Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Заколдованные звуки. Логопедическое пособие по дифференциации звуков речи. Пособие по дифференциации звуков речи для детей старшего дошкольного возраста Боровцова Л. А., Кривенцева М. А


Скачать 15.68 Mb.
НазваниеПособие по дифференциации звуков речи для детей старшего дошкольного возраста Боровцова Л. А., Кривенцева М. А
АнкорЗаколдованные звуки. Логопедическое пособие по дифференциации звуков речи.docx
Дата13.01.2017
Размер15.68 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаZakoldovannye_zvuki_Logopedicheskoe_posobie_po_differentsiatsii_
ТипПособие
#4386
страница5 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5
2.Упражнение «Дорожки».

Проведи дорожку к букве «т» от предметов, в названии которых слышится звук [т’], а к букве «ч» - в названии которых слышится звук [ч].


Т

Ч


страница 093 страница 130 страница 168 страница 132

страница 102 страница 134 страница 135
3.Упражнение «Какой звук последний?»

Назови картинки (ключ, кровать, мяч, печь). Определи последний звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

.страница 129 страница 165 страница 131 страница 130
4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:



чок – тёк

меч – меть

мяч – мять

печь – петь

ткач – ткать

честно – тесно

лечи – лети

челка – тёлка

четко – тетка

трепач – трепать

пугач – пугать

рвач – рвать

печка – Петька

речка – редька

тягач – тягать

вечер – ветер

зачем - затем



5.Упражнение «Кто больше».

В левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук [ч], а в правой - на звук [т’].

Дифференциация звуков [Ч]-[Ш]
1.Упражнение «Будь внимательным».

Назови картинки (ландыш, бабочка, бочки, шкаф, шиповник). Обведи предметы, в названиях которых слышится звук [ш] синим карандашом, а в названиях, которых слышится звук [ч] - зеленым карандашом.

страница 069страница 134страница 132страница 119страница 110
2.Упражнение «Какой звук первый?»

Назови картинки (чайник, шляпа, чемодан, шахматы, часы). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

страница 136страница 120страница 137страница 111страница 135


3.Упражнение «Телеграф».

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. («Мяч» – с прямоугольником, где буква «ч» пишется в конце слова, «подушка» – с прямоугольником, где буква «ш» пишется в середине слова и т.д.)


Ш

Ч
страница 118 страница 131


Ч

Ш
страница 133 страница 120


Ш

Ч
страница 115 страница 135

4.Упражнение «Дорожки».

Проведи дорожку к букве «ч» от предметов, в названии которых слышится звук [ч], а к букве «ш» - в названии которых слышится звук [ш].


Ч

Ш

страница 117 страница 129 страница 134 страница 116
страница 137 страница 110 страница 111
страница 130 страница 131 страница 114 страница 069


5.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:



чайка – шайка

пачка – пашка

печка – пешка

тучка – тушка

чурка – шурка

кручу – крушу

мычи – мыши

чашка – шашка

мочка – мошка

дачка – дашка

кочка – кошка

качка – кашка

палач – палаш

кручина – крушина


Дифференциация звуков [Ч]-[Щ]
1.Упражнение «Дорожки».

Проведи дорожку к букве «ч» от предметов, в названии которых слышится звук [ч], а к букве «щ» - в названии которых слышится звук [щ].


Щ

Ч


страница 141 страница 136 страница 137 страница 142
страница 135 страница 176 страница 143
2.Упражнение «Какой звук последний?»

Назови картинки (мяч, плащ, ключ, плющ, лещ). Определи последний звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

страница 131страница 139страница 129страница 138страница 140

3.Упражнение «Найди звук».

Назови картинки. Напиши букву «ч» или «щ» в прямоугольнике под той картинкой, в названии которой слышится соответствующий звук в начале, середине или конце слова.

страница 144 страница 134 страница 141 страница 133

4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:



плач – плащ

челка – щелка

четки – щетки

помочь – помощь

печать – пищать

чадит – щадит

лечи – лещи

точу – тащу

мочу – мощу

лучи – лущи

кучи – кущи

чека – щека

чур – щур




5.Упражнение «Кто больше».

В левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук [ч], а в правой - на звук [щ].

Дифференциация звуков [Л]-[Р]
1.Упражнение «Какой звук первый?»

Назови картинки (лампа, роза, ландыш, рысь, лошадь). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

страница 068страница 149страница 069страница 152страница 072

2.Упражнение «Дорожки».

Проведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук [л], а к букве «р» - в названии которых слышится звук [р].


Р

Л


страница 168 страница 060 страница 159 страница 070

страница 146 страница 082 страница 069
3.Упражнение «Найди звук».

Назови картинки (лампа, веер, вилка, пирамида). Напиши букву «л» или «р» в прямоугольнике под той картинкой, в названии которой слышится соответствующий звук в начале, середине или конце слова.

страница 068 страница 154 страница 064 страница 147
4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:



бал – бар

мор – мол

дар – дал

жар – жал

вар – вал

мир – мил

укол – укор

катар – катал

веер – веял

костер – костел

стар – стал

села – сера

игра – игла

булки – бурки

полка – порка

терка – телка

блошка – брошка

сварка – свалка

жалко – жарко

колка – корка

парка – палка

лак – рак

лов – ров

лад – рад

ложки – рожки

лама – рама

лука – рука

пил – пир

плошки – прошки

лозы – розы

ложь – рожь

жил – жир



5.Упражнение «Магазин».

Назови картинки (лампа, роза, юла, фартук, веер, белка, ландыш, пирамида, глобус). Подари Рае (обведи красным карандашом) те предметы, в названии которых слышится звук [р], а Ладе– предметы (обведи зеленым карандашом), в названии которых слышится звук [л].

страница 068 страница 149 страница 070

страница 157 страница 154 страница 060

страница 069 страница 147 страница 082
1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей