Назовите ведущие потребности детей 6-9 лет
А) формирование деятельности, целенаправленно обращенной на свое «Я»: на самопознание, самоопределение, самореализацию. Построение избирательной, перспективно значимой деятельности Б) освоение внешнего рисунка взрослой деятельности, поведения, общения, знаковых форм взрослости. Стремление к самоутверждению в роли взрослого
| В) интенсивное формирование познавательной, развитие коммуникативной деятельности
Г) половое созревание, внешнее проявление взрослости, стремление к самостоятельности, неуемная фантазия
| Назовите ведущие потребности детей в возрасте 10-12 лет
А) формирование деятельности, целенаправленно обращенной на свое «Я»: на самопознание, самоопределение, самореализацию. Построение избирательной, перспективно значимой деятельности Б) освоение внешнего рисунка взрослой деятельности, поведения, общения, знаковых форм взрослости. Стремление к самоутверждению в роли взрослого
| В) интенсивное формирование познавательной, развитие коммуникативной деятельности
Г) половое созревание, внешнее проявление взрослости, стремление к самостоятельности, неуемная фантазия
|
Назовите ведущие потребности детей в возрасте 13-15 лет
А) формирование деятельности, целенаправленно обращенной на свое «Я»: на самопознание, самоопределение, самореализацию. Построение избирательной, перспективно значимой деятельности Б) освоение внешнего рисунка взрослой деятельности, поведения, общения, знаковых форм взрослости. Стремление к самоутверждению в роли взрослого
| В) интенсивное формирование познавательной, развитие коммуникативной деятельности
Г) половое созревание, внешнее проявление взрослости, стремление к самостоятельности, неуемная фантазия
|
Назовите ведущие потребности детей в возрасте 16-17 лет
А) формирование деятельности, целенаправленно обращенной на свое «Я»: на самопознание, самоопределение, самореализацию. Построение избирательной, перспективно значимой деятельности Б) освоение внешнего рисунка взрослой деятельности, поведения, общения, знаковых форм взрослости. Стремление к самоутверждению в роли взрослого
| В) интенсивное формирование познавательной, развитие коммуникативной деятельности
Г) половое созревание, внешнее проявление взрослости, стремление к самостоятельности, неуемная фантазия
|
Дети 13-15 лет ожидают от педагога
А) оценки с позиции эталонов привлекательности Б) позиции судьи и защитника
| В) умения удивить Г) понимания
|
Физический рост и развитие детей 6-8 лет характеризуется следующими особенностями
Перечислите особенности поведения детей в возрасте 12-14 лет
А) нуждаются в постоянной деятельности, беспокойное состояние Б) у мальчиков стремление повелевать, у девочек - подчиняться
| В) антагонизм между мальчиками и девочками
Г) стремление научиться различать хорошее и плохое
|
Перечислите особенности поведения детей в возрасте 15-16 лет Для детей, какого возраста наиболее эффективными являются, подвижные игры, игры-соревнования с ограниченной физической нагрузкой:
А) 6-8
| Б) 15-17
| В) 9 -12
| Г) 18
|
Для детей 6-8 лет необходимым направлением работы вожатого будет:
А) обучение правильным навыкам труда
Б) организация разумного руководства и направление пробуждающихся интересов к окружающему миру
| В) организация коллективных игр (различных для мальчиков и девочек) Г) все перечисленное
|
Укажите продолжительность огонька для детей младших отрядов (6 – 9 лет)
А) 50-60 минут
| Б) 60-90 минут
| В) 10 – 15 минут
| Г) 20 – 30 минут
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |