Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

1. ПРАКТИКУМ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Наглядное пособие по теме урока (занятия) Цель урока (занятия) Задачи урока (занятия)


НазваниеНаглядное пособие по теме урока (занятия) Цель урока (занятия) Задачи урока (занятия)
Анкор1. ПРАКТИКУМ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc
Дата01.12.2016
Размер38.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла1_PRAKTIKUM_PO_IZOBRAZITEL_NOJ_DEYaTEL_NOSTI.doc
ТипНаглядное пособие
#2847
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

ПРАКТИКУМ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подготовить конспект и наглядное пособие по теме урока (занятия):

1. Цель урока (занятия)

2. Задачи урока (занятия)

3. Возрастная группа

3. Оборудование и материалы.

5. Техника изготовления

6. Ход урока (занятия)

Темы урока (занятия)

- декоративное рисование

- рисование с натуры

- рисование натюрморта состоящего из 2-х предметов

- рисование тематической композиции по выбранной теме

(новый год, времена года, букет цветов, 8 марта, 23 февраля и т.д.)

- смешанная техника аппликация + рисование

- аппликация

- конструирование предметов из бумаги

- лепка.

- изготовление открытки на праздник.
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ДЕТСКОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Темы для презентации

1. Декоративно-прикладное искусство, как средство эстетического развития дошкольника.

2. Интеграция изобразительной и театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте.

3. К.Д.Ушинский – основоположник методики первоначального эстетического обучения детей.

4. Роль Н. П. Сакулиной в создании методики художественного развития дошкольников в детском саду.

5. Е. А. Флерина – создатель курса методики художественного развития в детском саду.

6. Диагностика разных аспектов художественной деятельности детей (эстетической культуры, изобразительной, музыкальной, связной речи).

7. Использование сенсорных систем ребенка в развитии художественного творчества.

8. Лепка из соленого теста как средство развития мелкой моторики.

9. Развитие световосприятия дошкольников на основе ознакомления с декоративно- прикладным искусством.

10. Развитие творческих способностей дошкольников по средствам организации художественно-развивающей среды.

11. Эффективность использования игровых методов обучения детей рисованию.

12. Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста.

13. Развитие творческого воображения детей в рисовании.

14. Формирование чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста через декоративно-прикладное искусство.

15. Использование специальных компьютерных игр в обучении детей изобразительной деятельности.

16. Место игры в процессе формирования художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.

17. Использование дидактических игр в обучении аппликации.

18. Использование игровых приемов в оценке и анализе детских работ.

19. Аппликация из ткани как средство сенсорного развития старших дошкольников.

20. Развитие мелкой моторики средствами изобразительного искусства.

21. Развитие художественного образа в рисунке детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой.

22. Нравственно воспитание на занятиях по изобразительной деятельности.

23. Отражение эмоционального состояния детьми из неполных семей в рисунке.

24. Определение самооценки по итогам изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

25. Развитие творческих способностей дошкольников по средствам организации художественно-развивающей среды.

26. Развитие мелкой моторики средствами изобразительного искусства.

27. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического развития дошкольника.

28. Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей дошкольников.

29. Организация занятий по ИЗО деятельности. Программное содержание занятий.

30. Особенности методики формирования видовых обобщений в младшем и среднем дошкольном возрасте.

31. Роль изобразительного искусства в жизни общества.

32. Виды изобразительного искусства.

33. Жанры изобразительного искусства.

34. Определение понятия способностей.

35. Особенности творческой изобразительной деятельности дошкольников.

36. Развитие творческих способностей в процессе изобразительной деятельности.

37. Значение развития восприятия для изобразительной деятельности детей.

38. Сенсорная основа развития восприятия.

39. Живопись и графика как фактор развития личности ребенка.

40. Скульптура, архитектура как фактор развития личности ребенка.

41 Составление плана на основе программы обучения изобразительному искусству

42. Принципы построения программы обучения изобразительному искусству

43. Задачи и принципы построения программы обучения изобразительной деятельности.

44. Типы занятий при обучении изобразительному искусству.

45. Организация занятий при обучении изобразительному искусству.

46. Изобразительная деятельность вне занятий.

47 .Эстетические требования к оформлению детского сада.

48. Принципы создания предметной среды для активной художественной деятельности.

49. Этапы развития изобразительных способностей.

50. Наглядные методы и приемы обучения.

51. Словесные методы и приемы обучения.

52. Игровые методы и приемы обучения.

53. Методика обучения рисованию в подготовительной к школе группе.

54. Виды аппликаций в ДОУ.

55. Оборудование и материалы для выполнения аппликаций.

56. Особенности лепки в ДОУ. Материалы для лепки.

57. Значение изобразительной деятельности в эстетическом развитии.

58 Значение изобразительной деятельности в нравственном развитии.

59. Значение изобразительной деятельности для трудового воспитания

60. Значение изобразительной деятельности в умственном развитии.
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей