Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

ист.шк.. Министру образования о преподавании истории в школах и в вузах


НазваниеМинистру образования о преподавании истории в школах и в вузах
Анкорист.шк..pdf
Дата07.10.2017
Размер264 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаist_shk.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#27102
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Министру образования о преподавании истории в школах и в вузах.
Образование в России уподоблено ложу Прокруста. Журналисты наивно полагают, что в шко- лах СССР детей поголовно учили уму-разуму, но это их представление о советской системе образования наукообразно. У журналистов имеется некая витающая в их умах идея о том, что можно измыслить некую универсальную программу обучения старшеклассников (пятиклас- сников и старше). Поиском такой программы были обременены учёные мужи и Советского
Союза, а теперь и "маститые" мужи России, но к ним применимо следующее классическое высказывание Крылова: " А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь". Такие титулованные поисковики универсальной системы образования обречены на неудачный фи- нал своих потуг, потому что их мышление настолько наукообразно, что не видят в детях инди- видуальные особенности и по своему подобию хотят мужи следующее: физики хотят обре- менить учеников бо'льшим объёмом физики ; математики - бо'льшим объёмом математики; историки - боль'шим объёмом истории и т. д. .Но все они напрочь забыли то, что не все дети незаурядны (вундеркинды) и что многие дети заурядны, которым абсолютно не нужны ни синусы, ни косинусы и другие измышления учёных мужей прошлых веков. Журналисты полагают, что успех науки зиждется на некой универсальной программе обучения всех детей, вообразив, что все они незаурядны и склонны к познаванию всего того, что им маститые му- жи уготовят. Развитие науки обеспечивается незаурядными индивидами, а не некой универ- сальной программой школьного образования. Во всех государствах системы образования никудышные, а теперь и в России таковую внедрили, тем самым обрекли детей на скитание по дебрям плевел, проросшим на поле нужных и многим из них не нужных наук. Сегодня ми- нистр образования озабочена ещё и тем, чтобы заурядных детей обременить ещё непосиль- ной для них ношей: обязать их ЕГЭ по истории (лжеистории, которую познала и министр образования; наверняка ей некогда прочитать документально-исторические книги Виктора
Суворова – Резуна, а довольствуется она теми познаниями о истории СССР, которыми её на- пичкали советские стряпчие истории, и теперь такими же измышлениями таковых ленивых
«историков» намеревается нашпиговывать ещё и школьников). Российские журналисты, теле- ведущие, политологи, историки и прочие представители «передовой» мысли убоялись книг
Резуна настолько, что не упоминают о них в своих «красноречиях» о Второй мировой войне, но стараются изо всех сил показать нам, что они денно и нощно читали всё, что было в Со- ветском Союзе издано о Второй мировой войне. А изданы были воспоминания многих участ- ников событий того времени, но ещё есть и те индивиды, которые довольствуются книгой
«Воспоминания и размышления». Таковую состряпали со слов блуда, хвастуна и барыги Жу- кова. Как омерзительны те «Иваны, не помнящие родства», которые омерзительного идола с ликом террориста Жукова превращают в фетиш. Таким мало читающим ничего не свято: боль- шевикам-террористам они поклоняются фанатично. О жертвах сталинской эпохи ничего не хотят и знать. Зюганов оседлал такой люд и теперь они обеспечивают его «работой» в Думе
РФ. Негоже министру образования чураться свидетельств безукоризненных участников двух
Мировых войн, о которых поведано в книгах Резуна. Можно подумать, что министр образо- вания с утра до вечера ежедневно просиживала в архивах и теперь о Второй мировой войне сможет излагать нам истину и школьными программами. Но зачем она намерена фальсифи- цровать историю СССР? Почему она хочет уподобиться украинским историкам, которые ради хлеба насущного вынуждены сочинять небылицы и затем их издавать в учебнике с названием
«История Украины»? Почему в Министерстве образования на министерскую должность попа- дают дилетанты (не психоаналитики)? Кто их выискивает в необозримом «море наукообраз- ной интеллигенции», многие из которых талантливы, но тем не менее – дилетанты. Резун вра- зумительно пояснил в своих книгах: историков труд – это кропотливый нелёгкий труд. Ми- нистр образования намерена с бухты-барахты сварганить для школьников учебник по истории
СССР, да ещё и вынудить их на ЕГЭ демонстрировать «познанное» из такового «шедевра ми- рового сочинительства». Дети не гуттаперчевые и не строго ориентированные исполнители воли взрослых, а именно: во’время улечься спать; во’время проснуться; сделать зарядку; во’- время позавтракать; во’время …; во’время … . Негоже в школах применять ложе Прокруста.
Роману Бабаян
В телепередаче "Право голоса", транслируемой 31.03., кто-то высказал актуальную на сей день мысль о "Классных дамах". Классные дамы нужны, но, чтобы таковые появились, надо в педа-
гогических университетах подготовить таковых специалистов на основе подготовки таковых в первое десятилетие прошлого века, а последний высказывающийся реалистично охарактери- зовал советскую и сегодняшнюю системы образования и ёмко высказался о том, что надо реализовать, чтобы образование стало рациональным. Ему бы быть министром образования.
Таких очень мало логично мыслящих преподавателей. Далее в тексте изложено актуальное.
Комментарий к письму №08-ПГ-МОН-17624 Тарадановой И.И. и к письму №08-ПГ-МОН-5002
Благинина А. Г. (цыплят по осени считают).
Перечень наук, предназначенных для их обязательного усвоения и затем проверка таковых экзаменом, выражен ЕГЭ. То, что когда-то было измышлено в среднем образовании, исходило от уникумов, витающих в "заоблачных высотах", а взоры сегодняшних их последователей тоже устремлены туда же и им неведома реальность. Некоторые учёные мужи полагают, что уро- вень научных достижений базируется на «универсальном» среднем образовании, забыв, что завышенные требования к заурядным детям травмируют их психику. Успехи науки предопре- делены незаурядным людьми, которым познавание каких-либо наук им не в тягость. Осу- ществление единства образовательного пространства – это антинаучная затея и она не форми- рует личность обучающегося, а немалую часть учащихся превращает в неприкаянных индиви- дов (пьяниц, жуликов, наркоманов, грабителей и других «безликих примитивов), не спо- собных трудиться для своего блага, тем самым с пользой для общества. Таковым чадам не была предоставлена возможность выбора жизненных ориентиров тогда, когда они к ним наиболее восприимчивы. Перечень обязательных учебных предметов, теперь изучаемых в старших классах – это не реализуемая догма, придуманная когда-то педагогами-идеалистами: теми учёными, кто используя свою талантливость, охотно с упоением познавали всё, что им заблагорассудилось, не затрудняясь при этом, и не отягощаясь ими. Но не все дети талант- ливы, что не желают уразуметь обременённые учёными степенями, в которые они «облачи- лись» не для улучшения познавательного процесса в школах, а для улучшения своего бытия
(«поощрительные» выплаты денег за учёные степени – это бич для науки). В годы НЭПа, когда большинство населения жило в деревнях, никто детей крестьян не обременял «формирова- нием из них личностей», но взрослели они в нравственном укладе жизни (среди них не было ни пьяниц, ни хамов, ни воров и других деградирующих «особ», коих теперь несчётное количество. Что же в сегодняшнее «цивилизованное» время школы пополняют общество никчёмными «индивидуумами»? С травм. пистолетами и битами на дорогах (см. «Петровка –
38»). В быту -- с кухонными ножами, сковородками и прочей кухонной утварью, используемой во гневе для избиения «обидчика». Сколько же школы «воспитали» хамов, заполонивших
ЖКХ, чиновнические должности всевозможных ведомств, жирующих на гос. казне? Из года в год всё больше и больше плодится успешных монстров и мегер с «целостной картиной мира», воздействующих пагубно на экономику России. А у скольких «целостность картины мира» ограничена объёмом бутылки с алкоголем? Таковые «отпрыски» есть жертвы «уникумов», озабоченных бесплодными теориями, исходящими от уникумов РАН, жирующих тоже на гос. казне. Заскорузлость школьных программ очевидна и без всяких теорий, но никто из вас не желает уразуметь, что умело щи сварить можно и без глубокомысленного изучения закона всемирного тяготения. Всяк житель России после «усвоения» им общего образования брави- рует ли тем, что он знаток закона сохранения масс? И бравирует ли тем, что энергия не возни- кает из ничего и не исчезает бесследно, а эквивалентно превращается из одного вида своего существования - в другой вид? ЕГЭ – зеркало той вашей нерациональной деятельности, облегчённой ФГОС, из которого видна антинаучность школьного образования. Хоть и бравирует Зюганов Советской системой образования, низвергая на сегодняшнее бессмыслен- ный свой гнев, но и тогда таковая была замшелой и пополняло общество «научными» кадра- ми-бумагомарателями, из-за которых и «сгнил на корню» его хвалёный Союз «нерушимый».
Зюганов бравирует первенством полёта советского человека в космос, но нужно ли было нам таковое первенство с длиннющими очередями в магазинах? Об этом лидер КПРФ никогда не будет сказывать во всеуслышание, потому что он в таких очередях не простаивал. И никогда он о пороках евразийской империи никому не будет ораторствовать. Только вот лукав он: ни- как не может поведать нам о причинах исчезновения восхваляемой им «благородной» страны
«Советов», вуалирующих диктатуру КПСС. Повару Маше и швее Глаше физика абсолютно не нужна. ГОСТовское «клише» у вас на уме и им Вы изолировались от мира сего, вынуждая всех учащихся огулом растрачивать впустую время поиска цели юности. Где сокрыта логика в тако- вых клише? Какая польза нам от того, что всяк пьяница спивается со знанием целостной картины мира? Что директора’ школ вольны по своему усмотрению определять способность к
учёбе их подопечных? Где же пресловутое тестирование способностей учеников, кое в школах и «днём с огнём не найти»? Где же пресловутая психология, коя никак не способствует плодо- творно формировать в учениках личности? Зато там есть «навешиваемые» на всех законы Ома и Кулона, без которых невозможно ни щи варить, ни рубашки шить, а сформировать личности и подавно не удаётся. Многим ученикам таковые обузы-знания никогда не понадобятся, но
«мировоззрение» у них настолько широкое, что некоторые из них «широким кругозором» облагораживают тюрьмы. Почему Вы не «вдохновляетесь» таковыми своими плодами и яро не анализируете загромождённой излишне теоремами систему школьного образования? По- чему не анализируете причины возникновения пороков тех, кто некогда был милым первок- лашкой? Но не аргументированно уверяете всех, что образование с ФГОС есть путь к благоден- ствию каждого воспитанника ФГОС. В восемнадцатилетнем возрасте юноши и девушки уже’ должны владеть какой-либо первоначальной (стартовой) профессией, тем самым быть не иж- дивенцем, а многим из них и не понадобится продолжение образования в вузах, что есть дос- тояние тех, кто способен овладеть необходимыми им базовыми основами избранных ими на- ук. Именно избранными - без ненужных им обуз-знаний в дальнейших их профессиональных похождениях. Они есть жертвы тех, кто всех их огулом принуждал к познаванию и того, что многим из них и не нужно: синусов и косинусов, тангенсов и котангенсов и других измыш- лений уникумов прошлых времён и народов. Заурядным же детям, каковых большинство, нужны всего-навсего жизненно необходимые квалификации в созидании чего-либо полезного всем, а за их начавшуюся трудовую деятельность выдаваемая им зарплата – это в их юном возрасте есть наиважнейший фактор формирования у них уверенности в стабильный матери- альный достаток в их дальнейшей жизни. В школах же многие из них приобретают предрас- положенность к расхолаживанию, то есть: время их юности растрачивается большей частью напрасно (не на приобретение жизненных ориентиров, загромождённых синусами, коси- нусами и другими функциями, кои многим из них абсолютно не нужны. Когда кто-то из учени- ков намерен овладеть искусством врачевания, то не нужно экзаменовать его знания ни геометрии, ни тригонометрии, ни физики, которые для него должны быть только ознакоми- тельными (без экзаменационными). Над старшеклассниками же висит «Дамоклов Меч» - аббревиатура «ЕГЭ». Этим ЕГЭ надо бы кое-кому сварить кислые щи, коих в общепитах СССР было предостаточно, а пловы мясом и не пахли. Некогда коллеге в таковом плове оказался клок газеты. Он, конечно, возмутился и вызвал заведующую столовой. Та, располневшая на дармовом харче, повелела повару заменить его плов на другой и тоже без мяса. Так что «со- ветская» система образования тоже формировала всевозможных прохиндеев, заполонявших систему обслуживания населения, о чём Зюганов нам никогда не будет сказывать. Из мин- обрнауки исходящие толкования программ обучения старшеклассников – это «реализуемые» без пользы для россиян вымыслы, подобные маниловщине и слащавым увещеваниям Луки из пьесы «На дне». Содержание ЕГЭ явно выражает нерациональность среднего образования. И все то, что вы измышляете, не есть истина, так как таковое не имеет целесообразности. Огуль- ное же «воплощение» в школах экзаменом ГОСТовского образования и есть лишённая раци- ональности истина, «припудренная» научной антинаучностью. Сколько же выходцев из школ не приспособлено своевременно к условиям жизни? Они жертвы тех, кто обременял их поз- наванием всевозможных не нужных им теорем. Где сокрыта информация о успешном или безуспешном обустройстве вчерашних школьников, о которых «заботливо» попечитель- ствовало министерство образования? Надо бы вам знать о количестве из них спившихся по причине чуждой им бюрократической социальной среды и не чуждой им среды соблазнов, получаемых здесь и сейчас без долгого ожидания. Антинаучно (нецелесообразно) обременив школьников нерациональными программами вы обосновываете это «соответствием их совре- менному развитию науки»: мужья избивают жён, а жёны – мужей. Это разве научно? Казно- крадство тоже элемент науки? Научно ли дети некоторых чиновников, воспитанные ФГОС, до- вольствуются роскошью бытия непомерно? Причина всё та же – школьное образование нерационально. Детей принуждают огулом решать и те задачи, о которых не ведали ни Ом, ни Кулон, ни Менделеев и другие мыслители прошлых веков. О целесообразности в школах и не помышляют, о чём нет и намёка в «наукоёмком» письме Тарадановой. Похоже на то, что всем Иванушкам, Алёнушкам, Машам, Глашам и другим заурядным детям и впредь устра- шением ЕГЭ будут пичкать описания всевозможных законов природы и всевозможные правила правописания, забыв про писание. Из письма № 08…. Следует, что теперь всяк рассердившийся на ученика учитель «влепит» ему двойку, что и будет его ФГОСТовское право так реализовывать свою «широкую» возможность воплощения своего «метода» обучения детей по своему «научному» усмотрению. Поскольку теперь в образовательных учреждениях
идиллия, а не лицедейство, то вам надо уйти в отставку, т.к. теперь выпускники школ способ- ны быть: созидателями, а не обузой рода; быть благовоспитанным, а не хамом; быть доброже- лательным, а не махинатором в сферах всевозможных услуг (ЖКХ, банков, медучреждений и производителей продуктов питания). О таких махинаторах в годы НЭПа никто из крестьян и слыхом не слыхивал, а таковых было большинство населения. Дети их без вести не пропадали и никто на них не посягал, а в их сознательном детском возрасте всяк из них безбоязненно, без присмотра взрослых, промышлял ягоды и грибы и поблизости, и в отдалённых перелесках, где никогда теперь не будут бывать ни Иванушки, ни Алёнушки. К сегодняшним детям не при- менима старинная сказка о сестрице Алёнушке и братце Иванушке. Джугашвили разрушил тот почти идиллический уклад жизни деревень и имеем теперь превеликое количество «форми- рователей» личностей, пренебрегающих таковых. Только благовоспитанных с каждым годом труднее узреть (особенно среди шикарно живущих, разъезжающих на иномарках). Так почему же теперь из милых первоклашек не удаётся учителям «сформировать» нужных нам созида- телей? Кто измыслил «единство образовательного пространства»? Изготавливать по ГОСТу продовольствие – это защита потребителей их от их омерзительных изготовителей – фальси- фикаторов. Но «штамповать» подобным образом всезнаек – это вредоносный умысел теоре- тиков, коих и в РАН хоть пруд пруди. Удивительна имеющая в письме № 08.. антинаучная фра- за: «ФГОС направлена на становление …», см. п.2 этого письма. Современная наука настолько развита, что каждый школьник «всюду» бредит ею подобно Лапласу в дни его кончины.
Общественная же практика такова, что почти всяк ученик не умеет нормально высказываться, изобилуя свою речь сквернословием и вульгарно звучными словами, Но зато они познали
«закон всемирного тяготения», убеждаясь наглядно в его действии сдуру, спьяну в потасовках.
Законное же представительство учащихся явствует всё из того же ЕГЭ. Чем обременили их ЕГЭ, то и реализуется. Базовые же (экзаменационные) науки в старших классах надо познавать избирательно: намеревающимся стать биологами предоставлять познавать (потом экзаменуя) только биологию, химию; намеревающимся стать химиками предоставлять познавать (потом экзаменуя) только химию; намеревающимся стать врачами предоставлять познавать (потом экзаменуя) анатомию, биологию, химию и т.д. Для избравших перспективные специализации остальные науки должны быть только ознакомительными (без экзаменационными). Кто обре- менил учащихся перечнем обязательных учебных творений? Какие неведомые нам индиви- дуумы? Реальность же такова: нам нужны высокоспециализированные трудовые кадры, на коих и зиждется благополучие семей. Каждый восемнадцатилетний юноша и каждая восем- надцатилетняя девушка уже’ должны быть подготовлены к профессиональной деятельности, что будет им способствовать в обеспечении своих семей достатком. Ваше же ведомство спо- собствует «формированию» в школах немало и оболтусов, пополняющих контингент уголов- ников. Похоже, что обитатели минобрнауки хотят выглядеть «безвинными овечками с тонко- рунной шерстью» и завуалированных типовым положением № 196. Ежегодно 1-го сентября в школы приводят милых семилетних ангелочков и учителя, и родители умиляются ими на школьных линейках и потом из них «формируют» личности, но не все из них становятся тако- выми. Почему? Ответ Вы найдёте в русских селениях Аляски. Почему не удаётся всех милых ангелочков превратить в праведников? Вы-то апеллируете к науке, о чём явствует ваше пись- мо, но наукой в школах только «пахнет». Аттестация неучей двойками угнетает и озлобляет их, а происходит это по воле учителей. Где же там наука? Откуда же общество пополняется сквер- нословами при наукообразном вашем попечительстве таковых до их превращения в таковых?
Заурядным же детям нужны важнейшие для них жизненные ориентиры и ничего более этого им не нужно. Не нужно их обременять синусами и косинусами, тангенсами и котангенсами и другими измышлениями уникумов, которые намерены превратить всех в уникумов, что есть антинаучное уразумение. Поезжайте к баскам и там познаете те основы нравственного вос- питания подростков, о чём и по сей день вам никто не поведал. Поезжайте на Аляску и там в русских селениях вы познаете тот беспорочный уклад их жизни, при котором взросление де- тей тех мест их обитания происходит почти само-собой нравственно, без тех «формировате- лей» личностей, каковых в России преизбыточное количество. Бесы (кумиры Зюганова) им неведомы, посему и сохранился у них высоконравственный их быт. Там нет наукообразных программ воспитания детей, но есть там счастливое их детство, ориентированное на приоб- щение их к созидательности. У детей многих россиян оно ориентировано на их расхолажива- ние до их перерослого возраста, а потом таковые переростки ищут себе социальное «приста- нище», да не все из них находят таковое. Те же, кто разбогател неадекватно своему «труду», ориентированы на алчность и на «Рублёвку», где они отгораживаются от нас высоченными заборами и охраной с псами злющими. Так что никаким «формированием» из них личностей
никому не удалось сформировать из них личностей. Инфляция, провоцируемая алчными «лич- ностями», угнетает малоимущих и их детей, а вы формально печётесь о некой стандартной об- разовательной программе, не имеющей целесообразности. Целесообразно ли россиянам наличие в России стольких богатейших, чьи доходы соизмеримы с бюджетом России? Наста- нет время смуты, подобной смуте Греции IV в. до н.э., когда Исократ - писатель того времени, констатировал: «Врага боятся меньше, чем собственных сограждан. Богатые скорее готовы бросить своё имущество в море, чем отдать его беднякам, а для бедных нет ничего желаннее, как ограбить богатых» - см. уч.5-го класса «История древнего мира», изд. «Просвещение»,
2012 г. , стр. 198. Утопающие теперь в роскоши когда-то тоже были «милыми ангелочками», но потом превратились в безнравственных стяжателей. Почему же не удалось в каждом «милом ангелочке» сформировать скромность? Теперь многие из них чужды живущим праведно и никому не жаль будет их, если такие безнравственные низвергнутся в тартарары. Когда од- нажды ограбили Жванецкого, отняв у него соблазнительный для безнравственных автомо- биль, то коллега равнодушно произнёс: «Заслуженно его высокомерию и воздалось ему». Так о каком формировании личностей вы радеете среди наглых отпрысков стяжателей и казно- крадов? Когда выпендриваться богатством престижно
,
стыдно - скромностью. До спокойствия скандинавской следовать россиянам долго. Когда известный многим россиянам офтальмолог
Фёдоров в конце прошлого столетия баллотировался в президенты, то предлагал нам целесо- образную программу реформирования экономики, но выпивохе Борису удалось одурачить избирателей и воссесть на президентское кресло. Если бы тогда Фёдоров стал президентом, то сегодня все россияне жили бы безбедно, так как каждый житель России был бы равноправ- ным акционером того предприятия, где работал, а Чубайсу не удалось бы реализовать свою гнусную программу и не было бы доступа к сверх богатству ни Березовскому, ни Абрамовичу, ни другим им подобным. Тогда не пришлось бы вам понапрасну печься о «формировании» в детях нравственности и жили бы мы лучше скандинавов. Но единственный целесообразный исторический момент упущен и погрязли мы в беспросветности. Даже в годы жизни Чехова у детей крестьян, соседствующих с неалчными помещиками, детство их было счастливее детства Иванушек и Марьюшек сегодняшних. В рассказе «Крыжовник» Чехов устами Ивана
Иваныча поведал нам: «…как бы ни было, детство мы провели в деревне на воле. Мы, всё ра- вно как крестьянские дети, дни и ночи проводили в поле, в лесу, стерегли лошадей, драли лы- ко, ловили рыбу и прочее…» Дети тех мест тогда не были обременены какими-либо типовыми положениями и никто в них не формировал «целостность картины мира», но взрослели они в праведном и целесообразном укладе той деревенской жизни, становясь благочестивыми.
Теперь же таковые только на Аляске и в захолустьях России, куда в прошлом не проникли
«формирователи» личностей с бредовыми поучениями, а теперь – с типовыми положениями.
Поезжайте к баскам и там вы познаете тот уклад их быта без олигархов, который мог быть и у нас, когда властвовал Хрущёв, а после него – Брежнев. Но тогда сверху донизу в админист- рациях начальствовали лгуны и льстивые карьеристы, о чём Зюганов никогда не будет «бахва- лятся», потому что тогда и он был таким же лукавым. Не будет он ораторствовать и о злодея- ниях своих кумиров, грабивших и уничтожавших крестьян, негодовавших от их деспотии. Из телестудий иногда вещают «беседы» и полемики маститых умников, жаждущих улучшить ка- чество среднего образования и создать некий унифицированный учебник русского языка.
Таковой учебник никогда не будет создан ни академиками, ни профессурой, ни педагогами, потому что они мыслят схематично (наукообразно). Но всё же таки, что надо предпринять для эффективного познавания грамматики? Уразумение таково: 1) издать книгу образцов всевоз- можных форм предложений с краткими пояснениями таковых; 2) издать словарь с затрудни- тельным написанием их (проверяемых с искажённо произносимыми буквами и других); 3) толкование используемых в аннотациях предложений наукообразных слов (существительное, сказуемое, причастие, деепричастие и др.), раскрыв смысл их образования. Например: слово
«местоимение» образовано из слов «вместо» и слова «имя», что означает, что местоимение в каком-либо тексте применяется вместо слова-имени или слова-названия кого-либо или чего- либо, которое уже’ употреблено предварительно в тексте или предложении. Перечень место- имений: 1) «я, ты, он, она, оно, мы, вы, они»–это местоимения личные (далее объяснение–
почему личные); 2) «себя»–это местоимение возвратное (далее объяснение -- почему возвратное); 3) «мой, твой, свой, наш, ваш, его, её, их» -- это местоимения притяжательные
(далее объяснение – почему притяжательные); и т. д. . Пример использования местоимений в предложениях: «Алёхину сильно хотелось спать; он встал по хозяйству рано, в третьем часу утра, и теперь у него слипались глаза, но он боялся, как бы гости не стали без него расска- зывать что-нибудь интересное, и не уходил. ( Чехов, рассказ «Крыжовник»). Слова, образу-
ющие основу правил грамматики, когда-то придуманы кем-то, а не возникли сами-собой, и в них заложен смысл, который надо истолковать для того, чтобы ученики воспринимали такие слова уразумением, а не бессмысленно. Например, слово «причастие» образовано из пристав- ки «при», слова «часть» и окончания «ие», что означает, что слова группы причастий частично наделены признаком глагола и частично – признаком прилагательного (слова с признаками глаголов имеют признаки и прилагательных) Познавая так осмысленно грамматику всяк индивид будет воспринимать её уразумением, а не зазубриванием, что непродуктивно. Не у каждого изучающего её она вмещается в голове его. Зубрёжка – никудышный метод позна- вания грамматики, а учебники таковой истолковывают её наукообразно, а не в понятной шаб- лонной форме, легко запоминаемой, тем самым уверенно используемой практически. В учеб- никах русского языка многословия избыточно: много в них непонятных ученикам слов, кото- рые надо истолковывать. Всё познанное осмысленно надолго запоминается, подобно осмыс- ленно познанным математическим формулам. Каждый младенец познаёт речь-аксиом, тем самым образуется базис детской речи, используемой потом в приобретении им других знаний, преподаваемых изначально в школах. Слова-аксиомы познаются в обиходе: мама, папа, стол, стул, сиди, иди, не плач, дверь, окно, больно, горячо, хороший, плохой, красивый и т. д. . Осмысленно-шаблонное (не наукообразное) познавание русского языка формирует в учениках практические навыки применения познанного. Только книги с реализуемыми ежед- невно понятными ученикам шаблонами действенны в изучении русского языка. И пусть уче- ники таковыми книгами пользуются не только при выполнении письменных любых заданий домашних, но и на уроках при выполнении любых письменных работ: и по физике, и по мате- матике, и по геометрии, и по химии и др. . Намного полезнее каждому ученику будет, когда , пользуясь книгой с набором всевозможных форм предложений (шаблонов), ученик выполнит задание безошибочно, нежели без использования такой книги это задание будет выполнено с множеством ошибок. Ежедневное использование книги шаблонов предложений будет плодо- творно настолько, что ученики усвоят все имеющиеся в русском языке нюансы. Такую простую истину не желаете уразуметь, тем и являете всему свету свою «научную» антинаучность. Никто не сможет создать унифицированный учебник русского языка. Жаждущие же создать таковой мыслят наукообразно, нагромождая в «учебнике» многословие, схемы, т.е. то, что невоз- можно ни понять ни запомнить. Прежде чем более сложное втолковывать ученикам, надо им разъяснить элементы этого сложного. Например, слово «прилагательное» образовано из сло- ва «приложить». Приложенные к главному предложению слова, именуемые словом «прила- гательные», выражают смысл предложения более содержательно. Например: «Начинался май безоблачный, обильный цветами, безветренный, с прохладными утрами. Учителя’, втолковы- вающие ученикам грамматику русского языка, почти досконально познали её в вузе и таковое своё знание жаждут в короткие интервалы уроков вдолбить в головы своих подопечных, при этом пользуясь нерациональным методом преподавания. А надо всего-навсего пользоваться методикой плодотворной: «Повторение – мать учения», которую реализовать можно при еже- дневном использовании и на уроках с книгой шаблонов предложений. Чехов в рассказе «Экза- мен на чин» характерно поведал нам о знатоке русского языка, жаждущего изощрённо поль- зоваться речью – не так, каким она была изначально на заре своего образования. Тогда слово
«корова» произносилось с двумя звуками «о». Но впоследствии некоторым индивидам не захотелось утруждать свои речевые органы при произношении первого звука «о» в этом сло- ве, а потом вместо этого звука произносили «находчивые» звук «а». С тех пор это слово пишет- ся с двумя «о», а произносится буквально «карова». Такие слова-казусы надо скомпоновать в реестре, и поместив там другие каверзы, накопившиеся в русском языке чрезмерно.
О учебниках истории Советской империи.
Искажающие историю СССР перекочевали успешно и в Россию, продолжая реализовывать в школах и в вузах свои лукавые «летописи»: помпезные о Второй мировой войне (Жуков при- шёл, увидел и победил); Ленин осуществил рабоче-крестьянскую революцию (это всемирно значимое событие); Сталин в кратчайший срок осуществил индустриализацию страны (это грандиозная веха истории); Брежнев осуществил построение «развитого социализма» (это ве- личайшее достижение трудящихся страны Советов). Многословием оформленная российс- кими историками «соль» этого абзаца преподнесена россиянам под названием «История
СССР». И все эти официальные «историки» без зазрения совести получают «зарплаты». Тако- вых "историков" надо бы переориентировать на фермерство, от чего будет хоть какая-то поль- за от них. Виктор Суворов (Резун) вместо них произвёл документально-титаническое исследо- вание истории Советского Союза, за что жуирующие на казне «историки» ополчились против него, тем самым они заклеймили себя позором, потому что игнорированием книг Резуна они
игнорируют не оспоримые (безупречные) свидетельства безукоризненных очевидцев и участ- ников событий двух мировых войн и преддверий этих войн. Резун разоблачил дармовое их пребывание на должностях, оплачиваемых государством. Европейских и американских иска- жающих всемирную историю одаривают большими щедротами, поэтому российских "истори- ков", получающих денежные довольствия, надо бы сбагрить в ЕЭС или США, но по причине избытка там своих (много говорящих ни о чём), там они никому не нужны. В книгах Резуна, непревзойдённого никем изыскателя исторических истин, поведано не искажённо о деспотии большевиков и кто таковую исполнял. В его книге «Тень победы» поведано о головотяпстве
Жукова на высших должностях армии в предвоенные годы. Накануне войны это его голово- тяпство потом в июне 1941 г навлекло на население Советского Союза неисчислимые страда- ния, но российские говоруны головотяпство Жукова назвали гениальными проявлениями его полководческого таланта. После такой лживой трактовки истории СССР «академиками», «док- торами наук», профессурой и прочими псевдо искателями исторических истин возникает толь- ко неприязнь к ним, но это нисколько не омрачает таковых «служителей» исторической нау- ки, потому что они бесстыдны. Кратко изложенное содержание книг Виктора Суворова будет реалистичным учебником истории СССР, но российская бюрократия не жаждет явить мало читающим россиянам правду-матушку: о Жукове – карателе крестьянства в Тамбовской губер- нии, дабы воздвигнут ему памятник за его полководческий псевдо-талант; о Троцком – кара- теле Донского казачества; о Свердлове -- дабы именем его названы улицы в городах; … . Мно- гие мавры большевизма до сей поры в почёте Зюганова – ратующего за справедливость под знаменем тиранов, репрессировавших крестьян в гиблые места ГУЛАГа. Теперь великовоз- растные «историки» российские пекутся о своей «беспорочности», но не могут отречься от своих прошлых «псевдо-заслуг» перед отечеством и ещё более увязают в лживой рутине. И пекутся теперь о издании книг с описанием не документально-исторических свидетельств, а соревнуются они в изяществе описания баталий почти былинных (пришёл богатырь Жуков и победил врага лютого). Многих таких сказителей о Второй мировой войне надо бы отправить на хлеба вольные, да некому таковое санкционировать. Время теперь такое, что за псевдо- историю официальных историков и денежным довольствием одаривают. Похоже на то, что прилипалы к исторической науке долго будут жуировать на казне, ублажаясь дармовым ком- фортом. Касательно студентов медицинских университетов следует уразуметь, что таковых не надо обременять познаванием истории всеобъемлюще. Таковую они позна’ют и после завер- шения учёбы. Обществу нужны высококвалифицированные врачи, а не знатоки ненужной им информации. В вузах, где много любителей лекциями навевать на студентов и скуку, и сон, надо отменить практику принуждения студентов к протиранию до дыр своих штанов в душных аудиториях. Результативно студенты усваивают задания на семинарах. Каждого стремящегося к знаниям надо снабжать краткими текстами с описанием необходимых им наук, что избавит их от не осмысленного "написания" ими лекций под диктовку преподавателей. Преподавате- ли – жмоты, потому что ради оплачиваемых своих лекций они не хотят снабжать студентов ко- пиями текстов этих лекций и студенты вынуждены приходить в аудитории, где жмоты «тракту- ют» им содержания этих лекций, которые кое-как они записывают при героической борьбе со сном.

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей