Министерство здравоохранения Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙУНИВЕРСИТЕТ имени И.М.СЕЧЕНОВАМинистерства здравоохранения Российской Федерации Приложение 1
Цели мероприятия
Олимпиада направлена на формирование основ клинического мышления у будущих врачей различных специальностей, на повышение уровня и качества подготовки специалистов в соответствии с потребностями современного здравоохранения, на выявление уровня подготовленности обучающихся по фундаментальным дисциплинам и на создание условий для самореализации творческой молодежи.
Финальный этап Олимпиады проводится в 4 тура (последовательность может быть и иной):
Конкурс капитанов (аналог телепередачи «Своя игра»)
Капитаны путём жребия предварительно делятся на тройки игроков, каждая из которых участвует в одном раунде. Раунд содержит комплект из 30 вопросов — 6 тем по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость — от 1 до 5 баллов. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту ответившего игрока, в случае неверного – очки снимаются со счёта отвечавшего, таймер запускается вновь, а оставшиеся игроки получают право нажать кнопку и дать свой ответ. Если в течение 5 секунд (пока идёт обратный отсчет на экране) на вопрос никто не отвечает, то ведущий объявляет правильный ответ и переходит к следующему вопросу, выбранному игроками. Раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы.
Патологика
Правила соответствуют правилам очной версии спортивного «Что? Где? Когда?», конкурсная программа содержит 10 вопросов. За правильный ответ команда получает максимально возможный балл; за неполный, либо неточный – половину от максимального, за неправильный – 0 баллов.
Пантомима (аналог игры «Крокодил»)
Каждая команда предварительно получает листок с термином (все термины разные), который необходимо обыграть за одну минуту под музыку без слов (разрешено использование листов бумаги с нарисованными за выделенное время иллюстрациями). После выступления остальным командам дается одна минута на правильную характеристику термина и занесение его в бланк ответов. Выступление команды оценивается членами жюри. Пример терминов: некроз, атрофия.
Лабиринты болезней
Команде необходимо правильно описать изображения микро- и макропрепаратов патологических процессов и найти между ними патогенетическую взаимосвязь, указав причинно-следственные отношения типовых патологических процессов и связав звенья этой цепочки в единое целое.
Подробное описание конкурсов и примеры заданий указаны в соответствующих обсуждениях в группе Олимпиады Вконтакте
https://vk.com/olimpiadalabirinti
Лабиринты болезней
2017
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |