2.Упражнение «Дорожки». Проведи дорожку к букве «т» от предметов, в названии которых слышится звук [т’], а к букве «ч» - в названии которых слышится звук [ч]. Т Ч 3.Упражнение «Какой звук последний?» Назови картинки (ключ, кровать, мяч, печь). Определи последний звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.. 4.Упражнение «Эхо». Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово: чок – тёк
меч – меть
мяч – мять
печь – петь
ткач – ткать
честно – тесно
лечи – лети
челка – тёлка
четко – тетка
трепач – трепать
пугач – пугать
рвач – рвать
печка – Петька
речка – редька
тягач – тягать
вечер – ветер
зачем - затем
5.Упражнение «Кто больше». В левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук [ч], а в правой - на звук [т’].Дифференциация звуков [Ч]-[Ш] 1.Упражнение «Будь внимательным». Назови картинки (ландыш, бабочка, бочки, шкаф, шиповник). Обведи предметы, в названиях которых слышится звук [ш] синим карандашом, а в названиях, которых слышится звук [ч] - зеленым карандашом.2.Упражнение «Какой звук первый?» Назови картинки (чайник, шляпа, чемодан, шахматы, часы). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.3.Упражнение «Телеграф». Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. («Мяч» – с прямоугольником, где буква «ч» пишется в конце слова, «подушка» – с прямоугольником, где буква «ш» пишется в середине слова и т.д.) Ш Ч Ч Ш Ш Ч 4.Упражнение «Дорожки». Проведи дорожку к букве «ч» от предметов, в названии которых слышится звук [ч], а к букве «ш» - в названии которых слышится звук [ш]. Ч Ш 5.Упражнение «Эхо». Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово: чайка – шайка
пачка – пашка
печка – пешка
тучка – тушка
чурка – шурка
кручу – крушу
мычи – мыши
чашка – шашка
мочка – мошка
дачка – дашка
кочка – кошка
качка – кашка
палач – палаш
кручина – крушина
плач – плащ
челка – щелка
четки – щетки
помочь – помощь
печать – пищать
чадит – щадит
лечи – лещи
точу – тащу
мочу – мощу
лучи – лущи
кучи – кущи
чека – щека
чур – щур
5.Упражнение «Кто больше». В левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук [ч], а в правой - на звук [щ].Дифференциация звуков [Л]-[Р] 1.Упражнение «Какой звук первый?» Назови картинки (лампа, роза, ландыш, рысь, лошадь). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.2.Упражнение «Дорожки». Проведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук [л], а к букве «р» - в названии которых слышится звук [р]. Р Л 3.Упражнение «Найди звук». Назови картинки (лампа, веер, вилка, пирамида). Напиши букву «л» или «р» в прямоугольнике под той картинкой, в названии которой слышится соответствующий звук в начале, середине или конце слова. 4.Упражнение «Эхо». Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово: бал – бар
мор – мол
дар – дал
жар – жал
вар – вал
мир – мил
укол – укор
катар – катал
веер – веял
костер – костел
стар – стал
села – сера
игра – игла
булки – бурки
полка – порка
терка – телка
блошка – брошка
сварка – свалка
жалко – жарко
колка – корка
парка – палка
лак – рак
лов – ров
лад – рад
ложки – рожки
лама – рама
лука – рука
пил – пир
плошки – прошки
лозы – розы
ложь – рожь
жил – жир
5.Упражнение «Магазин».
Назови картинки (лампа, роза, юла, фартук, веер, белка, ландыш, пирамида, глобус). Подари Рае (обведи красным карандашом) те предметы, в названии которых слышится звук [р], а Ладе– предметы (обведи зеленым карандашом), в названии которых слышится звук [л].
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |