Главная страница

2ПрАООП для детей с ТНР. Образования на основе фгос дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи


Скачать 1.14 Mb.
НазваниеОбразования на основе фгос дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Анкор2ПрАООП для детей с ТНР.pdf
Дата17.06.2017
Размер1.14 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла2PrAOOP_dlya_detey_s_TNR.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#22686
страница1 из 62
Каталог

С этим файлом связано 42168 файл(ов). Среди них: lekcii_po_gigiene.doc, Ftiziatria_zadachi.doc, Kak_pravilno_prisedat_Polnoe_rukovodstvo.pdf, Kak_dostich_svoego_potentsiala_v_prisedaniakh_Chast_2.pdf, Kak_dostich_svoego_potentsiala_v_prisedaniakh_Chast_1.pdf, 20_prichin_chtoby_prisedat_prisedat_i_esche_raz_prisedat.pdf, Огоньки(знакомства,конфликтные,адаптации итд).doc, vasileva_okruzhayuschiy_mir.docx, ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНИРУЮЩИЕ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ, ЛОВКОСТЬ, РЕА и ещё 42158 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62

ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ
НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................................................ 4 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ...................................................................................................................... 8 1.1. Пояснительная записка .......................................................................................................... 8 1.1.1. Цели и задачи Программы............................................................................................... 8 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы ................................................. 10 1.2. Планируемые результаты ..................................................................................................... 11 1.2.1. Целевые ориентиры младенческого возраста ............................................................. 12 1.2.2. Целевые ориентиры раннего возраста ......................................................................... 13 1.2.3. Целевые ориентиры дошкольного возраста ................................................................ 14 1.2.4. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы .............................. 18 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе ...... 20 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ................................................................................................. 24 2.1. Общие положения ................................................................................................................. 24 2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях ............................................... 27 2.2.1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ............................................... 27
Младенческий и ранний возраст ......................................................................................... 27
Дошкольный возраст ............................................................................................................ 28 2.2.2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ............................................................................... 33
Младенческий и ранний возраст ......................................................................................... 33
Дошкольный возраст ............................................................................................................ 34 2.2.3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ................................................................................................... 37
Младенческий и ранний возраст ......................................................................................... 37
Дошкольный возраст ............................................................................................................ 39 2.2.4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ................................................ 43
Младенческий и ранний возраст ......................................................................................... 43
Дошкольный возраст ............................................................................................................ 43 2.2.5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ .......................................................................................... 48
Младенческий и ранний возраст ......................................................................................... 48
Дошкольный возраст ............................................................................................................ 49 2.3. Взаимодействие взрослых с детьми .................................................................................... 54 2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников ....................... 67 2.5. Программа коррекционной работы с детьми с ТНР раннего и дошкольного возраста
(содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений

3 развития детей (коррекционная программа)) ............................................................................ 69 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ............................................................................................. 90 3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка ...................... 90 3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды ................................... 91 3.3. Кадровые условия реализации Программы ..................................................................... 104 3.4. Материально-техническое обеспечение Программы ...................................................... 106 3.5. Финансовые условия реализации Программы ................................................................. 108 3.6. Планирование образовательной деятельности ................................................................ 119 3.7. Режим дня и распорядок .................................................................................................... 119 3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно- методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов .......... 133 3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов ............................... 133 3.10. Перечень литературных источников............................................................................... 135
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62

перейти в каталог файлов
связь с админом