Главная страница

Московского Нового драматического театра на январь Основная сцена 2


Скачать 53.42 Kb.
НазваниеМосковского Нового драматического театра на январь Основная сцена 2
Анкорyanvar.docx
Дата26.01.2017
Размер53.42 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаyanvar.docx
ТипДокументы
#7543
Каталог

С этим файлом связано 43945 файл(ов). Среди них: и ещё 43935 файл(а).
Показать все связанные файлы

Афиша

Московского Нового драматического театра

на январь
Основная сцена

2

Понедельник

18:00

«Основная сцена»

Один из последних вечеров карнавла (12+) 
Если вы не были в Италии на настоящем венецианском карнавале, вам следует восполнить пробел, побывав на одном из вечеров этого удивительного праздника… да, да, в театре! Это  отличная возможность стать свидетелем интриг и любовных приключений героев, насладиться роскошными костюмами, невероятными по красоте карнавальными масками и самой загадочной комедией великого Гольдони. Молодой герой карнавального сюжета художник Андзолетто тоже испытывает смятение, потому что он тоже покидает родину. Только он уезжает не в близкий Париж, а в далекую и загадочную Московию. Он прощается с друзьями, грустит о предстоящей разлуке, но отказаться от путешествия не может: творческое честолюбие гонит его в дорогу. Он хочет, чтобы вместе с ним в Россию отправилась и его возлюбленная Доменика. Но она не может оставить в одиночестве своего старого отца, мануфактурщика Дзамариа.

3

вторник

18:00

«Основная сцена»

Улыбки летней ночи (12+) 
Автор пьесы — Ингмар БЕРГМАН

Режиссер-постановщик — Вячеслав ДОЛГАЧЕВ

Продолжительность спектакля: 2 часа 45 минут (с антрактом)

Нежная и манящая, как тепло летней ночи, романтическая комедия с удивительным послевкусием. Легкая, изящная постановка о любви, которая дает дыхание человеку. О любви, без которой жизнь теряет всякий смысл. О любви, которой, как сказал Поэт, «все возрасты покорны». О любви, которая не знает сословных преград.

Отношения в обычной и добропорядочной, на первый взгляд, семье. Однако и тут имеются свои нюансы, и, если заглянуть за двери супружеской спальни, то можно увидеть много неожиданных, интересных и пикантных подробностей… И все могло бы остаться именно так, но Природе свойственно вносить свой порядок и гармонию в отношения мужчин и женщин.

https://vk.com/topic-87668163_31758976

4

Среда

18:00

«Основная сцена»

Тойбеле и ее демон (18+) 
Драма

  • Авторы пьесы — Исаак Башевис ЗИНГЕР, Ив ФРИДМАН

Продолжительность спектакля: 3 часа 15 минут (с антрактом)

Молодой учитель Алхонон, влюбленный в самую красивую женщину Фрамполя Тойбеле, не решается открыться ей в своем чувстве. Случайно подслушав разговор Тойбеле с подругой, в котором они грезят о демонах, Алхонон решает явиться к любимой в образе Демона по имени Гурмизах. Суеверная и богобоязненная красавица безумно влюбилась в своего демона. Но разве мог знать Алхонон, к каким последствиям приведет его дерзкая выходка… Головокружительная история о том, как влюбленность перерастает в страсть, дотягивается до понимания любви.

5

Четверг

18:00

«Основная сцена»

Провинциальные анекдоты (16+) 
Комедия

  • Автор пьесы — Александр ВАМПИЛОВ

Продолжительность спектакля: 2 часа 35 минут (с антрактом)

Перед нами два сюжета «из жизни командированных». В «Истории с метранпажем» московский постоялец «Тайги» Потапов захотел послушать по радио футбольный матч в номере соседки. Но по правилам советских гостиниц после 11 вечера все должны находиться у себя в номерах, чем и решил воспользоваться на свою беду прожженный администратор «Тайги» Калошин, вдруг возникший на пороге. Что из этого вышло, почему гостиничный начальник чуть не отдал Богу душу и чем оказался так страшен загадочный метранпаж — узнаем на спектакле.

А герои «Двадцати минут с ангелом», проснувшиеся в гостиничном номере, страдают самым обычным похмельным синдромом, который усугублен тотальным безденежьем. Как назло, в долг взять решительно не получается — никто не дает. И вдруг одному из страждущих взбредает в голову завопить на всю площадь в открытое окно просьбу о помощи в виде небольшой суммы денег.

https://vk.com/topic-87668163_31751122

6

пятница

18:00

«Основная сцена»

Три мешка сорной пшеницы (16+) 
драма

  • по повести Владимира ТЕНДРЯКОВА 

Продолжительность спектакля: 2 часа 30 мин. (с антрактом)

Вам доводилось бывать в мире,  в котором тарелка горячей картошки в мундире и ломоть черного хлеба с куском сахара – настоящая роскошь? И страшные отголоски войны слышны в глубоком тылу тем, кто никогда не был на фронте, и тем, кто вернулся с него с искалеченной душой... Инвалиды, чекисты-уполномоченные, безропотные женщины, жаждущие простого счастья, «перелицованный» убийца, грохнувший соседей топором за кощунство над иконой... Мир, в котором люди в состоянии остервенения не надеются дотянуть до весны... И три мешка сорной, никуда не годной пшеницы – пробный камень для проверки самых глубоких чувств – дружбы, любви, гуманности...   

Премьера «Трех мешков сорной пшеницы» станет одной из наиболее актуальных в театральном сезоне 2016-2017 гг.: ведь подспудная борьба за кусок хлеба продолжается и поныне в реальном мире...

https://vk.com/topic-87668163_34781426
7

суббота

18:00

«Основная сцена»
Кто боится Вирджинии Вульф? (18+)

Традиционная вечеринка по поводу появления в Университете нового перспективного молодого биолога Ника, устроенная Ректором, плавно перетекла в дом его дочери Марты. Несмотря на поздний час, продолжение знакомства затянулось до рассвета. Естественное желание молодой четы, а молодой биолог женат на худенькой, почти незаметной Ханни, сблизиться с семьей Ректора, войти в круг руководства и установить прочные контакты с теми, от кого зависит дальнейший рост по служебной лестнице и получение всех необходимых условий для серьезной научной работы, оборачивается мучительной ночью неожиданных открытий своих истинных целей, подлинных взаимоотношений с близкими людьми, ложных мотивов, не приводящих героев к счастью. 21-й день рождения сына Марты и Джорджа, ее мужа, тоже преподающего в Университете Мартиного отца, становится этой ночью испытанием для супружеской пары, которое приводит к жестокому и трагическому поступку Джорджа. Но только так и можно было выйти из многолетней фальши придуманного существования.


 
8

воскресенье

18:00

«Основная сцена»
Визит старой дамы (16+)

Действие происходит в городе Гюллене (кстати, в переводе с немецкого – «навоз»). Дела там идут из ряда вон плохо: заводы закрываются, лавки разоряются, люди страдают от безработицы и нищеты. Но вот в Гюллен приезжает старая миллиардерша, которая провела здесь дни своей юности.  Конечно же, теперь она не откажет родному городу в помощи, и жизнь вернётся на круги своя! Однако жители Гюллена не подозревают, какую высокую цену им придётся заплатить за обещанное материальное благополучие. Каждый окажется перед выбором: стать ли предателем и палачом в обмен на процветание или сохранить остатки гуманности? Однажды жители Гюллена уже поступили несправедливо, позволив выгнать из города беременную девушку, которую оклеветал любимый человек. Вот только разве знали они тогда, что спустя несколько десятков лет эта девушка вернётся, по-прежнему молодая, так и не исцелившаяся от кровоточащей раны в сердце, но способная теперь заставить всех играть по своим правилам? И её желание обладать возлюбленным – отныне без разницы, живым или мёртвым, – всё так же сильно: «Любовь твоя умерла давным-давно. А вот моя  все никак не умрет. Но и жить она не может. Она превратилась в чудовище, как и я сама».
19

четверг

19:00

«Основная сцена»

12 разгневанных мужчин (12+)

Молодой человек обвиняется в убийстве. Все факты следствия подтверждают его вину. Только суд присяжных может окончательно утвердить смертную казнь…

Почему же вдруг это стало важным и интересным сегодня нам? Потому что это про нас сегодняшних. Потому что вопросы личной ответственности, решая которые до белого каления доходят простые, битые жизнью, сильные и слабые, семейные и одинокие, здоровые и не совсем, мужики, напирают, нависают…

Болтовня на дежурную тему заботы о людях вдруг, по-детективному, стремительно перерастает в конкретную, жесткую и небезопасную для самих 12 вершителей схватку за жизнь пока ещё живого человека.

20

пятница

19:00

«Основная сцена»

С вечера до полудня (16+)

…С вечера до полудня — неполные сутки, всего-то. Кульминация происходящего — ночью. Почему именно ночью? Виктор Розов, драматург выдающийся, интригу строит с блеском, запалы конфликтов расставляет там, где и не ждешь. А ночь — она не только для покоя и снов, но и для признаний, откровений, исповедей.

На ночь глядя в доме появляются гости. Ученый из Сибири, бывший возлюбленный Нины Лева Груздев — виновник ее несчастной личной жизни. Приятель Жаркова Егорьев, трезво указывающий другу-писателю на никчемность его творений. Но самое главное — внезапный приезд из-за границы бывшей супруги Кима, ныне жены влиятельного дипломата Аллы, которую Ким любит до сих пор.

Словно само прошлое вдруг ворвалось и требует честных ответов на не решенные когда-то вопросы. На всё — только ночь. Короткая летняя ночь. Ночь истины для семьи Жарковых.
21

суббота

18:00

«Основная сцена»

Месяц в деревне (16+)

Что может изменить в жизни один месяц, да еще проведенный в деревне? Хорошая погода. Окружение семьи и близких друзей. Полная беззаботность, не предвещающая никаких бурь... Но до боли знакомый пейзаж вокруг родного дома становится вдруг непроходимыми зарослями, в которых так легко заблудиться и запутаться. Не радует близкий друг, влюбленный в тебя давно и безнадежно, подрастающий сын все громче и громче напоминает о проходящей молодости, муж, увлеченный техническими новшествами, проводит дни и ночи возле своего нового «хобби». В городе, еще месяц назад ничего не тревожило, и все было так прочно. И вот ты остаешься одна в непроходимых зарослях неведомых дорожек своего будущего. Только яркий, неведомый доселе, новый источник света, ослепляющий лучик, пробивающийся через запутанные, переплетенные и неизвестно куда ведущие чащобы, обжигает, манит и зовет... Что со мной? Почему все вдруг стало ненужным, неинтересным, лишним? Настигшее смятение мучит, отравляет такую когда-то прекрасную жизнь в деревне. Что же это за свет, который манит и зовет? Не может быть, новый учитель сына, студент... Наталья Петровна, что с тобой? Ты влюблена? В мальчишку, молодого человека, моложе тебя настолько лет? Да. Вот уж заросли, так заросли... И как из них выбираться, никому неизвестно... А надо ли выбираться? Надо ли возвращаться в городскую размеренную жизнь, которая давно уже не радует?...

22

воскресенье

18:00

«Основная сцена»

Визит старой дамы (16+)

Действие происходит в городе Гюллене (кстати, в переводе с немецкого – «навоз»). Дела там идут из ряда вон плохо: заводы закрываются, лавки разоряются, люди страдают от безработицы и нищеты. Но вот в Гюллен приезжает старая миллиардерша, которая провела здесь дни своей юности.  Конечно же, теперь она не откажет родному городу в помощи, и жизнь вернётся на круги своя! Однако жители Гюллена не подозревают, какую высокую цену им придётся заплатить за обещанное материальное благополучие. Каждый окажется перед выбором: стать ли предателем и палачом в обмен на процветание или сохранить остатки гуманности? Однажды жители Гюллена уже поступили несправедливо, позволив выгнать из города беременную девушку, которую оклеветал любимый человек. Вот только разве знали они тогда, что спустя несколько десятков лет эта девушка вернётся, по-прежнему молодая, так и не исцелившаяся от кровоточащей раны в сердце, но способная теперь заставить всех играть по своим правилам? И её желание обладать возлюбленным – отныне без разницы, живым или мёртвым, – всё так же сильно: «Любовь твоя умерла давным-давно. А вот моя  все никак не умрет. Но и жить она не может. Она превратилась в чудовище, как и я сама».

27

пятница

19:00

«Основная сцена»
От первого лица (12+)

Григорий Печорин… Это имя знакомо всем, но личность и душа этого человека до сих пор остаются загадкой, разгадать которую пытаются вот уже почти два века. Почему молодой, красивый, умный, образованный, богатый, щедрый и храбрый человек, любимец фортуны, покоритель женщин и предмет зависти мужчин, которому все достается легко и играючи, находится в полнейшем разладе с миром? Что заставляет его испытывать судьбу, рискуя не только своей, но и чужой жизнью, пренебрегать человеческими привязанностями, уходя от ответственности за «тех, кого приручили», морально подавлять и терзать окружающих, тем самым разрушая и свою собственную жизнь?

Записи в его личном журнале — это жестокий анализ привлекательности зла, отчаянная попытка встроиться в ненавистный рутинный социум. Это откровенная исповедь «от первого лица».
28

суббота

18:00

«Основная сцена»

Три мешка сорной пшеницы (16+)

драма

  • по повести Владимира ТЕНДРЯКОВА 

Продолжительность спектакля: 2 часа 30 мин. (с антрактом)

Вам доводилось бывать в мире,  в котором тарелка горячей картошки в мундире и ломоть черного хлеба с куском сахара – настоящая роскошь? И страшные отголоски войны слышны в глубоком тылу тем, кто никогда не был на фронте, и тем, кто вернулся с него с искалеченной душой... Инвалиды, чекисты-уполномоченные, безропотные женщины, жаждущие простого счастья, «перелицованный» убийца, грохнувший соседей топором за кощунство над иконой... Мир, в котором люди в состоянии остервенения не надеются дотянуть до весны... И три мешка сорной, никуда не годной пшеницы – пробный камень для проверки самых глубоких чувств – дружбы, любви, гуманности...   

Премьера «Трех мешков сорной пшеницы» станет одной из наиболее актуальных в театральном сезоне 2016-2017 гг.: ведь подспудная борьба за кусок хлеба продолжается и поныне в реальном мире...

https://vk.com/topic-87668163_34781426

29

воскресенье

18:00

«Основная сцена»

Сейлемские ведьмы (12+) 
Суровое испытание в 2-х частях

  • Автор пьесы — Артур МИЛЛЕР

Продолжительность спектакля: 3 часа (с антрактом)

Что послужило началом страшного процесса поиска ведьм в местечке Сейлем? Неужели желание девочек-подростков вырваться из-под родительской опеки и их ночные танцы в лесу вокруг костра? Безмерная набожность местного населения или раздоры внутри церковного прихода? Или желание отдельных предприимчивых людей поживиться недвижимостью осужденных и казненных? А может быть, просто чья-то личная месть? Все эти темные инстинкты могли и не вырваться наружу, не превратиться в кровавую бойню ни в чем не повинных людей, если бы семь месяцев назад в доме Джона Проктора не произошло событие, надломившее счастливую семейную жизнь Джона и Элизабет Прокторов, заставившее Джона совершать мучительное путешествие к самому себе, чтобы осознать не только свою вину, но и единственную возможность искупления собственного греха.

https://vk.com/topic-87668163_31632235

Сцена «Мастерская»

4

Среда

18:30

Невысокий слог любви (12+)

Слегка ритмизированная проза жизни без антракта

Автор идеи - Наталья Рассиева

Продолжительность спектакля: 1 час

Спектакль по мотивам современной поэзии «Невысокий слог любви: слегка ритмизированная проза жизни без антракта». Пронзительная лирика таких поэтесс, как Анна Логвинова, Вера Павлова, Ирина Перунова и другие, складывается в рассказ о непростой женской судьбе. Героини предельно эмоциональны: одна мечтает о сказочном принце, другая вспоминает, как рожала ребёнка в каком-то захолустном роддоме и боялась даже кричать…Лаконичная чёрная одежда и мягкий полумрак на сцене  подчёркивают хрупкость и ранимость этих женщин. Позиция мужчин представлена стихами таких поэтов, как Григорий Кружков, Герман Лукомников, Дмитрий Воденников и другие, их стихи более лёгкие и ироничные, хотя и не менее глубокие, однако они даны скорее для обрамления женской лирики. Ведь спектакль посвящён прежде всего любви - чувству, которое объединяет оба пола!

17

вторник

19:00

Сцена «мастерская»
Чудо святого Антония (12+)

Встречали ли вы когда-нибудь людей, для которых их общественный статус является более важным, нежели сама истина и суть вещей? Именно это и происходит с наследниками обладательницы несметных богатств усопшей Гортензии — людьми, кажущимися образованными и благопристойными, вызывающими всеобщее уважение и пользующимися большим авторитетом у жителей своего города. Ничто не способно помешать проведению похорон на уровне, достойном их положения в обществе, отбросив тем самым тень на известнейшую и добропорядочную фамилию. Вынос тела родной тетушки превращается для них в тщательно спланированную до мельчайших мелочей акцию, рассчитанную лишь на то, чтобы о богатом клане говорили с придыханием и восторгом. И даже стоя бок о бок со Святым Антонием, способным творить чудеса, трещиной в плитке на полу и вступлением в наследство племянники заняты гораздо больше, чем возможностью возвратить к жизни их умершую тетку – Чудом воскрешения. Что стоит человеческая жизнь по сравнению с миллионами банкнот, шикарными домами, форелью под соусом Шуберт и запеченными рябчиками?..

18

среда

19:00

Сцена «Мастерская»
Чтение для впавших в уныние (12+)

С особым чувством автор пишет не только о священниках и монахах, но и о прихожанах — простых людях. О нас с вами. Особое чувство?.. Да, да, именно оно наполняет книгу! И не оно ли вдохновило Вячеслава Долгачева и его молодых артистов театрализовать «Чтение», рассказать со сцены о том, сколько, оказывается, с нами интересного происходит, чего мы порой и не замечаем, — смешного, горького, радостного, просветляющего душу.

«Столько людей живет на белом свете, и вот эти совершенно незнакомые люди, в Петербурге, Москве, Киеве, Томске, Милане, Торонто, Бостоне однажды открывают твою книжку. Читают, смеются, огорчаются, утирают слезы, соглашаются (спорят) с тобой. Еще вчера мы друг друга совершенно не знали — и вдруг — уже знакомы. Происходит это чудо встречи. Всем за него самая теплая и по-прежнему удивленная благодарность». М. Кучерская

24

вторник

19:00

Сцена «Мастерская»

Богатые невесты (16+)

Подмосковные вечера… Дачи всегда бывали местом не только отдыха, но и неожиданных встреч, имеющих различное продолжение. В таких местах, где летом обитают зажиточные горожане, еще не старый генерал снимает дачу для своей племянницы, которая впоследствии окажется воспитанницей, а еще позже… впрочем, зачем раскрывать семейные тайны, которые откроются только на третий вечер. Встреча с молодым, подающим большие надежды служащим Цыплуновым, правда, по общему мнению, «не от мира сего», может не только напомнить общее прошлое его и Валентины — так зовут эту племянницу-воспитанницу, но и изменить судьбы всех обитателей дачного места недалеко от Москвы. Ну не комедия ли это, когда самые благополучные и обеспеченные оказываются беднее бедных, а легко расстающиеся с небывалыми деньгами чувствуют себя счастливее нищих?
25

среда

19:00

Сцена «Мастерская»

Века Луны (18+)

Двое немолодых мужчин, за шестьдесят… Это постаревшие герои пьесы Шепарда «Настоящий Запад», которая идет у нас в театре, — они сидят на террасе и говорят… в общем-то ни о чем, вернее не сразу понятно — о чем. Но между ними происходят такие разряды, ток такого высокого напряжения, что «ничего не значащий диалог» оборачивается итогами жизни двух друзей. Итогом ЖИЗНИ вообще.

26

четверг

19:00

Сцена «Мастерская»

Брат Алёша (16+)

Брат Алеша, младший из братьев Карамазовых, ищущий выхода из тупика человеческих надрывов, приходит к ясной и такой необходимой сейчас идее идти по жизни "рука в руку, рука в руку, рука в руку", что потеряно в сегодняшней жизни, а может быть, не навсегда? И Виктор Розов в своей пьесе "Брат Алеша" возвращает нам эту надежду, проведя своих мальчиков и девочек через трагические испытания, собирая всех у большого камня для клятвы не сойти с этого пути - рука в руку.

«Купаться в океане событий и страстей романа «Братья Карамазовы» – блаженство», – писал Виктор Розов, но на подмостки сцены он посчитал достаточным вынести всего лишь один мотив романа, который включает и первый поцелуй, и смерть, и спасение, и соблазн... «Но все-таки, ура жизни! Ура!» – восклицает брат Алеша. Замечательный драматург прав – одного мотива Достоевского достаточно для того, чтобы вызвать у современного зрителя и искреннее сопереживание, и размышления.

31

вторник

19:00

Сцена «Мастерская»

Додзёдзи-храм (16+)

Древние канонические сюжеты о пагубности земных страстей автор с присущей ему изобретательностью перерабатывает во вполне приземленные, преимущественно любовные мелодрамы. И это не «глумление над классикой», а спор с ней, спор уважительный и на равных. Здесь человек, душа человеческая предстают как нечто священное, бесконечное. Как своего рода Храм. Так писатель-мистик, писатель-философ Мисима утверждает свои эстетические концепции, в основе которых — Красота, Любовь, Смерть.
перейти в каталог файлов
связь с админом