Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Желтая методичка. Тотальное Да. Методичка Дистанции Введение. Кратко о Дистанции Дистанция это система самостоятельной работы, когда человек работает (и учится работать) с собой сам, а ведущий ему в этом помогает


НазваниеМетодичка Дистанции Введение. Кратко о Дистанции Дистанция это система самостоятельной работы, когда человек работает (и учится работать) с собой сам, а ведущий ему в этом помогает
АнкорЖелтая методичка. Тотальное Да.doc
Дата23.01.2017
Размер0.53 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаZheltaya_metodichka_Totalnoe_Da.doc
ТипМетодичка
#7054
страница8 из 16
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   16

Как организовать свою работу на Дистанции или Календарь-пинарик по Желтому цвету.


Амур, Заочная Школа www.distantnik.com

Мой интенсив стал еще интенсивнее с того момента, когда я начал контролировать свою работу по Дистанции модифицированным мною календарем-пинариком. Попытаюсь объяснить.

Берется четвертинка тетрадного листа (10*17). Чертится таблица. По вертикали - часы работы (обычно с 6 до 24), по горизонтали - разноцветные якоря отрабатываемых упражнений (поиск нового смысла, впрыгивание, парафразирование, подстройка, внутренний диктофон, свечение, пауза, подача синтонов, обнаружение метасообщений…). Здесь же до кучи я поместил и прочувственное удовольствие, и физкульт-разминки, и аффирмации.

Календарь у меня постоянно с собой, и я отмечаю в нем крестиком каждое парафразирование или свечение выполненное в течение часа. Часто за один час приходится в одну ячейку ставить сразу по несколько крестиков. В конце каждого часа (Давно приучил себя отключать не ранее чем за десять минут ежечасный сигнал на часах и с началом нового часа вновь включать, для того чтобы лучше чувствовать время, меньше впадать в поток и к тому же это напоминает мне о работе по текущим упражнениям. Если я отвлекся и сигнал прозвучал, то я это считаю как прокол и выпадение в поток), так вот, в конце каждого часа подвожу итог и если вижу пробелы и у меня есть возможность их заполнить, откладываю все текущие дела и иду парафразировать, впрыгивать и проговаривать. Если клеточки все же остаются пустые, то перечеркиваю их горизонтальной чертой. Если целый час у меня прошел впустую, то приходиться чертить горизонтальную черту через все клетки, а это ох как неприятно режет глаза, особенно когда этих параллелей скапливается очень много.

На следующий день подвожу итоги. Подсчитываю количество крестиков по каждому упражнению и их общее количество, чтобы сравнить с другими днями, проконтролировать производительность и установить личный рекорд.

Так в чем же для меня преимущества такого пинарика:

1. Листок всегда под рукой и я должен заглядывать в него как минимум ежечасно, что способствует наименьшему попаданию в поток .

2. Я одновременно могу отрабатывать 10 и более методик, а не одну две как раньше, вспоминая о них периодически и даже не каждый день.

3. Я вынужден именно активно отрабатывать методики ежечасно, для того чтобы не допускать пробелы в календаре, а значит в текущей жизни

4. Я могу контролировать объем проведенной работы, сравнивать ее интенсивность в разные дни и устанавливать личные рекорды, то есть постоянно совершенствоваться.

Последний мой рекорд - 220 фиксаций только за 10 упражнений. А вам слабо?

На обратной стороне календаря рисую в основном якоря-напоминалки о тех вещах, за которые я вправе себя наказывать: обвинения, ненужные советы, указания, комментарии, авторитарность, злословие, озвучивание своих проблем и все остальные конфликтогены как вербальные, так и невербальные (тоном, мимикой, молчанием). Все эти негативы не запланированы мной и поэтому встречаются не часто и не нуждаются в ежечасном фиксировании, я просто перечеркиваю при их возникновении соответствующий якорь или нарисованные рядом кружочки.

Кроме того, что я фиксирую эти проколы на бумаге, так еще и шлепаю или щипаю в наказание тыльную сторону левой ладони.

А вот и еще одно ноу хау, позволяющее мне наглядно видеть сухой остаток от каждого часа и всего дня в целом. Рисую на том же листочке лестницу, ступеньки символизирующие СТУПЕНИ К ВЕРШИНЕ СОВЕРШЕНСТВА.

Каждая ступень отвечает за свой час в сутках. Если я интенсивно в течение часа занимаюсь самоактуализацией и саморазвитием, то полностью закрашиваю эту ступень (квадратик), если менее интенсивно, то частично. Если провалял дурака (игры, фильмы, болтовня), то просто округляю квадратик, не заштриховывая. Рядом с каждой ступенькой пишу, что именно делал одним, двумя словами, например:

9 (с9ч до 10ч) - смыслы (поиски новых смыслов) - это значит, что я в это время (активно или параллельно, но интенсивно с делами насущными) отрабатывал свои методики;

10 - Любимов, уборка - значит, часть часа читал Любимова, то есть развивался, а часть часа занимался уборкой. Часть квадратика-ступеньки будет заштрихована.

Такая лестница помогает избегать попадания в поток, часовые или более увлечения играми, для чего и была мной собственно и придумана (после очередного зависания).

Эх, да если бы я вел такой пинарик с самого начала дистанци, я бы такого совершенства достиг, таких дел бы наворочал…
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   16

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей