Главная страница

положение по слоганам к дню учителя и юбилею вуза. Положение о Конкурсе слоганов, посвященных 50-летию празднования Дня учителя в России и 85-летия университета спасибо учитель!


Скачать 41.5 Kb.
НазваниеПоложение о Конкурсе слоганов, посвященных 50-летию празднования Дня учителя в России и 85-летия университета спасибо учитель!
Анкорположение по слоганам к дню учителя и юбилею вуза.doc
Дата02.10.2017
Размер41.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаположение по слоганам к дню учителя и юбилею вуза.doc
ТипДокументы
#23795
Каталог

Утверждаю

Проректор по С и ВР УрГПУ

_________ В.А.Середа

«___» ____________ 2015г.
ПОЛОЖЕНИЕ

о Конкурсе слоганов, посвященных 50-летию празднования Дня учителя в России и 85-летия университета «СПАСИБО УЧИТЕЛЬ!»

1. Общие положения

1.1. Положение разрабатывается Управлением воспитательной работы УрГПУ и согласовывается с председателями Совета по воспитательной работе и Объединённого совета обучающихся.

1.2. Настоящее Положение о  конкурсе слоганов «СПАСИБО УЧИТЕЛЬ!» (далее Конкурс) устанавливает порядок организации, проведения и определения победителей Конкурса.

2. Цели конкурса

  • выражение благодарности учителю, сыгравшему важную роль в жизни обучающегося или работника;

  • развитие у обучающихся интереса и уважения к профессии учителя;

  • выявление и поддержка талантливых обучающихся и работников УрГПУ.

3. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие обучающиеся и работники УрГПУ.

3. Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса

3.1. Организаторами  Конкурса являются: Совет по воспитательной работе УрГПУ, Управление воспитательной работы, Объединённый совет обучающихся.

3.2. Для  проведения конкурса создается оргкомитет.

Состав оргкомитета: 

Середа В.А., проректор по СиВР - председатель;

Боровиков С.Ю., начальник управления ВР;

Струкова М.М., директор студенческого городка;

Баженова Н.И., председатель первичной профсоюзной организации обучающихся;

Попп И.А., директор Центра реализации студенческих проектов и программ;

Грибан И.В., директор музея истории УрГПУ;

Ибатуллина А.В., зав. сектором ОМР центра РСПиП;

Кудреватых А.Н., доцент кафедры литературы и методики ее преподавания ИФКиМК;

Белоусова С.С., специалист по ВР центра РСПиП;

Стародумова М.И., специалист по ВР центра РСПиП;

Островкин Д.Л., председатель объединенного совета обучающихся, советник при ректорате по молодежной политике.

Оргкомитет  определяет состав жюри Конкурса,  регламент его работы.

4. Содержание конкурсной программы

4.1. Конкурс проводится с 1 по 10 сентября 2015 года.

4.2. Участники Конкурса сдают свои работы в Центр реализации студенческих проектов и программ УрГПУ (пр. Космонавтов, 26, к. 227, ovr-urgpu@mail.ru, т. 235-76-71) в электронном и печатном виде до 8 сентября 2015 года.

5. Требования к работам, выдвинутым на конкурс

5.1. В работе должны быть указаны: фамилия, имя, отчество автора, название учебного подразделения или молодежного объединения, курс, факультет, группа.

5.2. Слоганы должны отражать уважение к педагогической профессии.

5.3. Критерии оценки:

  • художественное и содержательное наполнение представленных работ в соответствии с темой конкурса;

  • форма и оригинальность идеи представленной работы;

  • соответствие материала формату конкурса.

6. Определение и награждение победителей

6.1. Эксперты рассматривают работы в соответствии с выдвинутыми критериями, подводят итоги, составляют список лучших слоганов конкурсантов и предоставляют его до 10 сентября 2015 г. в центр реализации студенческих проектов и программ (к. 227)..  Оргкомитет Конкурса определяет победителей Конкурса.

6.2. Информация об итогах Конкурса  размещается на сайте Управления ВР и сайте УрГПУ (http://uspu.ru/, http://student.uspu.ru/) не позднее 12 сентября 2015 года.

6.3.Все участники получат сертификаты участия, а победители Конкурса будут награждены дипломами и призами. Лучшая работа будет рекомендована в качестве слогана для арт-объекта, посвященного Дню учителя.

Согласовано:
Начальник УПО

______________С.В. Кардашина
перейти в каталог файлов
связь с админом