Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

конспект. Панорама открытых уроков и занятий по теме методического проекта Система педагогического взаимодействия технологий лоо


Скачать 24.86 Kb.
НазваниеПанорама открытых уроков и занятий по теме методического проекта Система педагогического взаимодействия технологий лоо
Дата21.08.2019
Размер24.86 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаконспект.docx
ТипУрок
#62669
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

ГКОУ ЛО «Сланцевская школа-интернат»

Панорама открытых уроков и занятий по теме методического проекта

«Система педагогического взаимодействия технологий ЛОО»

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе

по теме «СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРЕДМЕТ» (07.02.19 г.)

Разработана Волковой И.В.,

учителем начальных классов

Тип урока: закрепление

Цели урока:
Образовательная
Закрепить и систематизировать представления о словах, обозначающих предметы; упражнять в употреблении слов-предметов в устной и письменной речи.
Коррекционная
Развивать навыки орфографического письма; расширять словарный запас учащихся; коррегировать аналитико-синтетическую деятельность на основе упражнений в составлении предложений, текста.
Воспитательная

(в том числе, формирующая БУД)
Воспитывать положительное отношение к процессу обучения в ходе выполнения заданий, показывая свою активность, увлеченность.
Оборудование:



  • Этап урока

    Цель
    Содержание педагогического взаимодействия
    Критерии оценивания
    Учебно-методическое сопровождение
    Время
    Деятельность учителя
    Деятельность обучающихся
    Планируемые предметные результаты
    Формируемые БУД
    Организационный момент

    Цель:
    Побудить и подготовить обучающихся к активной деятельности на уроке


    Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть, как мы с вами занимаемся. Так что надо нам быть молодцами и умницами! Готовы вы быть молодцами?
    Продолжи предложение

    «Сегодня на уроке я хочу…»
    Вывод: желаю сегодня на уроке постараться работать дружно и активно.
    Слушают педагога
    Настраиваются на работу на уроке
    Заканчивают предложение, опираясь на собственные ощущения

    Составлять по заданию предложения
    Самостоятельная организация своего рабочего места;
    Следование режиму организации учебной деятельности.




    Актуализация опорных знаний

    Цель:
    Организовать и направить деятельность учащихся на внимание, память
  • Систематизировать имеющиеся знания по изучаемой теме


    Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

    Начнем наш урок с того, что вспомним написание словарных слов. На доске изображены картинки,

    -задайте к ним вопрос,

    -напишите их названия,

    -подчеркните «опасную» букву.
    Подумайте, что объединяет эти слова?
    Вывод: написание словарных слов нужно ЗАПОМНИТЬ

    Оформляют запись числа и классной работы в тетради

    Задают вопрос к изображенным на картинках предметам

    Называют их

    Записывают

    Выделяют «опасную» букву

    Уметь писать изученные словарные слова

    Находить в словарных словах «опасную» букву

    Уметь правильно подбирать вопрос к словам предметам

    Выполнение учебных действий в громкоречевой форме; сравнивать способ действия и его результат с заданным образцом; -выделять и формулировать то, что усвоено;




    Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности
    Мы заканчиваем изучение темы «Слова, обозначающие предметы» и сегодня на уроке перед нами стоит серьёзная задача- вспомнить все, что мы изучили, показать, чему научились и в конце урока суметь рассказать об этом.

    Вывод: Я желаю вам успеха!
    Слушают учителя


    Принятие учебной задачи




    Основная часть
    Применение учебного материала в знакомой

    ситуации
    Цель: коррекция зрительного восприятия
    Сейчас мы с вами немного поиграем в игру «Шифровка». У вас на партах лежат листочки с шифровкой. Попытайтесь найти слова, которые там зашифрованы.

    -прочитай, какое слово ты нашел?

    -какие еще слова вам встретились? Задай вопрос и запиши слова на доске в два столбика: слова, отвечающие на вопрос КТО? И слова, отвечающие на вопрос ЧТО?

    Вспомните: когда мы ставим вопрос Кто, а когда вопрос Что?
    Вывод: Вывод: Вопрос «Кто?» мы задаём, когда спрашиваем о живых предметах (О людях и животных). Вопрос «что?» мы задаём, когда спрашиваем обо всех остальных предметах.

    Работают с карточкой

    Среди набора букв находят слова, обозначающие предметы

    Задают вопросы к словам

    Записывают слова в два столбика

    Делают вывод, проговаривают его.
    уметь находить и выделять слова, обозначающие предметы, среди набора букв

    уметь ставить вопросы кто? что? к этим словам
    Принятие учебной задачи и произвольное включение в деятельность, следование предложенному плану и работа в общем темпе
    Применение игровой технологии


    Основная часть

    Применение учебного материала в измененной

    ситуации

    Цель: коррекция мышления на основе упражнения в подборе слов на заданную тему и в умении подбирать к ним обобщающее слово
    А сейчас, ребята, нам нужно будет показать, как мы научились работать со словами, обозначающими предметы.

    У вас на партах лежат конверты. В них незаконченные предложения и картинки с изображением разных предметов. Вам нужно подобрать те картинки, которые подходят для того, чтобы закончить ваше предложение.

    Прочитай, что у тебя получилось.

    Мы тоже работали Димой. И вот, что у нас получилось.
    Запиши в тетрадь, но используй только одно слово для называния всех картинок, которых ты подобрал.
    Вывод: к названию однородных предметов можно подобрать обобщающее слово.

    Слушают инструкцию

    Самостоятельно читают незаконченное предложение, подбирают соответствующие картинки, читают получившиеся предложения вслух, подбирают обобщающее слово, записывают предложение в тетрадь.
    Уметь классифицировать слова и подбирать к ним обобщающее слово.

    Читать и записывать предложение в тетрадь, соблюдая правила правописания.
    Умение выполнять учебное действие по плану;

    Умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;

    Умение соотносить свою работу с образцом и, при необходимости, вносить в нее коррективы.




    Физминутка
    Сейчас немного отдохнем. Выполняйте упражнения вместе с веселыми друзьями.

    Вспомните, какие животные были в видеоролике? Давайте придумаем им клички.
    Выполняют упражнения

    Вспоминают животных из ролика, придумывают им клички.


    Проявление положительного отношения к процессу обучения

    Показ своей активности и увлеченности.




    Инструктаж по выполнению домашнего задания
    Откройте учебник на стр. 11. На полях у вас нарисованы люди животные. На самоподготовке вам нужно будет придумать и записать в тетрадь имена, фамилии и отчества людям и клички животным. Это трудное задание, но тот кто захочет справится. Если хотите попроще, то напишите только про людей, а самое простое- придумать и записать только клички животным.







    Разноуровневое обучение


    Творческое применение знаний в новой ситуации
    Цель: коррекция творческих способностей обучающихся
    А сейчас мы с вами побудем в роли авторов. У меня на доске записан рассказ, но он с картинками, с пропусками. А мы знаем, что в тетрадях на уроках русского языка мы не рисуем, а пишем. Давайте, все вместе исправим и дополним этот рассказ. Прочитайте и подготовьтесь.
    Вывод: имена, фамилии, отчества и клички животных пишутся с большой буквы.
    Читают рассказ с доски

    Придумывают подходящие по смыслу слова

    Вписывают слова на доске
    Подбирать подходящие по смыслу слова

    Уметь писать слова с большой буквы
    Умение вступать в контакт и работать в коллективе

    Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем

    находить общее решение
    Взаимообучение



    Подведение итогов
    Давайте подведем итоги сегодняшнего урока.

    Кто может рассказать все о чем мы сегодня говорили на уроке?

    Можно пользоваться памяткой.

    Рассказывают, используя памятку, о словах- предметах:

    -вопросы

    -обобщающее слово

    -большая буква
    Уметь составлять ответ по плану






    Рефлексия
    О чем мы сегодня вспоминали?

    Что мы показывали?

    О чем мы рассказывали?










  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    перейти в каталог файлов

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей