План-график
подготовки и проведения Фестиваля «Социальная студенческая весна – 2016»
№
| Мероприятие
| Сроки проведения
| Ответственные
| Место проведения
| 1.
| Информационная подготовка к Фестивалю, изготовление и размещение объявлений
| 14.02.16 – 01.03.16
| Оганесян А.С.,
Подорожняя И. С.,
Бандо А.Э.,
Вахняк А.О.,
|
| 2.
| Организационная работа по привлечению студентов к участию в Фестивале
| 14.02.16 – 01.04.16
| Заместители деканов и руководителей ТОП по работе со студентами
| Факультеты
| 3.
| Открытие Фестиваля «Социальная весна»
| 18.04. 16
18:00
| Оганесян А.С.,
Подорожняя И. С.,
Бандо А.Э.,
Вахняк А.О.,
.
| ДК РГСУ, Стромынский пер., д. 5
| 4.
| Конкурсный просмотр по музыкальному направлению
| 18.04.16
10.00 – 22.00
| Оганесян А.С., Подорожняя И. С.,
Приступа Н.П.
| 5.
| Конкурсный просмотр по танцевальному направлению
| 19.04.16
10.00 – 22.00
| Оганесян А.С., Подорожняя И. С.,Волков В.С.
| 6.
| Конкурсный просмотр по театральному направлению и оригинальному жанру
| 20.04.16
10.00 – 22.00
| Оганесян А.С., Подорожняя И. С.,
Колдаре В.С.
| 7.
| Конкурсный просмотр по направлению «Прикладное художественное творчество»
| 20.04.16
10.00-22.00
| Оганесян А.С.
Подорожняя И. С., Кулумбегов М.В.
| 8.
| Конкурсный просмотр по направлению «Факультетская программа»
| 21.04.16
10.00 – 22:00
| Оганесян А.С.,
ПодорожняяИ.С.,Бандо А.Э.,
Вахняк А.О.,
Колдаре И. Ф.
|
Положение
о Фестивале студенческого творчества
«Социальная студенческая весна-2016»
Общие положения.
Фестиваль студенческого творчества «Социальная студенческая весна - 2015» (далее – «Фестиваль») является мероприятием, проводимым в рамках деятельности Управления творческого развития студентов РГСУ и направленным на развитие творческого потенциала студентов РГСУ.
Учредители Фестиваля.
Учредителем Фестиваля является Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет».
Цели и задачи.
Цели:
сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений студентов РГСУ;
совершенствование системы эстетического воспитания студентов РГСУ.
Задачи:
- повышение художественного уровня самодеятельного творчества студенческих коллективов РГСУ;
укрепление разносторонних связей между студенческими коллективами РГСУ;
сохранение и совершенствование традиций проведения студенческих творческих фестивалей РГСУ.
Сроки и место проведения.
Фестиваль проводится с 23 по 27 марта 2015 года в г. Москве по адресам:
ул. Стромынка, 18 (ДК РГСУ);
ул. В. Пика, 4, стр. 1. (Актовый зал Главного корпуса);
ул. Лосиноостровсая, 40 (Актовый зал)
ул. Лосиноостровская, 24 (Общежитие № 1, 2 этаж, Изостудия);
ул. Сталеваров, 30 (Актовый зал).
Руководство Фестивалем.
5.1. Руководство организацией Фестиваля осуществляет Организационный комитет.
5.2. В состав Оргкомитета Фестиваля включаются представители руководства РГСУ, Управления по работе со студентами, Дирекции информационных технологий, Пресс-службы РГСУ.
5.3. Организационный комитет располагается по адресу:
г. Москва, ул. Вильгема Пика, д. 4, стр.1
тел.: 8 (495) 748-67-67, доб. 14-91, 14-90. E-mail: rgsuutrs@gmail.com
Контактное лицо: Оганесян Арман Самвелович – Начальник Управления творческого развития студентов
Координация подготовки и проведения мероприятий Фестиваля осуществляется Управлением творческого развития студентов:
тел.: 8 (495) 748-67-67, доб. 14-91, 14-90. E-mail: rgsuutrs@gmail.com
Регламент проведения Фестиваля.
Участие факультетов РГСУ в Фестивале может проходить в двух формах:
6.1. В форме показа в рамках направления «Факультетская программа».
Факультетская программа должна быть многожанровой, представлять собой концертную программу, объединенную оригинальным сценарием и стилистическим режиссерским решением. Продолжительность – не более 20 мин. Тематика направления определяется Оргкомитетом Фестиваля. Просмотр факультетских программ осуществляется в один тур.
6.2. В форме выступления в конкурсе творческих коллективов (исполнителей) по следующим направлениям:
6.2.1. Музыкальное направление
Номинации:
6.2.1.1. Вокал эстрадный:
солисты (индивидуальный мужской зачет и индивидуальный женский зачет);
ансамбли.
6.2.1.2 Вокал народный:
солисты (индивидуальный зачет)
ансамбли.
6.2.1.3 Вокал классический
6.2.1.4 Авторская и бардовская песня
6.2.1.5 Вокально-инструментальные коллективы
6.2.2. Танцевальное направление
Номинации:
6.2.2.1 Танец классический
6.2.2.2 Танец эстрадный
6.2.2.3 Танец народный и фольклорный
6.2.2.4 Танец бальный
6.2.2.5 Современный танец
6.2.3. Театральное направление (в каждой номинации не более 10 мин.)
Номинации:
6.2.3.1 СТЭМ (Студенческий театр эстрадных миниатюр)
6.2.3.2 Театр малых форм
6.2.3.3Мюзикл
6.2.3.4 Художественное слово (художественное чтение; авторское чтение).
6.2.4. Оригинальный жанр (в каждой номинации не более 10 мин.).
Номинации:
6.2.4.1Театр мод
6.2.4.2 Пантомима
6.2.4.3 Пародия
6.2.4.4 Синтез-номер
6.2.4.5 Цирковое выступление
6.2.4.6 Иллюзион.
6.2.5.Прикладное художественное творчество.
Номинации:
6.2.5.1 Изобразительное искусство
6.2.5.2 Декоративно-прикладное искусство
6.2.5.3 Инсталляция.
6.3. Конкурсы среди отдельных коллективов и исполнителей проводятся в течение дня. Каждый факультет имеет право предоставить не более 5-ти коллективов или исполнителей в каждой номинации. Один коллектив или исполнитель может выставить на конкурс не более одного концертного номера общей продолжительностью согласно установленному регламенту. 7. Участники.
7.1. Участниками Фестиваля являются студенты РГСУ очной, очно-заочной и заочной форм обучения, занимающиеся самодеятельным творчеством.
7.2. Порядок формирования факультетских делегаций относится к компетенции руководства факультетов.
7.3. Факультеты, формирующие делегации для участия в Фестивале, направляют в адрес Оргкомитета Фестиваля заявку (форма прилагается) не позднее, чем за 10 дней до начала Фестиваля (до 10 апреля 2016 года). Заявки, поступившие позже, к рассмотрению не принимаются. 8. Услуги, оказываемые Оргкомитетом Фестиваля.
8.1. Все участники должны иметь при себе паспорт, студенческий билет, медицинский страховой полис, фотографию 3 х 4 см.
8.2. Медицинское обслуживание.
На всех массовых фестивальных мероприятиях организуется дежурство медицинского работника.
8.3. Охрана общественного порядка.
На фестивальных мероприятиях организуется дежурство работников Управления безопасности РГСУ.
8.4. Концертные площадки и организация зрителей.
Конкурсные мероприятия проводятся в 5-х залах. На все мероприятия Фестиваля пропуск участников осуществляется по бейджам, пропуск зрителей по студенческим билетам РГСУ.
8.5. Техническое обеспечение концертных мероприятий.
Концерты фестивальной программы обеспечиваются звуковым оборудованием с возможностями подключения инструментов и воспроизведения фонограмм с CD и ноутбуков, стандартным сценическим светом,; стандартным сценическим реквизитом.
8.6. Обеспечение атрибутикой.
Участник Фестиваля получают бейдж с фотографией и указанием Ф.И.О. и факультета, буклет с программой Фестиваля, набор фестивальной атрибутики.
8.7. Разрешение споров.
В случае возникновения вопросов, а также замечаний и предложений по проведению Фестиваля, руководители факультетских делегаций имеют право направить письменный запрос в Оргкомитет Фестиваля. 9. Жюри.
9.1. Жюри Фестиваля формируется и утверждается Оргкомитетом Фестиваля из числа руководства Управления по работе со студентами, руководителей студий и педагогов Социально-культурного центра, а также из числа представителей различных творческих организаций г.Москвы.
По каждому направлению формируется специальный состав жюри во главе с председателем, в т.ч. в номинации «Лучшая факультетская программа».
9.2. Задачи работы жюри:
определение лучших факультетских программ и победителей в номинациях;
решение о награждении участников Фестиваля;
подготовка рекомендаций для участников Фестиваля;
рекомендация номеров для участия в Гала-концерте.
9.3. Жюри Фестиваля имеет право:
оценивать выступления участников на конкурсных выступлениях;
открыто обсуждать поставленные руководителями факультетских делегаций вопросы;
выделять отдельных исполнителей или авторов номеров (программ), если таковая необходимость возникнет в ходе обсуждения.
по согласованию с Оргкомитетом и учредителем Программы принимать решения об отмене конкурса по заявленной в Положении номинации в связи с количеством поданных заявок.
9.4. Решение жюри обжалованию не подлежит. 10. Режиссерско-постановочная группа Фестиваля.
10.1. Режиссерско-постановочная группа Фестиваля формируется и утверждается Оргкомитетом Программы.
10.2. Задачи режиссерско-постановочной группы:
- разработка общей стилистики проведения Фестиваля;
- подготовка открытия Фестиваля;
- подготовка церемонии награждения лауреатов Фестиваля;
- подготовка закрытия и Гала-концерта Фестиваля.
10.3. Церемония открытия Фестиваля проводится с участием творческих коллективов РГСУ с представлением направлений, жюри Фестиваля и прибывших делегаций. На церемонию открытия приглашаются все участники Фестиваля, руководители факультетских делегаций, зрители из числа студентов и работников РГСУ.
10.4. Церемония награждения лауреатов Фестиваля проводится в день проведения Гала-концерта соответствующего направления в присутствии участников, членов жюри, Оргкомитета, пресс-службы РГСУ. На церемонии награждения вручаются дипломы лауреатов всех степеней по направлениям, за исключением номинации «Гран-при» Фестиваля, а также дополнительно учрежденные призы и подарки.
10.5. Закрытие Фестиваля проводится непосредственно перед Гала-концертом в одном зале. Закрытие предполагает награждение победителей в номинации «Гран-при» Фестиваля. На закрытие приглашаются все участники Фестиваля, руководители факультетских делегаций, представители Оргкомитета, члены жюри, зрители из числа студентов и работников РГСУ.
10.6. Гала-концерт Фестиваля формируется из концертных номеров, занявших призовые места в номинациях и рекомендованных членами жюри. Режиссерско-постановочная группа оставляет за собой право не включать в Гала-концерт какой-либо номер, независимо от занятого места, если он не отвечает требованиям художественной концепции Гала-концерта. Представители режиссерско-постановочной группы обязательно присутствуют на всех конкурсных просмотрах.
10.7. Сценарные планы открытия, церемонии награждения лауреатов, закрытия и Гала-концерта Фестиваля утверждаются Оргкомитетом Программы. 11. Награждение победителей.
11.1. Гран-при Фестиваля и звания лауреатов I, II, III степени присуждается факультетским делегациям, набравшим наибольшее количество баллов по итогам участия во всех направлениях и номинациях Фестиваля:
Лауреаты в номинации «Лучшая факультетская программа»:
I степень – 10 баллов, II степень – 8 баллов, III степень – 6 баллов.
Специальные призы – 5 баллов.
Лауреаты в номинациях конкурсных направлений:
I степень – 4 балла, II степень – 3 балла, III степень – 2 балла
Специальные призы – 1 балл.
11.2. Все творческие коллективы и участники Фестиваля, принимающие участие в конкурсной программе, награждаются дипломами участника Фестиваля.
11.3. Лауреаты Фестиваля награждаются дипломами и памятными сувенирами.
Приложение № 4 к приказу
от «__» ___________2016 г.
№ _____
Заявка
на участие в Фестивале
«Социальная студенческая весна-2016»
1.ФИО(полностью)________________________________________________________________________
2.Факультет______________________________________________________________________________
3. Курс _______________;
Направление подготовки __________________________________________________________________
4. Контактный телефон____________________________________________________________________
5. E-mail__________________________________________________________________________________
6.Направление____________________________________________________________________________ 7.Номинация______________________________________________________________________________
8. Исполняемая композиция
Название
| Композитор/Автор слов/Исполнитель
| Время (мин)
|
|
|
|
9. Рассказ о себе
Для того, что бы иметь полную информацию о Вас, оргкомитет просит вас предоставить небольшой рассказ о своих достижениях
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: «___»___________2016 г. Подпись: ______________ перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |