Найди ошибки в составлении бус.
Рассмотри рисунки. Что было сначала, а что потом?
Расскажи о том ,что изображено на этих рисунках.
Рассмотри рисунки. Что было сначала, а что потом? Объясни почему.
УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ
Какой торт начали есть раньше?
Какой мальчик начал собирать яблоки раньше?
Кто быстрее доедет до дома?
Какой шарф начали вязать позже, а какой раньше?
Какая свеча погаснет позже, а какая – раньше всех?
Какого цыпленка слепят из пластилина быстрее всех, а какого - медленнее?
Какую грушу съедят раньше других, а какую позже?
Какой дом построят быстрее, а какой - медленнее других?
Закончи мысль в каждом высказывании. Например, все планеты похожи на шар, Земля – это планета, из этого следует, что Земля похожа на шар.
Всеми игрушками можно играть,
мяч – это игрушка, значит …
Все птицы имеют перья,
петух – птица, значит …
Все цветы – красивые, роза – цветок, значит … У всех деревьев есть ствол,
берёза – это дерево, значит …
Все ученики любят получать пятёрки, Петя – ученик, значит … Все коты любят пить молоко, Васька – кот, значит …
У всех рыб есть чешуя, щука – рыба, значит …
У всех автомобилей есть колеса, «Волга» - автомобиль, значит …
Все зимние месяцы холодные, январь – зимний месяц, значит …
Все ученики художественной школы умеют рисовать, Саша – ученик художественной школы, значит …
Все повара отлично готовят, Андрей Иванович – повар, значит …
Все фрукты полезные, яблоко – фрукт, значит …
Чего на рисунке больше: платьев или одежды? Почему?
Чего на рисунке больше: чашек или посуды?
Чего на рисунке больше: кукол или игрушек?
Чего на рисунке больше: бабочек или насекомых?
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |