Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Ричард Томпсон - Пришельцы. Наука и непознанное


НазваниеНаука и непознанное
АнкорРичард Томпсон - Пришельцы.DOC
Дата01.10.2017
Размер425 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРичард Томпсон - Пришельцы.DOC.doc
ТипОбзор
#22817
страница14 из 18
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18

Воздушные дома собраний дэвов
Согласно Махабхарате у дэвов есть летающие дома собраний, похожие на такие летающие города дайтьев, как Хираньяпур. Они использую их как административные центры. Рассмотрим несколько примеров, начиная с зала собраний Индры (Шакры) — царя дэвов. Встречающаяся в этом отрывке мера длины "йоджана" может быть равна от 8 до 13 километров: О Каурава, свой величественный, сияющий как огонь небесный зал Шакра построил сам. Воздушный, легко передвигающийся он имеем 150 йоджан в длину, 100 йоджан в ширину и 5 — в высоту. Рассеивающий горе, усталость, старость, свободный от болезней, милостивый, красивый, со множеством сидений, чудесный, украшенный небесными деревьями — таков этот зал, о Партха, где сидит Повелитель богов с Шачи... Почти всегда в описании вимана встречаются слова "лучезарно сияющий" или "пламенный". Не является исключением и описание зала Ямы, построенного архитектором дэвов Вишвакармой: Этот зал справедливости, который по желанию может передвигаться, никогда не переполнен. Его построил Вишвакарма после того, как продолжительными аскезами накопил внутреннюю силу. Зал освещен собственным сиянием, ярким, как огонь, о Бхарата. Сюда приходят стойкие в обетах, правдивые, спокойные, отреченные, очищенные своими делами подвижники, совершающие суровые аскезы. У них всех лучезарные тела и чистые одежды... Идут сотни великих духом гандхарвов и толпы апсар... Сотни сотен тысяч мудрецов, стойких в законе, приходят в теле к повелителю существ. Интересной особенностью зала Ямы является то, что его посещали разные виды существ. Это напоминает НЛО, поскольку побывавшие в НЛО часто говорят, что видели там совместно работающих существ различных типов. В зале Ямы кроме гандхарвов, апсар и разнообразных аскетов, есть сиддхи, обладающие йогическим телом, питы, "люди злых дел" и "приближенные Ямы, следящие за ходом времени".

Последние наделены мистической способностью управлять процессом трансмиграции душ. Яма — ведическое божество смерти. Переселение душ происходит под его надзором.

Как ни странно, но даже здесь мы можем найти параллели с феноменом НЛО. Во многих сообщениях говорится о том, что энлонавты могут понуждать людей к выходу из грубого тела, а затем управлять их тонкими телами (см. главу 10). Это также одна из способностей приближенных Ямы.

Другая интересная особенность зала Ямы: он никогда не был переполнен, сколько бы существ в него не входили. Это напоминает отчет о похищении "Стивена Килбурна", предоставленный Баддом Хопкинсом, в котором НЛО изнутри выглядит намного больше, чем снаружи. Это говорит о том, что в зале Ямы (или в НЛО Килбурна) пространство трансформируется каким-то выходящим за пределы наших представлений способом (см. приложение 3).

В показаниях Бетти Андерсон есть момент, когда НЛО сильно уменьшился в размерах, хотя внутри его находился человек. Хотя это и выглядит очень неправдоподобно, но есть ведические сиддхи махима и анима, которые позволяют во много раз увеличить или уменьшить объект, не нарушая его пропорций и внутренней структуры.

Зал собраний Брахмы являет собой еще один впечатляющий пример трансформации пространства, который нельзя понять, придерживаясь обычной точки зрения. В этом случае великий мудрец Нарада Муни, посетив дворец Брахмы, понял, что не может адекватно описать его архитектурный план: Затем благословенный и могущественный бог Солнца ввел меня в безупречный зал Брахмы, который не знает усталости. Невозможно описать его таким, как он есть, о царь людей, потому что каждое мгновение он приобретал новый неописуемый вид. Я ничего не знаю ни о его размерах, ни о его структуре, Бхарата, но никогда прежде я не видел такой красототы.Зал очень удобный, о царь, в нем не жарко и не холодно; вошедший туда не испытывает ни холода, ни жажды, ни усталости. Он как бы сотворен из множества разных форм, красочных и светящихся. Там нет колонн, поддерживающих его. Он вечен и не знает разрушения. Он светится сам, без света луны, солнца и светильников; он сияет в вершине неба словно солнце. О царь, в нем сидит благословенный бог, дед миров, тот, кто постоянно творит миры своим божественным волшебством.48

Воздушный дворец Раваны
В эпической поэме Рамаяна есть интересные сведения о виманах. Вот основной сюжет Рамаяны: В глубокой древности земную страну Ланку окупировали злобные существа ракшасы. (Предполагается, что Ланка — это сегодняшний остров Шри Ланка, хотя это и спорно.) Царь ракшасов Равана правил Ланкой из укрепленного города, и в нем он спрятал супругу Господа Рамы, похищенную с помощью силы иллюзии (см. главу 6). Был у Раваны также и воздушный дворец, который летал, подчиняясь его ментальным командам. Равана пользовался этим дворцом, совершая свои военные подвиги.

Господь Рама попросил Ханумана (представителя разумной обезьяноподобной расы) найти Ситу и сообщить ему об этом. Хотя и рожденный в примитивном обществе на Земле, Хануман был сыном бога ветра Вайю, поэтому он обладал мистическими силами, которые и использовал в этом поиске. Разыскивая Ситу, он увидел воздушный дворец Раваны, который парил над столицей: Этот герой, сын бога Ветра, увидел посреди жилого квартала Пушпака-виман — огромный воздушный корабль, украшенный жемчугом и алмазами, с окнами, искуссно сделанными из чистого золота.

Построил его сам Вишвакарма, и никто не мог ни измерить его силу, ни разрушить его. Он был построен с тем, чтобы превзойти все подобные сооружения. Он висел в воздухе без опоры и мог двигаться в любом направлении. Он стоял в небе подобно верстовому столбу на пути солнца...

Он был результатом великой доблести, достигнутой аскезами. Он мог лететь куда пожелаешь. Его комнаты были столь красивы, что невозможномжно и описать. Все в нем было соразмерно и неповторимо. Зная намерения господина, он быстро летел куда-угодно, и ничто — даже сам ветер — не могло ему помешать...

В нем были искусно сделанные башни и синие купола, подобные вершинам гор. Он был безупречен, словно осенняя луна. Населяли его огромные ракшасы, чьи лица освещали сияющие серьги. Смотреть на него было таким же удовольствием, как видеть весну и букет распустившихся цветов. Его защищали многочисленные проворные существа с круглыми и глубоко посаженными глазами.

Сын бога ветра Хануман увидел посреди воздушного сооружения очень просторное помещение. В этих многоэтажных палатах длиной в йоджану и шириной в пол-йоджаны жил царь ракшасов Равана...

Этот усиливающий желания своих обитателей Пушпака-виман, воздушный корабль-дворец привлекательной формы, который мог перемещаться куда-угодно, был построен в небесах Вишвакармой. Кувера силой своих аскез получил от Брахмы этот украшенный драгоценностями воздушный дворец, снискавший уважение обитателей трех миров. Равана, царь ракшасов завладел им, победив Куверу. Особенно интересно упоминание о "существах с круглыми и глубоко посаженными глазами", чья работа состояла в том, чтобы защищать виман. Кажется, что эти существа достались ракшасам вместе с самим виманом в качестве военной добычи Раваны. Напомню, что йоджана равна 13 километрам. Таким образом палаты Равны имели размеры 13х.5 км.

Летающие лошади и колесницы
Итак, мы познакомились с ведическими повествованиями о гуманоидных расах, свободно путешествующих во вселенной на кораблях, называемых виманами. Но можно возразить, что в ведической литературе есть истории о колесницах, влекомых в небе лошадьми. Эти истории кажутся совершенно абсурдными, так как бессмысленно утверждать, что животное может бежать на своих ногах в воздухе или в открытом космосе. Из-за этой абсурдности кое-кто требует, чтобы мы не относились серьезно ни к чему в ведической литератруре.

Ответ на это возражение таков: в ведической литературе действительно есть упоминание о летающих колесницах, запряженных лошадьми, но эти истории не обязательно абсурдны. Чтобы правильно их понять, необходимо уточнить различные детали, которые поставят эти истории в контекст ведической картины мира. Если смотреть таким образом, то наряду с самодвижущимися виманами приобретают смысл и колесницы, влекомые лошадьми.

Я постараюсь восполнить необходимые детали, обратившись к ряду историй из Махабхараты о герое Пандаве Арджуне. В первой истории Арджуна путешествует в космосе на "колеснице, влекомой лошадьми". Это описание имеет ряд важных черт, включая путешествие в космосе по какой-то дороге: И на этой подобной солнцу, творящей чудеса божественной колеснице мудрый потомок Куру взлетел вверх. Став невидимым для ходящих по земле смертных, он увидел тысячи чудесных воздушных колесниц. Там не было света ни Солнца, ни Луны, ни огня, но они светились собственным светом, приобретенным благодаря их заслугам. Из-за расстояния свет звезд виден как крошечное пламя лампады, но в действительности они очень велики. Пандава видел их яркими и прекрасными, сияющими светом собственного огня. Совершенные царственные провидцы, герои, павшие в бою, достигшие небес своими аскезами, собрались сотни групп. Так же сделали тысячи гандхарвов, сияющие, словно солнце или огонь, а также тысячи гухьяков, провидцев и множество апсар.

Созерцая этот самосветящийся мир, Пхалгуна, удивленный, по- дружески обратился к Матали с вопросом, и тот ответил: "Эти светозарные мужи святых дел, которых ты видел там, мой господин, снизу, с Земли выглядят как звезды". Затем он увидел у ворот победоносного белого слона Айравату с четырьмя бивнями, возвышающегося как гора Кайласа. Выехав на дорогу сиддхов, великолепный Куру Пандава освещал путь как древний царь Мандхатар. Лотосоокий царевич миновал миры царей и увидел Амаравати, город Индры. В шестой главе я уже отметил важную особенность этого отрывка — Арджуна вступил в сферу звезд, где не было света Солнца, Луны и огня. Этого и следовало ожидать, предприняв путешествие среди звезд. Еще здесь говорится, что звезды в действительности очень большие, а земному наблюдателю кажутся очень маленькими из-за большого расстояния, и это также соответствует современным представлениям.

В этой сфере Арджуна увидел, что звезды — это самосветящиеся миры, и что они являются серцами гандхарвов, гухьякв и других, включая "мужей святых дел", взятых на небеса. О самих звездах в отрывке говорится как о воздушных колесницах. Понятно, что это — поэтическое описание. О них также говорится как о личностях, и это относится к их преобладающему населению.

Следующий достойный внимания момент — то, что Арджуна "ехал по дороге сиддхов", которая проходит мимо миров царей к городу Индры. Далее об этой дороге говорится как о "звездном пути" и о "пути богов". Таким образом, колесница Арджуны двигалась в открытом космосе по некой дороге.

Вишну Пурана проливет свет на действительный маршрут Арджуны. В ней сказано, что Путь Богов (дэва-яна) лежит к северу от орбиты Солнца (эклиптики), к северу от Нагавитхи (накшатр Ашвини, Бхарани и Криттика) и к югу от звезд семи риши. Ашвини и Бхарати — группа звезд в Овне, к северу от эклиптики, а Криттика — соседнее созвездие в Тельце (Плеяды). Ашвини, Бхарани и Криттика входят в группу из 28 созвездий, которые на санскрите называются накшатрами, а по-русски — лунными домами. Семь риши — это звезды Большой Медведицы. С помощью этой информации мы можем составить общее представление о Пути Богов как о дороге, простирающейся среди звезд в северном полушарии неба.

Другая важная небесная дорога — Путь Питов (питри-яна). Согласно Вишну Пуране этот путь лежит к северу от звезды Агастья и к югу от Аджавитхи (трех накшатр: Мулы, Пурвасадхи и Уттарашадхи), вне пути Вайшванара. Относительно области Питов или Питрилоки в ведической литературе сказано, что там обитает Яма, полубог, наказывающий грешников, чей воздушный дворец описан выше. В Бхагавата Пуране сказано, что эта область, а также адские планеты находятся в южной части вселенной, к к югу от Бху-мандалы (земной планетной ситемы). Накшатры Мула, Пурвашадха и Уттарашадха соответствуют частям созвездий Скорпиона и Стрельца, а Агастью отождествляют со звездой южного полушария Canopus. Из описаний Вишну Пураны можно составить представление о местонахождении среди привычных астрономических объектов Питрилоки и о дороге, ведущей туда.

Такие небесные дороги очень длинные, а так как они пролегают через открытый космос, встает проблема отсутствия воздуха для дыхания. Что же за лошади скакали по таких дорогах? Мы сможем ответить на этот вопрос, рассмотрев историю из Махабхараты о том, как гандхарв Читраратха вручил дар Арджуне. Хотя у Читраратхи был виман, здесь о нем говорится в связи с лошадьми: О лучшие из людей, сейчас я хочу предложить каждому из вас по сотне тех лошадей, что разводят гандхарвы. От лошадей богов и гандхарвов иcходит небесное благоухание, и они несутся со скоростью ума. Даже когда их сила иссякнет, они не замедлят свой бег...

Эти лошади гандхарвов меняют свой цвет по желанию и летят так быстро, как захотят. Стоит только пожелать, и они появятся перед вами, готовые служить вам. Несомненно, эти кони всегда послушны вашей воле. Создается впечатление, что это мистические кони, которые действуют по законам тонких категорий материальной энергии. Можно предположить, что дорога, по которой они путешествуют, имеет аналогичную природу, а тот факт, что они преодолевают по этой дороге огромные расстояния за короткое время, говорит, что на них скорее всего не распространяется власть законов грубой матери: они подчиняются принципам тонкой энергии.

Понять, как грубое человеческое тело переправляется по такой дороге, можно в терминах мистических сидх: прапти и мано-джава (см. главу 6). Основная идея состоит в том, что тонкие законы превосходят грубые и содержат их в себе. Грубая материя подчиняется известным физическим законам, а также и законам тонкой энергии. Но приложение некоторых тонких законов к грубой материи заставляет ее действовать, нарушая все известные законы физики.

А теперь вернемся к колеснице Арджуны. Вот одна из тех, которыми он пользовался: Колесница была снабжена всем необходимым. Ее не могли победить ни боги, ни демоны; она излучала свет и дрожала, издавая грохочущий звук. Своей красотой они пленяла умы всех, кто ее созерцал. Ее создал силой своих аскез Вишвакарма — зодчий и конструктор богов. Ее форму, как и форму солнца, нельзя было точно рассмотреть. На основе этого материала рискну сделать вывод: виманы и летающие колесницы изготовлены в сущности по одной и той же технологии, которая основана на мистических силах и аспектах материальной энергии высших измерений неизвестных сегодняшней науке, но привычных для дэвов. Виманы — по существу архитектурные конструкции, которые с помощью энергий, кажущихся нам мистическими, могут летать как в трехмерном пространстве, так и в высших измерениях. Лошади гандхарвов (и влекомые ими колесницы) действуют на том же мистическом уровне.

Если все это верно, то может возникнуть вопрос, зачем дэвам и родственным им существам возиться с лошадьми и колесницами, если есть самодвижущиеся виманы. Если судить по Махабхарате в целом, ответ таков: эти существа используют лошадей, потому что те им нравятся. Они пользуются летающими архитектурными сооружениями, когда это подходит для их целей, но им также нравятся конные мероприятия. Аналогичным образом они, хотя и обладают таким мощным излучающим энергию оружием как брахмастра, имеют тщательно разработанные правила сражения на булавах. Создается общее впечатление, что дэвы и упадевы отдают предпочтение жизни и личной доблести, а не машинам.

Есть ли параллели между небесной дорогой дэвов и информацией, почерпнутой из сообщений об НЛО? Параллель можно найти в рассказах о людях, ходящих по лучу света. Один из примеров — похищение в марте 1953 года Сары Шо в каньоне Tujunga близ Лос-Анджелеса (см.главу 5). Во время сеанса гипноза, проведенного доктором Уильямом Макколом, Сара рассказала как ее взяли на борт НЛО: Вы стоите у корабля? Нет, я начинаю лететь. Я плыву к нему.

Что вы имеете в виду, говоря что начинает лететь к нему? Они идут со мной,но мои ноги не на земле.

Они были на земле, когда вы вышли из дому. Как произошло, что они сейчас не на земле? Тут луч света. Я словно... это почти как...

Сейчас вы видите луч света? Я на луче света. Я стою на нем, и он наклонный. Это как эскала...

Нет! Он почти под тем же углом, что эскалатор, только у него нет ступенек и поручней. Это очень гладкий, твердый луч, и вы можете стоять на нем...

А как ваши друзья? Они все вокруг меня.

Они тоже стоят на луче? Но они вроде... Теперь я иду. Все мы идем, но к тому же и луч несет нас. Луч двигается. А мы еще и идем по нему. Но я ничего не чувствую под собой. Например, я не чувствую под ногами твердости, как на земле.57

Если понимать эту историю буквально, то кажется, что луч света не только ликвидировал вес Сары, но и дал ей возможность идти в вертикальном положении. Похожее хождение по лучу света имело место и в случае с Массом (см. главу 6), который "скользил по пучку света".

Второй пример говорит о всплывании по лучу света. Об этом феномене рассказал Уильям Куртис, похищенный НЛО в сентябре 1974г. и вспомнивший об этом в декабре 1987г. Его похитили из спальни. Перед возвращением похитители присказали ему прыгнуть в отверстие днища НЛО, через которое он мог видеть внизу свою комнату. Вот что он пережил: Когда я почувствовал, это было как... Вы когда-нибудь катались на американских горках? Вот так я себя чувствовал. У меня перехватило дыхание. Но в полуметре от крыши меня как бы подхватили подушки. Я мог видеть покоробленную черепицу. А затем что-то подхватило меня, распрямило, закружило и бросило вниз прямо через крышу! Они снова положили меня на кровать, схватили за руки и потянули...

Белый свет проходил сквозь крышу и это маленькое существо поднимается по этому свету. Я слышал идущий сверхзу жужжащий звук, как от генератора. Это маленькое существо быстро, как пловец работало ногами, продвигаясь вверх... Оно вошло в серый НЛО. Это выглядело, как если бы они нажали кнопку и хотели, чтобы я это видел. Что я увидел — снизу у "ЛАПа" [Летательного аппарата пришельцев] была труба. Свет ушел вверх, потолок встал на свое место и все кончилось. В первом из этих сообщений идет речь о наклонном луче, по которому можно ходить. Во втором — о вертикальном луче и о существе, передвигавшемся внутри него, словно пловец в воде. С точки зрения общепринятых физических принципов обе истории кажутся очень странными — особенно вторая, в которой луч света перемещает человеческое тело через крышу дома. Но в случае с Сарой Шо существа вошли к ней через оконное стекло (см. главу 6). Таким образом и здесь мы встречаемся со сходным феноменом.

Параллель между этими примерами и ведическими небесными дорогами состоит в том, что луч в пространстве определят путь, по которому можно идти ногами. Существа, которые пользуются этими дорогами, обладают способностью проходить сквозь стены, а также проносить сквозь стену человеческое тело. Ведическая небесная дорога также является путем в космосе, по которому можно ходить. Лошади и колесницы, двигающиеся по ней, обладают мистическими качествами. Кони могут появляться и исчезать по желанию. По такой дороге можно перевезти и людей (как было с Арджуной). Аналогия между небесной дорогой и передвижением с помощью светового луча заканчивается при рассмотрении того факта, что небесная дорога — маршрут космического масштаба, и она выглядит относительно постоянной, тогда как луч света мал и появлятся время от времени, при необходимости.

Вернувшись назад, мы обнаружим интересную деталь — оказывается, упомянутые в ведической литературе небесные дороги представляют собой лучи света особой природы. Так, Бхагавата Пурана содержит описание путешествия мистика по Пути Богов: О царь, когда такой мистик, желающий достичь высшей планеты Брахмалоки, проходит Млечный Путь по светящейся Сушумне, он вначале попадает на Вайшванару, планету божества огня, где он полностью очищается от всех загрязнений, а затем направляется выше, к кругу Шишумары, связанному с Господом Хари, Личностю Бога. Дорога по которой следовал мистик — это путь дэва-яна, и он связан здесь со светящейся Сушумной. Согласно санскритскому словарю, Сушумной называется один из главных солнечных лучей. Таким образом, Сушумна может быть каким-то видом светового луча. Однако его расположение в космосе ясно показывает, что это не обычный солнечный луч.

В своем комментарии к Бхагавата Пуране А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада описал три способа передвижения в открытом космосе. Первый предполагает использование механических космических кораблей и называется ка-пота-вайю. Здесь ка — это эфир или пространство, а пота — корабль. Словосочетание ка-пота-вайю является игрой слов, так как капота переводится еще как "голубь".

Второй способ называется акаша-патана. "Как ум может перенестись куда угодно без помощи механических приспособлений, так и корабль акаша-патана может лететь со скоростью мысли". Кажется что многие из рассмотренных нами виманов использовали для передвижения процесс акаша-патана и многие НЛО, возможно, также управляются деятельностью ума.

Другие виманы и НЛО могут управляться механическим процессом, преобразующим эфир, или, если пользоваться современным языком, пространство-время.

Согласно Бхагавата Пуране эфир является тканью космоса, и вся грубая материя создается путем трансформации эфира. Это напоминает теорию геометродинамики Джона Уилера, которая утверждает, что материальные частицы — просто искривление, деформация пространства-времени. И Бхагавата Пурана и теория Уилера предполагают, что материя непосредственно связана с эфиром. Таким образом, должна быть возможность манипулировать эфиром путем манипуляций с грубой материей. Отсюда следует, что можно построить физический механизм, манипулирующий пространством- временем и обеспечивающий необычный способ путешествия.

Бхагавата Пурана также утверждает, что эфир является полем деятельности тонкого ума. Это говорит о возможности манипулировать эфиром с помощью деятельности ума и делает вероятным способ путешествия акаша-патана. Отметим, что акаша означает "эфир", а патана — "полет".

В путешествии по методу акаша-патана используется тонкая энергия ума, но эта энергия все же материальна. Превзойти материальные ограничения может метод вайкунтха, который полностью духовен. В системе ведических взглядов Вайкунтха — название духовного мира. Для материального мира характерна двойственность бесчувственной материи и живого духа, но в мире Вайкунтхи все обладает сознанием и внутренним светом. Объекты на Вайкунтхе состоят из чувствующей субстанции чинтамани, что можно перевести как "драгоценность сознания".

Нужно сказать, что в ведической литературе часто упоминаются чисто духовные виманы, нисходящие с Вайкунтхи. Виманы Вайкунтхи часто сравниваются с лебедями, или говорится, что он имеют форму лебедя, но они — не лебеди. Это летающие конструкции, состоящие из чинтамани, летающие благодаря силе чистого сознания.

Виман с Вайкунтхи упоминается в истории освобождения от рабства материи царя Дхрувы. Вот описание того, как в момент смерти Дхрувы перед ним появился этот корабль: Как только на его теле появились признаки освобождения, Дхрува увидел, как к нему спускается необыкновенной красоты воздушный корабль. От корабля исходило такое яркое сияние, что казалось, будто это полная луна сходит с небес, озаряя своим сиянием все десять сторон света.

Дхрува Махарадж увидел на корабле двух слуг Господа Вишну. Они отличались необыкновенной красотой и выглядели очень молодо. У каждого из них было по четыре руки. Смуглокожие, с глазами, подобными лепесткам розового лотоса, они были одеты в прекрасные одежды, и на каждом из них были богатые украшения: золотой шлем, ожерелья, браслеты и серьги. В руках они держали палицы. Перед тем, как подняться на виман царь получил духовное тело (сиддха-деху). Это нетленное тело состоит из духовной энергии и отвечает условиям жизни на Вайкунтхе. Путешествие Дхрувы описано следующим образом: По пути на Вайкунтху Дхрува Махараджа одну за другой увидел все планеты Солнечной системы, и все полубоги со своих воздушных кораблей осыпали его цветами.

Так Дхрува Махараджа миновал семь планетных систем, принадлежащих великим мудрецам, которых называют саптарши, и навеки поселился на трансцендентной планете, где обитает Сам Господь Вишну. В Ведах часто упоминается, что дэвы осыпают великих личностей дождем цветов — особенно после великих побед или других славных свершений. Мистическое движение цветочных лепестков как один из атрибутов дэвов находит параллели в дожде из лепестков цветов, который имел место возле Фатимы (Португалия) во время появления светящегося существа, которое многие приняли за Деву Марию. Об этом говорится в главе 8.
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей