Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Остеопатические воззрения


НазваниеОстеопатические воззрения
АнкорРоллин Е. Беккер Остеопатические воззрения. I ч.
Дата24.02.2017
Размер1.04 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаRollin_E_Bekker_Osteopaticheskie_vozzrenia_I_ch.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#10244
страница1 из 10
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Остеопатические воззрения
Роллина Е. Беккера, Д.О.
Редакция Рэйчел Е. Брукс, М.Д.
главы 1-3
Рудра Пресс
Портланд, Оригон
1997

Оглавление
Оглавление………………………………………………………………………………. 3
Вступление………………………………………………………………………………. 7
Предисловие……………………………………………………………………………. 9
Введение………………………………………………………………………………… 11
ГЛАВА 1: ИЗУЧЕНИЕ И ПРАКТИКА ОСТЕОПАТИИ……………………. …… 15 глубокий океан исследований ………………………………………………………….. 17 вечные студенты……………………………………………………………….……….. 20 шаги, которые необходимо предпринять……………………………………………… 22 помощь всегда рядом…………………………………………………………………… 24 использование жизненной силы……………………………………………………….. 27 расслабьтесь не торопитесь……………………………………………………………. 29 начало работы…………………………………………………………………………… 31 будьте спокойны и знайте……………………………………………………………… 33
ГЛАВА 2: ПОСТИГАЯ МЕХАНИЗМ……………………………………………… 43 непроизвольный механизм…………………………………………………………….. 45 движение - ключ к диагностике и лечению…………………………………………... 51
Эндрю Тейлор Стилл врач — ИНЖЕНЕР — ГУМАНИСТ…………………………. 58 неподвижные точки…………………………………………………………………….. 64
Сидя со своим механизмом……………………………………………………………. 65
ГЛАВА 3: ПОТОК СПИННОМОЗГОВОЙ ЖИДКОСТИ………………………. 69 спинномозговая жидкость……………………………………………………………… 71 эффективность движения типа прилив-отлив……………………….………………... 83
флюктуация спинномозговой жидкости………………………………………………. 84 владение спинномозговой жидкостью………………………………………………… 89 спинномозговая жидкость как механизм……………………………………………… 92 ткани и движения типа прилив-отлив…………………………………………………. 96

ПОСВЯЩАЕТСЯ АРДАТ БЕККЕР (ARDATH BECKER)

РОЛЛИН Е. БЕККЕР, доктор остеопатии, был одним из тех студентов Вильяма Гарнера
Сазерленда, доктора остеопатии, почѐтного доктора наук, кто внимательно вслушивался и вдумывался в значение и значимость того, чему он обучался. Он был врачом-остеопатом, а также преподавателем на одном из медицинских факультетов.
Нам очень повезло, что доктор Беккер сделал записи о том, что он изучал как во время обучения, так и на собственном опыте практикующего врача-остеопата.
В его записях отражены примерно 60 лет клинической практики. Несмотря на то, что остеопатическому учению сегодня уже более 100 лет, существует довольно небольшое количество литературы, написанной на основе современного опыта остеопатического диагноза и лечения клинических проблем. Данная книга, содержащая работу доктора Беккера, является значительным вкладом в общий фонд остеопатической литературы.
На своих лекциях, прочитанных в Краниальной Обучающей Организации
Сазерленда, доктор Беккер говорил студентам о том, что их дальнейшее обучение последует из их опыта как практикующих врачей. Это верно, поскольку не может быть двух совершенно одинаковых пациентов, когда речь идет о диагнозе и проблемах тела.
Существует множество проблем, которые сегодня обнаруживает в телах своих пациентов практикующий врач-остеопат, проблем, которых никогда не видели ни доктор Стилл, ни доктор Сазерленд. Так же верно и то, что в наше время остеопат вероятно не столкнется с теми заболеваниями, которые приходилось лечить доктору
Стиллу за время его практики.
На сегодняшний день большое количество данных поступает из области физических и биологических наук, которые способствуют более точной диагностике и пониманию того, как проблемы в механике тела проявляются в физиологических расстройствах. Однако простые механические принципы мануальных операций в остеопатической практике являются теми же, что и 100 лет назад, и эти простые принципы несут в себе обещание чего-то далеко идущего. Ибо как сказал доктор
Сазерленд: «Возможности науки Остеопатии велики, подобно величию Небес».
Именно принимая во внимание эти «возможности», доктор Беккер проводил остеопатическое лечение и учился на заболеваниях своих пациентов. И именно исследование этих возможностей позволило ему как учителю сказать нам столько ценного.
Энн Л. Уэльс, доктор остеопатии, почѐтный доктор наук (Anne L. Wales,
D.O., D.Sc. (hon)
Вступление

ПРОЕКТ ОПУБЛИКОВАНИЯ лекций доктора Роллина Е. Беккера был задуман в 1991 году, когда я начала собирать материалы из всех доступных источников. Я рассчитывала найти довольно ограниченное количество этих работ, поскольку известно, что доктор Беккер был довольно немногословным человеком и любил особо выделять снова и снова одни и те же моменты. Однако мои поиски были вознаграждены: Я обнаружила богатый и разнообразный материал. В данном томе содержатся опубликованные и неопубликованные беседы, которые он вел со своими коллегами. Во втором томе напечатаны более личные и частные его беседы.
Материал, опубликованный в данной книге, охватывает тридцатилетний период, с 1958 по 1988 год. Он был собран из различных источников, которые включают в себя записи, сделанные для представления на лекциях, а также опубликованные статьи, записи прочитанных лекций с магнитофонных кассет, беседы со своим сыном (доктором Дональдом Беккером), очерки и заметки, бегло записанные при различных обстоятельствах. Поскольку источники столь разнообразны, не всегда было возможно точно установить авторство цитат, использованных доктором
Беккером. Особенно это касается тех цитат, которые он зачитывал на своих лекциях.
Доктор Беккер говорил и писал в свободном, идиосинкразическом стиле.
При публикации данной книги потребовалось приложение больших усилий для передачи его манеры повествования, для того, чтобы одновременно сделать текст удобочитаемым, а информацию - доступной. Некоторые повторяющиеся места не были опубликованы в этой книге, но многие были оставлены. Всегда, когда доктор Беккер писал или говорил о какой-нибудь части тела или теме, он обращался ко всей аудитории. Кроме того, концепции, которым учѐный неоднократно придавал особое значение, заключают в себе повторение, поскольку детально они очень мало изучены.
Также незначительные, но постоянные отклонения в его формулировке этих идей предоставляют нам более глубокое их понимание. Доктор Беккер часто говорил о том, что работе нельзя научить, но ей можно обучиться.
Доктор Беккер всегда довольно свободно использовал в своих выступлениях слова докторов Эндрю Тейлора Стилла и Вильяма Гарнера Сазерленда. В данной книге слова этих великих людей часто оформлены в виде цитат. Однако осведомленный читатель легко распознает другие намеки на слова и действия Стилла и Сазерленда.
Читатель также отметит тот факт, что использование доктором Беккером некоторых слов различается в зависимости от различных обстоятельств. В частности, значения, которые он вкладывает в термины «неподвижность», «потенция» и «точка опоры» свидетельствуют о некоторых едва уловимых или вполне очевидных отклонениях в смысле этих слов, используемых в различных контекстах.
В этом томе большая часть опубликованных ст атей была издана с внесенными изменениями в их первоначальный текст. Это было сделано для того, чтобы книгу было легче читать, а также для того, чтобы убрать постороннюю или повторяющуюся информацию. Однако особое внимание было уделено тому, чтобы сохранить смысл, который доктор Беккер вкладывал в свои слова. В тех же случаях, когда издатель был неуверен в том или ином смысле, была оставлена двусмысленность, чтобы сам читатель мог поразмыслить над этим.
Лишь небольшое количество грамматических изменений было внесено в текст лекции «Будьте спокойны и знайте», поскольку эта глава - особая дань своему учителю, доктору Сазерленду, имеет огромное личное значение для доктора Беккера. В другой части книги две группы статей были значительно отредактированы: они были
9
Предисловие

10
перегруппированы, и из них была издана примерно половина их первоначального размера. Речь идет о статьях, входящих в главу «Диагностическая пальпация» и лекциях о травмах типа «удара хлыста» и о тех, которые входят в главу «Силовые
Факторы и физиология тела. Обе эти серии статей изначально были опубликованы в
Ежегодном издании Академии Прикладной Остеопатии. Они повторно опубликованы в данной книге с позволения
Американской
Академии
Остеопатии.
Некоторое количество статей, содержащихся в этой книги, были напечатаны за последние шесть лет в газете Краниальной Академии; большее количество из них публиковались после того, как книга вышла в свет.
Я благодарю всех людей, которые работали вместе со мной над этим проектом. Прежде всего, благодарю моего учителя Свами Четанананда (Swami
Chetanananda), который познакомил меня с Роллином Беккером, и который помогает мне понимать те знания, которые доктор Беккер дал мне. Я также благодарю за хорошее отношение ко мне и за помощь в создании книги семью Беккера - его жену
Ардат и детей - Дона и Джинни.
У меня нет слов, чтобы поблагодарить Пэт Тарзиан за ее добровольную помощь. Она приняла этот проект близко к сердцу и использовала свой богатый издательский дар для того, чтобы эта книга достигла того уровня качества, который заслуживает работа доктора Беккера. Она также очень помогла мне, проведя несметное количество часов, делая записи с магнитофонных лент и внося исправления, сделанные на многочисленных черновиках каждой статьи. В число других людей, которые мне помогли, входят доктор Дункан Соул (Duncan Soule), Лаура Вашингтон (Laura
Washington), Джули Хенкин (Julie Hankin), доктор остеопатии Хэролд Гудмен (Harold
Goodman), а также члены правления Краниальной Обучающей Организации
Сазерленда.
В конце концов, я должна поблагодарить самого доктора Роллина Беккера, человека, который глубоко повлиял на меня и дал мне больше, чем работу всей моей жизни. Он ничего не просил взамен, кроме того, чтобы я сделала все от меня зависящее с имеющимся материалом. Данная книга является частью приложенного мной усилия.

НА ПРОТЯЖЕНИИ СТА ЛЕТ своего существования остеопатическая наука и искусство передавались из рук в руки, от сердца к сердцу. Учение доктора Роллина Е.
Беккера является живым связующим звеном в этой цепи. Этот человек был одновременно и одаренным студентом, и мудрым учителем.
Доктор Беккер посвятил всего себя тому, чтобы стать студентом остеопатии.
После того, как он получил ученую степень в остеопатическом колледже и насколько лет занимался практикой, используя полученные знания, он обнаружил у себя способности к более углубленному исследованию того, что было сформулировано доктором Эндрю Тейлором Стиллом, основателем остеопатии. В трудах Стилла он обнаружил богатое количество мыслей для дальнейшей разработки, а также специфическое руководство, которое потребовалось ему для того, чтобы продолжить свои исследования.
Стремление доктора Беккера исследовать то, чему учил доктор Стилл, было, прежде всего, самообучением. Он делился своими вопросами и мыслями с коллегами, но в конечном итоге он переносил все усилия в свой офис, когда работал с пациентами.
После нескольких лет такого типа обучения он пришел к доктору Вильяму Г.
Сазерленду, автору краниальной концепции в остеопатии. На протяжении тех десяти лет, во время которых они тесно сотрудничали, доктор Сазерленд поделился с доктором Беккером своим методом, способствовавшим проведению более глубоких изысканий в проведѐнных исследованиях.
Руководство докторов Стилла и Сазерленда способствовало тому, что доктор Беккер начал изучать наиболее достоверный из всех доступных источников - жизненные силы, присутствующие в живом организме. Он стал непрерывным наблюдателем, постоянно ищущим ответы на вопросы. Чем является здоровье, и какой наиболее действенный и эффективный путь для того, чтобы помочь ему восстановиться?
Остеопатия в понимании доктора Беккера сосредоточилась на «Жизни в движении» и Неподвижности. Он пришел к выводу, что все живое находится в движении, - что сама Жизнь проявляется как движение. Для него единственным способом описать состояние, названное здоровьем, являлось наличие абсолютно свободного движения внутри организма на всех уровнях. Для того, чтобы помочь пациентам восстановить здоровье, прежде всего, необходимо устранить все ограничения этого свободного движения.
Признавая тот факт, что жизнь проявляется в виде движения, он также понимал, что мощность жизни находится в Неподвижности. Он говорил о фундаментальной Потенции или Мощности, существующей во всем живом на протяжении всей жизни. Сама жизнь берет свое начало из этой мощности, в основе которой лежит неподвижность
- динамическая неподвижность, наполненная потенциалом, та неподвижность, которую можно научиться так же уверенно пальпировать, как и движение. Все эти свойства жизни - движение, потенция и неподвижность - являются доступными источниками для восстановления здоровья.
Признание такого взгляда на природу здоровья ведет к другой ключевой концепции учения и практики доктора Беккера. Речь идет о понимании роли врача.
Врач больше не решает в чем состоит проблема пациента, и затем делает что-либо для еѐ разрешения. Доктор Беккер всегда особо подчеркивал тот факт, что одна и та же неподвижность и жизнь в движении существует как в теле врача, так и в теле пациента.
В организме пациента такие свойства представляют собой самоисправляющиеся
11
Введение

12
способности, постоянно находящиеся в действии. А врач, в свою очередь, при помощи своей сознательной осведомленности и умелых рук способен побудить эти механизмы здоровья внутри пациента к более эффективному уровню функционирования.
Доктор Беккер всю свою жизнь посвятил остеопатии, которой он обучал своих студентов. Его понимание здоровья и лечения было глубоким, как и его способность применять свои познания на благо пациентам и студентам. Однако он всегда выражал свое глубокое понимание как можно более простым и понятным способом. Он делал все возможное, чтобы помочь каждому пациенту, и всегда стремился узнать как можно больше о жизни от каждой встречи.
Остеопатия и Краниальная Концепция
Наука остеопатия была открыта в 1874 году врачом-терапевтом Эндрю
Тейлором Стиллом, человеком, который старательно пытался обнаружить более эффективную систему лечения. Его интенсивное исследование обеспечило ему понимание, благодаря которому он сформулировал несколько фундаментальных принципов. Он учил тому, что структура тела и способы его функционирования неразрывно связаны, и что в каждом человеке содержатся необходимые для здоровья ресурсы. Он также говорил о том, что тело является единицей функционирования - что тело, мозг и душа действуют как единое целое, постоянно работая для того, чтобы исцелить себя. По мнению доктора Стилла, все болезни или недомогания являются препятствиями на пути свободного потока материальных и энергетических элементов в теле, нарушая, таким образом, внутренний процесс самолечения.
На основе понимания этих принципов доктор Стилл разработал свой подход, в котором используются знание врача, его понимание, и руки как первичные инструменты, как для диагностики, так и для лечения. В основанном им колледже студентам предоставляется большое количество познаний в области медицины и хирургии, однако сам доктор Стилл всегда настаивал на необходимости глубокого понимания анатомии и физиологии, а также на применении навыков пальпации. Со временем были разработаны остеопатические манипуляторные подходы, в которых применялись принципы Стилла для лечения пациентов.
В 1892 году доктор Стилл основал Американскую Остеоатическую Школу в
Керксвиле, штат Миссури, а в 1900 в нее поступил человек, которого звали Вильям
Гарнер Сазерленд. За время своей учебы в колледже доктор Сазерленд также задумывался над функционированием механизмов, присутствующих в человеческом теле. Ему пришла в голову мысль о том, что кости живого черепа поддерживают движение на протяжении всей жизни, которое определяет наличие того или иного типа дыхания. При помощи исследований, наблюдений и проведения опытов над собой за сорокалетний период доктор
Сазерленд детально изучил функционирование респираторного механизма. После этого 15 последних лет своей жизни он занимался обучением студентов своей краниальной концепции, а также практическим применением этой концепции при лечении пациентов - лечении, которое стало известно как краниальная остеопатия или остеопатия в области черепа. На всем протяжении своей преподавательской практики доктор Сазерленд постоянно подчеркивал тот факт, что краниальная концепция является лишь продолжением науки остеопатии доктора Стилла, а не находится в стороне от нее.
Открытия, сделанные доктором Сазерлендом, вышли далеко за рамки описания механической системы; он пришел к пониманию того, что наблюдаемое им движение является основной действующей жизненной силой. Это проявление жизни в движении - проявление фундаментальных саморегулирующихся, самоисцеляющих

13
Из-за самой природы этих фундаментальных механизмов и их ритмического качества доктор Сазерленд назвал это первичным респираторным механизмом
(который также называется краниосакральным механизмом). Он описал пять компонентов этого механизма, которые функционируют как единое целое. Вот эти пять компонентов: 1) колебание спинно-мозговой жидкости с потенцией прилива; 2) подвижность, присущая центральной нервной системе; 3) подвижность краниальной и спинальной твердых мембран (реципрокно напряженных мембран); 4) суставная подвижность костей черепа; и, наконец 5) непроизвольная подвижность крестца между подвздошными костями.
Обладая пониманием анатомии и физиологии этого хрупкого, но мощного механизма, доктор Сазерленд также смог установить принципы лечения для работы с данным механизмом. Он разработал свой подход, заключающийся в использовании манипуляций рук, который был настолько же тонким, но мощным, как и сам механизм.
Этот лечебный подход доктора Сазерленда может быть обобщен в одной фразе:
«Позвольте внутреннему физиологическому функционированию проявить свою собственную безошибочную потенцию вместо того, чтобы использовать слепую силу извне».
Понимание и подход, которому учил доктор Сазерленд, никогда не ограничивался краниальным механизмом. Этот первичный респираторный механизм представлен во всей физиологии тела. Вот почему он используется исключительно для того, чтобы лечить заболевания в краниальной сфере, а потенциально он может способствовать любому проявлению, возникающему вследствие болезни или травмы.
Доктор Сазерленд разработал курс обучения врачей необходимому пониманию и пальпаторным навыкам, чтобы они могли начать лечить своих пациентов таким способом. Преданные ему студенты, в число которых входил доктор Роллин
Беккер. продолжили его работу и таким образом дело доктора Сазерленда живо по сей день.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей