Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Календарный план старшая группв. План музыкальных занятий на сентябрь


Скачать 107.69 Kb.
НазваниеПлан музыкальных занятий на сентябрь
Дата11.09.2019
Размер107.69 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКалендарный план старшая группв.docx
ТипДокументы
#63192
страница1 из 9
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА СЕНТЯБРЬ




Программное содержание
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Слушание музыки
Совершенствовать навык различения звуков по высоте( в пределах квинты), звучание музыкального инструмента (клавишно-ударные и струнные: фортепиано, скрипка, балалайка, гитара.

Слушать пьесу, песню подвижного характера, эмоционально отзываться, давать определения характера, отмечать изменение динамики.

Воспринимать настроение и содержание песни, отвечая на вопросы педагога, рассказать о содержании песни.

Воспринимать ласковую, нежную по характеру пьесу, песню, рассказать о ее содержании.

Слушать музыкальное произведение, узнавать его, называть композитора.

Развивать способность различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня).

Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза).

Слушать пьесы, песни контрастного характера: спокойную и веселую, эмоционально отзываться, различать по характеру, узнавать каждое из произведений.

Слушать знакомые песни в исполнении педагога и в аудиозаписи, определять характер музыкального произведения, эмоционально отзываться.

Учить детей слышать и различать двухчастную форму, трехчастную форму музыкального произведения, определять характер каждой части.

Воспринимать инструментальные пьесы изобразительного характера, узнавать их, знать названия, композитора.

«Колыбельная»

Муз. Г. Гречанинова


«Марш»

Муз.

Д. Шостаковича



«Марш»

Муз.

Д. Шостаковича

«Листопад»

Муз.Т. Попатенко


«Лесенка»

Муз.

Е. Тиличеевой

«Зайка»

Муз.

Л. Карасевой

«Листопад»

Муз.

Т. Попатенко


«Зайка»

Муз.

Л. Карасевой
Пение

Знакомство с новой песней, обратить внимание на характер, поговорить о содержании песни.

Распевка:

- Чисто интонировать мелодию.

- Начинать в нормальном темпе, постепенно ускоряя темп песни.

Разучивать песню, петь, подстраиваясь к голосу педагога

короткие фразы, произнося слова нараспев.

Петь в умеренном темпе, подстраиваясь к голосу педагога и инструмента, правильно произнося слова, пропевать окончания слов, поработать над текстом песни.

Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком в диапазоне от ре первой октавы до до второй октавы.

Брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии, петь умеренно громко и тихо.

Передавать в пении характер звучания в связи с характером и содержанием песни: веселый – петь оживленно, подвижно, бодро – четко; грустный - петь протяжно, ласково, чисто интонировать мелодию песни.

Петь без крика, не напрягаясь и не форсируя звук, правильно брать дыхание между музыкальными фразами.

Способствовать развитию навыков сольного пения, с музыкальным сопровождением и без него.



«Урожайная»

Муз А. Филиппенко
«Дождик»

Муз.М.Парцхаладзе

На слоги: « Та-ра-ра»

«Динь-дон»


«Осень наступила» Муз.М. Красева

«По грибы »

Муз. Л.Абелян



«Дождик»

Муз.М.Парцхаладзе


На слоги: « Та-ра-ра»

«Динь-дон»

«По грибы »

Муз. Л.Абелян



«Осень наступила»

Муз.

М. Красева

«Урожайная»

Муз

А. Филиппенко
Пальчиковые игры

Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивая речь, ритмодекламацию, артикуляцию и дикцию детей.

Развивать чувство ритма, ритмопластику пальчиков и кистей рук.


«Поросята»

«В лесу темно»

«А теперь мы будем киски»

«Рыбка»
Музыкально – ритмические

движения
Продолжать формировать навык двигаться ритмично в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соответствии с двух – и трехчастной формой музыки.

Совершенствовать исполнение танцевальных движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах, и др..

Разучивать движения танца, выполнять ритмичные движения по ходу танца.

Продолжать совершенствовать навыки основныхдвижений(ходьба:«торжественная»,«спокойная», «таинственная»; бег: легкий и стремительный; прыжки, поскоки).

Способствовать развитию эмоционально – образного исполнения музыкально-игровых упражнений и сценок, используя мимику и пантомиму.

Совершенствовать исполнение танцевальных движений, добиваться правильного и ритмичного выполнения танцевальных упражнений (народных танцев и др.)

Развивать танцевальное творчество (придумывать движения к пляскам, танцам. Составлять композицию танца), проявляя оригинальность и самостоятельность в творчестве.

Учить импровизировать движения разных персонажей под музыку соответствующего характера; самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни.

Придумывать простейшие танцевальные движения, способствовать возникновению интереса к инсценированию содержания песен, хороводов.


«Маленький марш» Муз. Т.Ломовой

«Зайчики»

Муз.Е. Тиличеевой

«А я по лугу» р.н.м.

«Росинки»

Муз. И.Майкапара
«Поскоки»

Муз.А.

Михайловой

«Росинки»

Муз. И.Майкапара
«Зайчики»

Муз.Е. Тиличеевой
«Отойди и подойди» чешская народная мелодия

«Прощаться-здороваться»


«Маленький марш»

Муз. Т.Ломовой
«Поскоки»

Муз.А.

Михайловой


«Отойди и подойди» чешская народная мелодия

«Прощаться-здороваться»

Игра на муз.инстр.

Продолжать обучать исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.

Учить исполнять знакомые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп.

Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям.

Тук-тук молотком, мы построим новый дом.



Веселые молоточки


Музыкально-

дидактические игры

Различать по тембру звучание различных музыкальных инструментов. (распределять на группы: ударные, щипковые, духовые).

Различать звуки разные по высоте.

Различать динамику (тихо – громко).

Активизировать всех детей во время игры, создать радостное настроение на музыкальном занятии.

Различать двухчастную форму музыкального произведения, выполнять движения по ходу игры (петь заклички всем вместе) со сменой ведущих.

Самостоятельно выполнять игровые имитационные движения по ходу игры в соответствии с игровым образом, развивать фантазию, творчество.

Учить импровизировать движения разных персонажей под музыку соответствующего характера: самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни.

Способствовать возникновению интереса к инсценированию песен, хороводов, игр.




«Урожайная»

Муз.

А.Филиппенко

«Светофор»

Муз.Ю.Чичкова



«Летчики на аэродроме» Муз.

М.Раухвергера


«Светофор»

Муз.

Ю.Чичкова


«Светофор»

Муз.

Ю.Чичкова


«Летчики на аэродроме» Муз.

М.Раухвергера



«Урожайная»

Муз.

А.Филиппенко


«Летчики на аэродроме» Муз.

М.Раухвергера


Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей