Аналитическая справка о результате личного участия музыкального руководителя СП ОДО ГБОУ лицей №373 Московского района
Сизовой Анны Сергеевны
за период сентябрь 2018 – январь 2019 Поддерживаю контакт с родителями своих воспитанников: организация педагогических консультации, памятки для родителей: «Театры детям», «Готовимся к празднику», «Чешки и дети», «Правила поведения родителей на детском празднике», Консультация «Охрана детского голоса», «Как развивать музыкальный слух», «Музыкальное воспитание в детском саду – важнейшее направление эстетического развития», «Какое воспитательное значение имеет песня для детей дошкольного возраста?», Консультация «Музыка, движения, эмоции, игра» Проводится работа с воспитателями для активного участия в мероприятиях -собрания, репетиции, консультации, памятки:
– «Воспитатель на музыкальном занятии», «Памятка при подготовке и проведении музыкального занятия», «Театры детям») Музыкальный зал оснащен: игрушками; шапочками животных; костюмами сказочных героев, иллюстрациями овощей и фруктов, животных; театральными ширмами. В музыкальном зале широко представлены детские музыкальные инструменты: металлофоны, треугольники, бубны, тамбурины, барабаны, колокола, бубенцы, маракасы, металлофоны, дудочки, ложки, кастаньеты, кастаньеты на палке, погремушки, молотки пластм. «звуковые», свирели, трещотки на палке, трещотки «гармошка», бубенчики «полукруглые». В музыкальном зале представлена литература, содержащая информацию об организации коммуникативных игр, дидактических игр, игр с пением, игр-драматизаций: Картотека сюжетно-ролевых игр, Картотека игр на музыкальных занятиях, Музыкально-дидактические игры, А. Буренина «Подвижные игры под музыку», А. И. Буренина «Ритмическая мозаика», С. Л. Слуцкая «Танцевальная мозаика»; Демонстрационный материал: «Наши чувства и эмоции», музыкально-дидактическая игра «Разбери инструменты по группам» (духовые, ударные, струнные; в виде презентации) Музыкальный зал оснащен фонотекой, состоящей из лицензионных и самостоятельно составленных с использованием интернет-ресурсов - записи с музыкой П. И. Чайковского, М. И. Глинки, С. В. Рахманинова, Д. Д. Шостаковича, И. С. Баха, А. Вивальди, В. А. Моцарта, Л. Бетховена. Ребенка в музыкальном зале должны окружать не только образцовая музыка, но и эстетичные атрибуты, реквизит, декорации.
Для каждого мероприятия подбираю, придумываю и создаю свои тематические украшения: две Ростральные колонны, две «блокадные» ленточки, постамент «вечный огонь», плакат «Никто не забыт, …», бумажные цветы, бабочки, насекомые, осенние маленькие «полотна» на палочках(4), глиняные и бумажные грибы, изображение «паровоза» из клеящейся бумаги, киношная «хлопушка»; большой коробок спичек; мною пополнена костюмерная: чешки детские(10 пар), шапочки медведя(2), костюм гномика, осенняя накидка(зелёный), костюмы волка(2), юбочки из сетки(6), воротнички для девочек(4), бескозырки для мальчиков(12), платочки маленькие красные(13), платки средние голубые/красные(5), «русский народный»(1), шиньоны(3),бородка, мешочки для игр(с крупой, рисом, макаронами,…), музыкальная «лестница», снежинки пластм., ёлочные игрушки, «эмоции клоуна»(2), Осенне-весеннее платье(взрослое), жакет золотистый, большой красный (взрослые), галстук, самовар, сковородка
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |