Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Общие принципы


НазваниеОбщие принципы
АнкорMetodichka po Prodazham-3.doc
Дата04.10.2017
Размер491 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаMetodichka_po_Prodazham-3.doc
ТипДокументы
#25458
страница1 из 3
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3



Методическая тетрадь участника Тренинга Сергея Азимова «Продажи. Переговоры»

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ


  • Природа отказов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Правота или результат

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Принцип «КГБ»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • «Вы» подход. «Я» подход

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Самый важный фактор

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Обозначение позиции


Заготовки:

иногда…, бывает так что…, может быть…, кажется…, не совсем…, в принципе…, скорее всего…, почти… и т.д.

____________________________________________________


    • (обычно) Я не согласен.

    • (рекомендуется) У каждого из нас свое мнение, для принятия решения давайте взвесим все «за» и «против»

------------------------------

(обычно) Это означает, что они поставляют вам непроверенные изделия.

    • (рекомендуется) Это может означать, что они скорее всего поставляют вам …


Расшатывание позиции:

    • О каких сроках поставок идет речь?

    • Привезите мне в течение двух дней.

    • Понятно, сроки поставок, насколько я понимаю, должны быть кратчайшими.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спрашивайте разрешения на высказывание своего мнения:


    • Я занимаюсь этими услугами вот уже на протяжении 10 лет, и у меня, разумеется, есть свое мнение о них. Если оно вам интересно или может пригодиться, вы мне скажите, я с вами поделюсь.


Спрашивайте разрешения на высказывание своих рекомендаций:


    • Я могу порекомендовать вам способы наилучшего выбора оборудования, но только в том случае, если мои рекомендации вам нужны.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  • Собственное обесценивание




    • (обычно) Мы не очень давно на рынке.

    • (рекомендуется) Мы на рынке два года.

------------------------------

------------------------------

    • (обычно) Вы не смогли бы мне уделить время?

    • (рекомендуется) Для того чтобы вы увидели, чем это будет вам выгодно, нужно пять минут. Где мы могли бы поговорить?


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Обесценивание партнера




  • Косвенно:

    • Вообще-то мы работаем только с крупными компаниями..

    • Так вам нужны клиенты или нет?

    • В принципе, ничего нового…

  • И впрямую:

    • Я не уверен, что вы понимаете, о чем идет речь.

    • Об этом надо было думать раньше.

    • Не думаю, что вы когда-нибудь работали на таких выгодных условиях.


Вопросы-оскорбления:


    • Вы хотели бы увеличить свою прибыль? (Пауза)

    • Вас интересуют скидки? (Пауза)

    • Ваша фирма хотела бы расти и развиваться, не так ли?


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Слова-раздражители


Слова и выражения – паразиты, словесный мусор

    • Хороший вопрос…

    • Спасибо за вопрос…

    • Я вас понимаю…


Слова с предлогом «Не»:

    • Ваше оборудование не сломается?

    • Мы вас не подведем!

    • Ваши деньги не пропадут!


Слова и выражения, несущие в себе изначально негативный смысл или раздражитель для Клиента:

    • Какие у вас проблемы?

    • Риск заедания механизма минимальный.


Жаргон, сленг

Описание предыдущего негативного опыта

Высказывание негативной оценки по поводу конкурентов, Клиентов


УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА


  • Внутреннее состояние


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Внешний вид


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Улыбка


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Имя


Задача – называть человека по имени и за время разговора заполнить всю таблицу.

Назвали человека по имени – ставим крестик.


Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х




  • Темп. Мелодика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Тембр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Присоединение к ценностям - комплименты




  • Комплимент




Отправными точками для комплимента являются:


  • Манеры

    • Энергетика

    • Жестикуляция

    • Манера разговаривать

    • Темперамент

    • Осанка

    • походка

  • Люди в окружении

    • Знакомые

    • Родственники

    • партнеры

  • Качества характера

    • Надежность



    • Решительность

    • Смелость

    • открытость




  • Внешность

    • Физические данные

    • Одежда

    • стиль

    • Аксессуары

  • Атмосфера

  • Обстановка

  • Предметы обстановки

    • Картины

    • Памятные фотографии

    • Подарки

  • Поведение



  • Техника «Прямой комплимент» или «Замечание на ходу»


Выбрав объект воздействия, даете положительную оценку чему-либо просто «по ходу», не фиксируя сильно внимание Клиента. После чего, не делая паузы для ответной реакции, продолжаете разговор по делу.


    • С вами очень интересно разговаривать.

    • Пунктуальность – очень редкое качество.

    • Всегда приятно иметь дело с улыбчивыми людьми…

    • Сколько же в вас энергии…


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Техника «Сомнения»


Выбираете объект.

Высказываете свое позитивное сомнение об объекте при помощи связок:

    • Мне кажется…

    • Я чувствую…

    • Я думаю…

Либо, сомневаясь, задаете вопрос:

    • Вам приходилось…?

    • Вы специально…?




    • Мне кажется, вам нет равных в переговорах, вы уже третью ситуацию развернули так, что вам нечего возразить.




    • Мне кажется, любой ваш сотрудник скорее выпрыгнет с балкона, чем даст себя переманить в другую фирму.




    • У вас очень уютно. Что-то мне подсказывает, что здесь поработал талантливый дизайнер.

____________________________________________________________________________________________________________________________


  • Техника «Мне нравится…»


Выбираете объект.

Даете позитивную оценку со слов «мне нравится».

Можете давать оценку как непосредственно объекту оппонента, так и высказывать свое позитивное отношение к подобным объектам в целом.


    • Мне нравится, что вы ничего не обещаете, а просто берете и делаете.

    • Мне нравится, что вы открыты для новых идей.

    • Мне нравятся веселые и уверенные в себе люди.

    • Мне нравится ваше умение уловить суть.


________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Техника «Потому что»


Выбираете объект.

Даете позитивную оценку чему-либо, высказываете одобрение или восхищение, после чего обосновываете причину вашего мнения.


    • Ваш секретарь – профессионал своего дела. Во время моего ожидания в приемной она поддерживала беседу со мной и одновременно успевала делать все свои дела.


Можно сначала сказать причину комплимента, после чего дать положительную оценку.


    • Шесть часов продержать людей в зале, чтобы они сидели, открыв рот, для этого нужен талант. И он у вас есть.


Можно использовать риторический вопрос: «Знаете почему?»


    • Вашим конкурентам до вас далеко. Знаете почему? Они совершенно не смотрят на людей, а просто торгуются за каждую копейку.



НАЧАЛО РАЗГОВОРА


  • Приветствие. Самопрезентация




    • Добрый день, меня зовут Сергей Азимов. Представляю фирму «Джинджер», мы занимаемся тем, что разработали систему увеличения прибыли на рынке продаж цветов и являемся единственными, кто на этом специализируется.




    • Добрый день! Компания АБС, Сергей Азимов. Разрабатываем рекламные акции. Реклама компаний X, Z и D, - это наша работа.


Заготовки:

    • Работаю с......которым необходимо...

    • Помогаю......которым нужно...

    • Я что-то вроде.....и помогаю добиваться...

    • Обычно с нами имеют дело (фирмы, люди).... так как им хочется....

    • Меня приглашают (фирмы, люди).....потому что желают.....


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  • Смысл встречи.




  • Я здесь для того (цель встречи состоит в том) чтобы обсудить возможность поставки вам….

  •  Для Вашей фирмы разрабатывается коммерческое предложение, благодаря которому вы сможете….

  •  Вы занимаетесь продажей рекламных площадей, мы обучением продавцов. Речь пойдет о возможном сотрудничестве...

  •  Я здесь для того чтобы получить принципиальный интерес к вопросам поставки продукции класса А....

  • Цель моего прихода к вам, познакомиться с вами и познакомить вас с продукцией нашей фирмы. Найдете что-нибудь полезное для себя, буду рад видеть вас в числе своих клиентов.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Вбитие крюка


Апелляция к факту встречи
- вы согласились на встречу и можно полагать, что вопрос (обучения персонала, юридической поддержки, подбора поставщиков) вам в принципе интересен.
Апелляция к высшей выгоде
- можно полагать, что у вас может быть какой-то интерес к увеличению объема продаж? Вот об этом и поговорим.
Апелляция к прецеденту
- вы все равно себя уже рекламируете при помощи СМИ, а я представляю лишь еще один инструмент, при помощи которого вы можете получить себе дополнительных клиентов
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  • Задавание программы


- Сейчас подробно изложу наше предложение.

Мы его обсудим.

Вы зададите мне интересующие вас вопросы.

После чего уладим формальности

И уже в четверг получите ваше оборудование.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ


  • Техника «Перехват инициативы»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  • Спрашивание разрешения


Прежде чем спрашивать, обоснуйте, что ваше стремление задавать вопросы вызвано исключительно с целью - помочь клиенту, и спросите разрешение.
- Для того, чтобы мы смогли подобрать для вас подходящий вариант, разрешите я задам вам пару вопросов...(короткая пауза)..Скажите пожалуйста.


  • Техника «Обнесение загона»



Задача состоит в том, чтобы, задавая вопросы, получить ответы Клиента, где он произносит вслух основные важные для вас отправные точки, после чего ему гораздо сложнее отказаться от вашего предложения.


  • Принципиальный интерес

  • Лицо, принимающее решение

  • Деньги

    • Сориентируйте по цене

    • Сформирован ли у вас бюджет

  • Время

    • Когда вы планируете?

    • О каких сроках идет речь?

    • Пришло время, или подумываете о будущем?


  1   2   3

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей