Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Заколдованные звуки. Логопедическое пособие по дифференциации звуков речи. Пособие по дифференциации звуков речи для детей старшего дошкольного возраста Боровцова Л. А., Кривенцева М. А


Скачать 15.68 Mb.
НазваниеПособие по дифференциации звуков речи для детей старшего дошкольного возраста Боровцова Л. А., Кривенцева М. А
АнкорЗаколдованные звуки. Логопедическое пособие по дифференциации звуков речи.docx
Дата13.01.2017
Размер15.68 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаZakoldovannye_zvuki_Logopedicheskoe_posobie_po_differentsiatsii_
ТипПособие
#4386
страница2 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5
4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слова:



галька – калька

гладь – кладь

год – код

угол – укол

Глаша – Клаша

гости – кости

голос – колос

горка – корка

громко – кромка

грот – крот

игра – икра

губки – кубки

Галина – калина

гонки – конки

глас – класс

гроши – кроши

луга – лука

маги – маки

голени – колени.



5.Упражнение «Кто больше».

В левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук [к], а в правой - на звук [г].


Дифференциация звуков [Т]-[Д]
1.Упражнение «Будь внимательным».

Назови картинки (гитара, ландыш, улитка, сито, билет). Обведи предметы синим карандашом, в названиях которых слышится звук [т]. Предметы, в названиях которых слышится звук [д], обведи зеленым карандашом.

страница 146страница 069страница 089страница 025 страница 092

2.Упражнение «Найди звук».

Назови картинки (помидор, чемодан, гитара, тачка). Напиши букву «т» или «д» в прямоугольнике под той картинкой, в названии которой слышится соответствующий звук в начале, середине или конце слова.

страница 159 страница 137 страница 146 страница 133


3.Упражнение «Дорожки».

Назови предметы (капуста, посуда, мост, подушка). Проведи дорожку к букве «т» от предметов, в названиях которых слышится звук [т], а к букве «д» проведи дорожку от предметов, в названиях которых слышится звук [д].


Т

Д



страница 021 страница 008 страница 023 страница 118

страница 036 страница 037 страница 167

4.Упражнение «Телеграф».

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. («Хвост» – с прямоугольником, где буква «т» пишется в конце слова, «художник» – с прямоугольником, где буква «д» пишется в середине слова и т.д.)

страница 022 страница 126 страница 115 страница 172

Т

Д

Т

Д


5.Упражнение « Самый внимательный».

Назови картинки (дачка, душ, дом, удочка, том, уточка, тачка, тушь). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями.









Дифференциация звуков [К]-[Т]
1.Упражнение «Какой звук первый?»

Назови картинки (труба, кастрюля, трава, ключ, кошка). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

страница 171страница 182страница 170страница 129страница 117

2.Упражнение «Найди звук».

Назови картинки (носок, кольцо, билет, фартук). Напиши букву «к» или «т» в прямоугольнике под той картинкой, в названии которой слышится соответствующий звук в начале, середине или конце слова.

страница 004 страница 054 страница 092 страница 157

3.Упражнение «Дорожки».

Проведи дорожку к букве «т» от предметов, в названии которых слышится звук [т], а к букве «к» - в названии которых слышится звук [к].


Т

К


страница 185 страница 169 страница 164 страница 161

страница 146 страница 125 страница 036

4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слова:



Коля – Толя

комик – томик

копить – топить

корт – торт

купить – тупить

кочка – точка

кучка – тучка

брак – брат

мак – мат

качка – тачка

кройка – тройка

крест – трест

крюк – трюк

кройка - тройка

бык – быт

куры – туры

качать – тачать.



5.Упражнение «Магазин».

Назови картинки (сумка, зонт, мяч, собака, кольцо, шахматы, пирамидка, цветок). Подари Кате (обведи красным карандашом) те предметы, в названии которых слышится звук [к], а Тоне– предметы (обведи зеленым карандашом), в названии которых слышится звук [т].

страница 011 страница 036 страница 131


страница 010 страница 054 страница 111


страница 147 страница 138
Дифференциация звуков [К]-[Х]
1.Упражнение «Будь внимательным».

Назови картинки (сахарница, песок, хлеб, фикус, черепаха). Обведи предметы, в названиях которых слышится звук [к] синим карандашом, а в названиях, которых слышится звук [х] - зеленым карандашом.

страница 153страница 005страница 108страница 015страница 176

2.Упражнение «Дорожки».

Проведи дорожку к букве «к» от предметов, в названии которых слышится звук [к], а к букве «х» - в названии которых слышится звук [х].


Х

К


страница 129страница 022страница 126страница 182страница 108

3.Упражнение «Телеграф».

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. («Хвост» – с прямоугольником, где буква «х» пишется в начале слова, «мешок» – с прямоугольником, где буква «к» пишется в конце слова и т.д.)

страница 022страница 106страница 114страница 111страница 057

Х

Х

К

Х

К

4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:



мах – мак

чех – чек

лих – лик

мох – мок

чох – чок

пух – пук

сох – сок

казах – казак

порох – порок

грех – грек

хатка – кадка

хлад – клад

хрен – крен

хлоп – клоп

холл – кол

хорь – корь

муха – мука

нахал – накал

холка – колка

шах – шаг.



5.Упражнение «Кто больше».

В левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук [к], а в правой - на звук [х].

Дифференциация звуков [В]-[Ф]
1.Упражнение «Какой звук первый?»

Назови картинки (ваза, факел, вафли, фартук, воробей). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

страница 037страница 062страница 105страница 157страница 151




2.Упражнение «Найди звук».

Назови картинки (виноград, фонарь, шкаф, морковь). Напиши букву «в» или «ф» в прямоугольнике под той картинкой, в названии которой слышится соответствующий звук в начале, середине или конце слова.

страница 166 страница 184 страница 119 страница 161

1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей