ПЕРВЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ВОПРОС: «О ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ПРИВЯЗКЕ» Он не то что помогает продавать, он скорее расширяет сферу разговора или пространство для разговора. Вопрос, который конкретно звучит так:
«Скажите, а вы принципиально этот отель хотите или готовы рассматривать другие достойные варианты?» «Скажите, вы принципиально только с этим поставщиком работаете или, если предложение будет выгоднее, интереснее, то вы готовы рассматривать другие варианты?»
Этот вопрос имеет свой ответ, человек может ответить:
«Да, мне принципиально именно этот отель» или «Да нет, почему только этот? Я готов рассматривать другие».
Таким образом, у нас расширяется пространство для маневров, мы можем работать с другими вариантами, а не только с этим. Морской бой превращается в подбор вариантов. Источник: https://molodost.bz/base/articles/prodayushie_voprosi/ перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |