Табличное умножение и деление
| Начало 3 класса
| I четверть
| II четверть
| III четверть
| Конец 3 класса
|
Заменять сложение умножением и умножение сложением
|
|
|
|
|
|
Наизусть знать таблицу умножения (деления) однозначных чисел и соответствующие случаи деления
|
|
|
|
|
|
Умножать и делить на нуль
|
|
|
|
|
|
Выполнять графические работы
|
|
|
|
|
|
Внетабличное умножение и деление
|
Знать приёмы внетабличного умножения и деления
|
|
|
|
|
|
Делить с остатком
|
|
|
|
|
|
Проверять умножение и деление
|
|
|
|
|
|
Читать выражения с использованием математической терминологии. Находить значения выражения.
|
|
|
|
|
|
Уметь решать простые уравнения на основе нахождения близкого компонента умножения и деления
|
|
|
|
|
|
Решать простые и составные задачи, включая действие умножение и деление
|
|
|
|
|
|
Находить периметр многоугольника, прямоугольника (квадрата)
|
|
|
|
|
|
Доли величины
|
Выполнять практические работы с геометрическими фигурами по образованию долей.
|
|
|
|
|
|
Находить доли числа и числа по его доле.
|
|
|
|
|
|
Числа от 1 до 1000
|
Образовывать и называть трёхзначные числа
|
|
|
|
|
|
Знать порядок следования чисел при счёте
|
|
|
|
|
|
Записывать и читать трёхзначные числа
|
|
|
|
|
|
Сравнивать числа
|
|
|
|
|
|
Устно и письменно складывать и вычитать трёхзначные числа
|
|
|
|
|
|
Арифметические действия
|
Уметь письменно умножать и делить на однозначное число
|
|
|
|
|
|
Решать текстовые арифметические задачи, содержащие «больше в..», «меньше в…».
|
|
|
|
|
|
Пользоваться обозначениями единиц величин км, мм, ч, мин, сек.
|
|
|
|
|
|