Главная страница
qrcode

Желтая методичка. Тотальное Да. Методичка Дистанции Введение. Кратко о Дистанции Дистанция это система самостоятельной работы, когда человек работает (и учится работать) с собой сам, а ведущий ему в этом помогает


НазваниеМетодичка Дистанции Введение. Кратко о Дистанции Дистанция это система самостоятельной работы, когда человек работает (и учится работать) с собой сам, а ведущий ему в этом помогает
АнкорЖелтая методичка. Тотальное Да.doc
Дата23.01.2017
Размер0.53 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаZheltaya_metodichka_Totalnoe_Da.doc
ТипМетодичка
#7054
страница1 из 16
Каталог
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Желтая методичка Дистанции
Введение.

Кратко о Дистанции:

«Дистанция - это система самостоятельной работы, когда человек работает (и учится работать)

с собой сам, а ведущий ему в этом помогает».

Итак, Вы решили присоединиться к тем, кто хочет жить не абы как, а с толком и пользой. Мы поздравляем Вас с началом работы на Дистанции. И надеемся, что Ваше желание личностного роста и самосовершенствования найдет конкретное подкрепление в виде Вашей глубокой и серьезной работы.

Если коротко, то Дистанция — это специальная система упражнений, развивающая личность по следующим направлениям:

  • умение любить,

  • конструктивно-позитивное отношение к жизни,

  • общение и взаимоотношения,

  • физическое здоровье,

  • внутренняя свобода,

  • деньги и отношение к ним,

  • продуктивная жизнь.

От курса к курсу (всего их три) вам будет предложено по каждому из этих направлений отработать необходимые навыки, доводя каждый из них до уровня настоящего результата.

В настоящее время является фактом то, что все самые сильные члены московского Клуба "Синтон" проходят этот тренинг, и все, кто его проходит, отмечают его исключительную эффективность.
Работа на Дистанции построена следующим образом:

1. Вы выбираете одно из упражнений курса Дистанции.

2. Самостоятельно выполняете его в течении недели.

3. Пишете отчет о своих успехах и затруднениях (в котором подытоживаете результаты своей работы за неделю).

4. Рассказываете о своей работе ведущему и другим дистантникам (обычно раз в неделю дистантники собираются вместе у ведущего одной из Мастерских, где делятся результатами своей работы).

5. Получаете от группы обратную связь: советы как легче сделать то или иное упражнение, рекомендации о том, над чем еще стоит поработать, ответы на свои вопросы, и теплую поддержку от таких же хороших людей как и вы.

6. Доделываете упражнение в течении следующей недели.

7. Выбираете следующее упражнение Дистанции, с которым работаете дальше.

 

Таким образом Дистанция состоит из:

  • Сборника упражнений (причем помимо 7 упражнений 1 курса ведущие мастерских держат в голове еще около сотни дополнительных упражнений и заданий, которые могут предложить дистантнику для проработки, если видят, что именно это упражнение именно сейчас подходит именно для этого человека)

  • Самостоятельной работы (дистантники творчески находят свой собственный стиль работы над упражнениями, беря при этом самое лучшее из стиля работы других дистантников и советов ведущих)

  • Дележек на собраниях в Мастерских (где идет обмен знаниями, размышлениями, обратной связью, интересными находками, эффективными приемами, теплым вниманием… а также совместный поиск путей к тому, чтобы жить еще более осмысленно, свободно, творчески).


В результате вы получите следующее:

  • На уровне способностей - приобретете полезные навыки и умения, которыми будете владеть легко и свободно.

  • На уровне ценностей и убеждений - построите свою философию жизни, работающую на практике.

  • -Свою в том смысле, что не ту, которую вдолбили в вас в детстве, а ваше собственное осмысленное решение о том, по каким принципам вы будете жить дальше.

  • -Проверенную на практике в том смысле, что каждую свою гипотезу о том, как следует жить, вам предстоит проверить в своей реальной жизни. И тогда ваша философия будет работать.

  • Как личность - научитесь думать и жить свободно, осмысленно, творчески


Для того чтобы как-то обозначать эти направления развития личности, каждому из упражнений Дистанции приписали один из цветов радуги (красный, оранжевый, ..., фиолетовый, белый). Какого-то тайного смысла эти цвета не имеют, хотя при желании всегда можно придумать.

Всего на Дистанции - 3 курса. На первом курсе 7 упражнений по каждому направлению (цвету), на втором курсе - еще семь и.т.д. Заканчиваете первый курс - переходите на второй. При необходимости возвращаетесь и дорабатываете те упражнения, которые вдруг, как обнаружилось, сделаны не до конца.

Работа интересная, увлекательная, при этом во многом сложная и требующая определенных усилий. Но результаты этой работы того стоят (люди, прошедшие первый курс Дистанции, утверждают, что это один из самых эффективных тренингов, после которого происходят реальные изменения в жизни).

Так что добро пожаловать в путешествие по своему внутреннему миру, с помощью упражнений Дистанции!

Основные задачи.


В Синтоне есть некоторый стиль и уровень общения и взаимоотношений, и задача Дистанции — сделать так, что бы хороших людей было больше. То есть быть уверенными, что все они владеют тем, чем должен владеть каждый синтоновец.

В прожиточный минимум синтоновца входят следующие знания, способности и умения:

К себе:

Уметь учиться, а не защищаться (воевать, оправдываться, отрицать, в упор не видеть…), уметь быть спокойным, уверенным, держать выбранную программу поведения,

К людям:

Уметь видеть в людях хорошее — и то, что есть. Уметь доверять и принимать доверие (хотя бы синтоновцев), относиться к ним с открытостью и любовью (хотя бы недолго), умение критиковать грамотно, порождая желание поправить ошибку, а не защищаться и нападать в ответ. Умение быть лидером, инициатором работы на занятии и в жизни в целом. Командность, умение работать в команде, работая на теплую атмосферу и реальный результат.

К мыслям и речи:

Уметь слушать: иметь терпимость, интерес и открытость не только к своим мыслям, но и к мыслям собеседника, уметь формулировать свои мысли красиво, вразумительно и без мусора, уметь дискутировать результативно.

Обычно результативнее работают в Центре те, кто перед каждой работой и упражнением ставит себе конкретную учебную задачу. Не просто как-то выполняет предложенное упражнение, а сейчас например отслеживает свое расслабление, следующий раз — мелодику речи, в третьей попытке — еще раз мелодику речи.

  • До тех пор, пока поставленная учебная задача не будет хорошо выполнена.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

перейти в каталог файлов


связь с админом