Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Огоньки на 21 день 1 день


Скачать 99.84 Kb.
НазваниеОгоньки на 21 день 1 день
АнкорОгоньки.docx
Дата08.10.2017
Размер99.84 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаОгоньки.docx
ТипДокументы
#27234
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

ОГОНЬКИ НА 21 ДЕНЬ

c:\users\надежда\downloads\n0ftid3ajz0.jpg

1 день

«Огонек знакомств»

Предмет пускается по кругу, из рук в руки. При этом обязательно, чтобы дети сидели кругом, видели друг друга. Предмет начинает двигаться от вожатого. Как только предмет попадает в руки, человек должен рассказать о себе. Как зовут, откуда приехал. Чем увлекается, какую музыку слушает, фильмы и т.п. А остальные могут задавать вопросы. Самый первый рассказывает вожатый рассказывает о себе побольше, можно пошутить, рассказать какую-то историю из жизни интересную, чтобы остальным детям было проще раскрепоститься и не стесняться рассказывать о себе.

«Дорогие ребята, вот и прошел ваш первый день в лагере, вы уже успели познакомиться друг с другом, познакомиться с лагерем, мы все устали, но вечерний огонек никто не отменял. С этого вечера вечерний огонек, это наша маленькая традиция в отряде. Где вы можете высказать свое мнение, пусть оно будет положительным или отрицательным, поделиться впечатлением о прошедшем дне или просто поговорить по душам.»

И как у любого мероприятия, у огонька есть свои правила.

Правила Огонька

  • " Когда говорит один - все молчат»

  • " Никого не осуждаем. Нет плохих людей, есть плохие поступки"

  • " Закон свободного микрофона"

  • " Все сказанное на "огоньке" не должно "выноситься" за его пределы"

  • "Огонек" - это не встреча в кафе, здесь не едят и не танцуют"

  • "Через центр круга переходить нельзя".

Теперь, когда мы знаем об огоньке все, мы предлагаем познакомиться по ближе друг с другом. У нас есть предмет, который отныне будет символом вечернего огонька. Когда этот предмет дойдет до вас, вы должны будите рассказать о себе от куда приехали, чем занимаетесь или любую интересную информацию, то, что вам хочется рассказать и поделиться с отрядом.

(Все всё рассказали о себе)

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

2 день.

«Организационный огонек»

«Ребята, сегодня мы хотим распределить между вами обязанности. Кто-то будет ответственный за порядок, кто-то за спортивные мероприятия и тд. (разберемся на месте)

Для начала нам нужно выбрать капитана, кто желает быть капитаном сейчас должен ровно за минуту объяснить нам убедить нас, почему именно он должен быть капитаном.

(мы выбрали капитана)

Чтобы выбрать, ответственного за что либо, если желающих больше 2-х человек, то претенденты должны выполнить какое-либо задание. Например, то больше всех присядет или кто отгадает загадку

Теперь будем выбирать ответственного за порядок, ну тут уже мы сами решим, кто будет ответственным, если есть желающие милости просим.

У каждого из нас была такая ситуация, в которой мы поступали не так, как хотелось бы. Не сделали, не сказали что-то важное. Сейчас у участников есть возможность вспомнить такую ситуацию, заново пережить ее и произнести вслух то слово, которое изменило бы эту ситуацию.

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

3 день

«Вечерний огонек»

Дорогие ребята, сегодня мы хотим узнать то, чего вы ждете от смены, мы предлагаем вам написать на листке ваше пожелание от смены, чего бы вы хотели, какие бы вы хотели получить эмоции? какие бы жизненные уроки вы хотели бы получить от смены? Чему бы вы хотели научиться? с кем бы вы хотели подружиться? Сейчас этого никто не увидит, а в конце смены мы подведем итоги, получилось ли у вас выполнить, то чего вы хотели.

(все написали)

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи .»

4 день.

«Огонек моей души»

Дети с закрытыми глазами, по очереди, взявшись за руки, входят в холл. Ведущий ведет их по комнате в разных направлениях, чтобы они освоились в пространстве. Вскоре ведущий отпускает руку ведомого и разъединяет руки детей. Их глаза по-прежнему закрыты.

Ведущий. Ты в незнакомом городе. Незнакомые дома, улицы, незнакомые люди... Тебе некуда торопиться. Тебя никто не ждет. Ты просто идешь по улице, шурша осенними листьями, слышишь шум дождя, натыкаешься на прохожих... Серый, пасмурный вечер. Фонари отражаются в холодных лужах. Холодно, темно, неуютно. Ты поднимаешь глаза, видишь дома, освещенные окна. В окнах горит теплый свет. В каждом окне — маленький мир. В каждом окне — свет души другого человека. (Пауза.)

Маленький старый трамвай останавливается прямо перед тобой. Дверцы открываются: там тоже свет. Войди в него, займи место. Быть может, он привезет тебя туда, где ты нужен, где тебя ждут.

Ведущий рассаживает детей.

Ведущий. Впереди четыре остановки, на каждой из них звучит своя мелодия. Какая из них твоя? Прислушайся к себе. Если она тебе близка, встань. Ты выходишь из трамвая. Ты можешь погулять, потанцевать. Вокруг есть еще люди. Поищи среди них человека, который тебе близок. Для этого не нужны слова, не обязательно видеть его, ведь «зорко одно лишь сердце» — самого главного глазами не увидишь. Можно прикоснуться к встречному, можно пожать ему руку. Если почувствуешь в нем человека, способного теплом своей души согреть тебя, возьми его за руку.

Включается разнохарактерная музыка — первая, вторая, третья мелодия и, наконец, четвертая.

А вот и конечная остановка.

Ведущий усаживает образовавшиеся пары и группы в разных частях комнаты.

Можно снять повязки. Посмотрите в глаза человеку, который оказался рядом с вами. А теперь на тех, кто вышел с вами на одной остановке.

Проговорите, что вы чувствовали во время нашего путешествия?

Что чувствуете сейчас?

Задумайтесь, почему вы оказались вместе? Что за люди вас окружают?

Как так получилось, что вы выбрали именно этого человека себе в пару?

Вы почувствовали родство душ! Попробуйте теперь то, что вас объединяет, отразить на листе бумаги. Это могут быть конкретные рисунки или символы, абстрактные образы или просто слова.

Дети рисуют, выкладывают рисунки на середину, объясняют, что изображено.

Все ли согласны с мнением большинства? Возникали ли разногласия, сомнения в том, на той ли остановке вы вышли? Посмотрите на других и на другие рисунки. Возможно, среди других групп вы найдете родственные души. Хочется ли вам с ними объединиться? Мы можем построить мостики друг к другу. Посовещайтесь и решите, сколько мостов вам нужно.

Раздаются «мосты» (узкие полоски бумаги, на которых можно писать, рисовать).

Что это за мосты? Что на них изображено? От кого и к кому они направлены? Почему?

Между группами выкладываются мосты. Подводятся итоги.

Вспомните, какими одинокими мы себя чувствовали в незнакомом городе. И как уютно стало на душе, когда мы все оказались вместе. Свеча объединила нас. Свечки групп сплотили одиноких людей на остановке. Я теперь подойду к любому и подарю огонек своей души. Ведь каждому есть чем поделиться с близкими людьми!

Меня зовут...

Я дарю тебе свою доброту!

(Подходит к любому и зажигает своей свечой его свечу.)

Посмотрите, как красиво горят свечи, ведь каждая из них — кусочек чьей-то души. Объединение наших душ позволило нам яснее увидеть друг друга, и наверняка мы стали намного добрее, сильнее, мудрее...

5 день.

«Киллер»

Дорогие ребята, предлагаем вам запустить игру, «Киллер».

Каждый участник игры получает полоску бумаги (карточку) с именем и фамилией того, кого он должен "убить".

Как происходит "убийство": жертву необходимо застать наедине (вдвоем в закрытом помещении или в отсутствие людей в пределах видимости, если дело происходит на открытом пространстве) и показать ей карточку с ее именем. После этого "убитый" отдает своему "убийце" все имеющиеся у него карточки, в т.ч. и карточку того, на кого он охотится. Теперь "убитый" выбывает из игры, а "убийца" наследует его право "убийства" и продолжает охоту.

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

6 день

«Лифт времени»

Дорогие ребята, нужно вспомнить и рассказать о любых трех важных запомнившихся событиях в жизни: первый подарок на день рождения, поход в первый класс, выступление перед всем классом. Почему запомнились именно они?

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

7 день

«Вечер легенд»

 …Миллионы веков, миллиарды световых лет и бесчисленное множество вселенных , которые разбегаются, разбегаются, разбиваются и их уже не собрать, если только за дело не возьмется маленький фонарщик…

     В те времена, когда фонари зажигали огнем, по улицам каждый вечер ходили фонарщики и приносили свет в каждый переулочек. В то время жил маленький фонарщик, он был низенького роста, невзрачный старичок. Каждый вечер он ходил по переулкам и чиркал спичкой по своей подошве, зажигая фонари, каждая темная улочка становилась светлей обычного. Семьи у него не было, он был тихий, незаметный, люди, живущие рядом, не знали о нем ничего; дети насмехались, обзывая карликом, а взрослые называли лодырем, поэтому он предпочитал выходить на улицу только по вечерам, зажигать фонари, а после любоваться ночным небом.

     Каждый раз, чиркая спичкой по подошве, маленький фонарщик уменьшался в росте, однажды к нему подошел незнакомец и спросил: "Как ты можешь так жить? Ведь ты совсем исчезнешь, ты для людей не жалеешь жизни, а они ничего взамен, лишь оскорбления. Не справедливо, не правильно". На что он ответил: "Если я не буду зажигать фонари, то люди останутся без света. А как же они без света? Если кто ночью пойдет по темной улице, разве он дойдет до дома? Так до утра и будет блуждать. Справедливо разве? А свет на улице будет, тот человек до дома дойдет, а в глубине души спасибо скажет, и мне спокойней будет".

     Так и продолжал маленький старичок чиркать спичкой по подошве и уменьшаться, пока вовсе не исчез. Никто и не заметил, что не стало маленького пожилого человечка, только все сразу заметили, что вечерами стало очень темно.

     P.S. Каждый человек в этой жизни очень много значит, каждый, даже если того сам не замечает, вносит в жизнь других свет, и если не станет одного - то другим, возможно, в жизни станет темнее.

А теперь сделаем выводы, понравилось ли вам «Вечер легенд» если же да, то мы будем проводить «Вечер легенд» чаще.

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

8 день

Подведение итогов игры «Киллер»

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

9 день

«Огонек пять пальцев»

Каждый из вас смотрит на свою ладонь и подумать, глядя на нее:

1. Мизинец (М) — «мысль», какие знания и опыт я сегодня приобрел.

2. Безымянный (Б) — «близка ли цель»: что сегодня я сделал для достижения своей цели.

3. Средний (С) — «состояние духа»: каким было мое настроение и от чего оно зависело.

4. Указательный (У) — «услуга»: чем я мог помочь другим людям, чем порадовал их?

5. Большой (Б) — «бодрость тела»: как я физически чувствовал себя, что я сделал для своего здоровья?

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

10 день

«Экватор»

Дорогие ребятки, сейчас именно то время, когда уже все близки, но все равно продолжают узнавать друг друга с новой стороны. Мне кажется, всем немного печально осознавать, что половина смены уже позади и через 10 дней все отправятся домой. Но не будем о грустном. Давайте лучше вспомним наш сегодняшний день. Как вы думаете, кто был лучшим нас, а кто был худшем?

(рассказывают)

А сейчас давайте сыграем в одну маленькую игру, вы уже немало дней провели в лагере и я думаю, вам будет несложно сыграть в эту игру:

Все садятся в круг, передают друг другу предмет, оценивают день и каждый может поблагодарить любого человека из круга: "Я хотела бы сказать спасибо…за то, что…".

Приведу пример, чтобы вам было понятнее:

"Я хотел/а бы сказать спасибо (Имя) за то, что он помог мне …".

Ну, вот мы все поблагодарили друг друга, теперь все дружненько ложимся спать. Спокойной ночи.

11 День

«Город выборов»

Каждый день нам приходится делать выбор, порою мы ошибаемся, совершаем поступки, о которых очень жалеем в будущем. Нас кто-то осуждает, а кто-то благословляет. Мы кому-то нравимся, а кто-то нас ненавидит. Мы делаем поступки, о которых потом вспоминаем или с улыбкой, или со слезами. Для Вас и вашей команды мы предлагаем психологический тренинг «Город выборов», где решение нужно принять всей командой, сделать выбор в пользу или против чего-либо, после того, как каждый член коллектива выскажет собственную позицию и обоснует ее на собственных жизненных и примерах или примерах жизни других людей. Этапы, которые Вам нужно пройти – это встречи с обыкновенными людьми с необыкновенными историями жизни. Каждому из них нужна Ваша помощь и поддержка, но вы должны четко решить, кому и зачем даете руку помощи своей команды.

Закройте глаза. Представьте. Вот мы идем по главной улице города, но вокруг никого нет. Вдруг, мы замечаем, что возле скамейки, кто-то сидит . Девушка в инвалидном кресле. Мы подходим к ней. Она начинает свою историю.

«Когда мне было 6 лет, отец решил отвести меня в спортивную секцию. Мама была против. Она хотела, чтобы я занималась чем-то творческим. Отец с матерью постоянно ссорились из-за этого. Шли годы, у меня получалось все лучше и лучше меня отправляли на различные соревнования и отовсюду, я возвращалась с победой. У родителей дела становились все хуже и хуже. Каждая моя победа отдаляла их друг от друга. Моя очередная победа. Развод. Передо мной встал серьезный выбор. Если я останусь с папой, мы переедем в Москву, там меня ждут большие победы, медали. Или остаться с матерью, которая никогда меня не понимала. Тогда прощай моё счастливое будущее. Но если я уеду, сердце матери не выдержит. Хоть мы и два разных человека, я не могу допустить, чтобы она умерла. Я не знала, что мне делать».

Если выбрали маму:

«Я тоже так решила. Отец уехал в Москву, а мы с матерью остались здесь, в глубинке. Моя жизнь превратилась в ничто. Я перестала существовать. Без спорта я не видела своей дальнейшей жизни. Мне не хотелось жить. Забравшись на крышу многоэтажки, я прыгнула. Меня спасли. Я стала инвалидом. Хуже жизни быть не может».

Если выбрали отца:

«Я тоже так решила. Я уехала в Москву. Через неделю пришло письмо из дома. Мать умерла. Дальше все пошло по наклонной. Московский тренер сказал, что таких как я много, что у меня нет шансов пробиться в большой спорт. Но я упорно продолжала тренироваться. На одной из тренировок, я получила травму. Травму, помешавшую мне продолжить занятия спортом. Без спорта я не видела своей дальнейшей жизни. Мне не хотелось жить. Забравшись на крышу многоэтажки, я прыгнула. Меня спасли. Я стала инвалидом. Хуже жизни быть не может».

А мы идем дальше. Продолжаем свое путешествие по городу Выборов. Мы спускаемся в подвал одного из домов. Там мы встречаем мужчину. Тень печали не сходит с его лица. Он поведал нам свою историю.

«Всю жизнь я проработал в пожарной службе. Спасал жизни людей. Все было хорошо. Но мой последний вызов… День шел на удивление хорошо, вызовов не поступало, мы сидели на станции и играли в карты. Раздался звонок. Пожар. Мы едем. Прибыв на место, мы увидели, что горел старый двухэтажный деревянный дом. Вдруг ко мне подбегает женщина и падает на колени. Она умоляет спасти ее дочь из пожара. Она осталась там, на втором этаже. Я бегу в дом. Поднимаюсь по лестнице. Выбив дверь в квартиру, я забегаю в комнату. Передо мной предстает жуткая картина. Посреди комнаты бегает горящая девушка. Вся ее одежда была объята огнем. Я начинаю искать то, чем можно ее накрыть. Бегу в соседнюю комнату и вижу другую картину. В углу комнаты, сидит маленькая девочка и играет в куклы, а над ее головой висит горящая балка, готовая сорваться в любой момент и убить девочку. Передо мной встал выбор. Спасти горящую девушку или маленькую девочку которую может убить висящая балка. Никогда я не испытывал столь сложного выбора».

Если выбрали девочку:

«Я тоже так решил. Схватив ее на руки, я побежал прочь. Я слышал как кричала та девушка, объятая огнем. Этот крик до сих пор звучит в моих ушах. Выбежав на улицу, я услышал как позади меня рушится дом. Отдав девочку в руки матери, я ушел прочь, продолжая думать о той девушке. Я уволился с работы. Через месяц, я решил навестить семью той маленькой девочки. Меня ждало печальное известие. Как оказалось, эта девочка была неизлечимо больна и скончалась спустя несколько дней после пожара».

Если выбрали девушку:

«Я тоже так решил. Схватив одеяло с кровати, я бросился к горящей девушке. Закутав ее в одеяло, я вынес ее из дома. Выбежав на улицу, я услышал, как позади меня рушится дом. Там я нашел ту женщину, просившую меня о помощи. Это была не ее дочь. Ее дочь осталась там, под обломками дома. Я никогда не забуду ее глаза. Глаза матери, которая потеряла свою дочь. Глаза матери, полные ненависти ко мне. Отдав девушку врачам, я ушел прочь. Я уволился с работы. Позже, я узнал, что девушка, которую я спас, скончалась на операционном столе, при пересадке обгоревшей кожи».

Выбравшись из подвала, мы отправляемся дальше. Пройдя несколько кварталов, мы заходим в один из подъездов пятиэтажки. Поднимаемся наверх. На одном из лестничных пролетов сидит молодой парень. Как и у других, его лицо было покрыто мраком и глубокой печалью. Вот его история.

«Я обычный студент. С отличием окончил пятый курс университета. Я выучился на программиста, но решил продолжить свое обучение. Ради интереса послал заявку в один из американских университетов. Меня приняли. Через пять дней вылет. С этой радостной новостью, я отправился к своей девушке, почти невесте. Я рассказал ей все, но не увидел на ее лице той радости, которая была у меня. Она сказала мне, что она беременна и что ни в какую Америку не полетит. Я пытался ей объяснить, что такой шанс дается раз в жизни, что получив престижное образование за границей, я смогу получить хорошую работу. Но она была против. Она заявила, что если я улечу в Америку, она сделает аборт. Передо мной встал выбор, семья или карьера. Ребенок, который может быть даже не моим, или достойное образование и хорошая карьера. Я не знал, что мне делать. Сдать билет и остаться в родном городе, стать водителем или грузчиком. А может, бросить всё и лететь навстречу мечте. Я разрывался».

Если выбрали девушку:

Я тоже так решил. Я сдал билет на самолет и остался с семьей. Мы поженились. После свадьбы, мне срочно нужна была работа, чтобы обеспечивать молодую семью. Я работал на трех работах и почти не спал, стараясь прокормить беременную жену. Вот наконец она родила. Мальчик. Сделав тест на ДНК, определилось, что это вовсе не мой ребенок. Мы развелись, она отсудила все мои деньги, а я переехал жить на улицу. Мне не к кому было идти. Я просто, тихо умирал.

Если выбрали университет:

Я тоже так решил. Бросив всё, я улетаю в Америку и успешно поступаю в университет. Моя жизнь налаживалась. Но с родины пришло печальное известие, во время аборта моя девушка скончалась. Я впал в депрессию, перестал ходить в университет и много пил. За прогулы меня исключили и выгнали из студенческого общежития. У меня не было денег даже на еду. Я просто, тихо умирал.

А тем временем, мы продолжаем свое путешествие по городу Выборов. Мы уже повстречали троих человек, с их трагическими историями. Подойдя к заброшенной больнице, мы увидели плачущую женщину. Она поведала нам причину этих слез.

«Я несчастная мать двоих детей. 16-летний сын и 7-летняя дочь. У моей дочери было страшное заболевание головного мозга, врачи не давали никакой гарантии, что она проживет больше года. Сын очень любил ее, и всё время проводил с ней. Нельзя передать словами, как сильно он ее любил. Ради нее он был готов на все. И это было взаимно. Я не знаю, как это произошло, но дочь пошла на поправку. Врачи недоумевали. Моей радости не было предела. Когда дочка окончательно поправилась, мы решили отдать ее в школу. Она училась очень хорошо. И вот однажды, в школу завезли не свежие продукты и дети отравились. Всех госпитализировали. Занесенная инфекция была смертельна, а лекарства было мало. Обзвонив все аптеки, я нашла ту единственную, в которой было лекарство. Приехав туда, я узнала, что вакцина осталась всего одна. Купив ее, я отправилась в больницу к своим детям. Они умирали. Но я ничего не могла поделать, вакцина была только одна, а детей двое. Я была самым несчастным человеком на земле».

Если выбрали дочь:

«Я тоже так решила. Сын согласился со мной. Я отдала вакцину дочери. Он пожертвовал собой ради сестры. Он умирал на моих руках. Я ничего не могла поделать. Последний стон, последний взгляд, последний вздох. Дочка выздоровела, но не надолго. Из-за потери брата, ее самочувствие сильно ухудшилось. Болезнь вернулась. Врачи были бессильны. Она умерла».

Если выбрали сына:

«Я тоже так решила. Дочь умерла на больничной койке. Сын выздоровел, но он не мог жить без любимой сестры. Он стал замкнутым. Он не ел, не спал. Часто, мне приходилась снимать его с края крыши. Дважды он пытался порезать вены. Мне ничего не оставалось, как показать его врачам. Они сказали, что его рассудок помутился и необходимо длительное лечение. Его закрыли в психушке. Мне запрещали навещать его, якобы это помешает его восстановлению. Я больше никогда его не видела».

Каждый день нам приходится делать выбор.

Что одеть, что съесть на завтрак... какую музыку поставить.

Это такие привычные и простые вещи.

Такой легкий выбор.

Но иногда приходится делать выбор покрупнее…

Как дальше жить, с кем, и что вообще делать дальше в своей жизни.

Хорошо если тебе хватает силы духа не бегать от этого выбора.

Если ты не трус.

И ты не ищешь бесконечные оправдания своему бездействию.

Такие заманчивые лазейки. Такие удобные аргументы…

Если у тебя хватает смелости слезть с мертвой лошади и идти дальше.

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

12 день.

«Вчера, сегодня, завтра»

Берём три предмета игрушку, зеркало и часы. Первый круг передаем игрушку - ассоциация прошлое. Дети рассказывают что-то из прошлого, свои увлечения, может о раннем детстве. Второй круг "сегодня" - это зеркало , нужно назвать что-то положительное в себе и то, что хотели бы изменить, может рассказ о своих планах, целях. третий круг " Завтра" - часы. Рассказать, как представляют себя в будущем.

(обсудили)

Пора бы ложиться спать, ведь мы все сегодня устали, завтра мы будем рисовать на асфальте на тему «Мой любимый лагерь» .

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи.

13 День

«Огонек Цвета»

Дорогие ребята, предлагаем ответить на вопрос: «Каким цветом вы бы окрасили сегодняшний день и почему?» После мы все обсудим ,почему именно этот цвет вы выбрали?

(ответы коллективно обсуждаются)

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи. »

14 день

Дорогие ребята, сегодня мы хотим запустить игру «Тайный друг»

Каждый на бумажке пишет свое имя, так чтобы было понятно, кто имеется в виду. Все записки складываются в одну кучу (шляпу) и каждый берет себе одну, и никому ее не показывает. Следует внимательно проследить, чтобы никто не вытащил самого себя. С этого момента тот человек, который написан на бумажке, становится тайным другом. Вы должны все время, постоянно и методично дарить ему подарки, оказывать знаки внимания, писать записочки, желать приятного аппетита и спокойной ночи, вы должны обеспечить ему комфорт и хорошее настроение. Но все это нужно сделать так, чтобы он ни за что не догадался, кто же ему пишет.

В течение всего дня или другого периода задача игрока - делать приятное своему тайному другу, но так, чтобы он не догадался, кто это делает.

Например : в качестве приятного можно послать "живое письмо" (попросить кого-нибудь передать на словах), попросить муз. руководителя спеть песню, преподнести подарок. На вечернем клубе происходит знакомство тайных друзей, которые затем все вместе поют песни "дружбе".

15 день

«Метод фотосъемки»

Дорогие ребята, представьте, что сегодня у нас весь день работал фотограф. Всё, что мы делали сегодня, он заснял на фотоплёнку. Но, увы, из-за неумелости фотографа, плёнка засветилась. Давайте сейчас попробуем с вами восстановить каждый кадр этой пленки:

- самые яркие, эмоциональные, веселые кадры;

и кадры, которые получились «не очень».

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

16 день

«Выставка картин»

Каждому ребёнку в начале дня предлагается нарисовать картину (сегодняшнего дня)

(для этого заранее приготовим краски, фломастеры, альбомные листы).

Каждый ребенок представляет свою картину - как она называется, что на ней изображено, и т.д. Все работы вывешиваются на стенд.

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

17 день

Дорогие тебя, сейчас мы подведем итоги игры «тайный друг» В течении 2 дней вам приходили подарочки, сюрпризы, вы догадались кто есть кто?

(Подводим итоги)

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

18 день

«Чёрный и белый стул»

Дорогие ребята, сейчас мы предложим вам два стула, каждый по своему выбору может сесть или на «белый» или на «черный» стул. На «белом» о нем будут говорить только хорошее, на «черном» — будут обсуждаться его недостатки, плохие черты его характера. Каждый может выбрать только один стул.

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

19 день

«Мечты»

Дорогие ребята, чего вы ожидали от смены? Исполнились ли ваши ожидания?

«Сегодня был трудный день, мы все хорошо поработали, хорошо пообщались, теперь пора спать.

Завтра новый день и этот день мы хотим, чтобы вы начали с улыбки. Всем спокойной ночи»

20 день

«Прощальный день»

Все садятся в круг. Вожатый берет клубок ниток, наматывает нитку на свой палец и передает этот клубок любому ребенку из круга ("Я хотел бы передать этот клубок Кате, потому что…"). Далее второй участник наматывает свою ниточку на палец, и передает клубок следующему, объясняя свой выбор. И так далее, пока все не будут связаны одной ниточкой. Можно увидеть те связи, которые возникли между ребятами в отряде. В конце эти нитки разрываются, и оставшийся в руках кусочек нитки наматывается на запястье. Существует поверье, что если в течение года она не порвется, то мы встретимся снова такой же большой и дружной компанией на следующий год.

Нам было очень приятно с вами провести эти замечательные дни в лагере, спасибо вам дорогие наши и любимые ребята, надеюсь, эта смена будет всегда в ваших сердцах.

Мы вас очень любим!!!
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей