Главная страница

О Христе. О христе любовью ревнуя, Христу радость несу


Скачать 72.67 Kb.
НазваниеО христе любовью ревнуя, Христу радость несу
АнкорО Христе.docx
Дата21.01.2018
Размер72.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаО Христе.docx
ТипДокументы
#35075
Каталог


О Христе любовью ревнуя,

Христу радость несу.

лик с туринской плащаницы

1.002. Нью-Йорк. 1921 Январь 1.
.

1.003. Январь 2.

Рок может отклонить удар от вас, если вы будете помогать явлениям Христа, который отдал Себя за Истину

1.021. Май 19.

Чистая молитва доходит –

У подножия Христа она расцветает серебром.

1.023. Май 27.

Молись Христу, умей найти радость обращения к Творцу.

Учись и открой Врата познания, и утвердись в понимании Плана Божественного.

Июнь 4.

Ученики должны счастье узнать в Любви Христа.

1.051. Июль 15.

Деяния Христа протекали среди природы, долго не оставался в городе.

1.072. Сентябрь 3.

Дух Христа веет через пустыни жизни.

Подобно роднику, стремится через твердыни скал.

Сверкает мириадами Млечного Пути

И возносится в стебле каждого цветка.

1.073. Сентябрь 4.

Светлому Храму ступени строим,

Скалы Христу приносим.

Утверди престол, Владыка, Свой в саду нашем.

1.127. Ноябрь 27.

Не являете страха – хороший пример являете окружающим людям.

Учу вас светло встречать явления опыта.

Объясню вам – Я рок ускоряю и на пути учу явлениям ликов.

Мощь растет на явлениях чужой души.

Дойдете до положенного, куда Христос призвал.

1.153. Январь 9.

Улыбайтесь. Являю радость существо Учения Христа являть,

радость величию мира,

радость труду проявленному,

радость чистой усталости.

1.331. Июль 25.

Разве Христос, распятый, думал о спасении Своей Души?

Даже в малой мере старайтесь уподобиться Ему.

Сострадание, сострадание, сострадание!

Взываем, взываем к вам уже много раз – будьте такими.

1.370. Ноябрь 24.

Прочтите и сосчитайте, сколько раз даже Христос удалялся в пустыню.

Даже Его Дух нуждался в пране.

Следите – явления каждого дня полны глубокого значения.
2.2.1.1.

Когда приближаемся к заповеди Христа и Будды,

что нам сор порога? – устричная ракушка без содержимого.
2.2.1.5.

Шамбала – необходимое место, где духовный мир сочетается с материальным. Как в магнитебывает точка наибольшего притяжения, так ворота духовного мира открыты в Обитель гор. Явленная высота Гауризанкара помогает магнитному току. Лестница Иакова – символ Нашей Обители.

Можно понять, когда Христос сходит по лестнице являя сосуд Света. У духов явлено пламя по их сущности. У лучей Христа, как у пробного камня, является ручательство будущей работы. У учеников Наших, как свеча горит знак горнего посвящения. Первый знак зажигается в духе, затем, когда материя добровольно последует за духом, знак причисляется к телу. В этот час у Нас праздник. Тогда цепь Неба простирается до Нашего Храма и здесь, на Земле, слышна музыка сфер. Украшен и новым огнем освещен свод, и толпа духов являет общение с земными стражами. Снеговые гиганты стерегут Великую Тайну.
2.2.1.12.

Соберите самых несчастных, самых неизвестных молодых учеников, явите им дар одарить человечество. Подайте им совет устав писать во Храме. Уже давно мир не видел собраний во Храме. И Христос подаст милость познающим. Хотим видеть Храм прекрасным и живым. И никто не изгонит идущих к Свету, ибо гибель тому. Чудеса приняты будут на скрижалях знания.

Пусть каждый осиянный духом идет смело в Храм. Ибо Наш путь – Земли во дворец претворение.

Нет бедных. Кто не захочет принять богатство?
2.2.3.7.

Очищение религий предполагает новое, непосредственное отношение к миру духовному. Христос, Будда и ближайшие помощники не пользовались магическими формулами, но действовали и творили в полном слиянии с духом. Потому в новой эволюции прежние искусственные приемы должны быть оставлены.
2.2.3.18.

Когда из Христа начинали делать недосягаемого идола, наступал период видений Христа в самых жизненных формах. Он оказывается близким, входящим в жизнь.
После Августина церковь начала погружаться во тьму средневековья, и Христос оказался запертым золотой преградой. Чтоб преломить ее, Сам Христос сходил даже среди умаленных Обликов, лишь бы опять явить величие общения единства.
2.2.4.1.

Не ко времени надуты пузыри, неуместна важность, когда Христос рыбакам ноги мыл.
2.2.4.3.

Христос говорил: «Не в храме, но в духе будете молиться». Поистине, религиозный предрассудок – самая горшая вульгарность.

Часто даже религиозные экстазы ведут за собою больше вреда, нежели пользы. Из них толпа сделала вульгарную процессию, потому важно показать жизненность стоящих на всех ступенях лестницы.

Пора сбросить бриллианты, оскверняющие святое изображение. Пора сжечь мощи, следуя завету Христа. Пора во Храм Духоразумения войти, посвящая силы, совершенствующие знание истинной мощи духа. Не в далеких лабораториях, не в кельях, но в жизни будете собирать правдивые записи, где Христос, не в складках хитона, но в красоте труда собирает ищущих свободу духа.

Сколько раз святые возвращались на Землю, ибо слишком выносили на толпу свое восхищение вместо строения жизни.

Мы решительно против монастырей, как антитезы жизни; лишь рассадники жизни, общежития лучших выявлений труда найдут себе Нашу помощь. Так Радуемся, видя ваше строительство, и Знаем, насколько опыт в верных руках.

Именно, из жизни дойти надо. Именно, не нужна общепринятая религиозность. Нужны факты сознательного общения с Обителью Света. Вот мы желаем принести пользу, идем сознательно, без магии, к практическому источнику. В этой простоте заключается вся очередная тайна, еще так недоступная людям, бредущим по пояс в предрассудках. Невозможно им понять простоту, красоту и бесстрашие.

2.2.4.5.

Простота, красота и бесстрашие – Христос и Будда ничего иного не говорили. И благо, если дух трепещет этими заветами.

Замечаете, даже говорить Стараемся самыми простыми словами, лишь бы приблизить падение вавилонских башен. Так и скажите: словари Испепелим, если они из Христова чеканного слова сделали кучу звериных понятий. Сказано просто: «Не молитесь всяко, но в духе».

Будда в мире прошел – и забыли. Христос пострадал – и забыли. Пусть теперь подымут свой меч над собою, каждый по желанию.

2.2.4.10.

С глубоким символом Христос указал на детей, так же просто подойдем к Вратам Великого Знания.

2.2.4.13.

Рассказ Марии Магдалины. «Вы знаете мой образ жизни, когда по ночам нас знали и днем отворачивались; также и к Христу по ночам ходили, а днем лицо отвращали.

Мне подумалось: вот я самая низкая, и меня стыдятся при Солнце, но Самого Высокого Пророка также днем избегают. Так самое низкое и самое высокое одинаково избегаются.

И вот решила я найти Его и днем протянуть Ему руку. Одела свой лучший химат и ожерелье из смирны и надушила волосы – так пошла, чтоб сказать народу: при свете Солнца избегаемые тобою низкое и высокое встречаются.

И когда увидела Его, сидящего посреди рыбаков, только холстиной покрытого, осталась через улицу и подойти не могла. Между нами проходили люди, одинаково избегая нас.

Так была решена моя жизнь, ибо Он сказал ученику, самому любимому: «Возьми щепоть пыли и отнеси этой женщине, чтобы было на что променять ее ожерелье. Воистину, в этой золе больше света, нежели в ее камнях, ибо из золы могу создать камень, но из камня – только пыль». Он не осудил меня, но лишь взвесил мои цепи, и цепи позора разлетелись пылью.

Просто решал Он, никогда не затрудняясь послать самый простой предмет, решавший всю жизнь. До этих посылок Он дотрагивался, как бы одухотворяя их.

Путь Его был пуст, ибо народ, получив от Него дар, поспешно разбегался. И желал Он возложить руки, и пусто было.

Фурии срама неслись за Ним и притворно махали ветвями, когда Он уже был осужден. Цена разбойника явилась достойной толпы.

Разбил цепи воистину, ибо дал знание, не приняв мзды».

2.2.4.17.

Тускло горит связь Христа с Буддою в понимании людском.

2.2.5.2.

Именем Христа совершались великие преступления, потому ныне Христос облекается в иные одежды. Надо очистить все приукрашенное.

2.2.5.4.

Можно построить город, можно дать лучшее знание, но труднее всего отмыть истинное изображение Христа. Мыслите, как отереть тело Христа.

Собирая крохи народного Спаса и обращая хитон в рабочий плат, можно найти озарение.

Руками человеческими должен сложиться Храм.

2.2.5.5.

Звезда Аллагабада указала нам путь, и так Мы посетили Сарнат и Гайю. Везде нашли поношение религий. На обратном пути, в полнолуние, произошло памятное изречение Христа.

Во время ночного перехода проводник потерял путь. Я нашел, после поисков, Христа, сидящего на песчаном холме и смотрящего на пески, залитые луною. Я сказал: «Мы потеряли путь, надо дождаться звездного положения».

«Россул Мория, что Нам путь, когда вся Земля ждет Нас?» Взяв бамбуковую трость, Он очертил квадрат вокруг отпечатка Своего следа, прибавив: «Истинно Говорю – ногою человеческою». Потом, отпечатав ладонь, также заключил ее в квадрат: «Истинно Говорю – рукою человеческою».

Между квадратами Он начертил подобие колонны и покрыл как бы полусферой. Он говорил: «О, как Аум проникает в сознание человеческое! Вот, Я сделал пестик и над ним дугу, и заложил основание на четыре стороны. Когда ногами человеческими и руками человеческими будет построен Храм, где процветает заложенный Мною пестик, пусть Моим путем пройдут строители. Почему ждем пути, когда он перед Нами?» – и, встав, тростью смешал начертанное.

«Когда Имя Христа произнесено будет, тогда выступит начертание. Запомнив Мое созвездие, квадрат и девять звезд засияют над Храмом. Знаки ступни и руки будут начертаны над камнем краеугольным». Так это Сам сказал накануне новолуния. Жар пустыни был велик.

Звезда Утра – знак Великой эпохи, которая первым лучом блеснет из Учения Христа, ибо кому же возвеличить Матерь Мира, как не Христу, ибо Христос был унижен миром.

Дайте Нам дугу Свода, куда войти!

2.2.5.11.

«Радость есть особая мудрость», – так сказал Христос.

2.2.5.17.

Поистине, Христос сказал: «Не знаете ни часа, ни дня». Он же открыл другую формулу, сказав: «Зачем покинул Меня, Владыка?», имея в виду знание духа, ибо в последний момент погружаемся как бы в безвоздушное пространство – так бывает перед окончанием земного круга, – чтоб сейчас же вспыхнуть всеми огнями накоплений.

Путем задержки сознания прошлого получается прыжок над бездною.

2.2.5.19.

И еще бывает, когда перед уходом замолкают все голоса, и, даже зная этот закон, становится жутко.

В египетских мистериях установлен момент, когда посвящаемого ставят перед порогом абсолютной тьмы и он должен, не замедляя шагов, войти в Неведомое.

Особенно теперь, когда Христос отказался от чудес, надо этот момент в Неведомое пройти особым способом. Потому что будущая эпоха должна стереть границы миров. И египетские мистерии претворились в формулу – ногами человеческими

2.2.6.7.

Учение Христа может быть записано на ладони.

2.2.6.12.

Отрицающие Бога не видели Его, но как выглядит Бог содержателей кабаков? И велика подкупность Христа, покрывающего за свечку любое предательство.

Нет хуже, нежели свеча подлости. Не нуждается Христос в таких почитателях, ибо свечи их коптят одеяние. Не отмыть водам Иордана и Урдара следы таких приношений.

2.2.6.15.

Христос советовал раздать духовное богатство
2.2.7.3.

Притча о Христе. Уже вечер настал. Христос сидел на пороге.

Проходил книжник и спросил: «Почему сидишь на прохожем месте?» Отвечал Христос: «Ибо Я порог к духу. Если хочешь пройти, пройди через Меня». Новый книжник спросил: «Правда ли, что сын Давида сидит на псином месте?» Христос отвечал: «Истинно, поносишь Давида, отца Моего».

Стало темно, и третий книжник спросил: «Что сидишь, точно боишься дома своего?» Отвечал Христос: «Жду, чтоб тьма ночная освободила Меня от лица твоего. Истинно, тьма во тьму уйдет!»

Потом встал и указал на гору Мориа, где стоял Храм: «Мой дед создал каменный храм, но сидит под холстиною шатра».

Сказал книжник: «Безумец, Соломона живым почитает». И пошли в незнании.

После вышла Мария из дома и, увидев Христа, сказала: «Раздели, Учитель, вечерю нашу». Христос ответил: «Дар сердца сияет во тьме».
2.2.7.4.

Притча о Христе. Спрашивал Христа член Синедриона: «Пошел бы Ты к нам, если позовем?» Христос отвечал: «Лучше пойду на кладбище, ибо там нет лжи».

Продолжал член Синедриона: «Почему не признаешь нас, если даже отца Твоего бракосочетал наш член?» – «Подождите, пока развалится дом ваш, тогда Мы придем». – «Зачем придете? Разрушать или сложить?» – «Не разрушение и не сложение, но очищение, ибо не обращусь к старому пепелищу». – «Как же Ты не уважаешь праотцов своих?!» – «Новые сосуды подают на пир; уважая деда, не пьют из его чаши».
2.2.7.9.

В земных церквах кличут Христа и удивляются Его молчанию; между тем, вы чуете, как Его можно оживить среди земной жизни, не надевая вретища и не потрясая пространство недовольством, – так куются планы.
2.2.7.17.

Лучше несколько неприятностей, но зато приближение событий. Лучше недолгое утомление, но зато подход близкий к Учителю. Лучше явление путей томительных, но зато подход к Учителю. Лучше погружение в пыль, но зато очищение духа. Лучше отказ от условных мер, но зато овладение Светом. Лучше о Луче сожаление, но зато Свет Христа. Лучше дать другим, но зато восторг высокий духа. Лучше дух Указу подчинить, но зато подойти к Самому Учителю.

Поистине, умейте беречь и сохранять.
2.2.8.1.

Луч Христа так же научен, как луч Солнца, но для толп простое нахождение предмета уже чудо. Разве смена рас – чудо? Разве приход Учителей – чудо? Разве появление Христа – чудо? Разве пророчествуют веками ранее о чуде? Чудо нарушает гармонию, между тем как события космические лишь утверждают эволюцию.
2.2.8.2.

Почему легенда о хождении Христа в ад? Учитель обратился к низшим слоям астрального мира и сказал: «Почему мыслями о Земле вечно себя к Земле привязывать?» И многие возмутились и воспрянули выше.

Так найдите Господа каждого и возвеличьте Его. Можно понять разумом, но важно – в улыбке духа. Когда самое трудное становится легким, как полет птиц, сами камни соединяются в свод – и каждому явится Христос Каменщик.

2.2.10.3.

Радостно трепещет воздух предрассветного часа, когда Будда постиг величие Космоса и Владыка Христос молился в саду Гефсиманском.

2.2.10.10.

Хочу Видеть ваши дружины истинными обитателями для сильных духов. Помня, что Христос молился среди разбойников, а Будда открыл таинство разбойнику, – так запишите.
2.2.11.1.

Христос учил состраданию
2.3.4.8.

Еще спросят: «Кто больше, Христос или Будда?» Отвечайте: «Невозможно измерить дальние миры. Можем лишь восхищаться их сиянием».

Луч Христа так же питает Землю, как и радуга Будды несет утверждение закона жизни.

Новый Мир явит утверждение смелого познания, так Образы Учителей войдут в жизнь Друзьями. Указ Учителей будет на полке любимых книг.

Нужно в срок уничтожения денег заменить их власть утверждением помощи духа.

Знание, наконец, должно научно построить мост устремления к духу.

Позорное существование обществ психических изысканий должно замениться суждением смелым и правдивым.

Как же можно сидеть с ханжами и лжецами, отлично берегущими свой карман!

Подвиг должен быть явлен и освобожден от пыли предрассудков.

Разве можно приличному человеку заниматься подвигом? У него не хватает места на груди уместить все людские награды. Он не знает, как вместить все дедушкины обычаи. Но обычай делает обычным. Потому Прошу взглянуть на Небо как бы в первый раз.

Прошу ужаснуться сору городов как бы в первый раз.

Прошу помыслить о Христе и Будде как бы в первый раз.

Прошу посмотреть на себя как бы в первый раз.

Прошу представить Новый Мир как бы в первый раз.

Малейшая соринка собственности дня минувшего, как жернов на шее.

2.3.6.4

Истинно, век черный кончится возглашением Общины! Сергий рубил ее топором, Бёмэ колотил молоточком. Учитель Будда руками слагал. Христос мост ей приготовил. Самый древний Учитель сказал: «Не вижу вещей, которыми владею!»
Ушедшие народы оставляли патину на свободе духа. Спросите: "Где же преследуемые?" – по этим знакам идите. Увидите преследуемых первых христиан и буддистов, но когда храмы отвратились от Христа и Будды, тогда преследования прекратились.

Укажу Учение держать просто, не надо сложных выражений, ибо жизнь прекрасна в простоте. Часто приходится окопать растение, потому повторения неизбежны.
3.081

Так наполним дни наши, привыкнем к подвижности и решимости. Также не забудем, что нет наЗемле выше данного плана Общего Блага. Явим понимание Учений Жизни. Как Моисей приносил достоинство человеческое, как Будда устремлял к расширению сознания, как Христос учил полезности отдачи и как Новый Мир устремлен к мирам дальним!



3.205.

Будут говорить против Общины, скажите: почитающий Христа, Будду или Моисея не дерзнет говорить против Общины Блага. Самое худшее – сказать ложное обвинение, ибо в нем и ложь, и клевета, и предательство, и невежество.
4.008.

Можно указать, почему Учителя Знания страдали, уходя с Земли. Конечно, это страдание сознательное и добровольное. Как хозяин наполняет до краев чашу, так Учитель хочет запечатлеть последний знак завета.

Отравление Будды избавило его от обожествления. Страдания и воскресение, то есть разложение материи Христом, дали утонченный подвиг земного достижения. Но о разложении тела на атомы никто не знает, говорят о похищении тела учениками.

До клеветы старого мира нет дела, каждая подлинность подвига нужна для Космоса.

Творчество подвига подобно каждому процессу творчества. Углубляя форму, даем вековой кристалл.

Чутье совершенства подымает дух творческих проявлений. Христос, будучи реалистом, пожелал, чтобы феномену разложения предшествовал подвиг полного сознания.
4.013.

Книга Фомы Кемпийского "Подражание Христу" давно оценена на Востоке не только по содержанию, но и по значению названия. При средневековом идолопоклонстве Христу голос Фомы прозвучал протестом. Из-за стен католического монастыря раздался голос просветить лик великого Учителя. В самом слове подражание заключена жизненная действенность. Формула подражание Христу является подвигом дерзания, свойственным духу сознательному, принимающему всю ответственность созидания. Именно сознательный ученик дерзает подойти к Учителю в подражании. Такой пример внес свет во тьму затхлости и создал за стеною затвора устремление к действенному дерзанию.

По согбенному сознанию средневековья уместно было бы сказать Поклонение Христу, но восходящий дух дерзал призвать к подражанию. Каждый шаг благого дерзания должен сохраниться, как вехи шествия человечества.

… Менее счастлив Христос в русской церкви. Хвала и поклонение удалили его от народа. Осознайте смысл великого Учителя.
4.090

Мы легко Тору заменяем гимнами Вед и заветы Будды соединяем со словами Христа, ибо не видим отличия в Учениях одного Источника.
6.526.

В общении с дальними мирами нужно принять ступень огня. Огонь очищения поясняет все древние мистерии. Когда Христос сказал о духе, нуждающемуся в перерождении, то Он имел в виду огненное очищение. Когда начертанный закон Колеса Жизни был дан Владыкою Буддою, тогда утвердилось очищение огненное. Потому перегорание старого накопления утверждается очищением огненным. Новое восхождение обусловлено очищением огнем. Потому очищение духа лежит в основании трансмутации. Не инструмент, не пассивный приемник, но сотрудник и создатель есть высший Агни йог. Потому когда Космос напрягает огни, то явление огненного очищения неминуемо. Так установим согласованность с огненным очищением.

7.038.

Но даже грабители были учениками Христа и Будды, а потому не бойтесь человеческих кличек, но слушайте Голоса Вечности, ведущие к Благу и Свету.

Не бойтесь! Не бойтесь! Не бойтесь!

С. 550.

Сам Христос передавал силу лечения своим касанием. В жизни сердцем Он давал облегчение. Так нужно помнить, что все насильственные заклинания неуместны, по закону Владык. Молитва сердца идет прямо, даже не нуждаясь в условном каноне. В заклинаниях видим, что те же слова обращались как к Богу, так и к Сатане. Не слова, но чувство сердца творит чудо. Так можно даже в дни Армагеддона преуспевать. Тем более нужно откинуть все мешающее. Каждый, читавший Учение, может сердцем понять, где путь его.
С. 582.

Братья Милосердия, не заражаясь, вступали в злейшие очаги чумы, ибо передавали сознание свое Христу бесповоротно и нераздельно. Такой обмен сознания создавал вспышки огня очищения непробиваемого.
МО 3. 11.138.

Предстояние перед Владыкой может выражаться лишь сердцем. Наполнение сердца Владыкою устремляет каждое качество духа. Лишь внутреннее постижение даст тонкое разумение. Ничто внешнее не омоет тело Христа. Ничто внешнее не заменит наполнение сердца Владыкою. Даже малые проблески сознания показывают, как ничто несравнимо с огнем духа и чистым побуждением.
11.163.

Кто же пустит стрелу космическую для разрушения зла? Кто же возьмет труд очистить Знамена доверенные? Правильно вспомнили Меч Христа.
11.189.

Недаром вспомнили слова Христа: «Оставьте мертвым хоронить мертвых». Именно миропонимание может утвердиться, если только огненное устремление победит.
14.177

Великий Путник часто учил, что дается по вере. Не забудем, что Христос не мог творить чудес по причине неверия, об этом можно найти некоторые упоминания.
Письма Урусвати . 06.10.32г.

«Христос советовал раздать духовные богатства. Но так как далеки ключи от них, то люди перенесли этот совет на раздачу награбленных денег. Раньше награбить, а потом со слезою отдать и восхититься добротою своею. Точно, говоря о раздаче, Учитель мог иметь в виду стулья и старые шубы. Невесомое богатство указал Учитель. Отдача духовная лишь может двинуть чашу весов. Осмотрим ряд сотрудников – не лишился ли кто чего-либо? – Нет – все приумножили. Разве не приумножение стать владыкою нового царства? Так богато то царство, что без особого вреда можем разбить часть посуды. Положительно руки вырастают, и книга благодарности может быть просмотрена».
17.02.34г.

Но все нападки эти не страшны, страшна нетерпимость некоторых церковных кругов. «Истинно, труднее всего омыть тело Христа», как было сказано одним Великим Учителем. Главная причина нетерпимости – невежество. Но продолжаться так не может, и новое поколение предъявляет уже новые запросы духу и проблемам Бытия, на которые духовные наставники должны будут дать свой ответ, если не хотят увидеть свой закат. Сознание масс растет и ширится, и не загнать его в средневековые застенки! Западная церковь тоже волнуется, но, чтобы не утратить окончательно своего влияния, она начинает прислушиваться к заключениям науки и даже к восточным учениям. Некоторые из пастырей даже допускают существование Вел. Братства. Действительно, что есть Иерархия Света, как не лестница Иакова?! Другие прислушиваются к закону перевоплощения. Ведь само Евангелие, слова Самого Христа так определенно подтверждают этот закон, который является краеугольным во всех древнейших религиях. Из этих же источников заимствовало позднейшее христианство все свои символы и обряды. На недавнем собрании епископов в Соед. Штатах Америки предложено было изучать сочинения великого Оригена. Это большой шаг вперед, ибо изучение этих трудов ко многому продвинет, и можно надеяться на расширение рамок церковных догматов. Не забудем, что закон о перевоплощении был отменен лишь в шестом веке на Констант. соборе. А нас заставляют принимать как Откровение и догму решения отцов церкви, серьезно обсуждавших вопрос – сколько духов могут уместиться на конце иглы, или другой такой же перл – имеется ли душа у женщины? Причем эти почтенные отцы, воспитатели нашего сознания, не стеснялись заушать и таскать друг друга за бороды и волосья! Ведь и сейчас имеются люди, образованные и считающие себя даже учеными в некоторых областях, которые верят, что в День Страшного Суда они воскреснут в своем физическом теле! Именно, на этом основании они так против кремации. Чем объяснить такое самоодурение, гипнозом или же атавизмом?


перейти в каталог файлов
связь с админом