2 уровня усвоения
Количество баллов за освоение рекомендованного количества практических навыков 1-3 уровня усвоения
1
Осмотрено пациентов на приеме
100-150 7
100-150 8
2
Осмотрено пациентов на дому
20-30 8
20-30 10 3
Осмотрено пациентов в отделении профилактики
15-20 3
15-20 4
4
Заполнение дневников в амбулаторных картах
40-80 4
40-80 5
5
Зарегистрировано ЭКГ
5-20 2
5-20 3
6
Расшифровано ЭКГ
50-70 3
50-70 4
7
Выписано направлений на стационарное лечение, консультации специалистов
10-15 1
10-15 1
8
Выписано больничных листов, справок удостоверяющих временную нетрудоспособность
10-15 5
10-15 6
9
Оформление плана диспансеризации в амбулаторных картах
10-15 4
10-15 5
10.
Оформление этапного эпикриза в амбулаторных картах
2-3 4
2-3 5
11.
Оформлено индивидуальных программ реабилитации в отделении реабилитации
5-8 3
5-8 5
12.
Оформлено талонов регистрации посещений и заболеваний
5-8 1
5-8 2
13.
Оформление санаторно-курортных карт
2-3 1
2-3 2
14.
Оформлено отчетов: «О временной нетрудоспособности»
1-2 1
1-2 2
15.
Проведено бесед
1-2 2
1-2 3
16.
Присутствие на еженедельных производственных совещаниях в поликлинике
2 1
2 1
17.
Присутствие на врачебных конференциях
1-2 1
1-2 1
18.
Измерено артериального давления
100-150 1
100-150 2
19.
Обслужено вызовов по СМП
8 4
8 5
20.
Участие в работе ВК
2-3 1
2-3 1
II
Защита УИРС
отлично
5 хорошо
3 удовлетворительно
1
III
Дифференцированный зачет
90-100 5
80-89 4
1.
Итоговое тестирование
70-79 3 отлично
10 2.
Оценка практических навыков
хорошо
7

19 удовлетворительно
4 отлично
10 хорошо
7 3.
Теоретическое собеседование
удовлетворительно
4
К зачету студент допускается при наборе
количества баллов (с учетом штрафных и
поощрительных баллов)
57 баллов
Зачет- автомат может получить студент с учетом
итогового тестирования и сдачи практических
навыков, набравший
90 баллов
IV
ШТРАФЫ
1.
Пропуск 1 дня производственной практики по неуважительной причине
-2 2.
Несвоевременная явка на производственную практику по неуважительной причине
-5 3.
Замечание со стороны руководителя практики
-2 4.
Обоснованные жалобы со стороны больных поликлиники
-5 5.
Несвоевременная защита практики по неуважительной причине
-5
V.
ПООЩРЕНИЯ
1.
Выполнение заданий руководителя практики(выполнение стендов, альбомов, создание видеофильмов)
+5;+4;+10 баллов
2.
Выполнение сан. бюллетеня
+2 балла
3.
Благодарственное письмо от руководителя
ЛПУ
+5 баллов
4.
Благодарственное письмо от пациента
+ 5 баллов

перейти в каталог файлов
связь с админом