Главная страница

презентация_Вебинар_по_рабочим_программам. презентация_Вебинар_по_рабочим_программам.pptx. Основная образовательная программа как основа для составления рабочих программ по предметам Иностранный язык , Второй иностранный язык


Скачать 374.79 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа как основа для составления рабочих программ по предметам Иностранный язык , Второй иностранный язык
Анкорпрезентация_Вебинар_по_рабочим_программам.pptx
Дата04.10.2017
Размер374.79 Kb.
Формат файлаpptx
Имя файлапрезентация_Вебинар_по_рабочим_программам.pptx.pptx
ТипОсновная образовательная программа
#25442
Каталог


Примерная основная образовательная программа как основа для составления рабочих программ по предметам «Иностранный язык», «Второй иностранный язык».




Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий <…>, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов

Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность…



Организации, осуществляющие образовательную деятельность<…>, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Программы отдельных учебных предметов… должны содержать: 1) пояснительную записку; 2) общую характеристику учебного предмета; 3) описание места учебного предмета в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета; 5) содержание учебного предмета; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета.

1. Пояснительная записка Как общие цели основного общего образования конкретизируются в целях конкретного предмета с учетом его специфики? Источник: - ПООП, раздел 1.



2. Общая характеристика предмета В чем его специфика? Что должно обеспечить изучение данной предметной области? Источники: - ФГОС ООО, ст. 11; - ПООП, раздел 2.2.



3. Место в учебном плане Определяется коллегиально. Источник: - ООП образовательной организации.



4. Личностные, метапредметные и предметные результаты Источники: - ФГОС ООО, ст. 11; - ПООП, раздел 1.2.3. – личностные результаты; - ПООП, раздел 1.2.4. – метапредметные результаты; - ПООП, раздел 1.2.5. – предметные результаты.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты Различие в формулировках: - «научится» - результат выходит на итоговую аттестацию; - «получит возможность научиться» (курсив) - дает возможность для расширения получаемых знаний в рамках предметной области.

5. Содержание предмета Основной источник: - ПООП – раздел 2.2.2. «Основное содержание учебных предметов».



5. Содержание предмета Учтены: - требования ФГОС ООО; - приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089; - фундаментальное ядро основного общего образования; - общественные консультации на сайте edu.crowdexpert.ru.

Программа учебного предмета «Иностранный язык»











6. Тематическое планирование Должно отражать: - распределение часов по темам; - основные виды учебной деятельности.



6. Тематическое планирование Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность изучения учебного материала и количество часов на изучение того или иного раздела программы по предмету.

7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение Организации, осуществляющие образовательную деятельность <…>выбирают: 1) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников…; 2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение Источник: - приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

8. Планируемые результаты Основание: - письмо Минобрнауки РФ от 07 августа 2015 года № 08-1228 «Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Рабочая программа – составная часть основной образовательной программы образовательной организации



http://edu.crowdexpert.ru http://минобрнауки.рф http://fgosreestr.ru/



lavrikovvv@mosmetod.ru



перейти в каталог файлов
связь с админом