Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

план 1 кл нв онр. По звуко-буквенному анализу и синтезу


НазваниеПо звуко-буквенному анализу и синтезу
Дата02.04.2019
Размер62.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаплан 1 кл нв онр.doc
ТипАнализ
#44488
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
п/п
Темы занятий
К-во час.
Воспроизведение слов различной слоговой структуры
Система работы по звуко-буквенному анализу и синтезу
Содержание коррекционно-воспитательной работы
Граммати ческие термины
1
2
3
4
5
6
7
8
1

2


3

4

5

6

7

8

9

10
11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


21

22
23


24

25

26
27
28

29

30

31
32

Анализ текста.

Уточнение представлений о предложении. Развитие воспр и ориент в простр.(правый, левый).
Анализ предложения.

Слова, обозначающие предмет. Дифференциация понятий «предложение», «слово».
Анализ предложения.

Слова, обозначающие действие предмета.
Анализ предложения.

Дифференциация слов-предметов и слов-действий. Упр на усвоение пространств отношений («на, над» и т д)
Анализ предложения.

Практическое овладение составлением прост нераспр предложения. Главные члены предл.
Анализ предложения.

Составление предлож из двух слов: предмет – действие. Узнавание предмета по контурному изображ и деталям рисунка.
Анализ предложения.

Составление предлож по графическим схемам: предмет-действие, действие-предмет. Связь слов в предл, выраженная согласованием в числе.
Анализ предложения.

Слова, обозначающие признак предмета. Согласование в роде.
Распространение простого двусоставного предложения определением. Связь слов в предл, выраженная согласованием в падеже.
Звуки речи, способы их образования.

Гласные и согласные звуки. Разв слух вним и фонем восприятия.
Гласные звуки и буквы.

Части тела. Развитие внимания.
Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов.

Анализ словосочет, образ по способу согласования.

Образование гласных 2 ряда.
Выделение гласных 2 ряда из слов. Связь слов в предложении, выраженная управлением.

Дифференциация гласных «а – я».
Дифференциация гласных «о – ё».

Анализ словосочет, образ по способу предложно-падежн управления
Дифференциация гласных «у – ю».
Дифференциация гласных «ы – и».

Связь слов в предложении, выраж примыканием.
Дифференциация гласных «ё – ю».
Звукобуквенный анализ слов. Согласный звук в начале слова. Анализ словосочетаний, образованных по способу примыкания.
Звукобуквенный анализ слов. Согласный звук в конце слова.
Звукобуквенный анализ слов. Согласный звук в середине слова. Порядок слов в предложении.
Слоговой состав слова. Деление слова на слоги.
Слоговой состав слова. 1-2-3- сложные слова с простым открытым слогом.

Понятие о сложном предложении
Слоговой состав слова. Слова со стечением согласных в начале, в середине слова. Составление сложных предложений из простых.
Слоговой анализ и синтез слова. Порядок слогов в слове. Развитие мышления.
Звонкие и глухие согласные. Дифференциация «п – б». Деление сложных предложений на простые.

Дифференциация «в – ф».
Дифференциация «г – к».
Дифференциация «д – т».
Дифференциация «ж – ш».

Дифференциация «з – с».



Работа над ритмом, воспроизведение долгих и коротких звуков.

Отработка слов типа: нос, сон.

Отработка слов типа: писать, читать.

Дерево, сажать


Урожай, собирать.

Листья, облетать.


Ученик, читать.

Красный, белый.

Рисовать, карандаш

Тетрадь, альбом.

Туловище.


Белый, снег

Лук, люк.

Котёнок, играть, клубок.
Слова типа: парад. Наряд.
Наряд, нарядный.
Круг – крюк, кружок – крючок.
Быль – былина.

Слова типа: тёрка, брюки.
Лимон, лимончик.


Замок, замочек.

Машина, машинка.

Колесо – колёса.


Берёза – берёзы, липа – липы.
Стол - столы. Стул – стулья.


Ноты, ворона

Ракета - ракеты

Лимон – лимоны, лимонад

Палка – балка
Кофта, фартук, влево, вправо.
Крышка.

Катушка – кадушка.

Лужок, пушок.
Засор, зазор.


Составление графической схемы предложения.
Выделять звук на фоне слова.

Выкладывание звуковой схемы (условно – графической схемы слов). Деф.№6,85г.
Вычленение первого ударного гласного, первого безударного гласного. Выделение на слух и голосом ударного гласного, определение места ударного гласного в слове.

Выделение согласных звуков в начале, середине, конце слова, определение места звука в слове.

Выделение первого согласного в слове. Д/и «Разложи картинки».

Звуковой анализ и синтез слов типа: мак. Д/и «Повтори за мной».

Фонематический анализ слов типа: сыр. Д/и «Что в середине слова?»
Фонематический анализ слов типа: был, бил. Д/и «Какой звук спрятался в слове?»

Фонематический анализ слов типа: маки, рамы.

Определение места звука в слове. Анализ слов типа: нос – носы, конь – кони.


Анализ слов типа: рысь, рис, рука – руки.


Лапа – лапы, липа – липы.
Рука – руки, нога – ноги, голова.

Комар – комары.

Мяч, мел.

Ветер, ягода.

Мал – мял, маляр.

Нос – нёс, вол – вёл, ковёр.

Лук – люк, ключ – ключи.
Был – бил, выбил.

Клён, клюшка.

Вправо, влево.


Крот, картон.

Крыша, крышка.

Самолёт, самолёты.


Гора – горы, дорога – дороги.
Карта, картофель, порт.

Фонематический анализ слов. Составление графической схемы (Л с.186)
Фонематический анализ слов типа: почка – бочка.

Софа – сова.

Преобразование слов: рот – крот.
Дом – том, Дима, Тима.

Анализ слов типа: жар – шар. Обратные перестановки: шорох – хорош. Бежит – бежишь, лежит – лежишь.

Анализ слов типа: коса – коза, зайка – сайка.

I. Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению: а)устойчивос ти внимания, б)наблюда тельности, особенно к языковым явлениям, в) способности к запоминанию, г)способности к переключе нию, д)навыков и приёмов самоконтроля, е)познавательной активности, ж) произвольности общения и поведения.

II. Формирование полноценных учебных умений. 1. Планирование предстоящей деятельности: а)принятие учебной задачи, б)активное осмысление материала, в)выделение главного в учебном материале, г)определение путей и средств достижения учебной цели. 2. Контроль за ходом своей деятельности. 3. Работа в определённом темпе. 4. Применение знаний в новых условиях. 5. Анализ, оценка продуктивности собственной деятельности.
1. Развитие и совершенствование коммуникативной готовностик обучению: а) умения внимательно слушать и слышать учителя – логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия, подчинять свои действия его инструк циям и замеча ниям; б)умения понять и принять учебную задачу, поставлен ную в вербальной форме; в) умения свободно владеть вербаль ными средствами общения в целях чёткого восприятия удержания и сосредото ченного выполне ния учебной задачи в соответ ствии с получен ной инструк цией; г) умения целенаправленно и последова тельно выполнять учебные действия и адекватно реагиро вать на контроль и оценки со стороны логопеда.
Предложение.

Графичес кая схема предложе ния.

Большая буква в начале предложе ния. Точка в конце предложе ния.

Слова – предметы, слова – действия предметов слова – признаки предметов

Звуки речи.

Гласные звуки

Согласные звуки.

Ударение.

Ударный слог. Безудар ная гласная.
Твёрдые и мягкие согласные.

Начало слова, середина слова, конец слова.
Слог.

Гласные 1 ряда, гласные 2 ряда.


«ча – ща»

«чу – щу»

Слова со стечением согласных.

Звонкие согласные, глухие согласные.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
логопедических занятий с группой учащихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение: «Нерезко выраженное общее недоразвитие речи».

2012-2013 уч. год


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
логопедических занятий с группой учащихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение: « Общее недоразвитие речи 3 уровня».

2012-2013 уч. год
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей